Впечатления после 55 тыс. км.

Был куплен в 2010 практически в базе. Кондер, механика, без музыки. Выбор был обусловлен в первую очередь тем, что за доплату ставят вещи которыми я не пользуюсь как таковыми (релинги, кнопочки на руле, мне не в падлу и руку к магнетоле протянуть, и проч побрякушки) или просят баснословные деньги за посредственного качества опции, например за музыку 35 т.р. на 10 год. В место штатной поставил фантом с навигацией. Китай разумеется, но работал исправно и все лучше той убогой музыки которая идет штатно.

В основном катался по городу, иногда охота грибочки.

По городу машина, как в прочим и все большие джипы, не очень удобна в первую очередь из-за габаритов и большого радиуса разворота. В пробках маневрировать неудобно, от упора до упора больше 3 чем оборота. + ко всему если пережать тапку серьезно возрастает усилие на руле. Невнятная работа МКПП. Первая порой втыкалась только после двойного выжима сцепления, но не часто я бы даже сказал редко. По зиме ездил почти 100% времени не подключая передка. Даже с отсутствующим ЕСП машину не носит по дороге, если конечно не давить тапку дурняком.

По трассе единственное неудобство крейсер не больше 100. При таком условии есть запас на обгон + расход мизерный. Быстрее вырастет расход и запаса на ускорение совсем мало. Мне не мешало. Ездил таким макаром и в Одессу (1500 км.) Москва (500 км) вполне нормально. Машину не раскачивает, переезжая ямы не прыгаешь ещё пару минут.

По грязи и лесам машина весьма недурна. Проходимость меня устраивала на 100 % и машина могла сделать больше того, что я от неё хотел. Сразу скажу, что в болота я не езжу, как то не уютно там, и броды метровые не преодолевал. Но заснеженные леса с снегом по пояс (естественно не осевшем больше похожем на камень), раскисшие проселки и дороги в полях по весне где в сапогах ходить трудно по причине того, что ноги вязнут, машина преодолевает успешно и не напрягаясь. Проходимость по пересеченке ограничивается только свесами и взвешиваниями поскольку дифференциал не блокируется. Слабое место при выездах на природу это пластиковая защита арок колес. От малейшего удара особенно на морозе лопаются проще простого. Поменял их штук 5-6 (1200 рупий) после чего плюнул и начал лотать скобами.

По поломкам за более чем два года. Ролик натяжения ремня 3 т. по гарантии, брызговики задние на морозе как стекло лопнули сразу, шаровая на 8 т. по гарантии, патрубок интеркуллера на 48 т. Наконечники рулевой тяги пара на 50 т. на 53 перестал работать подогрев водительского ведения, так и не починил. К концу 2 года почти перестал охлаждать воздух кондер, причину не искал. Собственно и все. Двигатель не беспокоил. Сверчков в салоне кроме задней мягкой полки которая скрипела изначально не появилось. Пластик царапучий, но если не сильно полероли спасают. ЛКП достаточно крепкое.

Общее впечатление от машины положительные. Салон очень просторный. Багажник огромен. С наличием ребенка всякого рода каляски, кресла перевозить не проблема. Можно и все вместе. Возил не складывая задний ряд по 10-11 мешков картошки, как то раз погрузил пол тонны цемента в мешках. Присел на попу серьезно, но довез без проблем и последствий. Если машину не рвать и хоть как то следить за ней, не лить всякую дрянь в бак и использовать нормальные качественные масла, то ломается она не чаше других. Но думается мне, что это справедливо для любого автомобиля.

Несомненным плюсом авто является цена. Новый рамный жип за 700 рупий не купить. А за такую цену ему простительны дизайнерские (хотя 2й кайрон весьма похорошел по сравнению с первым) и эргономические просчеты. Может мне конечно повезло с машиной, но для меня Кайрон остался твердым хорошистом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 декабря 2012
Это вроде общая для всех жыпов с парт-тайм схема, что на асфальте ездить нельзя, а в грязи межколесных блокировок нету, и вроде неплохо ездят они...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Там LSD в заднем мосту есть.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
У уазоводов спроси, там такая же херь
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Ещё раз повторю: у уаза такая же хрень, однако прёт по грязи и снегу как танк, ну почти как танк)
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
У уаза подключение переднего моста. нет там никакой блокировки, странно, но факт
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Это дифф повышенного трения
http://en.wikipedia.org/wiki/L…
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
На китайском? ))
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Это не так. Там завод может и пишет что усилие распределяется 50/50, но на практике совсем другое. По любому бездорожью, снег или грязь, зад пытается вырваться вперед, поэтому машину кидает из стороны в сторону, испытано на практике.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
На ниве постоянный полный, рычагом блокируется межосевой дифференциал; на уазе привод задний с подключением переднего, никаких блокировок в стоке-буксуют 2 колеса, каким легче
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
нет блокировки межколесного дифа, а межосевой - всегда блокирован (точнее его просто нет), как и на УАЗах. Поэтому надо вывесить по одному колесу на каждом мосту, чтобы застрять. Но и ездить на полном приводе поэтому по твердому покрытию нельзя
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
выше уже написал: на УАЗе нет самого межосевого диференциала, поэтому и блокировать нечего. Как и на Кайроне. При подключенном передке моент всегда раздается 50/50. А на ниве этот эфект только когда диф блокирован. Зато на ниве постоянный полный
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Дада, как на уазике, хошь межколесную блокировку работай педалью тормоза ;)
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
А на ниве при блокировке дифференциала разве не диагональ буксует?
Нравится
Ответить
блокировки нет,но перед подключается как бы сразу с блокировкой-отдельно никак!
Нравится
Ответить
это у кого есть межосевой дифф!момент передаётся то на перед то на зад,то по-ровну!блокируешь и всегда по-ровну!про ниву
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
хороший отзыв. Автору удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Я тоже взял кирюху 2 недели назад дизель автомат . Пока пугает расход топлива и шумовка сзади а в остальном доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее