Старый XR
Так уж мне повезло, что купленный мною мотоцикл был выпущен ограниченным тиражем. Икс-Эры первого образца начали завозить в страну в июне 2013-го и прекратили в сентябре того-же года. Однако, если кто-то все же решит приобрести такой мот с рук, надеюсь мой отзыв окажется полезным.
Начну с того, что мотоцикл для себя я выбирал исключительно по росту. Из всей китайской техники, что мне довелось примерить, TTR и XR 250 были самыми высокими. ТТР чуть выше, и сидение у него чуть шире, поэтому с моим ростом в 196см он был удобнее. ХР выбрал только потому, что симпатичнее.
О китайской технике написано уже очень много, повторять всего не буду, отпишу в кратце. Сборка нормальная, материал - гуано. Хотя, если до того не ездили ни на чем японском, то и материал понравится.
Из личных впечатлений: мот не эндуро ни в коем разе. Точнее он может быть эндуро настолько, насколько китайский спортбайк может быть спортбайком. Даже не пытайтесь прожечь на нем с ветерком в по настоящему экстремальных условиях, тем более отрабатывать прыжки. Адреналина вы конечно поймайте, но жизнь мота сократите вдвое (в лучшем случае только мота). Металл рамы очень любит коррозию, вдобавок, весь мот покрашен без грунта. Счешите пятачок краски, и на следующий день вы увидите пятачок ржавчины. Пластик спокойно выдерживает падения в грязь и песок (да и по травке) на скоростях до 80км\ч. На асфальт падал с места (подножка соскочила), согнул ручку сцепления и чуть-чуть поцарапал пластик (видно только в упор). Зажигание CDI, про настройку можно забыть навсегда. Подвеска мягкая, по полям и лежачим полицейским самое то, по трассе особой разницы нет, ибо крейсерская скорость 100км\ч. Максималка чуть больше 120-ти, лично у меня была 126-127км\ч по прямой без ветра, но это его предел и долго ехать так не советую. Коробка эндурячья, короткая. Если мот обкатан, то вполне реально трогаться со второй, ибо с первой приходится переключаться уже через 2сек. Из хронических болезней, почти у всех старых XR-ов заметил автономно сбрасывающийся пробег спидометра. Так что если вам предлагают мот с пробегом в 350км - знайте, он скорее всего страдает такой же болезнью. Еще одно заблуждение - это натягивать цепь по мануалу (2 — 2.5см). Ход маятника очень большой а задний амортизатор очень мягкий. Я оставлял свободный ход цепи около четырех сантиметров. За сезон намотал около 5 тысяч, подтягивал цепь 3 раза, и в конце сезона места осталось еще тянуть и тянуть. Цепь китайская за 500 рублей. Еще один минус - отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. При ОЧЕНЬ резком открытии газа на холостых, мот просто глохнет. На ходу - "задумывается" на пару секунд и начинает неспешно набирать обороты. Так что придется привыкнуть к плавному открытию гашетки, ибо в разы эффективнее. Или сменить карбюратор. Вилка на нем перевернутого типа. Это значит, что для смены масла и прочего обслуживания перья придется снимать. Нет центральной подножки. Поначалу это напрягает, но потом вспоминаешь, что это как-бе эндуро, кладешь сбоку пару автомобильных покрышек под двигатель, заваливаешь мот на них боком и упираешь рулем в землю. Все. Можешь делать свое черное дело. Снимать колеса, вилку, маятник, или что ты там хотел. Все что сложно сделать "на боку" легко делается на боковой подножке. Камасутра простая, две позы.
В целом, впечатления положительные. Мот рекомендую как учебную парту или второй мот для поездок на рыбалку или на работу и обратно. По ощущениям, это что-то среднее между Transalp 450 и мопедом Alpha. Еще не серьезный мотоцикл, но уже и не мопед. Если бы срочно стоял вопрос покупки мотоцикла на сезон, и в кармане было бы 70тысяч, то не задумываясь снова взял бы его. Если бы 100 и больше - то не задумываясь взял бы японца. Решайте сами.
Плюсы
Цена, цена и еще раз цена., Мелкие расходники достать не трудно, китай нонче популярен., Движок 167fmm ставят как на стриты, так и на спорты, но на эндуро к нему идет еще прикольная подвеска, при тех же мощностях., Есть датчик уровня топлива. Мелочь, а приятно., В обслуживании не сложнее "Явы".
Минусы
Крупные запчасти только на заказ., Штатная резина в грязи "пасует" сразу, на асфальте любит юз., Штатная фара тускловата, а с более мощной лампой (>55W) не справляется генератор., Слабая устойчивость к коррозии, контакты окисляются при первом намокании. Чтобы снять аккумулятор, нужно снимать кусок пластика (2 болта на 10, но все же)., Нет центральной подножки., Нет датчиков масла, температуры двигателя и заряда аккумулятора.
Все плюсы и минусы моделиVOYAH - ВЫХОД ЗА РАМКИ ОБЫДЕННОГО
Логотип в стиле рыбы ,выныривающей из воды ,которая далее становится птицей...
И на секундочку - за этим стоит целая легенда!
В общем, загуглите, кому интересно
И ТАК!
Voyah Free
23 год /1.5л / гибри...
Toyota RAV 4 ТЕХНОЛОГИИ,СТИЛЬ и ПРАКТИЧНОСТЬ.
Toyota RAV4 китайской сборки производится на совместном предприятии Toyota и FAW (FAW-Toyota) в Китае. Вот ключевые моменты:
1. Особенности для китайского рынка:
- Модели могут иметь небольшие о...
🤩Toyota Corolla Cross из Японии🤩
Технические характеристики 🔧 ⚙️Год выпуска: 2021
⚙️Пробег: 40.000
⚙️Аукционная оценка: 4.5 балла
⚙️Объём двигателя: 1.8
⚙️Мощность двигателя: 140 л/c
⚙️Привод: передний
⚙️Расход топлива в городс...
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 14 марта 2025
Курс евро: 94,26 ₽
Курс swift йены: 60,61 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для наших клиентов Алексея и Екатерины из г. Москва.
Lincoln Aviator Reserve
2020 год.
7 мест.
Двигатель – 3 000 куб.см.
400 л.с.
Пробег – 73 952 км.
Полный привод.
Кожаный салон.
Подогрев и в...
Куплен для нашего клиента Анатолия из г. Москва
Lincoln Aviator 3.0 AT AWD Black Label
2021 год.
Пробег – 22 022 км.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, 400 л.с.
6 мест.
Подогрев и вентиляция передних...
🚘 TOYOTA WISH 2013 — УЖЕ НА СТОЯНКЕ!
Тот самый стильный, просторный и надежный минивэн уже на стоянке и скоро отправится во Владивосток! Готов к новым дорогам и поездкам, где бы ты ни был — в городе или на трассе.
⭐ 1.8 л двигатель — эк...
🚘 ВЫКУПИЛИ DAIHATSU TANTO 2012!
Этот компактный, экономичный и стильный кей-кар уже нашел своего владельца. Daihatsu Tanto — идеальный вариант для города: маневренность, низкий расход и просторный салон.
▶️Двигатель 660 cc — надеж...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Александра из г. Иваново.
Honda XR-V
2021 год.
Пробег – 10 144 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 177
Передний привод.
Кожаный салон.
Люк / панорамная крыша.
Камера перед...
Куплен для нашего клиента Никиты из г. Москва.
Geely Tugella (Xingyue).
350T Night Knight Limited Edition.
2019 год.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Турбо, 238 л.с.
Передний привод.
Круговой обзор.
Люк / па...
Куплен для нашего клиента Кирилла из города Екатеринбург.
Geely Atlas Pro.
2019 год.
Двигатель - 1 500 куб.см.
177 л.с.
Передний привод.
Люк/панорамная крыша.
Подогрев сидений.
Датчики парковки.
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Москва.
BMW 2 Series Active Tourer
2017 год.
Аукционный бал – 4,5
Пробег – 83 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Бензин, 136 л.с.
Передний привод.
LED оптика.
Бес...
Oldsmobile Cutlass
Oldsmobile Cutlass — это настоящий символ американского автомобилестроения, предлагающий сочетание стиля, производительности и комфорта. Выпускавшийся с 1961 по 1999 год, этот автомобиль прошел ч...
Куплен для нашего клиента Евгения из г. Набережные Челны.
Hyundai Santa Fe
7 мест.
2019 год.
Пробег – 40 440 км.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Бензин, 235 л.с.
Полный привод.
Кожаный салон. Подогрев и ве...
Куплен для нашего клиента Дениса из г. Зеленодольск
Hyundai Palisade Calligraphy
2020 год.
Пробег – 88 316 км.
Передний привод.
Двигатель – 2 200 куб.см.
Дизель, 202 л.с.
6 мест.
Двойной стеклопакет...
Куплен для нашего клиента Владимира из г. Москва.
Haval F7x 2021 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
169 л.с.
Пробег – 83 679 км.
Передний привод.
Кожаный салон.
Подогрев передних сидений.
Люк. Круговой об...
Куплен для нашего клиента Сергея из пгт. Знаменка Орловской обл.
GAC Trumpchi M6
7 мест.
2021 год.
Пробег – 58 852 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 169 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон. Подогр...
Куплен для нашего клиента Виталия из г. Москва.
Ford Focus ST Line
2020 год.
Пробег – 31 554 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 174 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Два люка.
Куплен для нашего клиента Виталия из г. Москва.
Ford Focus ST Line
2020 год.
Пробег – 33 549 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 174 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Два люка.
Куплен для нашего клиента Игоря из г. Москва.
Chevrolet Orlando
2019 год.
Пробег – 52 980 км.
Двигатель – 1 349 куб.см.
Бензин, 163 л.с.
Передний привод.
7 мест.
Кожаный салон.
Люк/панорамная крыша...