Уже второй (и, скорее всего не последний) форик

Впервые познакомился с фориком в 2012году, когда (не понятно по чему) приобрёл новый форик на 4ст. АКПП. До этого ездил на шкодах и считал, что лучше ВАГа может быть только ВАГ.

В 2018 году поднакопил денег, и решил, что надо обновляться. Поехал по салонам — митсу прям хорошее предложение сделала, но, прокатившись на ауте (паджеро спорт не тяну финансово) понял, что это барахло. Поехал в тойоту — РАВ хорошая машинка, но маловата для рыбацких снастей, да и специфична. Форчунер — хорош, но дорог, да и по умолчанию 7 мест мне на троих не особо то и нужны. Та же фигня с хитриллой и прочими спортэджами.

В общем, вернулся в субару. Сразу скажу, что волею случая знаю всех механиков и руководства дилера, которые сами в большинстве своём, субаристы. В силу этого, пробовал на ходу разные субари разных лет, кроме СТИ (которых в нашем колхозе и нет, наверное). Исходя из опыта, остановился на комплектации Комфорт + (максималка для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не на столько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. Допы — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры, тектил (вот уж чего не ожидал в наше время))).

В чём отличие 4-го форя от 3-го: 1. шумка — машина стала реально тише (может, не лексус, но чувствительно, да и мне хватает), 2. подвеска стала мягче, 3. с вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее.

За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичёк за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый за это время только добирается до t двигателя 30-35 град. и начинает работать вентилятор печки.

Теперь про электронные "плюшки". X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь. Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны).

Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только "нулевое" ТО. Да тут и от дилера зависит. Специально ездил за авто из Воронежа в Белгород (те же субаристы свели). Тамошний дилер начислил мне при покупке 10000 баллов, которые можно списывать при обслуживании (порядка 15-20% от стоимости). Таким образом, ТО 5000км и одновременно установка омывайки камеры заднего вида мне обошлось в 8000руб.

В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на дальняк и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
60
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2018
ездил на тесте два раза 2.5, разгон так себе а расход топлива 15-16 показывал компьютер
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
@Оранжевый седан скорее всего так оно и будет в жизни. 2.5 атмо с 4х4 чудес ни в динамике,ни в экономии не покажет.
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
3 августа ездил в Москву и назад по М4 в режиме "110 на круизе" расход составил 6,4. На баке проехал 900 км (даже лампочка не загорелась ещё)
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
В отзыве есть фраза: "За 6 месяцев расход был разный". Исходя из этого, на момент написания отзыва (4 декабря) Forester V в России еще был в далеких планах (эдак пятимесячных).
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
3 августа ездил в Москву и назад по М4 в режиме "110 на круизе" расход составил 6,4. На баке проехал 900 км (даже лампочка не загорелась ещё). Есть фото.
Нравится
Ответить
24 октября 2019
@ГраСт Похоже, он вообще про 4й форь писал)
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
да именно так честная машина без фуфлыжного маркетинга НО я взял 2,5
Нравится
Ответить
24 октября 2019
Уважаемый автор, Вы про какой форик писали - 4й или 5й? Если про 5й, то зачем сравнивает 4й с 3м в тексте?
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Мотор думаю мертвый
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Комфорт не максималка для 2.0 л.Максималка на две ступени выше.Идет Элеганс,Затем Элеганс +ES.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
8000 на первое ТО это как то крутовато. Понятно, что это не поло, но все же. Нет уж лучше ВАГ)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее