Мне он как-то "не зашёл"...

Машину мне купили на работе как служебную в лизинг и с последующим выкупом по остатку. Выбирал сам, но с бюджет был ограничен. Смотрел Кодьяка на дизеле, ну и Форя. На большее не хватало. Своя — Паджеро Спорт предпоследнего поколения, дизель, на автомате. До неё уже были Субары: Форестер-2 и Форестер-3, от обладания которыми никакой изжоги почти и не осталось. Что и перевесило? Не захотел DSG (в семье была Q-5 и сейчас Октавия у сына — были там проблемы с коробками, в суть не влезал, но всё же). Не захотел больше мороки с соляркой ( как раз перед покупкой Паджерик закоптил — форсунки, однако.., и это на пробеге 95 тыс., ну может сам виноват, но соляра не везде качественная. не повезло?). В итоге купил Форестера 2,0. Комфорт. На сегодня пробег пока чуть меньше 3000 км. Что сказать про машину? По сравнению со всеми предыдущими — экономичнее значительно, расход пока не поднимался выше 9л (работаю за КАДом, поэтому город/пригород 50/50, вечный цейтнот и езжу быстро). Приёма в городе вполне хватает, в городском потоке комфортно. Мягко, когда раньше по тем же маршрутам ездил на Паджеро, думал дороги совсем разбиты и от тряски душа вон, Оказалось, машину надо было сменить.Климат и головное устройство тоже лучше чем на Паджеро. И... и всё. За городом на трассе мощи не хватает. На "Скандинавии" или "Сортавале" чувствуешь себя кривоногим кобельком-самосерькой на собачьей свадьбе, вроде и бежишь как все, но тебе не светит, а на обгон не всегда и выйдешь. При этом тахометр аж за 5000 вылетает! Да на тяжеленном дизельном Паджеро и то лучше было! Сиденья трындец, какие неудобные на дальнобое— поясничного упора нет, спина провисает, жалуются даже пассажиры (передние). Подушку себе заказал. Зеркало в данной комплектации затемняется рукой — сэкономили производители. Спинка заднего ряда не регулируется (да и фиг бы с ней), но при этом до шторки багажника остаётся зазор 15 см, который надо закрывать неким ламбрекеном. Но он, падла, не фиксируется и падает на ходу. Сеичас пока держится на двух бельевых резинках. На задний бампер, по прежднему, надо клеить накладку сверху для того, чтобы не исцарапать грузом (если только в Окей ездить — не надо). Спойлер на задней двери — нафига он такой большой нужен?! Верхняя част стекла под ним в дождь не омывается, а сухую грязь только в мойке смывать. Снег. Его почти и не было этой зимой, но в Субарах ничего не изменилось — когда к утру снег подтаивает и замерзает, освободить дворники из под капота можно только отдолбив, и выгребая его руками. Капот алюминиевый. Мне нравиться, сколы всё равно будут, но при этом жучки не полезут. Но он мягкий. Под капотом скапливается грязь. Много. На форумах кто-то колхозит уплотнения от жигулёвских дверей, кто-то ставит теплоизоляцию от труб отопления — это разве не на заводе должны были сделать? Но если только по городу — может, и фиг с ним. Антенна от магнитолы никакая — в зоне уверенного приёма нормально слушать можно лишь несколько станций.. Про фантастическое качество субару: через неделю после покупки поехал менять амортизаторы задних дверей по гарантии — перестали держать. Ушло 3 недели (ждали согласования из Москвы). И о готовности надо звонить самому, хоть ежедневно, если не лень. Телефон-то есть, но, как оказалось, он один на несколько центров. У меня дозвон до первого оператора занимал до 20 мин, под хриплую музыку и скороговорку, как мой звонок для них важен. Потом девушка спрашивала: "А какой центр вам нужен, в каком городе?", переключала и всё по новой. Почему прямой телефон не указать?? Спросил, почему так трудно дозваниваться до сервиса — а патамушто много вас звонит, ничего не поделаешь... Я как-то к другому сервису привык .
Эти мелочи портят общее впечатление от неплохого авто. Но брать такой надо с другим мотором и в другой комплектации. Но тогда цена будет соизмерима со стоимостью нового Паджеро, а он (для моих задач) — лучше. А если в этом сегменте — может, и правда надо было Кодьяк брать. один черт, городские машины, дак в том хоть плюшек больше.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Цена
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
177
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2020
оч интересно. это откровение или заказ? не могу поверить, что япы так облажались
Нравится
Ответить
2
28 января 2020
Зря так думаете....в декабре в автосалоне рассматривали его. Катались на тест-драйве...мотор весь в грязи был, на капоте сколы были. Сиденье не очень удобные. Ихняя защита от удержания в полосе чуть до инфаркта не довела, менеджер не предупредил о её включении а я объезжая собаку чуть не поседел пытаясь машину поймать, думал потащило куда-то... ещё и крышка багажника не доконца покрашена была... где-то читал про это и хотел посмотреть...на тестовом тоже самое было....да и качество уже не то....
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2020
Япы давно только и делают, что лажают
Нравится
Ответить
27 января 2020
Зря Вы думаете в другой комплектации зеркало заднего вида будет с электрохромом.Я тоже удивился что в Топовой комплектации Элеганс ES зеркало как в Жигулях ,без затемнения ,там еще нет заднего парктроника и бумажные динамики в дверях и колесики в 17 ", а сиденье с электроприводом только одно ,пассажиру не положено .....Я тоже не понял экономии Субару
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
У меня было 2 форестера-я не понимаю статьи(!)едет автомобиль хорошо,отлично управляется- и по трассе и в городе,а 2 литровый можно(и нужно!)перепрошить и он будет не хуже 2,5 литрового,если конечно не грузить машину"до упада".Форестер-очень достойный,и надежный автомобиль,но это унивенсал 4х4,а не внедорожник(!),это нужно помнить,а насчет обслуживания-до 70000 автомобиль по т.о.ничем не отличается от других,подобных,проблем(лично мне)не создавал,а дольше ездить не приходилось.А сравнивать с Паджеро Спортом(поездил то же,довелось!),на котором"дорогу ловишь",жестко,а динамика как у УАЗа-не корректно вообще,на дальние дистанции на нем нужно пить таблетки от укачивания,т.к.вытрясет всю душу,а уж о сиденьях его даже не хочу вспоминать.
Нравится
Ответить
3
10 февраля 2020
Отлично управляется? Вы ездили на Тигуане? Или на Пежо 3008, у которого "даже полного привода нет"? Вот они управляются шикарно для машины с высоким кузовом, а Форесер просто неплохо.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
а форестер управляется просто отлично!
Нравится
Ответить
1
Что тут не понятного ? Написал человек, который имеет отдаленное представление об этой машине. Мощей в этой машине хватает сполна, чтоб не чувствовать себя ущербным в потоке, динамики достаточно. На какой же скорости надо ехать или так разгоняться чтоб тахометр уложить до 5000 об/мин. , что она гоночная машина ? Одной из многих преимуществ Форестера - удобные сиденья, в них не устаешь даже когда едешь на очень большие расстояния. Спинки заднего сиденья регулируются, сбоку есть петелька, им изменяется наклон спинок. Откуда информация, что капот у Форестера алюминиевый ? Слышу первый раз. Амортизаторы задних дверей - что это такое ? Может газовые упоры ? Это вообще не проблемный узел, у меня скоро 4 года, слава богу работают. Накладка на задний бампер, так у всех машин это аксессуар, надо докупать, также, как на Паджеро или на другие машины. Видно , что написал не владелец машины.
Нравится
Ответить
4
17 февраля 2020
"...у меня скоро 4 года..." - речь не о четвёртой модели, а о пятой. Это разные машины. И Вы правы, я не владелец машины (сразу же написал): она мне куплена конторой для работы. И именно по этому мне нет необходимости распевать ей дифирамбы. Машина для пенсионеров и домохозяек.
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2021
Вот палитесь вы alexc3856... Человек же написал, что комплектация 2 литра Комфорт. Там спинки на 5 поколении не регулируются.
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Говнище, а не машина
Нравится
Ответить
@K V НЕТ
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Объем продаж всё говорит про эту машину. Покупают одни отмороженные, да и тех с каждым годом все меньше. Скоро Субару вообще уйдет с рынка.
Нравится
Ответить
18 октября 2022
Ага, а у китайцев лучшие машины в мире, судя по объему продаж!
Нравится
Ответить
2
31 марта 2020
Согласен только с недостаточной динамикой при обгонах на трассе. Надо было 2,5 л брать. У меня второй субару ( первый аут, сейчас форик 2015 г. — никаких проблем не было.
Нравится
Ответить
1
В семье субару c 99-го года, уже четвёртый. Брал, правда, только "аутбэки". Последней -3 года, пробег больше 100 000 км. Кроме ТО, сменил только лобовое стекло (треснуло от камня). Была машина 2004 года, ездил сам, жена, потом отец. Продал после 13 лет эксплуатации знакомому с пробегом 200 000. Тот сейчас работает в Праге и подрабатывает извозом на длинные рейсы-Берлин,-Дрезден. Пробег более 300 000. Сделал капиталу на движок. (общаюсь по вайберу). Машиной доволен. Мое мнение: машина для наших дорог отличная, качество очень хорошее (были и Прадо и Крузак). С Субару проблем почти не было. Мне всегда не нравилась "шумка", но на последней модели лучше. Кому нужна машина, а не гаджет, которая не подведет , советую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее