Путешествие в Норвегию на новом Рекстоне

5
13 января 2007
37 036
Привет всем!

Решил набросать небольшой отзыв по поездке.

Год назад ездил абсолютно таким же маршрутом на Фокусе, есть что сравнить.

Машина: Rexton 270xdi, автомат, абсолютно новый, пробег на момент старта примерно 500км.

Маршрут: Москва - Питер - Торфяновка - Хельсинки - Турку - паром СиВинд - Стокгольм - Осло - Хемседал. Там катание на горных лыжах. Обратно в обратной последовательности.

Примерный пробег 4300км. Израсходовано 466 литров солярки. Итого средний расход 10,84л на сотню, что считаю вполне приемлемым для машины такого размера с полной загрузкой (4 некрупных человека, барахло, продукты и выпивка на неделю) на зимней нешипованой резине (Pirelli Ice&Snow) и с 460-литровым боксом на крыше. Кстати, на обратном пути (от заправки Несте на выезде из Питера до ВР в Зеленограде) расход получился примерно 9,4л на сотню (заправлял до отсечки пистолета на обоих заправках), что говорит о приработке двигателя.

Долил 700 грамм масла.

Общим поведением машины, динамикой обгонов, устойчивостью и управляемостью на скользкой обледенелой и заснеженной дороге остался полностью доволен. Вторым экипажем шел микроавтобус Н1 на шиповке, ему пришлось тяжеловато на одном горном участке, у меня же просто иногда срабатывала система устойчивости и машина моментально выравнивалась. Конечно, будь я на недоприводе, я бы и ехал чуток аккуратней...

По сравнению с Фокусом нравится более высокая посадка - на трассе лучше видна дорожная обстановка впереди. Сидения удобные (туда ехал до Турку в одни руки без длительных перекуров 1230км), спина и конечности не затекают. Конечно, очень удобен автомат. На Фокусе была ручка, и я придерживался мнения, что для трассы ручка удобней, но оказалось как раз автомат то и удобней, когда обгоняешь фуру, а за ней столб грязи из-под колес, то легче, не приходится отвлекаться на переключения и сосредоточиться на рулежке и омывателе стекла.

Опять же вхлам убитая объездная Новгорода вызывает не такие опасения за подвеску, как на легковой машине.

На новой машине старался не гнать, прошел в оба конца без покупок полосатых палок, от Москвы до Питера примерно за 9 часов в каждую сторону.

Есть несколько мелких нареканий к машине, которые можно будет устранить в дальнейшем самостоятельно:

1. Буквально моментально загаживаются фары, ночью ехать по трассе с отсутствующей разметкой стремно - буду ставить омыватели на фары.

2. При приличной загрузке багажника не справляется автокорректор фар (если он есть, конечно, ручной регулировки нет, хотя она и описана в инструкции). Встречные считают, что едешь с дальним и в свою очередь стараются ослепить. Есть в Рексе автокорректор или нет? Дальний так вообще светит в верхушки елок. Или на ТО попросить отрегулировать фары?

3. Собственными колесами и дворниками быстро пачкаются боковые стекла. Думаю, дефлекторы исправят положение. А что делать с зеркалами? Приходится каждые 150-200 км останавливаться и мыть все это дело. Может для зеркал тоже существуют спойлеры?

4. На скорости свыше 100 начинает откуда-то дуть. Кто знает откуда? Какие щели затыкать?

Но в общем, конечно, очень доволен машиной.

В конце февраля грядет следующая поездка, теперь в Словакию. Надеюсь, Рекс меня опять не подведет.

Андрей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подумываю купить,3.2л.бензин,но ведь прилично жрет бензина.Говорят,тот же Мерседес МЛ.В оболочке Корейской,на сколько это правда?
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2018
на моём рексе 3,2 с акпп расход по трассе 11-12 литров по городу 15-17 литров 92 бенза
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Да, Рекстон - по сути тот же ML.
И 3,2 бензин по отзывам кушает прилично. В городе если тапку хорошо давить, можно и на 30л/100км выйти.
По трассе, говорят, порядка 15л кушает.

Я в этом году съездил в Германию. По автобанам ездил с максимально возможной скоростью ради экономии времени. Средний расход за поездку вышел 11,6 литров (полная загрузка, 4 человека, бокс с лыжами на крыше). Считаю, что для такой большой машины очень хороший расход.
Летом два раза ездил на море (на крыше бокс с барахлом и две серфовых доски), расход выходил где-то 10,5л/100км с постоянно включенным климатом.

Так что дизель - рулит !!!
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2018
на моём рексе 3,2 с акпп расход по трассе 11-12 литров по городу 15-17 литров 92 бенза
Нравится
Ответить
11 июня 2008
Не подскажите, как ведет себя дизель зимой, не мерзнет ли и как отапливает салон?
Нравится
Ответить
16 июня 2008
За прошедшие два года зимы как таковой в Москве не было. Посему и проблем с заводом не было. Машина стоит перед домом на улице. Заправляюсь только на проверенных АЗС (ВР, ТНК, Шелл).
А салон греет вполне нормально. Я, правда, не люблю жару в машине. Но как-то ехал при -35 в Смолнеской области, нормально было.
Есть проблемы с продуванием холодного воздуха из сопел, направленных на передние боковые стекла - по трассе на высокой скорости. Лечу пока заклейкой скотчем. Потом надо разбирать торпеду и смотреть заслонки.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2008
Этот рыдван даже рядо с Мерином нестоял то что он похож на мерседес это полный бред и ещё он тарахтит как поливочный трактор а на газ откликается после нажатия секунд через15 а Кайрон ещё тупее раза в два откуда я ето знаю работал раньше по продаже этих а\м причём на них запчасти дороже чем на тотже самый ML люди неберите ето говно неверти в сказки менеджеров за эти деньги можно взят гораздо лучший а\м
Нравится
Ответить
Подскажи какой?
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2018
wan ты чмошник чтоли или мажорик такие притензии бросать ?
Нравится
Ответить
28 марта 2009
"Говорят,тот же Мерседес МЛ.В оболочке Корейской,на сколько это правда?" === НЕПРАВДА! Скорее кореЕС, в оболочке Рассейской! Почитайте отзыв про то, как у людей ржавеют Рекстоны.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее