Старый Транзит - придумай лучше.

1
24 мая 2006
22 443
У меня Форд транзит 1983 г.в. (бегемот), короткий, низкий, переделан под спарку, дизель 2,4л.

Да он не ракета, но трудяга это точно.

Движка практически не убиваема (ну правда если гонять по 120км/час, то только тогда...)

Подвеска - "Паровозная" простота, низковат правда немного по передней балке но с другой стороны он же ГОРОДСКОЙ а не джип.

Коробка - вечная.

Кузов - да возможно есть проблемы с коррозией. Но опять же все делается. Я проблему решил проще - на моей машине все низа до первой выштамповки - железо 2мм, ну и кое-где 1,5 мм + обработка.

Результат - 2 года - ржа=0, да и если и появится не много, то до дыр не дойдет еще лет десять.

Салон переделан под грузопассажир.

А теперь главное - стоит как Газель (причем довольно убитая), ест соляр как Жигули бензин (это на пределе), не гниет, и практически не ломается.

Спрашивается что еще надо. Надо просто иногда интересоваться чем дышит и как живет твой автомобиль.

Ах да еще мы можем перевезти довольно много всякого груза.

Так что на данный момент альтернативы не вижу. Автобус до 4000 у.е. это только ФОРД ТРАНЗИТ.

P.S. Правда в связи с трудным финансовым положением оный автобус продается, можно даже на сайте посмотреть фото.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лучшее есть, только гараздо дороже
Нравится
Ответить
23 июня 2012
лучшая альтернатива сраной газель
Нравится
Ответить