Нет аналогов за такие деньги
Наконец-то собрался написать про свою "новую" машину. Каждый раз, выбирая следующий автомобиль, читаю отзывы владельцев, так что и про каждый свой автомобиль пишу свои ощущения. У меня до этого был Ford Maverick с 3л двигателем, мощностью 197 коней и постоянным полным (с понижайкой). Конечно, после такого авто я искал рамного внедорожника. Излишком денег я, к сожалению, не обременен, так что про новый аппарат такого класса я не мечтал, да и не люблю я новые авто, хотя владел и такими. Больше всего раздражают условия гарантии, дорогое и не качественное ТО у дилера (мне на новом Фокусе спалили блок центрального замка за мои деньги, когда прошивали новый ключ), дополнительные условия по страховке... В мой бюджет влезали пикапы: Нисан, Митсубиси, Форд, Мазда и SY. Hynday Таракан, Киа Сорренто ну и все 3 SY "универсала". Пикапы отмела моя вторая половина, да и салоны у них убогие. Киа оказался дороже и заметно меньше Рекса и Таракана. Не буду тратить много времени на описание выбора, тем более всем понятно, что я предпочел. Дальше был сложный выбор дизель или бензин. Я напишу свое мнение: дизель - это лотерея или мина замедленного действия. У дизеля очень много преимуществ, но одно неверное движение и вы банкрот. Кстати, забегая вперед, иллюзия экономичности у дизеля, не ведитесь. Конечно, дизельный Рекс ест меньше бензинового, но и бензиновый и дизельный Рекстон очень прожорливы! Не в коем случае не покупайте Рекса с двигателем 2,3л, он откровенно слаб, в сочетании с автоматом просто не едет ну и конечно продать его будет не легко.
Теперь самое интересное, расходы на эксплуатацию. У меня 2 новости, одна хорошая, другая плохая. Начну с плохой, расход у моего коня 20л на сотню (92) по городу, но можно добиться и больших результатов (в зависимости от стиля, мне 33, так что я не езжу как пенсер, но ума уже хватает не беспределить). По трассе от 14 до 20 (20 потому что 170 он идет так же легко, как и 120). И это не потому, что мне не повезло, он такой и не верьте, если кто-то декларирует другие цифры. К слову сказать, дизель легко съест 17 по городу, конечно трасса у дизеля намного экономичней, но кто покупает джип для езды по трассе? Бак 80, так что запас хода 330-370 км (бензин). Еще один нюанс, мой больше 200 коней, а это большие налоги, так что я своего записал на дедушку в деревню. Для дизеля такой проблемы "не существует", там налоги влезают в десятку.
Хорошая новость, за пол года и 20 000 пробега, расходов нет, точнее так. Я брал не нового, так что были некоторые недочеты, которые устранил сразу.
1) Видимо при сильном ударе был вырван шток переднего амортизатора из чашки (при этом вся остальная подвеска жива до сих пор). Чашка выправлена кувалдой, амортизаторы заменены оба за 1 500 руб. работа и 2 900 руб. за пару Монро (именно за пару, вся проблема менее 4 500 руб.)
2) Поменял все колодки по кругу, передние 400 руб. задние 700 руб. или наоборот, плюс работа, такие же копейки.
3) Поменял трос ручника, сам трос 1 900 руб. работа копейки (у меня у друга свой сервис, но колодки и ручник можно заменить прямо во дворе).
4) Шприцевал кардан (работа, материалы 0 руб.) Одна точка шприцевания, один шприц, всего минуты 2 работы, из которых 1,5 мин подъем - спуск подъемника.
5) Замена масла, его много 10л, но менять именно по этой причине можно раз в 20 000.
6) Да, вот еще чего, купил у официально дилера родные ковры (я не люблю резиновые мыльницы) за 1 500 руб., это дешевле чем универсальные в Метро.
7) Покупал с текущей рейкой, приехал на сервис, говорят, езди пока, доливай жидкость. Пока ремонтировать не стал, за 7 месяцев вылил меньше литровой бутыли.
Теперь немного лирики. Последние 3 недели у нас были морозы, по ночам ниже 30 опускалось. Лично я утром нажимал кнопку на брелке и через пять секунд он сообщал, что машина заведена и прогревается. Управляемость и динамика, не обсуждается, у всех свои критерии, кому-то 220 коней мало, мне достаточно. В сочетании с ручным управлением автомата, машина на трассе бодро рвет в любом скоростном диапазоне.
Самое интересное оставил на последок. У меня машина оснащена ГБО (на газу ездит). Расход примерно на 10% выше, чем на бензине, только вот цена ровно на 10 руб. дешевле литр. Так что по топливу в деньгах расход чуть больше чем на легковушке, а риск влететь на дорогой ремонт гораздо ниже чем у дизеля.
Что касается комфорта и уюта, внешне мне машина всегда казалась уродливой и нелепой, но привык, конечно. Даже нравиться уже. Но вот когда садишься внутрь, ощущения меняются в корне. Машина очень технологична, куча приятных электронных мелочей и серьезных наваротов плюс очень качественная дорогая отделка салона.
Прошло 5 лет
Ну вот пролетело 5 лет. Теперь я уже готовлюсь продавать свой автомобиль. Текущий пробег 250 тк, я проехал больше 150. На 90% буду брать Рекса. Причин на то множество. Но все по порядку. Разделю свой отзыв на болячки (и стоимость их лечения) и достоинства, тк таковые обычно интересуют уже после.
1) Всегда всем интересен расход. У меня стоит ГБО, но особой разници в литрах нет что газ, что бензин, равно как и по мощности. Город 20-23 (зима - лето), Трасса ни разу не выскочил из 15, если летать 170 как я делал раньше, то те же 20. На газу в среднем стоимость пробега равна 11.5 - 12 л бензина!!! Цены на газ скачут гораздо чаще чем на бензин, так что цифры примерные, но записи веду по каждой заправке (тк визуально расход газа не контролируется, у меня нет датчика остатка топлива в баке).
На мой взгляд газ рулит! Есть и косяк, примерно на 220 т пробега прогорел клапан. Снимали голову, меняли, но уверен в дизеле к такому пробегу уж точно форсунка или даже помпа скончалась, ремонт точно не дешевле.
2) Из постоянных болячек - летит крестовина кардана. Начинается гул, нужно постоянно шприцевать, чем я не занимался, сменил 3, стоят копейки, меньше 1000 руб, ну и замена копеечная. Хотя мне обошлось очень дорого, когда на 190 пробега пошел гул, мне попорядку приговорили (все поменял, гул не прошел) кардан, подшипники в мосту (все по очереди), ну раздатка чуть не была поставлена новая. Ездил в разные сервисы... Везде дебилы.
Вывод - машину плохо знают ремонтники, точнее двигатель и коробка известны не хуже ВАЗа, а вот остальное проблема.
3) Заменил задние ступичные подшипники, и через 5 тысяч умерли оба, с разницей в неделю!!! Было очень обидно. Изначально никто не мог сказать какие у меня в мосту, сначала заказал не тот. Разобрали мост, посмотрели, собрали. Выкинул запчасть, заказал тот, который нужно. Поменял сразу 2, они умерли через месяц, после этого нашел старый, списал с него номер, по номеру оригинал, вот уже 50-60 тысяч пробега, все нормально.
4) Вообще в этой машине как очень много проблем с не теми запчастями!!! Много конструктивных вариантов, даже если геометрически деталь похожа, может быть другая резьба нарезана. Для чего это делается производителем не знаю, но сталкивался с этим не раз. Ну и много очень плохих деталей, всегда следите кто производитель, если продавец советует взять другую, подороже, не думайте что он вас разводит. Лучше возьмите оригинал.
5) Машина у меня работала на 200%, грузил в нее по тонне и ехал в соседнюю область 300- 500 км. Пружины разорвало обе. Поставил от УАЗА и от него резиновые проставки. Цена конечно отличалась почти в 2 раза, но по сути копейки. Не помню точно, но оригинальная пружына 2000 руб, а УАЗ 1000 руб, но УАЗ жесче, хоть на вид и короче оригинальных. По факту машина приподнялась на пару тройку сантиметров, так что всем советую ставить задние пружины от УАЗА (передок патрика).
6) Где-то после 200 тысяч пробега советую поменять шланги тосола. У меня было 3 пробоя, пока я понял, что резинки все сопрели и лучше не ждать приключений в дороге. На самом деле, цена вопроса не велика, дороже 3 раза заполнить систему.
Если вспомню еще какие-то болячки, допишу. Все остальное штатное - колодки (недавно диски поменял по кругу), масло...
Теперь почему хочу опять Рекса:
1) У меня трое детей, и как не странно, у Рекса самый просторный салон в своем классе и багажник.
2) Летом постоянно в багажнике влик, самокат и машинка, зимой ватруха и снегокат. И не парит постоянно достовать, если нужно что-то отвести, просто все влезает.
3) На крыше, когда забор делал в деревне 3 куба леса за один заход отвез (300 км) - надежные релинги
4) Очень удобно открывается окно задней двери, супер гуд, при загрузке в деревне (при сезонном заезде или выезде). Так же много раз пригодилось по хозяйственным нуждам. Трех метровая палка (панель, доска...) влезает целиком в салон легко, а вот если длиннее, то везешь с закрытой дверкой багажника, торчит через окно.
5) Машина супер практичная, каждое свойство из вышеперечисленных мне бы раньше казалось не обязательным, но вот начинаешь выбирать авто и понимаешь, что чем-то нужно будет пожертвовать, а не хочется.
Плюсы
Комфорт, Качество салона, Просторный салон, Удобная коробка, Проходимость
Минусы
Расход, Слабый фронтальный свет, В салоне не жарко зимой
Все плюсы и минусы модели🔥🔥🔥ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ КОРЕИ🔥🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже публикуем информацию по автомобилям и конечной стоимости до Москвы, этих авто точно нет на ENCAR, если заинтересует один из вариантов, пишите, звоните, обо всем...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
неприхотливая лошадка
Купил этот мотобукс так, изначально с сомнением. Друг нахваливал, я не особо верил, но решил попробовать. Ну штука оказалась годная
Заводится без танцев с бубном, даже в мороз - крутит с полтыка. По с...
#Отзыв
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка
Добрый день друзья. Занимаюсь ремонтами газелей. Приехала ко мне машинка с двигателем змз 406. 2 с проблемой отсутствия работы 2.3 целиндра. Клиент сказал, что заезжал на диагностику и ошибок не выявл...
#ТО
Kia Sorento 2021 года
Подобрали и купили автомобиль Kia Sorento 2021 года , с пробегом в 72.000 из Кореи Автомобиль без ДТП Весь в родной краске В хорошей комплектации Автомобиль поедет в город Воронеж 2.970.000 - итого...
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate
Впечатления от эксплуатации
После 40000 км пробега и практически 1 года. Машина за это время показала себя хорошо! Не подводила, серьезных поломок не было, по качеству особых вопросов не возникло. Р...
#Отзыв
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка
Оно того стоит
Думал, что весьма себе средненький квадрик, когда брал "Аллигатора", но штука оказалась занятная. Мои ожидания, так скажем, он превзошел
Первое на что обратил внимание - звук мотора. Рычит, как зверь...
#Отзыв
Дефендер 110
Всем привет, ну что ,Элантра продана,и куплена новая игрушка,это деф 110,2012года выпуск ,с двигателем пума 2,2дизель,первые впечатления (вау),машинка поправила , особенно если брать во внимание что о...