Выявляем недостатки по ходу эксплуатации, пробег 101.000км.

Покупал новый Subaru Forester V, комплектация "комфорт"
Из приятного:

- относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне;

- мультимедия — о чудо, имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, новигация включая Yandex (по подписке) и т.п.). Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. По ходу эксплуатации были недостатки, например подвисала, но после обновы в 2021 году, всё прошло.

- для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству;

- сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел;

- изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;

- круиз контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл света и его качество — на отлично;

Из недостатков:

- шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90;

- при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает).
После 10-15 тысяч, указанный выше недостаток полностью пропал.

В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает.
Пробег 50.000 км.

27.03.2019 (Дополнение)
Эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений.

Также, добавляю к недостаткам ремень безопасности:

- речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. Водительскую же, из-за незначительного расстояния от сиденья до стойки, трудно доставать и лично я, процарапал этой защелкой пластик закрывающий стойку (фото прилагаю). Можно конечно сказать, что я неаккуратен, неуклюж, но… сами попробуйте (правой рукой неудобно, а левой застревает и цепляется).
На этом пока всё.

На Subaru пересел 2013 году с Toyota Camry. Пользовался Forester IV пять с половиной лет, который в 2019 году обменял по системе trade-in на новый Subaru Forester V, поэтому отзыв основан на сравнении указанных моделей.
На IV пробежал 142 500 км. В целом был доволен за исключением: шумоизоляции; интерьера салона; стоимости запчастей.
Вопросы, связанные с внешним видом и другими эстетическими качествами, не освещаю, ибо у каждого своего предпочтения.
14.08.2019 (Дополнение)
Пробег 12000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле) и что же меня разочаровало...
Несмотря на хвалёный клиренс, юбка переднего бампера, черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия.
март 2020. Пробег 23 000 км. Проблем нет. Состояние нового авто.
июнь 2020, пробег 26000 км
Не критично, но стало напрягать зависание бортового компьютера после телефонного разговора. То есть, на панели приборов, после окончания разговора и полного отсоединения телефона, отображается «Идёт вызов», мультимедиа перестаёт распознавать телефон. Всё это обнуляется и начинает работать, после остановки двигателя и перезапуска системы (надо открыть и закрыть водительскую дверь). Обратился с этой проблемой к дилеру и тут выясняется, что проблема не нова. Но величайшие инженеры Субару ссылаются на то, что они не являются изготовителями мультимедиа и как следствие не могут устранить проблему. На помощь пришли гении из соседнего цеха и внедрили следующее решение: Отныне в сервисной книжке, исключить трехлетнее гарантийное обязательство на мультимедийную систему, сократив её до года, поскольку этот срок недостаточен для выявления проблемы и раздражения пользователя, а равно своевременного обращения в сервис, а в тех редких случаях когда обратятся, Субару вероятно вправе компенсировать свои убытки за счёт изготовителя. Вместе с тем, заявки на гарантийный ремонт до обновления системы решено не принимать! Её стоимость у дилера ~3000₽ (Самостоятельное обновление с использованием программного обеспечения на сайте Субару, иногда приводит к полному отказу системы — если успеете вписаться в гарантийный срок, то поменяют, если нет, готовьте 1/5 стоимости автомобиля Лада).
Вывод: прочитайте в сервисной книжке условия гарантии на мультимедиа и старайтесь своевременно обратиться за устранением проблемы.
В моем случае, гарантия 3 года. Можно сказать повезло. Но у дилера говорят, езжай обновляй, если будет повторяться поменяем, но будь готов к отказу системы и ~ двухнедельной эксплуатации без музыки.
К слову сказать, отзыв написал в то время, пока на авто выполняли работы по отзывной компании: перепрограммирование ЕСМ и проверка катушек зажигания в У Сервис. На выдаче меня приятно удивили тем, что обновили и программное обеспечение запоминающего устройства USB H/K абсолютно бесплатно. Возможно поможет в проблеме с зависанием, если нет, замена по гарантии.
Начиная с 15000 официальный дилер настойчиво предлагает заменить тормозные диски и колодки. Ссылались на износ и качество используемых материалов. Пробежал 50 000 ничего не менял, думаю к 60.000 км. поменяю.
На сегодняшний день, после перепрошивки мультимедиа все проблемы устранены. Пробег 101 000 км., менял колодки на 60 000 и на 100 000; диски тормозные на 85 000; стойки стабилизатора на 100 000 км.; натяжитель приводного ремня и ремень на 100 000 км.
Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
129
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2019
расходует ли масло двигатель?
Нравится
Ответить
31 января 2019
за 1500 км уровень масла не изменился
Нравится
Ответить
1
31 января 2019
как вообще опозитник в плане надежности? были ли какието пррблемы на предыдущем авто?
Нравится
Ответить
31 января 2019
проблем никаких не было, единственное при оценке на трейд ине сказали поменять прокладки свечных колодцев, но думаю они сбивали цену...
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2019
К сожалению Вы не указали какой был мотор (в плане сравнения динамики с 5 поколением) на предыдущей субару и если отбросить фанатизм - 2 литра хватает для уверенных обгонов на трассе?
Нравится
Ответить
3 апреля 2019
На IV был 2,0 мотор 150 л/с, на V такой же, даже наименование комплектаций у дилера одинаковое: Comfort. Относительно обгонов... как же это описать... в общем (субъективно) на IV: 150 л.с. - это при скорости 110-120 к.м. при полном нажатии педали газа, ощущение разгона отсутствует, есть ощущение плавного ускорения, скажем так, в сиденье нисколько не вдавливает. На V в режиме I, те же ощущения; в режиме S - веселее. Расход по трассе 5,9-6,6 - скорость 90 Скорость 120 -130 8,0-8,4 2,5 брал на тест, там всё по другому, она прям просит ещё :)
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
Спасибо! Будем думать за 2.и 5!))
Нравится
Ответить
1
18 мая 2019
Хороший отзыв, присоединяюсь, сам катаю на таком же, но 2,5 и в топе! Правда я пересел с 3.0 аутбек, поэтому ощущения по динамике другие. Едет конечно, но без резких ускорений. Насчёт шумки, она стала намного лучше, просто это хака очень шумная, нужно или арки лупить дополнительно или менять резину! В остальном полностью согласен, авто комфортный и достойный!
Нравится
Ответить
2
Алексей, по защёлке, которые трудно доставать и они царапают пластик закрывающий стойку. В целях предотвращения дальнейшего углубления царапин рекомендую приобрести зажимы на ремни безопасности. Зажимаем зажимом защелку в самой высшей точке, таким образом удобно доставать, и предотвращаем царапанье. Можно приобрести например на алиэкспресс: https://ru.aliexpress.com/item/2/32901283912.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4hEJYT Еще из опробованных аксессуаров рекомендую: Защитные крышки, - https://ru.aliexpress.com/item/8pcs-Auto-Door-Checks-Cover-And-Door-Lock-Protecting-Cover-Water-Proof-Protector-For-Subaru-xv/32808093933.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edNCG6Io<br />Защитные дождевички на боковые зеркала, - https://ru.aliexpress.com/item/Subaru-Forester-Impreza-Outback-Legacy-XV-Chevrolet/32963273613.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edNCG6Io Универсальный держатель для телефона, - https://ru.aliexpress.com/item/SYRINX/32844951445.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edNCG6Io Сам с апреля владею Субару-5, отличное авто!
Нравится
Ответить
24 июня 2019
Спасибо за информацию
Нравится
Ответить
1
6 августа 2019
Можно названия аксессуаров для поиска. По предоставленным ссылкам уже 404
Нравится
Ответить
1
5 июля 2019
Спасибо за комент! Он решил мою проблему! Еду и понимаю про толчок а иногда думал что у меня на новой машине (7000 пробег) ремень вариатора проскальзывает, что то медленно обороты на ходу набирает-пока перегазовку не сделаешь! Включил по твоему совету спорт режим и ЧУДО машина полетела на любых оборотах! Век живи век учись!
Нравится
Ответить
1
Владислав, приветствую! А может кратко пояснить, почему с Аута 3.0 пересели на Субаря? Тоже дилемма.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2019
@Коричневый пикап потому что авто уже было более 10 лет, захотелось что то более свежее и современное
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
машина для легкого бездорожья по полю едет в перелесках тоже по грунту луччий НО и не создан он чтоб канавы братьили снимать бампер ставить проставки другую резину и точно поедет
Нравится
Ответить
1
21 июня 2020
@Синий внедорожник
Нравится
Ответить
10 октября 2019
"в машине теперь предусмотрен режим S и I" - это было и в IV поколении. "изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран" - то же самое. Вопрос про передний бампер - это по сравнению с IV поколением стал цеплять?
Нравится
Ответить
1
15 октября 2019
S и I было, но работало иначе. Изображение с камеры, речь о комплектации VF. Бампер цепляет по сравнению с 4
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
хаку 8 выкинь, для полного привода достаточно хорошей липучки.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2020
Про царапину от ремня подтверждаю, езжу на аналогичном автомобилем (комплектация 2.5 максималка).
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
царапин прогрей феном и она уйдёт
Нравится
Ответить
18 января 2021
Молодец, большое спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Взял новый Субару Форестер 11 марта, утром завел, замечаю,что валит сильный дым из трубы. Позвонил в салон,сказали,что холодно,поэтому дымит(был мороз -10). Сейчас уже +20, завожу так же дымит,после прогрева дым пропадает. Масло, тосол уровень. Что скажете Субаристы? Это норма двигателей субаровских,или что то с топливной?
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
смотря какой дым, если синий-темный то плохо, а белый норм
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
нах он нужен . двиг 2.5 29с копейками зашумел где то в распред вале . на днях к диллеру
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
Спасибо,Алексей,хороший комментарий.Да,свес передний цепляет,неприятно.Сейчас V никакой не "лесник".Выше подсказали про зажим на ремень.Тоже спасибо.
Нравится
Ответить
1
Сделал доптлнительно шумоизоляцию салона. Тишина полнейшия, музыка заиграла, электробус а не машина. После volvo xc 70 долго выбирал. Машина достойная.27000 пробега без проблем. Мультимедея и связь на отлично. Пользуюсь андррид авто.
Нравится
Ответить
1