Стук в ходовой. Стойки амортизаторов?
Дублирую свой пост с Drive2.
Пробег — 62 тыс. км. Может быть на 60-61 тысяче появился стук в ходовой части справа при проезде неровностей, прям ногами ощущается. Затем стук появился и слева спереди.
Т.к. стук проявляется в том числе и при съезде со ступеньки, подозрение пало на стойки амортизатора или опорный подшипник. Думал, может всё-таки не стойки, а что-то другое в ходовой: рычаги, сайлентблоки и т.п.
На диагностике в СТО тоже указали на стойки, т.к. в ходовой проблемы не выявили. Блин, ну пробег всего 62 тысячи. И это японское качество? Поеду, конечно, в другой сервис, желательно, специализированный по ходовой части.
Т.к. есть надежда на то, что всё-таки не стойки стучат. Рановато, считаю, им стучать. По Японии машина проехала 49000 км, по Крыму, по городскому асфальту 13000.
И что примечательно — поиск в браузере по замене стоек на Stepwgn RP ничего не выдаёт. Делаю вывод, что практики замены стоек на эти авто ещё нет. Т.е. рано им ещё массово выходить из строя.
Спустя 20 дней:
Заменил сайлентблоки и втулки стабилизатора. Стуки и скрипы в подвеске пропали! Наступила тишина) Комплект сайлентблоков (Аккорд 8 + проставки) приобрел у известного товарища из нашего сообщества. Всем спасибо за консультации на Drive2.ru. Предостерегли меня от поспешной замены стоек. Также сделали регулировку развала-схождения. Цена ремонта под ключ — 12857 р. (+500 р. предыдущая диагностика подвески)
Фото:
1 - разметка, как выставить сайлентблок (сверху старый, снизу новый от Аккорда)
2 - сайлентблок установлен, сверху новый, снизу старый с трещинами
3 - втулка, сверху новая, снизу старая (слегка потёртая)