Rexton 3.2 — комфортный, недорогой, прожорливый бегемотик.

Выглядит вполне солидно и лаконично. Снаружи и внутри более европейский, нежели азиатский. Движок и коробка — лицензия Мерседес, они старые но очень надёжные, коробка вообще сказка, переключает очень плавно. Двигатель рядная шестёрка, цепной, надёжный, небольшой и легко подобраться куда либо, 220 л.с. для него маловато, но для города нормально — зато не налоговый! Бензиновый двигатель дешевле и проще в обслуге (на дизельном одна форсунка стоит 20 т.р штука! комплект — 100 тысяч — это треть стоимости машины!), но кушает он прилично и масла требует 9 литров). Постоянный полный привод — вещь не прихотливая. кардан туда — кардан сюда, всё!!! никаких вискомуфт и прочих ломких подключаек-переключаек. Много комфортных примочек, обогревы, климат, регулировки сидений и зеркал с памятью, причём без фанатизма, всё просто и надёжно. Сидения складываются по разному, много отсеков для хранения, хороший салонный свет. По трассе ехать сказка, стремительная баржа — скорость 100-130 вообще не ощущается, как будто по двору едешь. В повороты он конечно заходит с наклоном, больше 60 км.ч не повернёшь. Внедорожные качества описать не могу, но по глубокому снегу едет отлично и на снежные горы на парковках взбирается без труда. В целом, за такие деньги у него мало конкурентов, этих годов американцы и япошки — на порядок дороже, а китайцы — ну сами понимаете)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания - запчасти стоят адекватных денег, Вместительность салона- сидеть приятно, не сильно широкий но и не давит, высокие стойки, Цена - стоит адекватных денег - в таком же сегменте - конкурентов мало, Коробка передач и движок Мерседес - старые, но очень надёжные и неприхотливые, Габариты - он вроде и большой, но довольно проворный на парковках и дворах , Хороший обзор, правильные большие зеркала и высокие стекла , Багажник - огромный, перевозил двухметровый холодильник
Минусы
Динамика - даже 220 сил для его веса маловато, Расход топлива - 20 город, 15 трасса, 1000 рублей(92) - 170 км., Внешний вид - сбоку брутальный, спереди раскосый как его создатель., Управляемость - стандартная для его класса, бодрая баржа.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2020
Корейское дно
Нравится
Ответить
4
27 июня 2020
китайское ведро
Нравится
Ответить
3
Король Дорог, рассмешил.. Авто вообще есть?! Это Корея... И еще есть прокладка.. Я за 5лет проехал 500... Тысяч 30потратил на ремонт... Похвали чего нибудь.. Умник?!
Нравится
Ответить
3
28 июня 2020
за такие деньги лучше субару трибуху взять, или че то такое
Нравится
Ответить
3
29 июня 2020
Согласен! Я перед покупкой этой и рассматривал Субару Трибеку и не купил потому что они тогда от 500т. начинались(за плохие экземпляры) а это в полтора раза дороже. Это сейчас они по 350-370т. валяются и никому не нужны. Ну и минус они налоговые, (15т Рекс и 30т трибека) Хотя расход Рекса больше и то на то и выходит. Сейчас бы взял Трибеку - 100%.
Нравится
Ответить
3
Что то великоват расход. я на Road Partner, он же musso, с таким же двигателем и коробкой в городе в 15, или меньше укладываюсь, на трассе всегда меньше 12 литров
Нравится
Ответить
18 августа 2021
@Дереновский Антон у партнера парттайм а этот пл
Нравится
Ответить
1
@Король Дорог ты определись-корейское дно или китайское ведро!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее