Старый Бес GSX-R 1100W

3.6
21 июля 2013
10 395
Приветствую Всех , Второй сезон на мото начал с получения категории "А" (в последующем облегчает жизнь на дороге), сезон 2012 г . FZR-750 -77л.с (92г) прошел за сезон 12.000км без падений и поломок (резюме хороший мот ,но слабовата динамика с вторым номером ,боковой ветер или фура причиняют беспокойства, в пробках на МКАД безупречен из-за габаритов ) .Сезон 2013г. куплен SUZUKI GSX-R 1100W (93) 155л.с на данный момент прошел 8000км( заранее прошу не высказывать свое мнения касаемо "одни дрова на другие поменял и т.д."), что первый мот не разочаровал ,что второй радует по сей день . Думаю ,как и многим в первые задумавшимся о покупке мото и жаждущих совета , все в один голос пророчат HONDA это вершина досягаемого человеком , (сравнимо с тем ,что будучи только чистокровным арийцем Вас ждет успех в жизни ) ....В первую очередь нужно смотреть на состояние мото и определиться для каких целей берешь и исходя из этого делать выбор ... чуть позже с опытом начнем понимать, что главное а что нет. Сузуки куплен в Мистер МОТО на ВДНХ ....к отделу продаж вопросов нет быстро четко , к отделу сервиса и подготовки мото к продаже ,там работать и работать ...без комментарий , ДЛЯ ВСЕХ же будьте сами внимательней .(чтобы не быть голословным ,НОВАЯ резина мишлен при покупке мото, задний балон 2000г выпуска ,перед 2003г . этого хватило на 1500км . ну а как, такая резина тормозит отдельная история . И особо отдельное ,порадовало окончание общения в салоне ...-Я могу ехать ? Все тех. жидкости в норме и топливо ? ответ -а то ! удачной дороги !и не о чем не думайте ,через 5000км ТО ! выехал пробег 1км (стаю на мосту напротив "Космоса", +25 ,мот тяжелый ужас ,упакован в экип по полной ,в общем "тепло","тяжело","печально" это первый выезд в этом сезоне из салона ....по итогам забыли о бензине ...извините ....). Заправился ,ползу привыкаю до дома около 100км ...первые ощущения тяжелый зараза , тормоза ватные , все как- то не очень . Через час -Это то о чем мечтал ! Действительно Бес , после 1500км и замены резины мы единое целое.В пробках превосходен , с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте) , при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи "телипорт" ,передние колесо не отрывается (у меня штатные звезды ) максимально ускорялся до 290(согласен это перебор резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло ) .На данный момент пройдено около 8000 км ,эксплуатация ежедневная , дождь тоже не помеха , огромный плюс массы мото на дороге, как по рельсам ,минус только на больших скоростях(с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать, (в этом сезон уже отметился на треке падением) в целом хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно ,с завода все усилиное ставят, цепь 532 с грм та же песня ...с запчастями не богато ...мотор шумный ...ветровое стекло желательно несколько повыше (любой спорт подстраивают под себя там крутилок и вертелок хватает), но любые мелочи неудобства померкнут с его возможностями динамики ...не многие современные спорты с ним сравнятся (если конечно ехать а не фотографироваться))). и не нужно боятся самого мото и его бешеной силы будьте сами внимательны и осторожны ...правил не сильно много ..опыт со временем и Вашем старанием придет ...(чтобы научиться плавать нужно залезть в воду)по итогом -шикарная гнидая за доступные деньги ...Ремонт и ТО своими силами ...без трудностей ,мануал доступен ,синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно ) ,бака хватает 180-200 км , живой агрегат будет жить и радовать ...Удачи на дорогах .(мне 38 не скажу что он меня молодит ...он меня не старит ..)))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, ходовые качества, развесовка ,(никому не нужен -переживаний угона нет))) ,заменив клипоны на обычный руль и резину ,получится комфортный и мощный турист ,стоимость при покупке .
Минусы
маленький бак, тормоза(лечится ), шумно работает мотор "привет от сузуки"(лечится),
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2013
Приятно читать отзывы о мото).Автору плюс и ни гвоздя,ни жезла на дорогах..А не подскажете,я тоже думаю о приобретении 2х колесной техники,опыта нет вообще,сколько кубов брать первый мот?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
600 кубов для начала. Обязательно взять несколько уроков безаварийной езды. Не забыть про полный экип с лучшим шлемом, и страховку жизни на большую сумму с выплатой жене. Я так и сделал. Она неделю со мной не разговаривала. Через четыре года отжига без единого падения завязал. Но завязал не после трех похорон друзей и не после рождения второго сына, а после того, как на бетонке увидел деревянный крест с надписью: «любимому папочке».
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Спасибо,что откликнулись.а где такие уроки берутся,в автошколе нет таких,уже позвонил туда,говорят только стандартное обучение на 125 кубовой ямахе.
Нравится
Ответить
В первую очередь нужно понять нужен ли он в обще ...для этого нужно прокатиться и не важно на чем ...может желание само пройдет.. если решение купить бесповоротно думаю мото подойдет из недорогой ценовой политики до 150000 руб ...мечтать как здорово я буду смотреться на дивайсе и содержание его разные вещи.. .в любой ситуации ,что бы Вы не купили это захочется поменять на другое уже через пару месяцев...так же нужно сопоставить Ваш вес, рост,темперамент ,физические возможности , интенсивность эксплуатации и дорожные условия Вашего региона + не мало важно внешний вид _мото нужно любить ...(трудно сказать с какого объема начать -если это первый мот ,то и 125куб доставит удовольствие ...включив ABS в голове любой объем допустим будьте аккуратней и не льстите себе и все получится ....оптимальным вариантом счел бы вес мото до 180 кг (то что можно поднять с земли одному ) и самое главное не спешите ..можно лет на 50 раньше приехать ...
Нравится
Ответить
Если Вы не очень далеко от Москвы ...то в Подольске на трассе М2 у Айвенго, трек ...там платное обучение с нуля на их технике ...стоимость не знаю ..при своем мото 2700р. 1симестр .
Нравится
Ответить
Предложение автошколы очень рациональное ...+ навык управления и категория "А" ...можно сколько угодно говорить ,что вот он без прав пол жизни проездил и все здорово ...с таким подходом не стоит и браться за эту затею,это говорит о том, что человек не научился еще думать и не готов , ....сесть поехать ..выжать все ,что есть в агрегате большого ума не требует ...вот вернуться домой с улыбкой и наслаждением от поездки вот это да ....зачет P.S любой из мото не игрушка и халатности не простит .
Нравится
Ответить
1
21 июля 2013
И еще насчет центр черкните т.о. резина сам мой пож.
Нравится
Ответить
Думаю правильно понял вопрос ... центр тяжести у мото -развесовка очень удачная не отрывает от земли перед при резком ускорении при 155л.с ...ТО фильтра +свечи +масло около 4000руб. (раз в 5000км) все доступно своими руками без затейливых приспособлений, уход за цепью чистка+смазка, резина по опыту имеет огромное значение при управлении и торможении ,( до полугода резина поставляется по большей части только спорт клубам и в продаже редкость) , поизводитель гласит ,что до 5лет с момента выпуска качества сохраняются ...желательно, чем свежее тем приятней будет в дороге и на треке ...(трек считаю обязательной частью для спорта и пилота )
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Я обучался у ромы акробата, известного стант райдера, мы с ним ещё на роликах прыгали с трамплинов в 94 году. Мне было предложено два курса, начальный и следующий на йобыре 125. Первый прошел на нем, второй попросил на своём, отказа не было. Но было это лет 10 назад, сейчас ищи в интернете и читай отзывы в профильных форумах.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Спасибо большое)В августе пойду в автошколу на категорию А,мне 27 лет 186 75,никогда не собирался ездить на моте,пока меня не прокатили на fzr 400,и все,заболел..Это такое обалденное состояние..Комбинезон литой кожаный уже купил,остальное за зиму куплю..живу в Сергиев посаде,а до 180 кг это ведь только 400 кубовые,да? сейчас купил себе планету,но это такой рыдван(он на тебе ездиет,а не ты на нем..и не едет он совсем(..
Нравится
Ответить
22 июля 2013
hondacb400sf,yamaha fzr,suzuki bandit,kawasaki zzr это ведь основные первые моты,да?
Нравится
Ответить
В общем смотри ,что по итогам ...рост выше среднего вес маловат - значит худощав , на четерехсотке будешь несколько комично смотреться ...из того, что пришло первым в голову это триумф дайтона 650сс -его вес около 170кг ...визуально шикарен мощи предостаточно ..размер подходящий ...цена терпима ...будь аккуратен и не льсти себе если первый месяц пройдет гладко ...привыкнешь пробуй с 2м номером ....научишься беречь свою жизнь сможешь сохранить чужую..как то так ..удачи!
Нравится
Ответить
а что выбрать первым решать тебе самому ...не иначе ...определись с типом мото ...спорт ..дорожник или иное ...судя по вопросам твоим в твоем окружении не так много единомышленников этой затеи ...одному скучно гонять (начнешь зарубаться с первым встречным-закончится печально)...приятней просто вальяжно ездить ...прикинь качество дорог и забитость ярославки( если гонять в Москву ) то проще на дорожнике ...на спорте туда обратно и там еще и накладно и тяжеловато ...разгоняются они все примерно одинакова а вот останавливаются по разному ....по мне так это важней ...(главное помни это не последний сезон и будет время все перепробывать -сохрани себя для дальнейшего )удачи!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Спасибо Вам огромное,абсолютно правы,сторонников этой идеи нет вообще,единомышленников тоже,жена его уже ненавидит и т.д.Спасибо за совет,насчет Триумфа,красавец,а я даже не знал,что у них такие есть,думал типа Харлея..В принципе,голова холодная,не пью совсем,авось получится)Еще раз огромное Вам спасибо.
Нравится
Ответить
порылся и нашел вариант наиболее практичный посмотри бинели 600 кубов 2011-2012 год за эти деньги новый почти мот ....не разочарует ....итальянцы не плохи ...да и как не крути мот хочется имеющим долю нарциссизма и игоистичности а неоригинальность на первом месте ...удачи ...как будешь готов пиши в личку ...можем вылазку устроить по Москве ....удачи
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Хорошо)Если у Вас не изменятся планы,и у меня не будет форс- мажора,то я с удовольствием воспользуюсь вашим предложением о помощи в выборе)..Бенелли видел..Красивый..
Нравится
Ответить
23 июля 2013
спасибо.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Мот ништяк,а погремуха у него "кровавый топор".Настоящий честный байк, удачи.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Спасибо за отзыв,все очень приземленно и доходчиво написано. Успехов вам Уважаемый и не гвоздя не жезла!
Нравится
Ответить