Третий Форестер

О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях золотого цвета с яркой разноцветной аэрографией на багажнике. С ним я познавал все первые радости владения подержанной иномаркой — капремонт двигателя и стоимость запчастей :) Но приведенный в порядок забот кроме ТО он почти не требовал, так что после ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111, пройдя и задний и передний привод, полноприводным универсалом повышенной проходимости я был вполне доволен.
В третьем поколении мне более всего нравилась продуманная дверь багажника, наконец-то не имеющая лишних вырезов под фонари и открывающая полный проем. Хотя в сравнении с поджарым вторым поколением он смотрелся эдаким бегемотиком. Позже у меня был и Форестер второго поколения — классический SG-5, черный, в черной же коже, с огромным панорамным люком, уже нормальный европейский дилерский но тоже на механике и с понижайкой — самая беспроблемная машина из моих бывших, на которой я отъездил целых 5 лет и даже не знал на что сменить, но потом пришли иные рубежи и я в итоге добался до микроавтобусов.

После пары автобусов (Мультивэна PanAmericana и ГрандХайса) снова понадобилась машинка поменьше, мне удачно попадается Форестер SH. Правда, искал я турбу на ручке, а нашел атмо на автомате, но под нынешние задачи вполне подходит. Хайс примирил меня не только с автоматом, но даже с правым рулём и хотя знакомство наше было недолгим, оставил о Тойоте весьма позитивное впечатление. Белый цвет перестал меня смущать, хотя зимой хочется яркого, но в Севастополе будет самое оно. Все просто и знакомо, непривычен тряпочный салон (с ВАЗ-2111 такого не было) но врядли дойдут руки до замены и отсутствие люка. Зато один хозяин за 11 лет, заполненная сервисная книжка, установленный вебасто и прочие ништяки — будто сам для себя делал. К автомату, конечно, приходится привыкать — но это проще чем наоборот. Хотя надеюсь еще вернуться на механику.
По итогам 7 месяцев владения Форестер третьего поколения не разочаровал — поездки по городу и вылазки на сибирскую природу переносил стойко. Поездка Новосибирск — Севастополь — Новосибирск, 10500 км на круг тоже прошла без проблем, но на трассе при интенсивных обгонах поджирал, конечно, масло немного — в пределах субаровских аппетитов. Для экипажа в 2 человека и собака места хватало, даже багажник не был забит под крышу. Поведение на трассе отличное, несмотря на "младший" двигатель на обгонах не пасует, держится уверенно при манёврах и это на штатной резине Йокогама Геолендар 2011 года, кстати — правда по возвращении из Севастополя таки пришлось её сменить )) благо была уже зима.
Непривычен цепной привод ГРМ — иначе звучит двигатель, но если это окупается большим ресурсом — пусть уж будет и, конечно, жаль фирменных безработных субаровских дверей — кому они мешали кроме пассивной безопасности? :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее