Каким должен быть Patriot России

В 2019 году мне посчастливилось проехать 6 тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родине за рулем Subaru Forester IV, 2014 г.в., двигатель 2 литра, мощность 150 л.с.
В свое время я несколько месяцев владел турбо-Forester II рестайлинг (2006 г.в.), поэтому свои впечатления буду накладывать на воспоминания о том леснике, а также на небольшой опыт путешествий на Mazda CX-5 (2015) с поправкой на разницу поколений.
В целом автомобиль произвел приятное впечатление. Высокий потолок, просторный салон для своего класса, серьезный рывок в плане комфорта по сравнению со II поколением на лицо. В пределах города 2,0 литрового атмосферника вполне себе хватает, можно выехать в лес или на озеро. Высокий клиренс, понятная система полного привода.
Из особенностей, которые хотелось бы улучшить, это в первую очередь вариатор. На не самом мощном двигателе автомобилю и так не хватает резвости при обгонах на трассе, а вариатор делает характер форика еще более миролюбивым. При этом иногда хочется иметь условный «кик-даун», страхующий в экстренной ситуации. Стоит отметить, что сегодня это проблема не только Subaru и не только Forester.
Что во II форестере, что в IV есть ощущение, что он устарел ещё до выхода. При сравнительной цене выше чем у конкурентов в глаза бросается то, как на нем экономили. Камера заднего вида отвратительного качества, разметка не динамическая, дисплей маленький, материалы обивки салона – слезы (оговорюсь, что в моем случае комплектация не максимальная, поэтому возможно этот вопрос решен в топовых версиях).
Наверное, правы те, кто пишут, что Форестер это не про комфорт, а про надежность и неприхотливость, поэтому вышеописанные замечания оставим в разряд пожеланий, а вот что действительно можно было бы сделать лучше, так это более качественную оптику. Галогеновый ближний свет это вчерашний день, ставить нештатный ксенон, чтобы слепить людей при отсутствии линзы на мой взгляд не правильно. Как итог: ближе к ночи глаза очень сильно устают, а видимость минимальна. Подлокотник расположен низко и тактильно неприятен, поэтому пришлось сверху положить что-то вроде небольшой подложки. Около колена правой ноги жесткий пластик и нога начинает побаливать спустя несколько часов езды, это тоже мелочь, которую начали исправлять на современных поколениях кроссоверов, но неужели об этом никто не знал в 2014 году? (опять-таки вопрос не только в адрес Subaru).
Подводя итог, по сравнению со II поколением, автомобиль стал существенно комфортней. Ездить на нем приятно, надежность на высоком уровне, но не абсолютная (точно знаю, что владелец несколько раз уже что-то менял, в том числе по гарантии). Стоимость автомобиля и затраты на обслуживание традиционно чуть выше конкурентов, но человек покупающий Subaru, особенно, если это уже не первый субарик, точно знает, за какие качества он приобретает этот автомобиль.
Завершая отзыв задумался над заголовком. И правда, наверное таким должен быть российский Patriot, чтобы за него не было стыдно, чтобы его можно было критиковать, но не придираться, чтобы такой производили в Ульяновске и настоящие мужики не могли на него нарадоваться.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Коробка передач, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2020
Субару Форестер действительно хорошая машина. Я соглашусь с автором, что таким должен быть Российский Патриот, иметь - комфорт, удобство, скорость, надежность. Но мне нравиться механика и чтобы длинные передачи с тяговыми усилиями, т.к. хочу управлять машиной, а не машина мною. У меня была Субару Леоне и произвела хорошее впечатление.
Нравится
Ответить
@Васильев Андрей
Нравится
Ответить
Ну и что к чему вы написали? Какой то заурядный кроссовер сравнил с джипом, пусть и не очень качественным,но с понижайкой и рамой, ещё и с блокой в заднем мосте, да он ему в пупок упрётся.Кому нужен джип, это не купит, Субару твой
Нравится
Ответить
Согласен
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
Была бы эта машина вашей, то отзыв был хвальбой и только хвальбой. Человек найдет недостатки даже в лимузине президента, особенно если не его - гордыню не спрячешь. Мощи мало? Это не в машине дело а в вас - кому то и 87 лошадей за глаза. Патриот едет на свои деньги или можно сказать, что если бы Субару стоила как патриот, то была бы уазом :-)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее