Может кому будет полезно

Доброго всем дня или ночи!

Буду краток по возможности.

1. Первый мой паркетник и полный привод

2. Первый субару, не фанат марки. Купил машину для возможности добраться без проблем на дачу и обратно + полноценное передвижение зимой по нечищеным дорогам.

3. При приобретении отзывов почти не читал и кроме того, что двигатель оппозитный ничего не знал.

4. Приобретал с пробегом в 60 тыс.км. с гарантией из салона трейд ин.

5. За 2 года и 2 месяца проехал 85 тыс.км. Итого пробег составляет 145 тыс.км.

6. Ездил как пустым так и с полной загрузкой автомобиля по шоссе, плохому шоссе, грунтовые дороги как плохие так и отвратительные. Вообщем если ты полноприводный forester, то и эксплуатация соответствующая.

7. Головной свет никакой, поставил биксеноновые линзы (стало лучше). Сиденье водителя не имеет поясничного подпора и неудобное до жути, поставил recaro. Про кондовый салон плохого ничего не скажу, мне нравится, но сверчки постоянно присутствуют то в передней панели, то в потолке.

8. Автомобиль полностью шумо и вибро изолирован, так что ездить можно.

9. Какой мудрый японец поставил 4-х ступенчатую АКПП с этим двигателем? Стартует бодро,но дальше...тупизна и провал тяги обеспечен. Двигатель после 4500 оборотов скисает и только визжит, но не едет. На трассе без ручного режима обогнать сложно.

10. Про масло писать не буду, все и так все знают.

Итог:

Классное шасси и рулевое управление, на дороге ведет себя отлично, но автомобиль явно проектировался для более мощных двигателей, с дохлыми движками явный диссонанс возможности шасси и двигателя + АКПП. Постоянный полный привод только с МКПП, а так как у всех стоит муфта.

Обслуживание:

1. Пока была на гарантии меняли втулки и стойки стабилизатора каждые 15 тыс.км. Поменяли передний левый приводной вал с шрусами в сборе. Поменяли рулевую рейку. И еще ступицу (предыдущий хозяин поменял еще 2 по гарантии).

2. Как только кончилась гарантия умерла коробка (вскрытие показало заводской брак, развалился подшипник). Переприсовка сайлентов в рычагах. Шрус пердний. Ступица в сборе.

3. Все ТО во время, в гарантийный срок раз в 15 тыс.км. После раз в 10 тыс.км. Замена всех расходников во время (фильтра, масло, свечи, масло в АКПП, топливный фильтр, тормозная жижа, аккумулятор, тормозные диски и колодки), денег не жалел.

Выводы:

Пока была на гарантии отдавал по 15 тыс.руб. на ТО раз в 15 тыс.км. и думал как дорого у оф. дилера обслуживаться. Но как только гарантия кончилась...на каждом ТО, помимо обслуживания, что-то да надо делать по машине и ценник на запчасти (оригинал и хороший не оригинал) не дешевые. Каждый раз оставляю по 20-30 тыс.руб.

В качество японского subaru не верю, автомобиль не комфортный и дорогой в обслуживании.

Всем удачи на дорогах!
172 000 км
1. Удалил катализаторы и прошил машину и ПОЛУЧИЛ СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ! Не тупит и при обгонах не скисает. Тянет ровно и без провалов на всем диапазоне оборотов двигателя.

2. Поставил комплект распорок кузова на переднюю ось и подрамник и заднюю ось (т.к. треснула краска и герметик в районе сварных швов на стыке крыши и боковин кузова у пятой двери). Да и управляемости захотелось поострей. Теперь авто рулится отлично и пятую дверь перестало перекашивать на неровностях.

3. Поставил кованные диски (б.у. японские) вместо штатного литья. Родные вечно на деревенских дорогах забивались снегом и грязью с внутренних сторон спиц и вымыть все это было очень проблематично. Зимой колеса становились просто "квадратные". Теперь все отлично можно вычистить и отмыть.

Пробег теперь в основном по подмосковным дорогам дается автомобилю легко (в отличие от дорог Тверской области). Подвеска перестала сыпаться и теперь не достает вечными вложениями.

За время моего владения автомобиль перешел в разряд из "свежего авто" в "авто бывшего употребления кому за 5 лет". Денег вложено много и сделано по автомобилю много чего. Запчасти ставил только оригинальные или дорогой не оригинал. Масло меняю раз в 5-7 тыс. км. Все технические жидкости меняю во время. Но новым от этого он не становится. То стартер забарахлил, то прокладка охлаждайки подтекать стала, то масло в свечных колодцах, датчик положения кузова глючит периодически (9 т.р. новый!). Но это уже возраст и думаю все авто этим страдают с таким пробегом.

Продавать автомобиль не планирую, пусть дальше трудится в нашей семье. Когда перейдем рубеж в 200 000 км. еще дополню отзыв.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
132
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 декабря 2016
Да, если не крутить мотор больше 3000-3500 об., то масло почти не ест, а если крутить то расход 1 литр на 1000 км. (как по паспорту). Но т.к. АКПП 4 ступ., то на трассе такие обороты при 120 км/ч. В итоге всегда надо проверять его уровень, особенно если большие пробеги по шоссе (как написано в мануале "каждый раз заправляя бензин"). Многие так запороли моторы еще на гарантийных сроках эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте всем! Отзыв полезный.Думаю,если все будут правдиво отзываться о своих машинах,то всем буде полезно,и со временем,можно будет выделить наиболее надёжную машину.У меня лично,был NISSAN Almera Classic,1,6,2011года выпуска.ТО проводил сам лично.И по причине недоверия дилерам,сервисам,и большой дороговизне.По карте менял масло ,и всё что положено.Масло через каждые 10000км.пробега.Тормозуху поменял через 50000к."Масло" в АКПП поменял через 60000км.Антифриз-через 85000км.Хотя особой неоходимости и не было,но просто,на всякий случай.Слабыми звеньями оказались,в моём случае АККУМУЛЯТОР--сдох через полгода.А в остальном ,проблем не было вообще.Ничего не выпало,не сломалось.не порвалось.Колодки тормозные поменял после 60000км.И то ,задние колодки - были без видимого износа(почти как новые).А вот передние износились хорошо! Диски тоже имели вид вспаханного поля(передние).Пришлось шлифовать.Я придумал свою технологию.:-наклиеил шлиф-шкурку на старые колодки,поставил на место,и прошлифовал методом:-машина сама себя прошлифовала.Не идеально конечно,но ездить и тормозить можно.Во всяком случае техосмотр по "чест
Нравится
Ответить
30 марта 2018
при чём тут Almera ?
Нравится
Ответить
1
8 января 2017
Взял на Форестер наконечник рулевой тяги л=п M14x1.5;M12x1.25301683EGT - мои совсем рассыпались. Продавец уболтал меня еще и на тормозные колодки. Уверял, что запчасти у них отличные - все только хвалят. Ну, думаю, если соврал - на всех форумах буду писать, что дерьмо продают. Оказалось, не обманул! Стоят вполне неплохо. Тормозами тоже доволен. Так что рекомендую владельцам Субариковне переплачивать, а покупать EGT.
Нравится
Ответить
1
31 января 2017
У меня Форестер 2.0 л 150 лошадей и считаю ,что разгоняется он очень равномерно до 140-150 км\ч. Автомат 4 ступени идеален и надежен , надо просто уметь на 4 -х ступенчатой коробке ездить. Мой пробег 135 тыс км и никаких проблем нет. До этого был фокус американский 4-х ступенчатый - так же одно удовольствие. Правильное использование" кик даун" и вы полюбите 4-х ступенчатый автомат
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
вы бы написали мощность вашего форя...после 4500 визжит если 160лс, а на 230 лс тяга до 6000 без проблем (до отсечки),
проблем нету никаких.
4х ступ автомат - потому что нагрузки адские на старте - аэто старая излеченная от всех болезней тойотовская коробка - простая надежная как автомат Калашникова.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Похоже у автора не было Форестра,бред несёт.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Вопрос не в том,был ли у автора авто данной марки или нет, а в том, что качество авто падает не только у немцев. Это общая тенденция мирового автопрома. Улучшается качество только у китайцев, они еще не достигли того уровня, что бы его снижать. Если еще 5-10 лет назад японцы возглавляли рейтинги надежности практически по всем версиям (изданиям), то за 17 год в США в список новых авто не рекомендованных к покупке ( помимо традиционных Ягуар и Ленд Ровер) попали Митцубиси Аутлендер, Субару Аутбек и Мазда6.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Согласен, бред полный.
Нравится
Ответить
@foks.jei
Нравится
Ответить
19 января 2018
Порш -Кайен был до этого у хозяина?
Нравится
Ответить
Да все так и есть, как написано, ездит, мозги компостирует, отремонтировали, дальше поехали, да и ладно, запчасти оригинальные действительно неадекватны по стоимости (одни задние стойки на комплектацию XS чего стоят!!), жалко за копейки этого уродца продавать..
Нравится
Ответить
Что за задние стойки? Задние аммониты что ли?
И что за комплектация XS? Такой не знаю)
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
С XT перепутал, наверное))
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
полный бред. явно на шкоде передвигается.
Нравится
Ответить
Датчик положения кузова: смажте соединения, если что-то сломалось(тяга) - сварите ее
И будет ходить ещё
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Тягу поменял, теперь то живет, то умирает. Как потеплеет разберусь с ним
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Поелзный отзыв, полезно написано.
Вообще Субару надёжные, но если сломается, запчасти и ремонт дорогой, даже очень.
О надёжности говорить имеет смысл, если покупать новый авто, а не бу в салоне, где в 95% случаев обманывают.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Автор, спасибо, на мой взгляд самый объективный отзыв. Нужна машина с клиренсом повыше и полным приводом, стоимостью тысяч так за 800-900 и пробегом до 100, желательно из первых рук.
Давно присматриваюсь к "Форестеру", но после такой жести: ."..меняли втулки и стойки стабилизатора каждые 15 тыс.км.";
"....Поменяли передний левый приводной вал с шрусами в сборе. Поменяли рулевую рейку. И еще ступицу (предыдущий хозяин поменял еще 2 по гарантии)";
Ну и самый треш:
"Как только кончилась гарантия умерла коробка..."
Про масло писать не буду, все и так все знают....
Я на "Крузе" первый раз помянел рычаг подвески (из-за сайлентблока - с перепресовкой там гемор) на 112 тыс.км пробега... Маслянный щуп после 30 тыс. пробега вообще вытаскивать перестал - хрен там смотреть.
Пздц..., какое нах.. японское качество?! Оно уходит в славное прошлое, на первое место выходит бизнес и только бизнес - не выгодно делать надёжные авто и плевать на былую славу, принципы, традиции и репутацию марки.
PS: Я терь вообще хз что брать, хоть бросай отзывы читать....
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Вы очень правильно сказали: сейчас выбирать не из чего,примерно с 2000г.пошло одно ,,барахло,, ,напичканное электроникой,ненужными ,,крутыми,,опциями,но ломучее и гниющее... Хотел поменять свою лошадку на поновее,но... французы не дружат с электроникой,америкосы жрут много,да и налоги,немцы дороги изначально,китаез,как и своих вообще не хочется смотреть,япона-мать уже не та,разве что корейцы? Робя,ну подскажите что-нибудь не очень дорогое,не совсем ломучее,немножко проходимость,вместительность и чуть надежности... . В настоящее время пользую Эмину -Эстиму 99г.в.,2.2тд 4вд.. за 8 лет расходы на замену ремня,роликов,передних амортов,наконечников тяг,и еще мелочей по ходовке на 40кр с работой у рукастого слесаря!!! Сейчас посыпались РОДНЫЕ!!! ЛАМПОЧКИ В ПРИБОРКЕ,появились несколько рыжиков на стыке крыла и порога..., расход маленький(жаль соляра дороже бенза),налог маленький,по двигателю(340ткм) без проблем,но.... старушка уже,хочется взять уж на оставшиеся годы. Можете плеваться,кидаться тапочками я останусь при своем мнении-чем новее,тем ненадежнее и дороже!
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
не надо мозг ломать- есть РАВ4, ЦРВ, Оутлендер( только без вариатора ). С гидромеханикой и просто с МКПП вполне достойные авто во всех поколениях.
Нравится
Ответить
@Зелёное купе какие америкосы жрут много? что за бредни? тахо или субурбан, рэм или дюранго, гранд чероки срт8 или гранд чероки 5.7, да базара нет. но есть америкосы которые жрут так же как япы или гейропейцы
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
Народ, касательно расхода двигателя! Модификации 2,0 двигатель выпускается с года с 1993... У меня было 2 субарика, форостер 2 рестайлинг на 4 ступе, и импреза ХВ 2011 на палке(пробег у обеих за 150), оба жрали грамм 200 на 1000км от силы, если валите 300гр. Все зависит от стиля вождения. Стойки стабов и втулки на субариках это расходник, по каким дорогам вы ездите? Я в деревне постоянно рассекал , действительно раз в тысяч 20 менял, на палке еще выжимное бывает летит... И все! Никаких проблем))) Что касательно качества новых моделей, так-же задаюсь вопросом? Но подвеска то осталась тоже старая?!
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Хочу как говориться свои пять копеек. Уже семь лет катаюсь на форике 2011гв. Можно брать любую марку автомобиля и у каждого владельца будет свое мнение. Меня также удивили замены рейки, коробка, ступицы и т.д. Это все вполне может быть и зависит скорее всего от владельца, а именно от манеры езды и местности передвижения. Так вот накатал мой форик уже 130тыр, за это время поменял три раза втулки по кругу и это при условии что ставлю втулки от импрезы, родные по началу менял каждые 7000км, кардан(загудел подшипник в 60000км), и задний правый ступичный. Все остальное масло, колодки, тормазуха, фильтра, лампочки, это не в счет. За все время буксовал с лопатой всего три раза, три раза заезжал- три раза буксовал, т.е. эксплуатация чисто город. Трудно сказать что тебе нравиться от изделия если оно не приносит тебе душевного и физического удовольствия, поэтому высасывать из пальца плюсы и объяснять свою покупку я не буду. Что скажем так напрягает:
1. Ужасно не удобные сиденья, если кто знает чем можно без гемороя заменить водительское сидение буду крайне благодарен.
2. Брал коженный салон, как выяснилось слово КОЖА была написана в кавычках
3. Что ни говорите, но двигатель в 150 лошадей, даже японских, слабоват для данного автомобиля, мое мнение минимум 200
4. То что в коробке 4 ступени это ладно, но почему она с 80000км она стала пинаться, причем официалы отнекиваются, типа давайте переобучим. Спрашиваю у них может фильтр в коробке поменять, так у них такой позиции даже в базе нет. Нашел частника который все нашел, осталось мне найти денег.
5. Кузов не жесткий, от слова - Совсем!, пошли трещины по краске кузова на задней двери, даже трещины на стыках оконных рам с дверью.
6. Так же пришлось делать полностью шумку, помогло но не сильно. Была мысль зашумить арки.
Уверен, что с другими машинами не все ладно, но пишу про то на чем езжу. Единственно не жалею за то, что выбрал Форик вместо третьего Спортейджа)))
Всем удачи в жизни и на дороге!
Нравится
Ответить
20 июля 2018
- "Ужасно не удобные сиденья, если кто знает чем можно без гемороя заменить водительское сидение буду крайне благодарен."

Вас спасет Recaro, у меня стоит старенький Orthopaed. Реально из за этого хотел новую машину продать, проблемы и серьезные начались после 3 месяцев эксплуатации. Садился в нее, как на каторгу шел. Поставил сидение и про все забыл, уже 7 год пошел. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
24 августа 2018
- "Ужасно не удобные сиденья, если кто знает чем можно без гемороя заменить водительское сидение буду крайне благодарен."

Поставил себе Recaro. Езжу уже 2 года, все отлично (на родном сиденье передвигаться с моим больным позвоночником просто невозможно). Но надо брать сиденье по росту человека. Выбирал разные варианты, пришлось взять новое т.к. с моим ростом (190 см) только оно подошло. На вторичке в основном варианты для водителя среднего роста.
Нравится
Ответить
@Синий пикап
Нравится
Ответить
29 августа 2020
@Синий пикап
Нравится
Ответить
29 августа 2020
@Фиолетовый внедорожник
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Если с утра вышел на стоянку и у тебя стучит движок значит у тебя Субару. На севере актуально. Там давно спрыгнули с этой марки.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Не замечаю. В вашем городе трасс-тоге стало меньше? Или климат потеплел и снега нет? Или пересели в автобумы? Так бюджетнее. Но это так, сорри за ехидство. Но неправы Вы. Статистика вещь упертая. Цифирь не переспоришь. А цифирь глаголет следующее. За прошедшее время этого года субару продалось у нас в Россиюшке гораздо больше, чем в то же время прошлого года. То есть покупаются они. Активненько. И еще забавная фишка. В России субару считается самой мужской машиной (статистика опять же ж). На севере с мужиками поплохело?
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Советую думать по чаще, прежде чем писать. Продал покупателю из Новосибирска Субару Легаси 2005 года, также интересовались из Иркутска. Так, что мороз двигателям Субару не страшнее, чем остальным.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
мерзкий троль
Нравится
Ответить
30 августа 2018
По ценам на запчасти субару гораздо скромней, если сравнивать с немецким премиумом как вы выразились, и если форик овощ по вашему то кто тогда не овощ? ШУмоизоляции достаточно для этого класса, салон комфортный и сделан круто. ПО ходовке даже смысла нет хвалить, и так все в курсе что у субару одна из самых лучших подвесок, и по надежности они очень высоки.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
где прошивали двигатель, и сколтко жто стоило?
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Прошивал у Стаса (SubaruTank) в Москве. Стоимость уже точно не помню, в районе 10-12 тыс. руб. + пламегаситель и резонатор с работой в районе 15 тыс. руб.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Я не понимаю людей, кто отзывается плохо о SUBARU, особенно о FORESTER ?! Вам, скорее всего просто не повезло при покупке авто с пробегом или "ездуны" такие... Другие модели, используют многие для гонок, но скажите где можно убить Forester? Это вопрос к критикам.? Его для гонок не берут и на бездорожье он тоже не участвует?! Просто кто-то, когда-то в машине что-то пропустил , и не сделал вовремя осмотр.... отсюда и недовольства... Мне 57 лет. Я всю жизнь катаюсь на FORESTERе, и продаю их только из-за старого года. 5 лет- в продажу...и .д.Ребята просто следите вовремя за своим конём и всё будет хорошо!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее