Отличный автомобиль

Добрый день, уважаемые форумчане!

До покупки данного автомобиля в эксплуатации были автомобили предпочтительно корейские — Хундай Элантра 2007г., Киа Спортейдж 2011. Естественно после кроссовера не было желания пересаживаться на низкий автомобиль, поэтому при выборе ориентировался на данный класс автомобилей После переднеприводного Киа Спортейдж на механике я для себя понял, что КРОССОВЕР стоить брать ТОЛЬКО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, так как были случаи застревания в зимнее время. В поле зрения изначально оказались варианты с приобретением Мазда СХ5, Тойота Рав4, Митцубиси Аутландер, которые я предварительно посмотрел по видеообзорам. Корейский автопром уже не хотелось брать, так как было желание попробовать что-то новое. В ходе выбора, я проездил тест-драйв на всех данных автомобилях. Честно скажу ни один автомобиль меня в полной мере не удовлетворил. Мазда СХ5 была достаточно привлекательная, но слишком жесткая, хотя цена на нее была дешевле всего среди своего класса. В Тойоте Рав4 мне не понравился внешний дизайн и плоское заднее сиденье (по ощущениям садился как на табуретку). Митцубиси Аутландер мне показался слишком тяжелым и 2,0л в 150 л.с. мотор его на тест-драйве вообще не тянул. В итоге мне знакомый посоветовал заехать в салон Субару, хотя изначально я о таком варианте вообще не задумывался. По воспоминаниям, когда я ранее заглядывал в салоны Субару, мне данные автомобили казались очень дорогими с очень простым оснащением без всяких новинок, которые в то время уже были в том числе и у корейцев. Зайдя в салон я честно сказать был очень приятно удивлен насколько данные автомобили шагнули вперед в плане модернизации внешнего дизайна, оснащения и эргономичности салона. Естественно, мне приглянулся Субару Форестер, так как Субару XV был слишком маленький, а Субару Outback дороже Форестера. В общем, японская сборка, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 220см клиренса (выше всех кроссоверов в своем классе), особая фишка Субару функция X-Mode — помощь при спуске с горы. Ездил на тест-драйве вместе с отцом по специальной полосе тест-драйва с имитацией горной и пересеченной местности. Скажу вам так, у меня отец пищал от счастья на заднем сиденье, когда Форестер с легкостью проходил все препятствия + испытали функцию X-Mode при спуске с горы под 45 градусов. Это нечто, автомобиль спускается без помощи водителя автоматически выравнивая корпус без нажатия педалей газа и тормоза. Мотор 2,5л и 171л.с. для меня показались очень резвыми по сравнению с тем же Тойота Рав4. Видимо оппозитный двигатель и вариатор все таки делают свое дело. Шумоизоляция в автомобиле не сказать, что отличная, но очень хорошая. Подвеска для меня вообще стала открытием. Это было то, что я искал — нечто среднее между мягкой и жесткой, очень комфортная. При этом из еще одних плюсов, я заметил, что для разворота нужен достаточно маленький угол. После такого тест-драйва у меня не осталось сомнений и автомобиль был приобретен спустя пару дней после предпродажной подготовки. Благо у них в салоне была необходимая мне комплектация и мне не пришлось долго ждать.
Спустя 4,5 года эксплуатации и 60 тыс пробега я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль был самым удачным в моей практике. Производилась только своевременная замена масла и 1 раз профилактическая замена передних тормозных колодок. Поэтому советую однозначно.

Сильные стороны:
Хороший мотор,
Постоянный полный привод,
Хорошая управляемость,
Проходимость,
Японская сборка.
Высокий клиренс

Слабые стороны:
Не заметил
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
129
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2020
слабые стороны вариатор и движок
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2020
Вариатор вообще не напрягает. До покупки автомобиля тоже много читал о минусах. По крайней мере у меня двигатель масло не ест. Главное ездить аккуратно, не насиловать движок и коробку. В отличие от стандартного автомата на вариаторе есть еще один плюс - это плавность набора скорости и хода, нет вот этой паузы между переключениями передач.
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2020
Удачи в ремонте
Нравится
Ответить
1
11 октября 2020
220 мм клиренса.. с такими свесами, где он?? Постоянный полный привод.. зачем, если вариатор нельзя до..ть в снегу и на бездорожье?? Помощь при спуске с горы- рядовая функция у всех. 60 тысяч за 4,5 года - это почти в гараже стоял. Таз хороший, но то что они шагнули вперёд по эргономике, не значит, что он стал лучше функционировать
Нравится
Ответить
3
8 ноября 2020
4,5 года 60000км????
1год 75000км.
за 5 лет, 320000км.
Брал с пробегом 95000.
Причем ездить медленно и аккуратно не дает ручка.
Прет как танк. Крепкий пацанчик. Пылесосит будьте нате.
Менять на что-то свежее даже мысли не возникает. И нет альтернатив.
Лучший авто для жизни, лично мое мнение.Спасибо тем, кто придумал и воплотил.
Всем скептикам насчет ремонта пламенный привет, и логан впридачу.
форик 2006, мкп, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6
21 ноября 2020
Трепло!!!
Нравится
Ответить
60 т.км
Нравится
Ответить
Субару Аутбэк седан/Североамериканский вариант/ 250 000 км ТО-4 500 руб.Было 2 машины-но продал А6,а Субару оставил ,хотя год выпуска-2000.Ездил только зимой.В снегопад на светофоре нажимаю на газ до отказа,считаю до трех-и вижу в зеркале все машины в 100 метрах позади.Очень высокая степень защиты, от боковых ударов-проверил на себе.Машина под списание-я цел.Но это уже другая история.
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
А у меня на ручке.кайф.
Нравится
Ответить
Именно вариатор является сильной стороной Субару, надежный, отлично настроенный агрегат. Про двигатель субару скажу, что он надежен, но не надо его насиловать - лезть в грязь и искать эту грязь там где ее нет, ездить боком, штурмовать крутые склоны, а езди как на камри - хватит на долгие годы и движок отработает не хуже движка камри.
Нравится
Ответить
1
тоже хо-чу форика купить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее