5 лет

Всем доброго времени суток. Постараюсь коротко и по делу) Выбор автомобиля был осознанным, давно хотел именно этот автомобиль. Хороший движок, интересная рулёжка, надёжность, уже есть намек на комфорт в этом кузове). Поэтому как только появилась возможность, сразу купил. Автомобиль полностью оправдал ожидания. Проехал на нем 273 тысячи за пять лет. Среди одноклассников ему равных нет, ни по динамике, ни по надежности, ни по комфорту, ни по стоимости обслуживания. Один из немногих , на котором всегда хочется куда-нибудь поехать). Один раз проехал 1950 км за 22 часа без остановок. Не по М5 конечно). Есть у автомобиля особенность, которой , к сожалению , сразу не придал значения. Зимой, в сильные морозы, при езде по трассе наблюдается расход масла. Поэтому надо морду зимой закрывать, если по трассе ездить. По обслуживанию очень не дорого. Запчасти есть, или пока есть) но как альтернатива контактные из Владивостока. Шрусы наружные, тормозные диски передние , ступичные подшипники ходят примерно 80 -100 тысяч. Передние колодки чуть меньше , тысяч 60 - 70, задние в три раза больше ходят. Сайлентблоки передние примерно 120 -150, задние до двухсот. Масло лить лучше японское, 5W30, не зависимо от пробега. А больше я ничего и не менял) Кстати, расход бензина согласно паспортным до данным, если конечно всех не обгонять). Купил бы я его снова? Однозначно да! Вавтомобиле есть все еоходимое. Подогревы всех сидений, руля, двух зонный климат , хороший , точнее скаать достаточный головно свет, отличный обзор, и удобство в эксплуатации и надежность. Жаль что в новом кузове уже нет турбированного движка. В новом кузове автомобиль больше, комфортнее, удобнее, только движок обычный. Уже не интересно)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
не нашёл
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да полностью согласен. С 2000года было у меня 8 субариков фориков. Все конечно были классные но вот именно с этого поколения и с 2 л турбо мотором просто космос. В семье несколько машин но даже в сравнении с бмв Х3 с 3 л турбодизелем форик интересней. При перепрошивке мощность доводится до 300лс а если еще прямоток выхлопа то вообще пуля. Выбегает из 6 сек. Но можно оставить и в стоке. Динамика космос. По горным серпантинам как по рельсам. На предельной скорости. Мало кто может сравниться. Кренов вообще нет. Подвеска плотная но комфортная и в сравнении с фориком с атмосферным 2.5 л разница огромная. Держал такой с 2014г по 2017г. Он уже как овощь. Крены в поворотах. Ну а в новом кузове форик потерял свой харизм. Стал похож по рулежке на мазду сх5. Жаль что их болше нет. И не будет. Успел купить еще второй такой же на вторичке с пробегом 18тыс км. для сына. Фантастическая машина. При одних же габаритах с бмв х3 по длине намного места больше в салоне.
Нравится
Ответить
9
30 ноября 2024
Отличная машина, сам на такой езжу уже больше года. Пробег 153000 расхода масла нет. Всем хороших дрог.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее