Отзыв по Kyron

SsangYoung Kyron 20 Xdi.

На подобного класса машинах я ездил впервые.

Что понравилось:

- высокая, динамичная (2 литра, 141 л.с.), внутри места достаточно (правда, люка нет). Багажник тоже неплохой. Передачи переключаются плавно и достаточно быстро. При сбросе газа, машина едет на передаче (e меня АКПП) и неплохо тормозит двигателем. Это очень удобно и не хватало на Примере (там тоже АКПП, но алгоритм не очень удобный - приходилось постоянно пользоваться газом и тормозом). Машину уважают и пропускают. Иногда даже опускают стекло и расспрашивают о машине (приятно ;-))

Расход топлива примерно 10 л диз. топлива на 100 км. (по городу+трасса).

Что не понравилось:

- нет магнитолы (я не меломан, но послушать радио в пробках люблю), назад ни черта не видно (буду ставить камеру заднего вида – привык на Nissan`е), предпродажку провели плохо – не работала форсунка заднего стекла (была забита), давление в шинах было разное, не положили ручку домкрата (буду разбираться в салоне), не отклеили защитную пленку на передних порогах (выглядело ужасно). Свет достаточно слабый (буду ставить ксенон). При езде на скорости в плохую погоду левое водительское стекло неимоверно забрызгивается и через него нифига не видно (буду, наверное, ставить дефлекторы). Рулится не очень – руль многооборотистый, да и в поворотах кренится – внедорожник все-таки ;-)

Пока ничего не сломалось (чуть менее тысячи отъездил). Общее впечатления очень хорошее.

И ближайших планов – поставить магнитолу, камеру заднего вида, дефлекторы и ксенон.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2007
Уважаемый Xrunic,прочтиал Ваш отзыв, спасибо большое. В данный момент рассматриваю вопрос приобретения Кайрона. Смущает то, что автомобиль достаточно новый и очень мало отзывов и каментариев по поводу эксплуатации, поведения на дороги управляемость. В данный момент эксплуатирую Фольксваген В5+ 2001, однозначно продаю, но что взять взамен ума не приложу. понравился Кайрон как внешне так и в салоне, практически все устраивает.Но чень большие сомнения по поводу валкости, управляемости и надежности. Не могли бы вы поподробнее описать как себя ведет машина, в городе, на трассе, мягкость подвески, в плане шумоизоляции, гремучисти.Как ведет себя дизель, ну и ещё, если есть какие то мысли, выслушаю с большим интересом. Просто уже замучился выбирать Toyota rav4, suzuki, и т. д Рассматриваю как альтернативу Кайрону KIA Sorento, но она заментно дороже. Был бы признателен за Ваши соображения С Уважением Константин Музыка особо не инересует, все равно ставить буду свою.
Нравится
Ответить
18 марта 2007
Был сегодня в салоне "Нахимовский 32". На тест-драйве машина понравилась, даже очень. Смотрел дизель. Во-первых - прекрасная динамика, во-вторых его не слышно! Нормальный рамный внедорожник. Очень порадовали боковые шторки безопасности. Думаю, что стоит приобрести. Сейчас езжу на Санта Фе, тоже доволен, но осенью и весной в деревню проехать не могу, надеюсь Kyron избавит меня от этих проблем. Если у кого-то есть свои мысли и опыт - пишите!
Нравится
Ответить
Машиной очень доволен, купил в июне прошлого года. Из минусов - да, действительно обзор сзади неважнецкий, но мне пофиг, хватает боковых зеркал. Расход замой средний - 10,5 литров (в основном по Москве). В теплое время года - средний расход 9 литров! Немного расстраивает отсутствие запчастей. Попал в аварию 5 сентября, забрал машину из ремонта 18 декабря. Думаю, со временем с запчастями будет получше. Что касается магнитолы - ставил у дилеров сразу то, что хотелось мне. За все время (20т.км) сломалась только трубка подачи топлива от ТНВД к форсункам. Сейчас меняют по гарантии (10 дней ждать). Ковриков дилер мне не дал, даже продать отказались (не было) Вырезал по лекалам сам за 1300 рублей из текстиля. Зимой оказалось лучше, чем резиновые. В планах тоже поставить дефлекторы на окна. спойлер сзади хреновый, сзади все ужасно забрызгивается и запыливается. но щетки чистят хорошо. К рулю привык, хотя лишний оборот сначала напрягал. машина устойчивая, маневренная, с динамикой и проходимостью тоже все в порядке. Не хватает кнопок управления звуком на руле (в то время их не было в комплектации). Насчет валкости - такая же, как на любом вседорожнике. В повороты вхожу на 80, нормально, не сносило даже зимой, да и кренится несильно. Считаю, что много зависит от водительского опыта, хотя сам я впервые сел за руль заднеприводной машины. Полный привод включал только в снегопады и по песку. Во всех остальных случаях хватало заднего. Ему бы еще межосевой дифференциал - но это уже для любителей экстрима ;). 2konstantin : однозначно кайрон лучше рав4 и витары. Хотя бы потому, что турбодизель, и салон ощутимо больше. Соренту брать не стал из-за очереди в 3 месяца, не хотел ждать. Ценник на июнь 2006г. был одинаковый на одинаковые комплектации. Вот и все, в принципе ;)
Нравится
Ответить
28 марта 2007
Ну Всё, я уже купил!!! Пока все нравится, и коврики положили и инструкцию дали, и солярки залили,сразу поставил сигнализацию с турбо таймером, музыку KENWOOD 627 DVD, напрягли в салоне поставить переходной блок за 7500 руб чтобы кнопки на руле работали Штатная акустика хорошая, в предыдущей машине,пассате, были DLS, здесь не хуже а может даже и лучше. Проехал пока 600 км, пока доволен, но оценить в полной мере пока не могу. Да, обзор никакой сзади , нужен парктроник - привык. Свет - бомба!!! Немного парюсь с климатом по моему работает не совсем корректно при авто режиме +28 горит индикация работы кондиционера. Кстати - один момент, если кто знает где набит номер кузова, расскажите пожалуйста, я так и не нашел. В ГАИ закрыли глаза на это так как машина новая, возможно будут проблемы в будущем. В книжке ничего не сказано по Этому поводу. Есть про номер двигателя, рамы(шасси), а про № кузова нет. Ну а так в целом классная машина, пока не жалею нисколько!!! Всем спасибо.
Нравится
Ответить
1 июля 2007
Машина серьезная, тяжелая, безопасная. Попал на ней в ДТП под Самарой - влетел на гололеде в рекламный щит. До этого был обычный седан. От него (седана) наверно ничего бы не осталось. А этот - крепыш, только порог и дверь на замену. После ремонта - как-будто ничего не было. Но заклинаю ВСЕХ - не берите машины в фАВОРИТЕ негодяи полные, 3 месяца ставили прицепное, сход-развала у них нет, кузовщики - никакие, слесари - ГАВРИЛЫ. На ТО - ЖАБЫ. Требуют через 6 месяцев, даже если не наездили по километрам делать ТО. У других дилеров такого нет. Был у меня и УАЗ - Хантер, отношени такое-же. Ну, а по машине видимость, да - сзади никакая. Но, мужики осторожней с ней зимой. На заднем приводе ни-в коем случае не газуйте без передка. Дизель серьезный, провернете задние колеса и юз. Заносит сходу. Зад легкий, а морда очень тяжелая у него. Эффект НИВЫ.
Нравится
Ответить
26 октября 2007
Еще про Кайрон. Вот в Корее есть комплектация с 2,7 турбодизелем 165 л.с. Вот это тачка!!! Я на ней тестировал в Москва-авто на Каширке ранней весной 2007. У меня уже был Кайрон 2,0 л 141 л.с. А тот чисто немец (мотор) тут уже все в порядке и в тяге, и нет "провалов". Кстати, там уже стоит электролюк. Спрашивал у дилеров - ждут в 2008 году такую машину здесь. Та - на внутренний Корейский рынок была. Привезена через Владик. Кому интересно расскажу подробнее о комплектации чистого корейца Кайрон 2.7 л. Сорента тут "рядом не стояла". Но вопрос цены. Сколько "влупят" ее здесь дилеры.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее