Мое мнение.

4.6
Когда полтора года назад я пришел в салон Ссанг Енга, то сразу выбрал Рекстон 2.3 с механикой, цена в 780 тысяч позволяла выбрать из трех - собственно Рекстона, Кирона и Акциона. За одни и те же, примерно, деньги можно было купить флагмана марки.

Через 20 минут тест драйва мне оформляли покупку.

Первые впечатления - настолько здорово держит дорогу по прямой, что можно руль отпустить и ехать по колее или поперек нее, в повороты входит (для своей массы и габаритов) очень неплохо, сказывается низкий центр тяжести, и если даже очень хочется повернуть в поворото 90 градусов на приличной скорости, то занос очень прогнозируемый, два раза передо мной на меньшей скорости улетали, то в кювет, то в отбойник - первый раз фокус, второй фиат гранде пунто, я думаю это есп им помогает.

И в итоге вместе мы 80 тысяч км, поменяно - наконечник рулевой тяги(соответственно два и развал) и крепеж глушителя.

Минусы в машине - датчик наружной температуры - при плюсовой им можно не пользоваться, в пробках показывает на 15-20 градусов больше, соответстенно и климат не работает правильно(на улице +50 С, ставишь в салоне +32 С а дует холодный воздух, хотя реально на улице +25, но есть же ручной режим кондиционера)

Скрипит подвеска а именно втулки стабилизатора......на каждом ТО их подтягивают и скрип на несколько тысяч пропадает.....неприятно конечно.(если быть объективным то на предыдущей моей любимице Альфе 156 было тоже самое, те же скрипы только маде ин итали)

Шумный мотор, тоже минус.

Все минусы перекрываюися очевидными плюсами, и их ценность для меня в несколько раз выше - шумоизоляция днища и арок потрясающая, так получилось, что сравнивал с Honda Civic, Outlander XL,Honda Element, Suzuki Ignis.Относительно этих автомобилей, то когда они стоят только тогда уровень шума такой же как в рекстоне на хорошей скорости.

Понижающая передача - классная вещь, бережешь сцепление и ощущение, что на едешь на гусеницах по самой непролазной грязи и снегу.

Просторный салон - люблю пространство!

Огромный багажник - жаль что задние сиденья при складывании съедают полезный объем.

Удобное ТО - почти без очереди и всегда с приятным персоналом - Спасибо Инком Авто на Можайке - ребята молодцы!!!

Хорошая плавность хода на шоссе, обзорность и невоспримчивость к русским дорогам, два люка мы прошли, без последствий вообще!!!!

После установки Ксенона - перестали каждый месяц перегорать лампочки ближнего света, видно очень хорошо и далеко.

Расход топлива на уровне современного двигателя равного объема на Камри.

П.С. Регулярно езжу по салонам и пытаюсь выбрать следующую машину.........но если не в 2 раза дороже, то ничего не нравиться.....Посидел я тут в Соренто, который думал купить если не понравиться Рекстон.........не ожидал такого салона)

Родом из начала 90 х.

В эксплорере за 1,5 млн.....ощутил себя водителем БМП, разве это лобовое стекло?Это амбразура, и внешний вид кормы авто как на форде прошлого века))))

Единственная машина в которую я сел и захотел купить это Цитромон С5, вылезать не хотелось, но подумав как я поеду на дачу .....передумал, мне нужен только джип.

А из джипов нравиться Прадо, только вот каско в 2 раза дороже, и лидирующие позиции в рейтинге угоняемости....

Ну и цена - опять от 1,5 млн......

Спасибо всем дочитавшим мое мнение!И несмотря ни на что, если меня спросят покупать ли Рекстон, то мой ответ - да!

Всем удачи, хороших дорог и веселых гаишников!

Если что-то интересно, то спрашивайте - обязательно отвечу(просто пугает 1500 просмотров и не одного комментария)))))))))))))))))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, комфорт,, цена,, управление.
Минусы
Скрипы подвески,, шумный мотор,, климат контроль, который живет сам по себе,, непрестижная марка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2009
Спасибо Никита за подробный коментарий,присматриваюсь к 2-х летнему Рексу,на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
На моем почти уже двухлетнем)Рексе все исправно, подвеска, двигатель, коробка - все отлично работает,но ситуации бывают разные поэтому без диагностики у официалов на покупку лучше не решаться. Решение брать его не новым, после рестайлинга самое оптимальное, т.к. моя комплектация 2,3 МКП стоила 780 т.р., а новенький Рекстон 2 стартует от 970 т.р., понятно , что другой двигатель, и все же цена , мне кажется, неоправданно высокой, зачем убрали недорогой 2,3 мне не понятно, нормальный моторчик, по моим замерам до 100 разгоняется за 12 секунд, неплохой показатель для внедорожника, это не 28 с. на дизельном Ховере))))). Желательно наличие ксенона и двух комплектов резины, покупал в ноябре зимнюю, что-то около 34 тысяч.....лучше пусть все будет!!!! Удачной покупки!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Хороший , подробный отзыв. И все же какой расход у красавца?
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Эксперимент по расходу показал, что средний на 10 тыс. км расход составляет 12 литров на 100 км. По городу - литров 15 по трассе 10.Также отметил чувствительность автомобиля к качеству бензина.Лучше всех едет на Лукойл"овском 95,а на том же 95 Экто, как то не очень. На 92 совсем грустно. Бак 80 литров, средняя запрака до полного 70-72 литра, хватает на 450-550 км.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Кстати!!!Мощность двигателя RX 2,3 - 150 лошадиных сил. На Ауто Ру значится 140......... По ПТС - 110.07 кВт/149.7 л.с. Вот так)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Из опыта эксплуатации - обязательно на зиму устанавливайте зимние щетки стеклоочистителя,свои 700 рублей , по МКАДовской грязи окупают за 2-3 недели - расход незамерзайки в разы меньше!А для чистки фар используйте распылитель с незамерзайкой, последствия "сухой" чистки за 2 зимы уже не убрать полировкой.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
может это машина а космический корабль которы не ломается ,за80 000 крепление и наконечники по мне отзыв писался из салона ,любая железяка ломается и мерин и ролс ,
Нравится
Ответить
12 марта 2009
До Рекстона была Альфа 156 98 года. Рычаги подвески, наконечники с тягами, стойки и втулки стабилизатора жили 30 т. км. А с наконечниками Рекстона сам виноват, ударился о бордюр,а так бы и их не менял.Если новый автомобиль из салона до 100 т.км ломается, то это совсем ненадежный вариант.Расходники - замена которых предусмотрена плановым ТО я не учитываю. Так же есть второе мнение - не стоит покупать только что вышедший на рынок автомобиль, надо подождать пару лет, почитать отзывы, переждать заводские доработки и перед рестайлингом покупать, и денег можно сэкономить (в моем случае 60 т.р.)и на детские болячки модели не попасть.
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Ну не знаю! каждому свое, попробовал на досуге потестить Рекстон - руль, так вообще пустой и неинформативный. Ощущение полной и совершенной неуправляемости при развороте - совсем небезопасно!
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Рамный универсальный внедорожник с зависимой подвеской, весом более 2 тонн на заднем приводе и не должен быть эталоном управляемости. Но способы улучшить поведение на дороге и управляемость - есть. Многое зависит от покрышек....и приходиться выбирать между комфортом на российских дорогах и остротой управляемости, на моих шинах 255/65/16 отлично ездить по ямам..в которые каждую весну превращаются наши дороги, хотя управляемость Рекстона , например относительно легковой Нексии - в разы лучше), а относительно Альфы 156 на низкопрофильной резине - Рекстон - "баржа"))))))Так что все относительно)
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2009
Зачем же сравнивать несравниваемое:) Альфа Ромео и Рекстон! Логично провести сравнение с его аналогами. Да хотя и сравнивать не нужно и так все ясно!
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Обходите стороной Фаворит Моторс на Коптевской - осторожно бараны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Недавно закрылся мой любимый Инком на Можайке где я обслуживал Рекстон.....пришлось искать другое место, поехал в Фаворит...........и попал на баранов) Результат своего злосчастного ТО4 недавно проведенного за 32000 рублей напишу чуть позже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Информация к размышлению - ---Колодки - покупайте на Экзисте либо в Кунцево, если в наличии то только кунцево) Сравните цены - Колодки передние компания Экзист - оригинальные - 27$ а в Фаворит""РОЛСРОЙС"Моторс - 9000 р.))))))И так по всем запчастям до 1000% наценки )))))) Без замены))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Совсем забыл - цена на ТО 4 в Фаварит"БАРАНЫ"Матарс (теперь только так, ведь у них мой Рекстон это СангЯнг!!!!!) в 32000 рублей указана только за ТО4 без колодок и тому подобного (В Соллерсе на МКАДе - 23000 рублей - на 9000 дешевле)
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Руки мастеров делавших ТО4 в Фаварит"БАРАНЫ"МАТАРС на улице Коптевской растут из того же места , что и у конструкторов Вазов))))))))))) В результате дорогостоящего ТО - подшипники ржавые и не смазанные, кардан сухой без следов смазки, что случилось с динамикой еще не понял то ли свечи полное Г то ли масло паленое) В салоне комки глины, старые фильтры - свечи итд подкинули в салон - я потом заметил и был в шоке???Моя машина - это не мусорный контейнер!!!!!!!!Козлы в общем!!!! Позвонил я жаловаться на БАРАНОВ - в контакт центр, а меня переключили - на менеджера Коптвечского салона, а потом и на мастера - котрыми я вместо извинений был послан на подальше)Что это за работа с претензиями)))))Переключать на тех на кого жалуются) А про называния сотрудниками ФАВАРИТ"БАРАНЫ"МОТОРС на коптевскуой моего автомобиля САНГ ЯНГоМ пошли ка вы сами)))) В кассе стоял 40 минут в очереди.........на оплату 32 000 зи их гавноуслуги!!!!!!!!!!!!!если бы не спешил , точнее конкретно опаздывал на встречу (из-за 40 минут в кассе) то заметил бы и мусор в салоне и царапины в верхней части бампера, явно полученные в их Гсервисе! Надеюсь спасу коллег по Рекстонам от БАРАНОВ, И если не сложно напишите где нормальные места для прохождения ТО в Москве??? Спасибо!
Нравится
Ответить
1
Надумал продавать машинку, на днях вывешу объявление.... только вот не знаю что брать - наверное XC90 или нового Рекса - только вот к дизелю я отношусь не очень - потому Рекстон2 как то пугает - Хотя 1240тысяч за полную комплектацию - в наше то время - цена вне конкуренции. Смотрел тут Кии Мохаве и Нью Соренто - посидел я в них и не понял почему ведерки стоят 1900 тысяч и 1500 тысяч соответственно. При менеджере оторвал все наклейки в салоне - они были наполовину отклеенные....... в Мохаве за 1900.....совсем с ума сошли. Проштудировал все отзывы - был крайне удивлен как опускают Паджерики - никогда не думал что такая плохая тачка - а про Вольвы 90% позитива - только вот гарантия у них два года - а в 9 году их почти не поставляли - так что на новый я не тяну а 8 год пусть и свежий - но без гарантии..... так как всего 2 года и они уже прошли. В общем с машинами напряг - друзья пиарят Гелик года 00 - но извините без Каски - ездить не буду а они не страховые уже. Никита.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
всем привет. подскажите. предлагают рекса3.2 220л акпп.2002г.кореец сомнения по расходу.сколько ест это чудо.ребята просьба написать ближе к правде.у меня дж широкий 5.2л хотелось бы знать разница есть.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Расход Рекса 3,2 следующий 19-21 по городу и 16 трасса. За два года меньше не получалось
Нравится
Ответить