А какой сейчас ПП в Субару?

5 января 2022
1
Покатался тут по снегу за городом, в очередной раз почувствовал разницу.
Ауди - более заднеприводный, руль повернул, газу дал и можно хоть пятаки крутить, тут все понятно, торсен, 60% на зад.
Фольксваген - более переднеприводный, зад просто болтается, хотя задние колеса тоже гребут. Тут тоже все ясно, халдекс, на зад максимум 45% и то далеко не всегда.
Субару, которая Импреза 2008, там как-то не очень понятно, но на ней я особо и не гонял, там всего 115 сил и РКПП. Да и стоит машина в Москве.
А что сейчас, с относительно современными Субарами, какой там ПП?
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2022
вот тут подробнее
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
8 января 2022
а чегой то у нее на первых кадрах снизу
перед двигателем? коллектор и турбина???

http://ipic.su/img/img7/fs/fot…
http://ipic.su/img/img7/fs/fot…
а черный шкив по центру стоит на коленвалу?
как же "низкий центр тяжести оппозитного двигателя"?
ну как на картинке ниже:)
http://ipic.su/img/img7/fs/kar…
http://ipic.su/img/img7/fs/kar…
Нравится
Ответить
8 января 2022
Нравится
Ответить
13 января 2022
И опять я, обсуждали уже с вами
Pavel@Syncro

Коленвал +/= у всех на одной высоте, но у субару вверх от него ничего не торчит. А если он и чуть выше, чем у конкурентов, выше и картер, что плюс.
Про турбину ничего не скажу, не мое. Да и турбомоторы для фанатов, им пофиг
Нравится
Ответить
13 января 2022
это двойное заблуждение!
и про коленвал
http://ipic.su/img/img7/fs/sra…
http://ipic.su/img/img7/fs/sra…

и обсуждали не со мной:)

со мной обсжудали здесь, и только что:
https://forum.auto.ru/mark/hyu…
Нравится
Ответить
25 января 2022
Да, налашили там нормально...
Нравится
Ответить
5 января 2022
А сейчас механика вообще бывает на Субару?
На форестере моём с механическим межосевым дифференциалом было всё не так уж просто. Ну, то есть если не испытывать мастерство и судьбу в скользком повороте, машина была похожа на трамвай, куда колёса, туда и едет.
Если прийти в поворот с превышением скорости, газом машину можно туда завернуть, как на переднем приводе. Если в повороте пришла мысль вдруг ввалить на все, можно сильным газом закинуть жопу, как на затем приводе. Я так зимой утром у дома на улице разворачивался, иначе радиуса поворота не хватало, надо было заднюю включать.
Сказать, где больше момент на той машине, было невозможно, зависило от кучи факторов.
Нравится
Ответить
6 января 2022
В моих епинях только на Импрезе новой есть мкпп.

Форь и аут только вариатор.
Нравится
Ответить
6 января 2022
С ограничителем мастерства в виде ЕСП :-) А так
для не замороченного техническими нюансами юзера все по-прежнему - все машины на «автомате» склонны к забрасывание жопы при пробуксовке передних колёс.
Нравится
Ответить
6 января 2022
Не было и нету у меня такой склонности.
Что на В13 2.5 4акпп, что на нонешнем 3.0 5акпп.
Первый с муфтой, второй с дифом.
Нравится
Ответить
7 января 2022
При пробуксовке передних колёс момент перекидывается
куда? В космос? Если в повороте или даже на кривой передние колёса имеют плохое сцепление с поверхностью, то львиную долю момента получает задняя ось, пока передок снова не зацепится. Особенно это чувствуется при седоках сзади и загруженном багажнике. Понятно, что зависит от резины, от дороги, от типа ПП на АКПП, но в целом такая тенденция как была так и осталась на большинстве Субар с АКПП. VDC то не случайно стали делать.
Нравится
Ответить
7 января 2022
Никуда не перекидывается.

Как был, так и останется.

И зад не закидывает просто так.

И даже специально хрен закинешь.
Нравится
Ответить
7 января 2022
Прикольная у тебя машина. 25% момента на каждое
колесо ровненько и неизменно :-)
Нравится
Ответить
9 января 2022
Между осями
Что надо сказать хорошего о Субаре, так это то, что между осями момент распределяется очень правильно.

Т.е. если одна ось прокручивается, так плавно передается момент на другую.
Но поскольку обе оси всегда под каким-то моментом, то резкого рывка задом или передом не происходит.

Т.е. такого, чтобы зад крутился, а перед нет, или наоборот, не было никогда.

НО - вот без лсд сзади вывесить машину по диагонали - раз плюнуть.
Перед и зад крутятся одинаково, но никуда не едем)

С лсд получше. Но один хрен, когда с утра завелся в сугробе, то бывает, что по диагонали крутится, а лсд не схватывает.
Т.е., конечно, было бы лучше иметь какие-то иные блокировки в осевых дифах.
Нравится
Ответить
6 января 2022
Вариатор с муфтой.

Мех.диф только на врх.

Про ркпп не знаю.
Нравится
Ответить
С МКПП(РКПП) - честный полный привод 50/50, в занос хрен сорвешь
Нравится
Ответить
7 января 2022
Год? Модель?

Тов на Форестере года 10го, 2л мкпп говорил, что у него муфта.
Не проверял.
Нравится
Ответить
8 января 2022
И еще он жаловался на заброс зада в поворотах.
При подаче газа.

Чего на моем тогдашнем В13 2.5 4АКПП и вовсе не было.

При недостатке газа он просто не поворачивал, а при подаче газа ехал в поворот как по рельсам.

Понятно, что всегда есть предел, но лично мне неконтролируемых сносов добиться не удалось, даже когда пробовал на пустых местах специально.
Резина зимняя была Нордман шиповка.

Так что вполне возможно, что разные модели субар по разному себя ведут.

Я могу только за В13 говорить.
Нравится
Ответить
8 января 2022
Неважно
На 1993, 1998, 2002, 2013 ПП на РКПП устроен одинаково. На всех прочих тоже. Свободный дифферинциал между осями (50/50), а на недопущеня "переброса" всего момента на проскальзывающую ось - блокировка этого дифференциала параллельно устновленной вискомуфтой (вязкостной муфтой) (тоже чисто "механичекое" приспособление, без доли интеллекта). Чем больше разница скоростей вращения осей - тем "жёстче" блокировка.

В общем, как на Ниве, где тоже честный 50/50, только на Ниве блокировку включает водитель жёстко рычагом, а на Субе - плавно (но быстро) блокирует вискомуфта.

И да, порезче повернув руль и поддав в повороте газу - можно несколько "забросить" зад. На достаточно скольком, естественно, покрытии. А на совсем достаточно скольком - можно так размотать машину, что потом и не поймать. И даже ничего особеного для этого делать не надо. Особенного надо делать, чтобы не размотать :-).

Только после 2013 это всё неактуально, с тех пор РКПП на субах кончилась. По крайней мере на поставляемых сюда, да и там, вроде тоже, может чуть позже.
Нравится
Ответить
8 января 2022
Похоже, что так.
Вот цитата из спецификации на канадскую импрезу с ркпп-

Differential (centre): Viscous-coupling limited-slip

А вот на такую же с вариатором-

Differential (centre): Electronically controlled multi-plate transfer clutch
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее