Цена небольшого ремонта перечеркивает все плюсы автомобиля.

4.2
Машина подкупает своими ходовыми качествами, отличной обзорностью и просторным для а/м данного класса салоном. Недостатком, из моего опыта, является слабое лобовое стекло — даже при микроскопических сколах, в зимний период времени, лобовое стекло на форестере склонно давать трещины. Цена замены в официальном сервисе около 120000 р. Собственно, с такими расценками на ремонт этот автомобиль, по моему мнению, не стоит эксплуатировать на дорогах с покрытием типа ПГС. Это, собственно, перечеркивает эксплуатацию Форестера как кроссовера, если вы конечно не миллионер. Также раздражают шумы в салоне — при выключенной магнитоле постоянно что-то где-то скрипит. Практический рекомендованный период смены масла — раз в 7500 км.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзорность, Ходовые качества, Просторный салон
Минусы
Стоимость ремонта, Сверчки в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2022
А зачем менять стекло у официалов? У них стекло будут менять за счет страховых компаний по всяким КАСКО…
Нравится
Ответить
3
9 февраля 2022
абсолютно в точку!
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2022
в аутлендере поменяли стекло за 20т.р. за 120т.р можно квартиру остеклить))
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2022
Ниссан Патфандер R52, ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло с подогревом зоны щеток 10200 руб плюс замена с подкраской рамки 3000 руб
Нравится
Ответить
4
7 февраля 2022
В принципе можно и более простые бюджетные стекла ставить. При эксплуатации в тяжелых условиях..
А так автомобиль хороший, и внешне в эксплуатации. Не хуже остальных японских.
Нравится
Ответить
5
форь отличный авто. ну а коль болван ты -не суди так строго. хуй
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2022
Обдолбыш?)
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2023
Он же представился Хуем, а не Обдолбышем. Внимательнее надо читать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Да, субару отличные машины были, а сейчас ставят FB 20 и FB 25 которые греются и жрут масло и если не уследить четвертый цилиндр быстро задирет!!! Проверяйте масло раз в неделю субаристы, Я продал такое ведро и купил мазду сх-5, мазда лучше 100%
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
ответ дилетанта 100%!) стало ясно сразу после слов про 4-ый цилиндр!
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2022
Видимо, Лаврентьев Игорь продал 25-летний Форестер и купил таки свежую, 20-летнюю Мазду, раз всё так хорошо знает про 4-й цилиндр у FB и пишет об этом. В общем, повеселил :)
Нравится
Ответить
3
14 февраля 2023
Скучно живём, но, к счастью, ещё есть люди умеющие веселить владельцев новых Форестеров.
Нравится
Ответить
Очень странно что никто не понимает разницы между атмосферными фориками и двухлитровым турбо. Это абсолютно разные машины и причем во всем. И не только в цене. Турбовый стоит на 40% дороже. И не просто так. В нем все другое. От чумового турбового двигателя и вариатора и работы почти спортивной подвески. У меня уже шестой форик но турбовый это огонь. Вторая машина BMW X3 на 3 литровом турбо дизелем. Но форик во многом лучше Х3
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее