Уже год езжу на Форестере

19 декабря 2018
18
Год назад, когда встал вопрос о покупке новой машины, просмотрев разные варианты, оставил для решения три машины: Фольксваген Тигуан, Субару Форестер и Мицубиси Паджеро Спорт. От Тигуана отказался почти сразу из-за российской сборки — не верю я в ее качество.
До этого ездил на разных машинах: чаще всего на Тойотах (Камри, Клюгер, Краун, Прадо ("прадиков" у меня было четыре: три праворульных и один леворульный), Лэнд Круизер 100), хотя были и Лексус (LX 470), и Ниссан (Сафари), и Мицубиси (Паджеро), и Мазда (Космо — отличная, кстати, машина с роторным двигателем, правда, ездил на ней недолго из-за спортивного салона), но все они были японской сборки, а это прежде всего качество и надежность.
Так, 3-летний Лексус брал из Америки, и в России он верно служил мне четыре года — менял только масло и тормозные колодки. Потом отказался и от Паджеро — после Прадо решил взять кроссовер, тем более, что на Субару ещё не ездил.
В пользу Форестера говорила не только японская сборка, но и самый высокий среди кроссоверов дорожный просвет — 22 см.
Съездил в салон, посмотрел разные варианты и остановился на комплектации CVT Comfort: 2-литровый двигатель, 150 л.с., без излишних наворотов типа светодиодных фар, бесключевого доступа и электропривода двери багажника, но зато на 110 тысяч дешевле комплектации Comfort+.
И вот уже год отъездил по Москве и Подмосковью на серо-бежевом Форестере.
Скажу сразу: машиной доволен: резвый двигатель, комфортный салон, качественная отделка. Понравилась приборная панель: информативная, удобная в управлении. Неплохая акустика.
Большой багажник. Дополнений было немного: сетки в багажник, дефлекторы капота и боковых окон, сигнализация. Весной ещё поставлю пластиковые расширители колесных арок — уже пришли из Китая.
Замечания по машине в основном мелкие: неудобно размещены USB-входы (в бардачке между передними сиденьями, втыкать штекер приходится наощупь), средний подлокотник заднего сидения без петельки, в результате его сложновато вытягивать из спинки.
Из более существенных: хорошо бы улучшить шумоизоляцию; великоват расход бензина — в городском цикле 12-13 литров.В общем же пока не жалею, что пересел с Прадо на Форестер.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее