2 года эксплуатации

3.8
Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:

- Экстерьер- вполне на уровне, некая смесь немца (задняя часть) и корейца (морда), солидный размер, высокий просвет. Однако облупливающиеся хромированные детальки очень портят впечатление, а после одной из моек облупилась краска на бампере.... и это у машины за миллион сто...

- Интерьер и посадка- салон отделан чёрной кожей, что в купе с псевдодервянными вставками (не самого ужасного качества надо заметить)смотрится довольно сносно. Кресла удобные, электрорегулировки (с памятью на 3 водителей), подогрев - все присутствует. Пластик е самый дорогой- но приемлемый и не скрипучий. Магнитола- из прошлого века, кассетно-дисковая, МР3 не играет... стояла в базе, но если её заказывать у дилера о просят за неё (прости Господи) почти тыс долларов... Места достаточно и передним и задним пассажирам. Кстати о задних пассажирах- несмотря на то выведенные дефлекторы обогрева, люди зимой всё время жалуются на ледяные ноги... Руль- явный просчёт эргономистов- правильный хват очень неудобный... зато вращается одним пальцем.

- Двигатель и трансмиссия- 2.7 турбодизель- расход 10-15 литров, до 100 тянет как паровоз, но надо привыкать к тяге в узком диапазоне оборотов с 2000- до 3500. При езде по трассе надо быть аккуратным при обгоне- после 120 автомобиль становится крайне вялым в наборе скорости. Коробка почти не тупит, исправно сбрасывает и набирает передачи, на низких скоростях иногда с толчками.

- Подвеска- поначалу радовала своей энергоемкости, но сейчас (60000 км) стала просто зубодробительной- все мелкие неровности ощущаешь буквально позвоночником... и на "стиральной доске" начало козлить. Большие волны, правда, проглатывает исправно.

Хочется ещё добавит что автомобиль я прозвал ласково "бегемотом" или "коровкой" за исключительную неманёвреность, огромный радиус разворота, и плохой обзор назад.

А теперь по эксплуатации.

Первый день знакомства выдался не самым лучшим- конечно, все мы привыкли к тому, что продавцы в салоне не балую покупателей полным баком топлива, однако отдавать автомобиль, который глохнет от отсутствия солярки через 100 (!!!) метров от салона - это нонсенс... они конечно прибежали, начали уверять что такое в первый раз... что ж, таких первых разов потом было предостаточно :(

Обмывка и тест нового автомобиля показали- не работает кондиционер, обратился в сервисный центр- они удивились, сказали что это (фанфары) первый раз такая поломка... через неделю стала глючит педаль газа... и конечно как вы все догадываетесь- " в первый раз"

Ну потом всё пошло тихо мирно, ТО1, ТО2 всё отлично, машину не насилую, по говнам не лажу, в стрит заездах не участвую :)) и тут как гром среди ясного неба на 25000 - хрясь- потекла рулевая рейка... у к гадалке не ходи "в первый раз"- итог почти 2 месяца машина стояла - ждала запчастей- в выдаче подмены любого класса было отказано- уроды, купил у них в общей сложности 4 машины... больше не буду.

Ну в общем-то больше ничего не было, окромя постоянно вылетающих предохранителей и перегорающих лампочек в фарах. Сейчас предстоит ТО60000 - чувствую денежек уйдёт немало.

В целом автомобиль не плохой, но кончится гарантия- буду продавать- слишком не хилые поломки случались когда он был новый, вряд ли что то улучшится к 100000. Сейчас бы брать такой не стал- как показала практика, автомобиль такого класса ("настоящий рамный внедорожник") мне не нужен, вполне хватит паркетника, во всеми вытекающими плюсами и минусами.

Перечитал сейчас, то что написал- может сложится впечатление что мне авто не нравится- не, совсем нет- есть в его неуклюжести и свои плюсы, на грунтовых дорогах передвигается на нём милое дело, вытаскивать из кюветов улетевших, опять же сидишь высоко. Но только в грязь лучше его не загонять- не забывайте на чьё базе он сделан, он совсем не внедорожник, он так, турист любитель высокого уровня
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Проходимый, Относительно недорогой при покупке, Бесшумность работы двигателя, небольшой расход топлива, Достойная динамика в городе
Минусы
Вялая динамика на трассе, Подвеска очень жесткая на мелких неровностях, Дороговизна и частота ТО, Много мелких поломок, Неповоротливая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2009
да блин 1млн100тыс дороговато, есть варианты за эти деньги поинтереснее
Нравится
Ответить
3 июня 2022
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
ты patik не в теме . Нет и близко за эти деньги ни чего интересного особенно сейчас.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Да можно взять тот же Highlander года 2006, он вообще не ломается....
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2009
...или RX 330, тоже неубиваемое авто)
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2009
Ну вы сравнили. У них же даже рамы нет :)
Совсем из другой пестни машины.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Рама ему только мешает! Лишних 200 кг веса. От этого зимой машина становиться реальным "бегемотом на льду".
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Хороший авто, есть конечно недостатки, но не значительные
Нравится
Ответить
Chevrolet Trailblaizer - и рамный, и подешевле даже выйдет. Минусы - салон (на любителя), налог. Всё остальное - плюсы.
Нравится
Ответить
да я и не спорю. Трайл блайзер норм тачка, только салон наредкость убогий ( но проблема легко решаемая) Смущает 4 литровый двигатель прошловековой конструкции, как и трансмиссия... Жрёт он нереально много, автомат тупитЮ типтроника нет и т.д. В общем- устаревший на 2 поколения.
Я не говорю что рехон супер новый авто с последними разработками, но расход 13- 15 литров дизеля- это лучше чем 25 бензина...
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Да триал Рэксу в подмётки не годится, Мало проблем по страховке,налогам,расходу так ещё и подвеска хуже легкового авто. У Блейзера передок каждые 30 тыс. необходимо перетряхать полностью, иначе он не только гремит как армейский барабан, а ещё и как классика - теряет по пути передние колёса. А у простого Блейзера и Джи М Си ещё и болезнь задних рессор, постоянно лопаются коренные листы. Ну и проблемы переключения 2-й передачи (с ударом) как следствие вечно убитые крестовины, и коробки. Так что Рэкс, в плане б/у - оч хорош! Особенно 2,9 турбо дизель. От 2002 года вполне приличные, и стоят сей час, почти как Приора!
Нравится
Ответить
20 мая 2010
1. Перетряхать переднюю подвеску стоит только если полностью забить на нее в промежутке между этими каждыми 30тыс. Если же про машину вспоминать не только тогда, когда надо на ней поехать, то изредка надо менять стойки стабов. Одну даже чуть не вырвал на высоченных бордюрах.
2. "Болезнь" задних рессор если и есть, то от недогруза и плохих аммо(машина постоянно козлит и металл просто не выдерживает). Лопаются при это все листы КРОМЕ КОРЕННОГО.
3. Проблемы с переключением - это Вам, батенька с коробкой надо разбираться или/и пореже с кик-дауном стартовать. 4L-60E такого не любит. Нм, ведь, в движке немало. На Тахо этот эффект еще заметнее. А крестовины нужно еще и периодически шприцевать, скажу по секрету :)
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Посоветуйте, стою перед выбором Mitsubishi Pajero Sport K 90 который 2008 г.в. Пробег 10 т.км,на гарантии. Либо новый SsangYong Rexton II. Нужна надежная рабочая лошадка т.к. пробег в год в среднем 80 т.км.не по самым лучшим дорогам.SsangYong Rexton II. выходит на 200 т.р. дороже ну и внешне для меня приятнее. Но повторюсь нужен надежный внедорожник. По гавнам езжу крайне редко.В основном по плохому асфальту и сельской местности.
Нравится
Ответить
17 августа 2020
@Коричневое купе
Нравится
Ответить
@Коричневое купе
Нравится
Ответить
13 января 2022
@Красный седан
Нравится
Ответить
sanchelo07

я бы на вашем месте взял бы кроссовер- он в плане передвижения по убитым дорогам лучше, в нём мягче, по трассе динамичнее.
паджеро спорт мне вообще не нравится, попахивает 80-ми, со всеми вытекающими последствиями- тесный салон и т.д.
посмотрите икстреийл и равчик- отличные машины

ну да, рекстон вариант, но чтот то про новый не очень люди отзываются- типа рама хуже стала и т.д.
да и сервисе говорят что он похуже автомобиль чем первый... но это не факт, знакомых у меня с рексами вторыми нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее