Взяли на страх и риск Kyron II 2.0 TD 2011

4.2
Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от "Hyundai H100 Porter" до "Ford Mustang". Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.0CRDi 4х4 МКПП, весьма надежный "паркетник" ТАГАЗовской сборки, покупали в декабре 2007 года новым, он исправно проездил до этого момента, пока у него не "захандрил" мотор на пробеге 80 000 км. Точнее сказать, начала "лететь" система впрыска конкретно, потребовалась замена насос-форсунок цена которым 22 000 рублей штука, менять надо 4 сразу. Прокалькулировал. Бред конечно получается. А в сервисе и вовсе "успокоили", что зимой она может не завестись как бы. Пока тепло, сливай. Ну после раздумий слил. На горячий мотор все работало отлично, поэтому хорошенько прогрев мотор поехал и сдал его за 550 000 руб. в "Trade-in".

Сказать по правде, нормальных ("нормальных" в моем понимании) машин этого же класса как бы не наблюдал дешевле 1 400 000 руб., о японцах забыли сразу, т.к. не планировалось покупать машину дороже 1 200 000 руб., остались корейцы в небольшом количестве. Тот же "Santa Fe 2" мне очень нравится, но дорого выходит. Со слезами пришлось забыть.

Вижу его, того самого, которого и хвалят и ругают, а точнее "гадкого утенка" - Kyron 2. Многого о нем почитал, и как у первых выпусков колеса "терялись" из-за шаровых, и мосты они "оставляли" на асфальте и еще куча всего, и о цене запчастей и ТО... Сразу заметил, что много "заказных" и "левых" статей на машину, очень неординарные отзывы. Машиной все же заинтересовался, так как меня устраивала цена и техническое оснащение, а именно не "мишура" в салоне и красивенькие кнопочки на панели, по коим параметрам сейчас машины выбирают многие, а конкретно техническое "вооружение" - жестко подключаемый передний привод, ряд понижающих передач, высокий клиренс, турбо-дизель и механическая коробка передач с большим салоном. Мне как раз это нужно, так как утилитарный автомобиль в семье используется регулярно.

Попытался сформировать представление об автомобиле для себя.

Понял, что искать истину в интернете бесполезно. Поэтому поехал сразу на тест драйв с дальнейшими вытекающими.

Приехал в салон на Варшавском шоссе, не назову фирму, так как за рекламу они мне не платили. Это и не принципиально. Зашел в салон, сразу сказал, что хочу проехаться на этом автомобиле, мне без вопросов дали человека, который снял копии моих документов, сказал не переживайте, машина застрахована, распишитесь и через 20 минут мы уже поехали. За руль меня посадили без вопросов. Единственное, что не устроило, комплектация мне попалась с АКПП - 6 ступенчатой, а покупать я планировал только на МКПП, поэтому полного впечатления я все же не получил. Скажу сразу, на автомате я бы никогда его не взял. Особенно я в этом убедился после поездки. Очень коротенькие передачи, шумный дизель разбавляемый не слабым свистом турбины. Автомат постоянно суетится, перебирает без конца свои коротенькие передачи. Что за дерьмо, подумал я через 5 минут за рулем этого автомобиля, да автомат ему просто противопоказан!

Тем не менее, на ходу машина мне понравилась, все, кроме АКПП. Немного напрягает дубоватая подвеска, но замечу, она не жесткая, а именно дубоватая слегка.

Руль малоинформативен, и в общем-то я ничего другого не ждал от рамного высокого джипа на 75 высокой резине. Так что будем считать, что все нормально. Сойдет.

Попытался наиболее объективно для себя представить этот автомобиль, а именно он мне нужен простой, большой, экономичный и не угоняемый. За его цену, он в общем-то меня устроил и я на многое закрыл глаза.

После тест-драйва, пошел и внес сумму за машину, ожидал типичных "разводов" для наших автосалонов, но очень удивился, когда все прошло очень ровно и мне не навязывали дополнительное оборудование, а менеджер не валялся у меня в ногах со слезами, что если я у него не закажу "допы", то его "уволят". Короче нормально, сервисом остался доволен. Машину взял в комплектации на "тряпке", 2.0 литровом дизеле на МКПП, не потому что не хватало на "максимальную", а просто потому, что мне нужен такой, какой я взял для себя. На дачу и на рыбалку и без кожи хорошо ездить, да и теплее, как практика показала.

Цвет взял темно-красный, понравилось как на солнце переливается. А так не принципиально вообще как бы. Магнитолы нет. Поставлю сам. Установка в салоне и не рассматривалась, так как Китайская "SUPRA" за 1500 руб, которую они "панчат" там за 7500 руб. и выше мне не нужна. Коврики в салон, защиту картера, КПП, коврик в багажник и багажная сеточка + сеточка для животных отделяющая багажник от салона мне шли в бесплатно.

Ну короче решил не парить себе мозг и просто ездить никого не слушая. Пока машиной доволен, ничего не отвалилось, колеса на месте, тормозит, разгоняется, бибикает, фарками мигает и урчит мотором.

Сейчас период обкатки, за жидкостями слежу. Немного удивляет цвет моторного масла, оно прозрачное как вазелин. Хрен знает, что за "нано-технологии", пока не лезу никуда. Я заведомо знал, что заводские жидкости в "Кайроне" говно, и об этом сказал в салоне где покупал машину, мне сказали все нормально, у последних "Кайронов" с жидкостями лучше намного, чем было на первых версиях 2008-х годов. В общем менять не нужно. Ну не нужно так не нужно, предупредил, что если что, машину им притащу к салону и свалю прямо к дверям. На меня многозначительно обратил внимание весь автосалон, но все молчали.

В общем езжу, нормальная вроде машина, если первые 20 000 пройдет без проблем, значит думаю и дальше ездить будет. Сборка устраивает, покраска тоже. Зазоры деталей ровные, на ТАГАЗовском "Санта Фе" все было хуже в этом плане. Она у меня через 2 года вся облезлая была по пластику.

Расход 12 литров примерно. Едет вполне бодро для массы более чем две тонны и моторе в 141 л.с. Не большие проблемы с парковкой задним ходом, обзор мягко говоря никакой + высокие подголовники в количестве трех штук сзади и сетка от животных в багажнике и вовсе создают ощущение, что корма от вас забаррикадировалась. Высоченная оконная линия сзади напрочь развевают попытки нормально парковаться. Так что лучше не экономить и сразу поставить камеру заднего вида, это все равно не так дорого, как покрасить бампер в нормальном сервисе например. Передачи включаются пока не слишком четко, так почти на всех новых автомобилях, когда ощущение, что в кастрюле пюре мешаешь большой ложкой. Подвеска, как говорил выше, конечно жестковата, я хорошо чувствую на своей пятой точке, как шины перебирают неровности асфальта, но самое удивительное, что при всем этом в салоне тишина! Не скрипит, не трет ничего. Это хорошо. Слышно только отдаленное урчание дизеля где-то внутри подкапотного пространства. Машина полностью выполняет свое назначение, возить людей, и если не придираться в марке автомобиля, не слишком популярной в России, то она полностью устроит всем. Да к тому же она рамная, безопасная и имеет отличную проходимость. Те, кто гоняется за брендами, Вам в другой кабинет к другому врачу как говорится. Покупайте, что рекламируют. А я покупаю, что нравится.

Сегодня что-то "забрынчало" под машиной, залез, защита КПП закручена от руки. Узнаю российскую сборку е-мое... Взял, затянул сам. Тупо из-за этого ехать по гарантии что-то делать.

Буду оптимистом, иначе нет смысла жить на этой земле.

Всем удачи на дорогах.

Тем, кто планирует ставить магнитолу самостоятельно (ее нет изначально, идет как дополнительное оборудование), забудьте об этой идее. Во-первых, под магнитолу 2DiN штатное отверстие слишком широкое, есть щели, приходится дорабатывать. Во-вторых, штатные провода и розетки под музыку придется выкинуть, они к современным магнитолам не подходят. Речь идет о "евро-разъеме", его придется сращивать и "прозванивать" все контакты. А на это нужен электрик. В-третьих, этих самых авто-электриков зараза днем с огнем не сыщешь, не думал, что они в таком дефиците! Короче трижды пожалел, что сэкономил на магнитоле и взялся за это дело сам. Хотя теперь у меня 2DiN, а не то, чем "панчат" в салоне в три раза дороже, чем в самом дорогом авто-магазине. Ну и в четвертых, там половину передней панели надо раздраконить, чтобы добраться до установки магнитолы. Четырежды пожалел уже можно сказать по поводу музыки, что заморочился сам.

Из наблюдений. Пластик конечно "говнецо" по качеству. Заметил заусенцы на руле (внутренняя сторона обода), когда устанавливали магнитолу,пытались максимально аккуратно снимать все панели на "бороде", но следы все равно остались. Расстроился немного.

Итого:

Пробег 154 км - открутилась защита КПП. Закрутил.

Пробег 386 км - вуаля! Открылась передняя пассажирская дверь на ходу! Ожидал всякие отжиги от этой машины, но о таком мечтать не мог даже! Вот взяла и распахнулась.

Пробег 3500 км - начал замечать, что на нейтральной передаче при полной остановке обороты мотора поднимаются до 1300-1500 обмин совершенно самостоятельно и независимо от меня и педали акселератора. Поехал к официалам, начали убеждать, что машина "умная" и сама регулирует как ей держать обороты, и начали ссылаться на температуру окружающей среды, мол летом меньше держит - зимой больше. Бред конечно. Потом возникла новая версия от официалов - турбина перегревается, и электроника повышает обороты мотора, тем самым увеличивая циркуляцию охлаждающей жидкости. Тоже с улыбкой послушал. Хотел было им что-то сказать, да обрадовали новым дефектом. Обнаружили, что педаль тормоза проваливается. Итог: дефект прокладки в системе тормозов и стравливание давления в системе. Стало еще веселее.

Мда... Российская сборка переплевывает своим говенным качеством даже Китайцев наверное... Сев за руль машины подумал Я... и кстати заметил, что руль стоит криво...

NO COMMENTS

Перед покупкой такого авто, серьезно и несколько раз подумайте, готовы ли вы примерно раз в 2 месяца отдавать автомобиль на устранение заводских дефектов недели на 2-3....

Это конечно не Российский авто.... но очень напоминает качеством комплектующих....сервисом....цены вообще... На уровне Мерседес W220 примерно

Пробег 3700 км - на панели загорелась "CHECK", чего и требовалось ожидать! Подъезжаю к официалу, говорю ну что? Бери машину, проверяй! Подняли машину! Ап! Тот самый датчик, с которым мы к ним приезжали неделю назад вообще вышел из строя! А они впаривали, что это все в норме! Злости не было предела! Его поменяли тут же!
Спустя год...
А знаете, машину мы полюбили. Она похожа на необъезженную кобылу порою, особенно так было поначалу. Прошла более 20000 километров. Гарантийные поломки еще были.

Примерно на 8000 километрах выявили дефект тормозной системы, главный цилиндр травил воздух. Заменили по гарантии.

Примерно на 20000 километрах загудели ролики ДВС. Поехали на диагностику, обнаружился брак подшипника помпы. Заменили.

Ездил в Сочи, лазал в горы. Когда поднимался в гору пришлось кратковременно остановиться, чтобы пропустить встречную машину, а потом началось странное. Вообще скажу, что мне и раньше не очень нравилось, что при отпускании сцепления машина сама поддавала газу, можно было трогаться без педали акселератора просто бросив сцепление, так будто полуавтоматически все происходило, если это корректное выражение. Так вот не поверите, я не мог тронуться в крутой подьем. Получилось раза с третьего. Машина попросту не реагировала на акселератор, пыталась тронуться как обычно, но крутящего момента не хватало, а сделать ничего я не мог. Раза с третьего она медленно дергаясь пошла в гору и вытянула на рабочий диапазон оборотов двигатель. Скажу вам, это мне не очень понравилось такое вмешательство электроники.

При загрузке салона 5 человек + кондиционер+дорога от поселка Дагомыс к Сочи, вроде обычный маршрут для автомобиля, но его в жару +38 она преодолела с трудом, мотору катастрофически не хватает мощности, приходится постоянно держать 2 и 3 передачи под красную зону. Это что за дизель такой? В 2007 году был владельцем Санта Фе 2.0CRDi, вот там дизель так дизель!!! Те же 2 литра, но нагрузку мотор вообще не ощущает даже при полной загрузке автомобиля. Правда там был свой большой минус, к 100 000 километров те дизеля уже умирают... начинается все с форсунок, потом пошло поехало. Уже три примера таких встретил среди знакомых у кого такие же были.

Ну а так вроде бы и ничего Ссанг Энг, но ощущение, что технически машина сыровата, все же есть.
Первые морозы...
При первом заморозке, иногда по утрам мотор очень странно звучит, как буд-то одна или две форсунки не работают. Пробег 20 000. Отнесся настороженно к этому, так как сталкивался с дизелем системы "Common Rail" на Хундай Санта Фе 2.0 CRDi, была проблема с форсунками от нашего дизеля. Не работали на холодную.

В Кайроне дизелек конечно попроще, но принцип тот же. Вот напряг меня этим, надеюсь все будет ОК и это останется предположением. Пробег-то уж очень маленький, а проблем было многовато для новой годовалой машины. Новых не хочется, потому-что машина нам нравится, очень удобна для семьи и полностью отвечает всем характеристикам, что на нее возложены. Но со сборкой и исполнением, повторюсь, сплоховали наши Российские сборщики.
Спустя 2 года. Полностью поменял мнение о машине.
Прошло 2 года с момента, как у нас в семье появился "Kyron". К нему долго привыкали, он капризничал заводскими болячками, гарантийные обращения...

В один момент - все прекратилось.

Черт подери! Он мне нравится!

Все что было, было конечно неприятно, но столкнувшись с тем, что сейчас даже "Mercedes Benz" за 3...4...5 миллионов рублей сыпется, причем так, что "Кайрону" до этого далеко с его "детскими болезнями"... это идеальный внедорожник до миллиона рублей.

Неплох он в долгих перегонах от 1000 км и больше. Буквально вчера ночью без проблем проехал от Москвы до Ростова-на-Дону. Ночью в дождь головной свет фар (штатный) хорошо отрабатывает рельеф. Дискомфорта, что я что-то не вижу - нет.

Спинка сидения - жесткая. Через 2-3 часа, болит спина и шея. Шея от того, кстати, что подвеска немного дубовата, это я подметил уже с самого начала. Нужно останавливаться хотя бы на 5-10 минут чтобы восстановиться. Не считаю это недостатком, у каждого здоровье и физиология свои. Кому-то может и удобно.

Немного подводит эргономика. Иногда, ищешь кнопки не в тех местах, где они есть.

Очень адекватная подвеска, в отличие от американских внедорожников (рамных). Не пугаешься от раскачки, когда наезжаешь на трассе на стыки мостов в низине, которые даже дальнобойщики объезжают по обочине или слева (кто знает - поймет).

Механической трансмиссии не хватает 6-й передачи, хотя бы чуть длиннее пятой. По трассе повышенные обороты в итоге надоедают. Чувствуешь, что машина может еще немного, а там уже 4000 обороты, всего при 135-140 километров в час (реальной скорости), а не по жутко врущему спидометру....

...кстати о нем...

...этот засранец показывает 150...когда едешь всего 135-137....на мой взгляд большая погрешность, причем чем больше скорость, тем она сильнее развивается (погрешность). Вчера по спидометру было 180 на платном участке дороги С ОТСУТСТВИЕМ МАШИН (это для "правдорубов", которые обычно говорят, "из-за таких как ТЫ, люди гибнут...." и т.п.).....по факту, скорость 158 км/ч по GPS.

Рулевое и управление для 2 тонной рамной машины мне очень нравится. Четкий руль на скорости. Длинная база способствует курсовой устойчивости. Хотя, очень немало зависит от резины.

Проходимость для такой машины - супер. Не раз выдергивали зимой такие машины, как внедорожники ИСУДЗУ (2100 кг) и Хундай Старекс полноприводный (груженый, масса за 2.5 тонны), естественно на пониженной, так как 141 лошади 2 литрового турбодизеля конечно маловато на такие "подвиги", хотя отмечу, что по трассе на 5-й передаче можно и обгонять интенсивно и развивать при этом хорошую разумную скорость. Комфортная крейсерская: 110-130. Если больше - жрет масло. Хотя, от замены до замены хватает без долива.

Съезжал в поле вчера в глину с последующим подъемом градусов под 20-25 по глине с травой после дождя обратно на шоссе. Естественно включил полный привод и понижайку на 1-ю (4WD-LOW, так как на заднем приводе я уже встал в первой же яме с водой), хотя можно было и 2-ю...3-ю, потихоньку выехал на дорогу абсолютно без проблем, даже когда на выезде переднее колесо вывесилось в воздух.

По внедорожным качествам - абсолютно честный автомобиль, который не может разочаровать по любому! Все у него с этим в порядке.

Разложив задние сидения я сплю почти в полный рост (182 см) постелив матрас вниз и одеяло на себя. Машина даже при внешней температуре около нуля градусов, сохраняет тепло в салоне на довольно продолжительное время, позволяя без лишних манипуляций отдохнуть в дороге.

Не нравится, что лобовое стекло изготовлено из мягких материалов - уже протерлись полосы от правого дворника (на сухую дворники не гоняю, всегда по делу использую, но все же).

В общем....что "Кайрон" обсуждать, по моему, кто хочет нормальный джип (дешево и сердито) - давно на нем ездит и без моих рассказов.
Обрыв нового приводного ремня на 50 000
С этой машиной были гарантийные случаи, которые не все описывались в данном отзыве. Скажу одно, по роликам и приводному ремню было 2 гарантийных случая. То клинило что-то, то натяжитель вставал боком по какой-то причине. То помпа. В районе пробега в 50 000 км заменили натяжитель и приводной ремень у официалов. Ремень, скажу сразу, на "океан роликов" и прочих приводов - один, и за все отвечает тоже один.

Поехали за 400 км от дома и в лесу под ночь... встали. После обгона отяжелел руль, замигали лампочки, замигала "зарядка аккумулятора". Остановились и открыли капот - о...ренели!

Ремень намотало на все что только можно и не в один виток, особенно на шкив вентилятора, где он еще и оплавился от трения и окончательно прилип.

Эвакуатор в 17 000 до дома еще повезло, слышал цены в 25....40 штук за подобное расстояние.

Ремень стоит новый в районе 900 рублей. Покупаю на следующий день. Гемор в замене....

Пришлось с интернета скачивать схему, как его надеть - это целый кубик-рубик. Одно дело понятно, когда ты его видишь целиком.....видно что где проходит, другое дело когда его нет и попробуй догадаться как все было и на каком ролике с какой стороны.

По схеме 8 роликов...по факту оказывается 9! Еще один натяжитель или успокоитель в самом низу! Нигде он не прописан как говорится. Категорично мешает пропеллер вентилятора. Снять его можно с кожухом и с радиаторами вместе, что не айс под дождем во дворе. Короче, куча мата, 3 человека и два чемодана ключей.....через 2 часа кое как меняем.

Вопрос в другом - почему на обслуживаемой в срок машине такие косяки??? Машина говно или запчасти или все вместе?

Хотя ремень поменяли, она как ни в чем ни бывало в строю.
59000 км...
1). 3 года машине - состояние днища как у 10-12 летнего авто. Все рыжее в разводах. По грязям не ездила ни разу.

Облил мовилью раму и днище.

2). Как-то пришлось залезть в переднюю панель. Офигеть мать ее! Все на изоленте, пучки проводов торчат во все стороны и никак не зафиксированы, хотя бы от протирания изоляции. Российская сборка... Хотя крепления для проводки имеются, но они не использованы. Видимо лень было пару хомутов протянуть на заводе.

3). Ездил в карьер за песком. Вначале не включалась понижающая (режим мигал), потом когда он уже был не нужен и я выбрался на асфальт, он включился. Выключал минут 10. Были какие-то хрусты при трогании. Затем режим выключился.

4) Почему-то зимой правый подкрылок 2 раза в труху разбивался. Ударов не было. Условия в обоих случаях одинаковые - снежная каша + 80...100 км/ч. Может камень попал 2 раза, х/з.

5) Внешнее состояние отличное, краска не затерлась и не выцвела. Мою часто. Лобовое стеклю мягкое, от дворников сильно протерлось при том, что на сухую не использую.

6) На перегазовке ощутимый дымок из выхлопной. Правда вот мотор к 60 тысячам такое ощущение, что ожил! Турбина пашет как угорелая только свист стоит и появился ощутимый подхват, которого раньше не было.
70000 км посыпалась
Вот 3.5 года с момента, как появился в семье Кайрон, разочаровывал, потом радовал, и вновь разочаровывает.

Для тех, кому нет времени читать весь отзыв напомню:

Откручивалось все что только можно под днищем, открывались двери на ходу, всевозможные датчики отказывали после чего машина себя не адекватно вела, ее дизель с огромным трудом покорил Сочинские серпантины (5 чел + кондей), ролики ДВС меняли по гарантии чуть ли не каждые 10 000 км, обрывы приводного ремня посреди ночи в 350 км от дома, полный привод и понижайка не включились, когда нужны были в карьере, зато включились и не выключились, когда выехал на бетонку, когда были уже не нужны и как бы их уже и не включал в этот момент, они сами... Днище цветет, рама еще нормальная. Облили все антикором в прошлый сезон, вроде этот ужас прекратился.

Короче, по моему довольно большой список для машины, которая даже 100 000 не прошла, обычно тогда начинаются проблемы и тачки продают, но тут отдельный случай. С проблемами боролись с самого завода, с первых километров, причем машина не какая-то там , а очень с хорошим обслуживанием, человек имеет бокс, мойку и подъемник со всеми инструментами, чтобы обслуживать автомобиль и поверьте, на этом Кайроне не экономят и в грязи, кроме пары поездок по песчаному карьеру (сухому) на нем не лазили. Но вот он такой. В планах сменить авто на LC100 от Тойоты. А вообще посмотрим.

Ну типа вопросы будут смельчакам, кто имеет собственный сервис и 10-12 часов в неделю заниматься этим авто, а так же мойку бесплатную, чтобы совсем все красиво, то пишите, поделюсь опытом.

Кому просто ездить, и чтобы мозг как говорится не имела....ребят....купите другую машину. За три с половиной года накушались и плохого сервиса, с которого ушли расторгнув гарантию, и прочих косяков с машиной.... Да, согласен, в этом ценовом диапазоне из рамных джипов с похожими характеристиками пожалуй только УАЗ, но на дворе 21 век, уже не принято как бы под машиной по выходным лежать, а Кайрон вынуждает.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Полный привод, Понижающая передача, Большой салон, Джип настоящий
Минусы
Подвеска "дубовата" (на любителя), Проблемы с парковкой задом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
160
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2011
считаю эту машину лучшей за свои деньги!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
За свои деньги пожалуй да, не плохой вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2011
От Мерседеса там только блок двигателя и головка блока. Машина действительно на любителя и точно устроит тех, кто за брендами не гоняется. Я не парюсь, потому что у меня есть нормальные машины, тот же Форд Мустанг. Санта Фе был в роли второго...третьего авто в семье, Кайрон теперь на том же месте, так что я особо не парюсь, что он развалится и т.п.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
интересно из-за чего сангенг так в качестве упал, ведь в 90е были очень неплохие по качеству автомобили да еще с коробкой/двигатель от мерседеса?
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Собирается во Владивостоке потому-что нашими "калдырями".
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Стоит своих денег... но скупой платит, как говорится, дважды.

Сам владею Кайроном. Так больше с этой маркой никогда связываться не буду. Уж очень дорого обходится, особенно после окончания гарантии и с таким качеством...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Автор пишет ерунду про Санта-фе форсунки стоят в екзисте 12000 но и меняются распылители отдельно по 3500 за форсунку сам лично делал
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Никакой ерунды, зайди к официалам или посмотри оригинал.
Нравится
Ответить
для установки макгнилы есть переходник под евро и ни чего не надо придумывать и искать каких-то электриков (на рынке горбушке или митино или царицыно можно найти). магнитолу поставил сам только очень долго искал разъем, так как он втавлен в заглушку, чтобы гребенка не гремела. А так машиной доволен правда у меня 2,3 бензин АКПП. Шумка отличная (сравниваю с Тушканчиком)ю Проехал 15 000 все в норме, только ТО - дороговато 15000-13600 руб, а 30000 сказали 25 т. рубликов. А так все в норме бояться этого авто не надо.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Если выбирать между Митино, Царицыно, Горбушкой и электриком в соседнем автосервисе, то мне проще найти электрика и не катать бензин в поисках 60 рублевого разьема. Сравнивать с Тусаном мне кажется грубо, разные машины.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
заказная статья какая-то получается
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
НИкому не советую этот автомобиль. За три года просто вывел по своей ломучести и дороговизне запчастей.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Запчасти вдвое больше стоят чем на Мерин (пример: плата управления АКПП 5, в магазине СЙ - 18000 руб, в магазине МВ - 9000 руб. )
Разваливается крепление переднего моста, отрываются шаровые, весь скрипит, после -25 С лучше не ездить, т.к. потечет и засопливится полмашины.
Мой опыт- поменяно за 50000 км:
- помпа;
- три раза менялся рулевой вал нижний (сейчас снова разболтался, уже менять не буду, считаю . что просто констуктивный просчет);
- сайлентблоки порвались, те которые держат рычаги стабилизатора;
- зеркало боковое два раза, механизм складывания ломается;
- потек сальник колевала задний (от мороза видимо), замена 15000 руб.
- ЛСД кончается в заднем мосту, скоро развалится;
- Пыльник шруса переднего моста;
- Натяжитель цепи;
- натяжитель ремня приводного + два ролика;
- шланги системы охлждения потекли, замена;
- замена трубки в системе гидроусилителя;
- тросики ручника (живут одну , две зимы);
- модулятор турбины ( очень распространенная неисправность);
- ремонт механизма регулировки переднего сиденья;
- выхлопные газы в салоне (решение проблемы неизвестно).
- сопливится четвертая форсунка;
- дерганье при трогании (вероятно либо кард. вал, либо АКПП)
- замена платы управления АКПП (странно, ведь вроде коробка МВ).
Больше никогда не буду связываться с этой маркой.. хватило выше крыши..
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Кайрон дизель пробег 10000км. Поднимались обороты при полной остановке.Исправил заменой датчика нейтральной передачи.Средний расход с мая по октябрь 8,6 л.Лучший по трассе 6.4.По городу до 10л.После Хантера и Нивы одни плюсы,минус-проходимость.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Очень жалею чт купил этот конструктор...
Двигатель напряжно ревет всегда (дизель).. не хватате мощи, ссилшком слабый.. подвеска зубодробительная. за 65000 км заменил уже столько , что страшно становится. Больше с этой маркой никога не свяжусь
Нравится
Ответить
2 января 2012
Здравствуйте. У меня уже вторая машина Kyron (обе были 2 литра дизель на МКПП с климат-конролем), предыдущию похоронил. Первую купил в 2008 году российской сборки (Набережные Челны) проехал на ней 40т.км Забегая вперед сборка говорит сама за себя. Проходил все плановые ТО. Что сломалось: перегорел подогрев переднего сидения, не работал прикуриватель (заказал в сервисе ждал 3 месяца, позвонили когда уже разбил), была не протянута задняя подвеска, загорелся лампа перегрева двигателя проста так(съездил в сервис вообще ничего не показало). Плюсы: очень вместительная (за счет разложенных задних сидений), проходимость хорошая (на русской сборке стоит само блокирующий дифференциал, очень помогает), считаю хорошая подвеска, радует расход топлива(по трассе 7-8 литров, но больше 10 литров в любом режиме не ест. Разочаровался в безопасности, когда когда врезался подушки не сработали (я не был пристегнут, а вот пассажир был). Славо богу была застрахована. Купил в июле 2009 года новую такую же, только корейской сборки. Проехал уже 60т.км Я восторге от этой машины, только один минус, что не само блокирующего дифференциала. А в остальном я доволен. Я не ней куда только не ездил, и на море (захотел спустился по горным рекам проехал) и Карелию (120 км по грунтовой дороге на груженной машине). ТО проходил в 30т.км последнее, сейчас сам делаю каждые 10т.км (как положено), потому что дорого, а что случится бегай за ними. Запчасти не дорогие, так говорили. На этой машине, только натяжитель ремня и сам ремень заменил (стоит 4,5т.р родной натяжитель и ремень 700р. в existe). В другом форуме читал написали 10т.р стоит и месяц ждать надо (напугался ремнями запасся)Врут собаки, 2 дня и у тебя. Видно болезнь у них с ними. Поэтому считаю как попадещь! Но за такие деньги, стоящего ничего не купишь.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2012
День добрый! Не пойму в Владике нашим достается только поставить ВИН и По мелочи! А все лепят в корее!Раньше да! Нашим доверили,а потом ускоглазые завопили и обратно забрали сборку,что зп дороже других моделей ,так ненамного,хотя если сравнивать с НИВОЙ,то да!!! Зато когда покупаешь,радуешься))))один раз живем!!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2012
отзыв интересен..не ожидал, что они так сыпятся! аля патриот получается
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Автор . Азел, не фиг писать про слив авто)))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Про что писать?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Про авто, ну слил и что? Зачем пишешь? Этот трейл ин кому-то впарил, мне не понравилось.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Ну как де в семье много авто))) скорее бывалый?))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Аа, я не понял о чем речь вначале. Нет, я не скрывал, что там проблема с мотором, но они это не заметили, а специально я не стал говорить, тем более меня о машине ничего не спрашивали при покупке.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Скорее бывалый. Ты прав. Все, что из машин я не продавал своих или семейных, уходили от полу дня до недели, считаю это успешными продажами. Пару раз было, что новоиспеченные владельцы даже спустя пол года писали мне и говорили, что хорошая машина и все ок, были и недовольные правда. Не знаю по какой причине просто. Был обмен зимой, машину на машину, человек мне потом звонит, говорит, что у меня подшипник загудел, шаровые поменял, мол почему ты не предупреждал....отвечаю, а с фига ли, когда у машины твоей, на которую я поменялся с тобой, жор масла 1 литр на 1000 км......???!!! Что там шаровые твои??? Баш на баш как говорится...уже поздняк метаться, тут обоим одинаково.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
А как ты хотел, машинку голимую ( с большими ремонтами впарил) получай и себе геморой!! земля круглая, все возвращается..
Нравится
Ответить
1
12 октября 2012
Что ты лезешь не в свою тарелку. Тебя это не должно интересовать в принципе, если ты к этому не причастен, так что до свидания.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Объебосники.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Это всё бред! Отзыв ЯВНО заказной! Я проехал 20 500 км, завтра поеду на ТО-20000... не беспокоит НИЧЕГО пока! Где только он не был! Песок крымских пляжей, крутейшие подъёмы, по полям после дождя гонял, трасса 190 км/ч !!! Что только не перевозил! Не жалею абсолютно! Просто пользуюсь! Пожалел только о том, что он выматывающе жёсткий для дальних поездок ... плавность хода нулевая ... притом не из-за амортизаторов, а именно из-за рамы! Ни каких проблем не было. Поеду на ТО, обязательно буду присутствовать ... всё проверю, и мосты и шаровые эти и ремень и все фильтры ... А потом сделаю чип!!! Его родные корейские настройки !!! Машина стоит своих денег точно! Качество хорошее! Не пишите ерунду, а то люди поначитаются и пойдёт покупать Кашкаи и Дустеры ))))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Я не пишу заказные отзывы, в интернет ресурсе под названием "Контакт" или "одноклассники" целая фотосессия этой машины с этого лета когда я ездил на море. Ничего не преувеличиваю, все отображено в сервисной книжке и у дилера на Варшавском шоссе.
Ну и что, и я проехал 20 000 км, и сам говорю, что машина нравится, но недостатки есть и их рассказывать не стесняюсь. В этом лишь разница "красивых отзывов" и моего, честного по фактам.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Я о про Хундай Санта Фе дизельный написал, что у него дизель 100 тысяч ходит и потом сыпется, ты же не посчитал, что я антирекламу делаю. А так оно и есть, и каждая насос-форсунка стоит под 25000 рублей. И это наверняка знали в трейд-ин куда я ее сдавал, там не лохи сидят естественно. Видели что покупали, договор заключили, вся сделка легальная. Товар принят и все довольны. В чем собственно проблема?!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Паря ну ты гонщик однако, 190 выжимал...молодца а по паспорту то всего 167 выдает...Тебе на гонки надо теперь .
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Не едет она 190 стандартная.... Примерно 160 по GPS
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Почему бред?
Когда нет стабильного качества сборки и контроля, то можно взять как хороший, так и плохой экземпляр, это рулетка, как и весь наш автопром.
Нравится
Ответить
Может перепрошитая ?, но на ютубе есть ролики где кайрон почти до 200 разгоняют.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
У самого кайрон. Из опыта: если не фватает мощности- чиповку движка проведи. В свое время сделал и остался доволен.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Отзыв по делу. Покупка б-у машины - это лотерея. Хоть с трейд-ина дилера, хоть с автосалона на рынке... Надо брать новую)
Нравится
Ответить
".....Мда... Российская сборка переплевывает своим говенным качеством даже Китайцев наверное... " - не понял, чья сборка?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Вроде Владивосток
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
у знакомых примерно на 10 тысячах в заднем мосту заклинило подшипник, поменяли весь мост по гарантии, сказали, что единичный случай.
жаль, что пока не могу вложить деньги в покупку такого авто, иначе взял бы.
кстати, майфун ставится там действительно сложновато. при мне ставили: да, нужен переходник под евро-разъём. в столице без проблем, у нас только на заказ. коробка металлическая под пластиком для магнитолы режется вами под необходимый вам же размер 1- либо 2-дин. жаль, что приходится разбирать панель при этом
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
"у знакомых примерно на 10 тысячах в заднем мосту заклинило подшипник, поменяли весь мост по гарантии, сказали, что единичный случай"
- Врут. Не единичный. Знаю случай, когда рассыпался дифференциал сзади, машина застряла и буксовали - вот как раз тогда он и рассыпался. В сервисе сказали, что якобы в инструкции написано, что когда буксуешь, нельзя чтобы колесо совершало больше сколько-то раз (не помню) оборотов за раз.
Вам не кажется это БРЕДОМ?))))
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
ну если так, то бред конечно же. возможно, в моём случае имелся ввиду отдельно взятый автосалон,либо отдельно взятый подшипник. но печально всё же
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Отзыв отличный, приятно читать. Однозначно плюс.
Что неприятно, машина сыпется, даже новая. Но посмотрите, как продвинулись китайцы в автомобилестроении за такое короткое время. Молодцы! Через 5 лет, я уверен, все у них с качеством будет хорошо.
ВАЗы ГАЗы и т.д. уныло курят в сторонке, да и поделом им.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Не любит дизелёк у Кайрона морозы, при небольшом заморозке работает жестко (хотя это присуще всем дизелям), а вот при нормальных морозах колотит его так, что есть ощущение что его разорвёт, может на двух цилиндрах работает, может чего ещё, а прогреется, нормально работает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2014
Если не трудно скиньте координаты сервиса и где такие форсунки заказывали? У батька тож проблема с 2 шт. так дешевле 28 000 тыков за одну не нашли
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
В моем случае русская сборка - не работающие стоп сигналы с ЗАВОДА (как она прошла ОТК и предпродажную подготовку?) - на машине за 700 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
корейское г**но, собранное русскими- получается хуже ваза
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2013
Обсуждение внешности не в данной теме обсуждается. Трактор - он есть трактор. Внешность в отзывах о пежо обсуждайте)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2013
Дизель тут непременно к месту, но был бы он хотя бы 2.5... так как 2.0 литрам немного не хватает эластичности на низах, на второй передаче он еле вытягивает до срабатывания турбины, после чего идет резкий рывок я бы сказал, хватает которого на немного большее, чем нужно.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Ездил в на юга этим летом машиной я доволен у меня автомат 6-ти ступка.На шестой передаче 3000 об это 150 км/ч.Топливо 200 литров брал собой и полный бак по горло влезает 80литров.ТУДА топил до 120 расход около 8.2 на сотню обратно до 160 разгонялся расход 9.3 на сотню. Стекло от первого камня на 150 по приезду треснуло поменяли .Советую поставить на топливо большой фильтр сепаратор как на хундаях и фотонах грубой очистки и все будет гут.А форсунки и свечи накала советую вынуть и установить с медной смазкой .Я с трудом на пробеге 10000 км их уже вынул.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
В 2011 году, когда выбирал Кайрон, на самом деле в начале выбор пал на АКПП-6. Делал тест-драйв, все понравилось, но боже, какой же суетливый этот автомат! Постоянно шлындается по передачам при малейшем нажатии или сбросе педали акселератора! Меня это начало раздражать уже спустя 20 минут.
Подумал и решил взять МКПП-5, о чем немного, пожалуй, пожалел. Ведь я еще не знал, что там стоит идиотская система автоматической подгазовки! Однажды была до жути идиотская ситуация, когда я не мог тронуться в гору. Об этом есть в отзыве.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
У товарища ещё и кипит постоянно с новья, в данный момент идёт суд о возврате денег, так как проблему не могут устранить 3й год.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
без обиды автору, но так и не могу понять: КТО эти люди и ЗАЧЕМ они покупают это заведомое г...???!! неужели не понять, что ничего, кроме проблем этот металлолом не принесет, и сейчас не 1985 год, когда выбор доступных авто сводился к 3-4 наименованиям... ведь сегодня практически любая подержанная японская тачка, даже с огромным пробегом, если она покупается у адекватного продавца, все равно будет намного лучше, надежнее и главное дешевле, чем этот хлам
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Отзыв отличный .Но пробпем с авто много.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Откатался на подобном авто (база на ручке только с механикой) 2,5 года - проблем не знал. Продал только потому, что PART TIME 4 WD мне не подходит, хотелось постоянный полный. За 60 000 км пробега ничего не сломалось, под машиной не лежал ни разу. Никогда не подводила, нигде не застревала. За такую цену у неё и альтернативы по большому счёту нет (кроме Ховера). Да, не без недостатков, да, дизайн на любителя и не первой свежести, ну а если хочется наимоднейший полноприводник, чтоб и проходимость недурственная, и по шоссе всех обгонять, и комфортно было , и управляемый чтоб был и чтоб люди от дизайна писались кипятком - то Вам к дилерам Порше, там сейчас, говорят, за новым Маканом очереди выстроились, база от 2,7 лямов всего-то...
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Прошу прощения, ошибочка вышла, хотел написать "база на ручке, только бензин"
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
хотел бы узнать сколь стоит сейчас кайрон. и где авто салоны дилеры.
Нравится
Ответить
14 января 2024
В Санта фе 2литровом нет насос форсунок там система комен рейл, и форсы легко ремонтируются
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
Пробег 130000,12 лет. Не нарадуюсь.. Лучший из всех что было...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее