Ни слова лжи о Кайроне после 80000 км

Доброго всем времени суток!!!

Я не большой знаток отзывописания, постараюсь без лишних красок и эмоций рассказать все как есть за эти 2 с половиной года, что я вместе с кайрончиком!

Крупным шрифтом выделяю, что речь пойдет о KYRON-2 TURBO DIESEL 2.0 мощностью в 141 кобылу!

Это принципиально важное замечание, об этом позже...

Начнем из далека , я машину купил в 2009 году, когда их еще не так много расплодилось как сейчас! Почему?

1) Во-первых, мне очень импонировало как машина смотрится в выбранном цвете

2) Во-вторых, ЦЕНА! за 850000 тысяч в почти полном фарше (единственное без кожи) джипарика не найти было, Б/У принципиально не рассматривал.

3) КОРЕЙСКАЯ СБОРКА, реально все узлы и агрегаты из кореи, не из китая как сейчас и не с российской полки!

4) Тест-драйв оставил море приятных впечатлений, начиная от самого внешнего вида, заканчивая тем, что машина вела себя для зимы (когда драйвил) очень адекватно и на полном и на заднем приводе. Не виляло, не кидало, ехала как танк!

Посмотрел еще пару-тройку машин (и седанов, и других, и паркетничков!) Решили, все обдумали, прикинули и взяли! Ура! Радости до соплей!

Первый год!

Накатал за год тыщ 30 - 35! Гонял в Питер все супер!

Но ЧТО УБИВАЛО ОТ Т.О. К Т.О. это сколько оно стоит бабок! Я не думал, что все так плохо у официалов (не буду говорить где из-за принципа) сравнивал в разных дилерах цены -примерно у всех одинаковые! кароче выходило обслуживание в районе 20 косых с расходниками и работами! Заебало! Начал привозить свои расходники! Масла, фильтра и так далее - за работы брали везде не меньше 6-7 косарей. Экономии , пардон , практически никакой! Махал рукой, скрипел зубами, машина на гарантии - не мог позволить себе слететь с нее!

Первые ощущения от года езды на кайроне! Твердая четверка! Зиму отлазил на бардюрах достойно, один раз на пузо сел ( но там и паджеро сел бы и таурег)! Дорогу держит!

Лето - разгон до 60 км/ч хорош! Первые 2 передачи тянет с места отлично! Крутящий момент заточен! После 100 ползет вверх до 140 довольно медленно, но уверенно! Нормуль, сойдет, а чего я еще ожидал от дизеля в 141 кобылу! После 140 набирает долго , но дорогу на 180 держит! Летал до Астрахани и до Питера, МКАД тестировал на скорость по приколу! Не носит! Боковой ветер не боится! Вообщем по ощущениям от езды я остался довольным!

Шумоизоляция - средненькая! Слышишь все на что наехал! Подвеска - жестковата! Кочки не проглатывает, на обочине шатает мама не горюй! Если честно - так себе!

Но для города, что надо! Залезть на высокий ( очень высокий!) бордюр - это пожалуйста! Проехать по колее на мкаде или трешхе - ниразу не кинет! Это плюсы!

Управляемость - достойная! связь колеса - руль очень чувствительная! Гидра хорошая!

В ПЕРВЫЙ ГОД УДАРИЛИ КРЫЛО! Что я вам скажу господа! Я ахуел! Железка такая прочная, что оно даже не изломалось! Бля буду! не ожидал! пардон за мой французский! на ситроене пол рожи снесло , на моей только вмятинка и краска!

К СОЖАЛЕНИЮ БЕДЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ! На мкаде разнесли пол задницы на скорости километров 80! Опять же! Я ахуел! при таком ударе другая машина бы закончила свой путь на эвакуаторе (в лучшем случая, как мне кажется) но Кайрон - помялся очень сильно конечно (бампер под замену, крыло, подкрылок и дверь с подножкой!) НО!!! Доехал до сервиса сам! Все сделали через месяц - как новенький! сделали по правде очень хорошо! продавал никто не заметил, что битая, не суть!

Второй год!

тьфу-тьфу-тьфу больше ни одной аварии не было! Дураки меня объезжали стороной! Слава Богу!

Т.О. все в срок! машинку очень любил! ухаживал, лилеял, берег! Но тут началось!

АХТУНГ! САМОЕ ВАЖНОЕ!

50000 км пизда заднему мосту! Разорвало правую полуось в дребодан! все высыпалось, подшипники, диск, правая ступица, все полетело, накрылось медным тазом и так далее! Гарантия отказалась делать, выбора не было, пошел наебывать страховую, год судебных тяжб - проиграл дело! 2 независимые экспертизы, еще 1 судебная - итог...никто не знает, что произошло! не страховой случай и не гарантийный! страна мудаков! но это уже отдельная песня! выложил 65 тысяч за замену моста в сборе, ибо только полуось поменять нериально! Причина? ее нет! наверное российские дороги! Или просто мне повезло больше всех! или вот она истиная Корея! не знаю! спрашивал про задний мост у кайронов ! КАЖДЫЙ 10-Й МОСТ НАЕБЫВАЕТСЯ! ПОДТВЕРДИЛИ ФОРУМЫ И СЕРВИСЫ! подтверждаю Я!

Дальше хуже!

60000 - 700000 километры. Городской стиль езды! никаких гонок! сплошной жоповоз! Начинает стучать в руль и педали...как думаете что? вот и я подумал, что балансировка! балансировал 4 раза разные диски...ничего не помогает! Сервис, один, второй...вердикт... закусывают крестовины, барахлит кардан, разбита подушка! Посчитал...прикинул...где-то около 30 тысяч поподос! Я в ахуе! машине второй год,а такие проблемы!

Полетел натяжитель цепи! замена - 8 тысяч! и это хороший расклад! если бы не заметил во время разбило бы движок в щепки! скажите мне так должно быть в машине которая проехала 60 тысяч в городском режиме!?

Дальше, накрылся механизм, который переключает скорость коробки с 3 на 4-ую...обороты при переключении зашкаливают за 4.5 тысячи оборотов, движок орет...все плохо! Сервис! Мастера не удивлены! Начинают намекать на продажу! Улыбаются, говорят, что это пол-беды...многие кайроны не доживают до 70000 км! У каждого второго летят форсунки и прикипают свечи, так, что приходится вырезать их из двигла! Сервис, где работают мастера, который не нае.... хорошие люди, с моральными принципами и той честностью, которой нет на дилерах - официалах! Прошприцевали все механизмы, крестовины, раздатку проверили, коробку! С завода обслуживался у официалов до 30000 тысяч, ниразу этого ни на одном сервисе не сделали! Ездил на голых агрегатах и узлах! Одним словом - на дилерах никто не парится, денег и так навалом с лохов! За слова в ответе!

Дальше... еще через пару месяцев прорвало трубку в рулевой рейке! Поехал на свой уже родной, как второй дом сервис! Ребята смеются, говорят, что кайронов с дизельным двухлитровым лучше обходить стороной, апеллируя самой неудачной версией из всего модельного ряда ( ТАКЖЕ КАК И АНАЛОГ АКТИОН С ТЕМ ЖЕ ДВИГЛОМ) !!! ПРИЧЕМ КАЙРОН С ДВИГЛОМ 2.3 ПРОСТО НЕУБИВАЕМЫЙ! А РЕКСТОН ТЕМБОЛЕЕ МОНСТР! так что выбрал я сам себе геморрой на свою зад.... кто бы об этом еще сказал бы при покупке, добавил бы пол сотни и взял бы 2.3 и жил бы, не тужил!

В машине, как это бывает если что-то посыпалось то посыпалось все!

Написал все как есть!

На последок слова которые мне сказали "за те 14 лет, которые мы занимаемся корейцами такого го...а мало было! У нас только один мужик проехал на таком 140 тыщ, ито менял мост и ему повезло со свечами , сами открутились, но такой был один!"

Так что решайте сами!

Машина высосала за эти пару лет нормальных денег! Продал и как камень с души упал!

KYRON 2 2.0 TURBO D 141 HP - АД, БЕЗДНА ГЕМОРОЯ И МУЧЕНИЙ! а спасение было так близко - брат близнец с 2.3 бензином или старший брат рекстон!

Всем удачи и не попадайте не таком авто как я!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мало
Минусы
машина шлак - все сыпется!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2011
нихрена себе...
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Это Лучший отзыв за 2011г. Все по-честному расписал. На работе нач.охраны ездит 2 года на РЕКСТОНЕ Вроде без проблем. Автор не грусти.....покупай PAJERO или TUAREG, б.у. 3-летний. За 1-1,2 млн.руб. Что касается 60 тыс.км в городском режиме , бывает и новые Мерседесы G-класса невыдерживают за 3 млн. руб.......про кривые руки бл...дей-червивевший писать не буду............ Ждем отзыв про следующее авто
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Бл....дей-сервисменов Хотел сказать
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Жизнь ничему не учит ))) Спасение, оказывается, лежало в бензиновом собрате или в Рекстоне, А-ХА-ХА!!! А чего же не в Актионе???
Корень всех проблем лежал на поверхности. За 850 косарей Вы преобрели как бы полноценный кроссовер в богатой комплектации да еще на дизеле, это при том, что любой конкурент (китайцев в расчет не берем) стоил бы на сто пятьдесят тысяч дороже. Сэкономили при покупке? Ну так корейцы остальные бабульки вытянули иным способом
Нравится
Ответить
20 июля 2011
ключевая фраза как бы
Нравится
Ответить
26 июля 2011
при цене ам в 850 тыщ лични для меня +- 150 тыщ влияния не окажут, ябы потерпел месяц-три и добавил-бы лучше.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Я вот все читал, читал и не мог понять, а внедорожник-то вам зачем? Если всё время по трассам да в городе ездиете. Ну ещё, как я заметил, вас по обочинам трясет на нем. Ну и по бордюрам лазите...
Нравится
Ответить
20 июля 2011
sobaku v mashine nujno bilo vozit' i korm dlya nee je.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Хороший отзыв.С другой стороны в очередной раз подтвердилось что хороший внедорожник не может стоить дешево,да и то не факт что недешевый будет хорошим.А про сервисы официалов это сейчас в порядке вещей - нихрена не сделать и содрать денег по максимуму,подобное слышу почти от каждого владельца нового авто.Причём суммы за ТО такие,что волосы на заднице встают.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
а я хотел такой купить....
Нравится
Ответить
26 июля 2011
бери, для мурманска комон рейл самое то, одна форсунка 15 тысяч руб, будешь ездить летом вокруг дома.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
а я думаю был ли у автора этот авто? отстраненно как то написано - как будто работу выполнял каждодневную
Нравится
Ответить
да попахивает отзывом манагера))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Господи, какой отзыв не читай, найдутся люди, которые говорит " а бы ли авто" , "заказуха", "попахивает"... расслабьтесь, ниодин бы вменяемый человек не тратил на это свое время...
я хотел помочь, рассказать о подводных камнях и так далее...
верьте не верьте ... ваше право!)) а что насчет работы... писал от души! слова сами набиральсь , не задумывался о красоте рассказа!)
Нравится
Ответить
на все 100 согласен. у самого уже 2-ой такой авто. первый продал с пробегом 110000. на втором сейчас 15000. ухода требует каждая машина. если не смотреть и не ухаживать, то крякнет и мерс и тойота. это до 95года делали на века тачки, а теперь на запчасти
Нравится
Ответить
точно-точно
Нравится
Ответить
Да не было конечно. Тааак пришел насрал и ушел.
Нравится
Ответить
За бабло и не такое пишут
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Никого защищать не буду.владею таким же апаратом 2 года.нарекания есть конечно.Но кайрон с 2.3 движком НЕ едет ваще,не смущайте народ.мост развалился потому что масло менять в мосту надо.шаровые по гарантии меняют на усилиные.вам не повезло просто с офицалами.2.7 рекстон дизелек это конечно вещ но у них маленькая беда Откручивается рулевая рейка находу!а забыл,жидкость гура надо было тоже сменить как советуют офицалы и трубка была бы целая.все эти действия делают нормальные офицалы или хорошие друзья работающие у офицалов!а чтоб движок работал как надо я его чипанул до165 лошадок.(ну это просто для себя).отзыв так себе,негатива много.Еще прошу помнить что машина хоть и кросовер но на раме.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
такое ощущение что вы знаете больше других и можете не залазя под машину, сходу сказать причину... а я вам скажу, что причину не сказали без малого десять специалистов!) за машиной следил так, как другие не следят ... масло было меняно поверьте!) а официалов я послал на...й после 40 тысяч!) я думаю объяснять почему нет смысла!)
по поводу рейки вы тоже ошиблись... рейку разорвало из-за давления внутри двигателя! а не из-за жидкости, вы как будто считаете , что если все жидкости поменял и все супер! жидкость это лишь смазка...если накрывается узел ниодной жидкостью уже не поможешь!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
все верно, на 80 крузаках ступицы шприцуются, но об этом в 90-тые года никто не знал, так они досих пор многие ездят без смазки и поломок.
все зависит от качества!!!!!!!!!!!!!!!!
смазки последнее дело в поломке!
Нравится
Ответить
Рейку в принципе разорвать не может. Хватит чушь писать. И при чем тут давление в двигателе. ??????. И жидкость в рейке это не всего лишь смазка.,Это жидкость гидросистемы которая работает . А нагнетает давление в рейку насос гидроусилителя. Как можно с такими знаниями оставлять отзыв . ??????Дело было не в бабИне......ну и т. д.
Нравится
Ответить
2
отзыв Супер!!! владелец- карасава!!!доходчиво,и ясно!!!
если б так все писали-то и небыло ПОПАДАЛОВА.Всем мира и удачи!!!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
"прикипают свечи, так, что приходится вырезать их из двигла"
на дизеле??? собственно с это надо было начинать отзыв, дальше все было бы понятно)))
Нравится
Ответить
Да на дизеле есть свечи, только накала для подогрева камеры сгорания.И пригорают они на современных дизелях так (впрочем как и форсунки), что приходится лом к ним приваривать либо головку резать.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Это авто не повезло,что попало к такому страдальцу.Ушатают машину и начинаются стенания.В отзывах нет ни одной не охаянной горе-владельцами машины.У самого Кайрон дизель.100000 накатаю-отпишусь.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
у ссанг енга было3-4 отличные модели,
это: МУССО,КОРАНДО, ИСТАНА, и РЕКСТОН-1, все остальное гавно!!!
впрочем как и весь автопром, мало кто из новых ам до 120 тыщ дотягивает --именно дотягивает без серьезных ремонтов, а брать дизель камон-рей -это вообще утопия,
Нравится
Ответить
1
26 июля 2011
Дизельный Кайрон. Пробег 60000. Никаких проблем с ходовой. Пару недель назад на Софийской "Я встретил ВАЗ"... Вернее он в меня влетел. На скорости около 80 (начал тормозить). Себе - "минус левая сторона", минус левая часть фейса.
Помял мне немного правое крыло. Удар в колесо слегка подогнул правый рычаг. Машина управляемая, руль, хоть и сместился чуть-чуть, но машину не ведет, дорогу держит прекрасно. Шаровые в норме, хотя по бездорожью езжу регулярно. Один Киперорт чего стоит.))))
Была проблема с топливной. Дважды срывало трубку 3-го цилиндра. Дефект жил 40 тысяч. Я озверел и насел на сервис. Потребовал либо устранения, либо замены машины. Посадил пару спецов с подключенным тестером и катал их до Павловска и назад. Пока дефект не проявится.)))) Проявился. Сбой по 2-му цилиндру. На сервисе сняли крышку, отсоединили разъемы от форсунок. 2-й - черный... Промыли гадостью. Помогло. Бага умерла. Тому 4 тысячи назад.
Спич о том, что в проблемах гарантийной машины всегда виноваты сервис и водитель (владелец). Халявщиков и дармоедов везде хватает. Это про сервисы.
Один крутой спец с сервиса устранял мне дефект по топливной заменой ремня.))))) Потом погиб ролик. Я приехал разбираться. Отобрал деньги взад. Ролик заменили. Такие вот дела.
Резюме: машина хорошая, двигатель тихий, в морозы заводится. Заправляюсь на Несте.
О сервисах: драть! Чтоб дермантин на ж... трещал! Без палки эти зажравшиеся пацаны не привыкли.
Удачи всем!
Нравится
Ответить
28 июля 2011
2л дизель акпп, 10г, пробег 40000. Замена полуоси, рулевой колонки и рейки по гарантии. Еле выбил замену у гарантийщиков. А вообще- дрова, а не машина. Пони-не лошадь, Санг Йонг-не машина! Разваливается хорошо, запчасти не дешовые. И скажу, что Паджеро Спорт- такя же еб...нь как Кайрон и Рэкс, но дорже на пол ляма. Так же летят рейки и т.д Хороший внедорожник стоит от 2млн, поэтому не наёбывайте себя люди, покупая "ДЖИПЫ" дешевле 2млн
Нравится
Ответить
1
В Кайрон за лям ты потратишь тысячи рублей ,а например в таурег под 3 ляма десятки тысяч.
Нравится
Ответить
1
Откуда там колонка рулевая .Чё ты несёшь. Машину то на картинке видел только
Нравится
Ответить
заказной отзыв полная чушь у самого кайрон 2007 года пробег 80000 ни одной поломки за этот пробег в ходовой поменины только резинки стоек стабилизатора так что уважаемый автор в уши писайте таму кто машину только в потоке видел
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Судя по отзывам говно а не машина.Внешний вид только чего стоит!Хорошо что не купил в свое время.Катаюсь на Санте,за 50000 т.км. кроме перегоревших лампочек ничего не менял!Хотя тоже кореец!ТО прохожу регулярно и в срок!
Нравится
Ответить
1
7 января 2012
На какой Санте?
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2011
4-ре года аппарату, 93000 пробег. Накрылся только гидроусилитель, заменили по гарантии, и датчик положения руля. Ну и поменял этой зимой свечи накаливания и аккум. Все! Проблем более не было никаких. Зимой заводился на ОДНОЙ свече накаливания!!! Сечас правда продаю, в связи с тем, что купил новый автомобиль. А так, в этой ценовой категории наверное лучший автомобиль.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2011
тоже поменял за 70000 км полмашины.... с надежностью действительно большие проблемы у этого аппарта
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
ГОВНО А НЕ МАШИНА!
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2011
внедорожник только руский все остальное жоповозы для московских бордюров
Нравится
Ответить
полезный отзыв, лично мне помог в выборе авто!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
спасибо!
Нравится
Ответить
нормальная машина за такие деньги то что дорогой сервис так это ещо не дорого заехай на сервис бмв или мерена и ощутиш где действительно дорого а для машины ценой в лям вполне приличный авто и убивать по нашим дорогам такой не жалко так что мое мнение автомобиль вполне приличный . по поводу поломок пока ничего не скажу проехал только 10 тысяч пока все в норме 2 литра дизель с автоматом конечно не пуляет но прет не плохо разгонял его до 190 дорогу держит среднее бездорожие проходит легко поуши в грязь не загонял. зато весомый плюс машина одна из самых не угоняемых так что бросай где хочеш так что машину покупать стоит
Нравится
Ответить
1
8 октября 2011
у меня второй кайрон,на первом разбился,на втором прошел уже 30т,за год одна перегоревшая лампочка,болячки есть и к сожалению надо прикладывать руки.Форсы и свечи надо вынимать и смазывать,хотя бы раз в 30т а свечи раз в год уходит всего минут 15.Гидрач должен скидывать давление ,а клапан внутри крышки и он без дырочки,её надо просто сделать ,соглашусь что шаровые нижние слабоваты,вот за ними надо следить,за машиной надо ухаживать ,и она вас не подведет,да это не мерс 90годов ,когда и капот не надо поднимать было,но все в прошлом,на всех сайтах по машинам стоит мат,и страдают все,наверное это расплата за евро 3 и 4 .Я за год вытащил 80 форсунок,на разных пробнгах,я не спец,я любитель но они выходят,кроме 4форсы ,она убивается по любому,но и голову на машине я не снимаю.Надо просто вовремя все делать,и машинка вам ответит мягким урчанием.может вам просто не повезло,но у нас на кайрон-клане люди прошли и 200т,
Нравится
Ответить
Все написал так как есть. У меня у друга такой авто 2009 г.в. Поменя уже пол машины и АКПП !!!!! Зимой после -15 не заводится !!! Запчасти дорогущие ,да их еще нет!!! Ждать приходится по месяцу.Неделю ездит,месяц стоит.Сейчас продает,но желащих практически нет.Если есть ,то за копейки.
Нравится
Ответить
да машины г.... сам ездил на рекстоне(получше кайрона) и работал там,где их обслуживают!больше и писать не хочется-всё уже написано!
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
У меня Кайрон дизель АКПП, 2008 года выпуска. Вначале, первые шесть месяцев был очень доволен, несмотря на рев слабенького дизеля при разгоне и скрипучего салона. НО после...
Вообщем много чего поменял (уже перечислял в кокам-то отзыве). ВТорой раз на такие грабли наступать не хочу. Думаю продавать нафиг и брать нормальный авто, скорее всего легковой, т.к. "нормальные" жыпы и стоят "нормально". А этот "полуфабрикат" явно не стоит заплаченных мною за него денег.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Я бы тоже сейчас не купил бы эту марку. Была мысль купить Рекстон после Кайрона, т.к. за эти деньги из внедрожнков ничего не купишь, но здравый смысл подсказывает , что не нада)
Надежность этих машин сильно хромает, конструктивные просчеты просто ужасают, это мое личное мнение.
Пословица про бесплатный сыр здесб как раз кстати... т.к. нормальный жып и стоит нормально..
Нравится
Ответить
хороший отзыв, мне понравился..
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
нормальное авто! батя на нем 180 км проехал. по поводу форсунокю Форсунки ему как раз и загубили мастера которые с этим авто дело не имели. начали ее выкручивать а она ни в какую, сломали. Он машину к официалам повез к знакомому мастеру. А для того чтоб форсунка вышла всего то нужно двиг завести и пусть работает 5минут, 2часа или сутки, под давлением форсунка сама выскочит, что и получилось. Свечи накаливания тоже менял. Форсунку заказал в москве за 4500, в Краснодаре 25 000 просили.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2012
Противно читать один мат. Выше кайрона советского производства в лучшем случае пересядете на рекстон.А на хороших машинах вам не ездить.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Вот это да!!! У меня Лексус РХ 300 уже 12 лет, думал поменять на кайрон. Почитал, что пишут и не верю. Неужели так бывает или это все придумали!? Кому верить? Если так, то ну его нафиг, лучше буду ездить спокойно дальше на своем Лексусе...
Нравится
Ответить
Парню тупо не повезло,сам имею Кайрона и читаю все эти рассказы и просто не верю,что такое бывает...
Нравится
Ответить
Ну не знаю, видимо автору действительно не повезло,моему кирюхе (2,3 бензин) год и 40 т. пробега, ну ничего не менял. У моих знакомых тоже кирюха, но дизель, в общем поехали они на покатушки и накрыли мосты и раздатку (ездили оказывается "хорошие люди" на понижайке с большой скоростью и ещё и по асфальту......) а ругались на машинку, может что то подобное и у афтора было?
Нравится
Ответить
И у брата кирюха дизель с 2007 года и 60 т пробега , тоже проблемм серьёзных не было. А аппарат отличный. для своих денег. А внедорожника лучше уазика я в общем то и незнаю)
Нравится
Ответить
А сервис мены на кайронах (официаллы) это вообще отдельная тема..... Мне один на бензинку пытался втюхать турботаймер)))))) я над ним долго стебался, потом он мне надоел и я его тупо нах послал)))
Нравится
Ответить
Лучше берите шевроле Ниву, не пожалеете.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Хотел взять кирющу, но полез под машину, а там масло акпп с трубки высокого давления капает. Отложил покупку. Прочел ваш отзыв. Что-то уже не хочется покупать...
Нравится
Ответить
У меня кайрон 2007 года пробег 120000 км. и в ходовую не лазил, хотя каждые 10 тыс. при замене масла смотрят ребята и всё в порядке. Ездию и на кочки не смотрю ходовка СУПЕР!!! Я взял машину 1,5 года назад при пробеге 70 тыс. до меня хозяин у официалов обслуживался, они его обдирали потому-что наверное в машинах не разбирался. Единственное попал на 100 тыс. пробега на чистку форсунок, клапана и чистку всей топливной системы-говно соляра!!! Теперь заправляюсь на Лукойл. Правда в очереде приходится стоять минут по 20 но это лучше чем неделю без авто и 40р. из семейного бюджета. А у вас какой-то заводской брак. Мне машина нравится, единственное в морозы плохо заводится, но нашёл выход-ведро воды тёплой на движок и поехал можно конечно вебасто поставить но денег жалко!
Нравится
Ответить
1
Всем привет.Читаю Вас и фигею. Владею Кайроном 2008 года ,достался мне после женщины,пробег 19000 афициалы туда вобще не лазили да и лениво всё делаю,а о расценках отдельная тема.Народ за машиной надо ухаживать и всё будет в поряде,привыкли ездить на малютках где делать ни чего не надо.Привыкайте это джип у которого много доп оборудования полный подключаемый привод.Я на самом деле полностью доволен за эти деньги.Зимой в любой мороз заводиться ,без дорожье не проблема прёт как трактор.Уже пару джипов вытаскивал Х-трейл и витару причём не напрягаясь.За такие деньги лучше машины не найти,не лучше конечно есть но и стоят они в 2 раза лучше=).Ну а если она у вас зимой не заводиться поменяйте аккумулятор корейский гавно, у него мощности не хватаетони идут 90 ампирные и пусковой ток моловат я ставил 105 Ач 950А пускового тока и зимой заводится и масло меняйте летом летнее зимой зимнее и всё будет ок.Ухаживайте за мешиной и она вас не подведёт
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2013
Люди купили внедорожник за дёшево и думают, что раз машина дешёвая, то и обслуживание будет халявой. Это не так. Это ж не седан с двигателем и коробкой, тут всё гораздо сложнее, коробка, раздатка, понижайка, полный привод, вес совсем другой. Конечно, когда люди берут машины за 2 млн., то им ТО в 20 тыс.руб. по карману не бьёт, а как возьмёт б.у. за 500, так ждут халявы. Вы возьмите БМВ X5 за 700т.р. и посмотрим сколько она у вас денег съест, небось на ремонты отдадите тыс 200 в год, не меньше.
ЛЮБОЙ ВНЕДОРОЖНИК, будь то дешёвый или дорогой требует внимания больше, чем моноприводный седан - к этому надо быть готовым. А если ты седан еле тянешь по содержанию, то про внедорожник ЗАБУДЬ Тогда и нытья не будет.
P.S. Кайрон 2.0 АКПП, 80т.км., зимой заводится каждый день сам, антигелей не лью. Менял шаровые, колодки, все масла, плату АКПП. Кстати плата АКПП по вине Мередеса меняется, от него болячка пришла.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Люди купили внедорожник за дёшево и думают, что раз машина дешёвая, то и обслуживание будет халявой. Это не так. Это ж не седан с двигателем и коробкой, тут всё гораздо сложнее, коробка, раздатка, понижайка, полный привод, вес совсем другой. Конечно, когда люди берут машины за 2 млн., то им ТО в 20 тыс.руб. по карману не бьёт, а как возьмёт б.у. за 500, так ждут халявы. Вы возьмите БМВ X5 за 700т.р. и посмотрим сколько она у вас денег съест, небось на ремонты отдадите тыс 200 в год, не меньше.
ЛЮБОЙ ВНЕДОРОЖНИК, будь то дешёвый или дорогой требует внимания больше, чем моноприводный седан - к этому надо быть готовым. А если ты седан еле тянешь по содержанию, то про внедорожник ЗАБУДЬ Тогда и нытья не будет.
P.S. Кайрон 2.0 АКПП, 80т.км., зимой заводится каждый день сам, антигелей не лью. Менял шаровые, колодки, все масла, плату АКПП. Кстати плата АКПП по вине Мередеса меняется, от него болячка пришла.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Однозначно отзыв написан работниками конкурирующих компаний. Как раз в их стиле. Ничего подобного с машиной не происходит. Все что написано приукрашено и представлено не в лучшем свете. Для того чтобы снизить уровень доверия к данной машине. И рассказы типо то дорогое вполне адекватная цена к стоимости автомобиля. Проехал больше 100 тыс за четыре года. Менял только раз плату акпп. Сделал чип тюнинг стало 165 лс. Не ездит а летает. Заправляюсь на шелли. Ва тексте посмеялся над фразой зашкаливает за 4.5т об. У нее ограничение до 4 стоит. Не верьте тексту. И другим комментарием на подобии: ого прочитал и передумал брать раз такая плохая машина. Своего рода воздействие на ваше мнение. Собирайте больше инфы по форумам.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Разгонял 205 км
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Читаешь комменты и ах...ешь (не пинайте, в стиле автора ;) )
Да вы народ многие даже на тест-драйвах на кайронах не ездили, да не сидели в них. Как можно судить о тачке со слов одного человека, причем не понятно какого. Лучше зайти на кайрон-клан и аналогичные форумы да почитать отзывы, проблемы этих машин.
Сам владелец кайрона с 2008 года, сборка набережные Челны , пробег 130000 и отзывы в основном только положительные. (правда бенз.2,3 акпп5), родственник ездит на аналогичном только мкпп там пробег 230000 и ни каких проблем. Да согласен, были моменты и на 30тыс.пришлось шаровые менять, да, масло в коробку только оригинал или равенол (т.к. австралийская коробка для мерса ) за 10т.р пришлось лить, да подушку двигла поменял -лопнула, но это все фигня, машина стоит тех денег что я заплатил!!!! Ни сколько не пожалел. Боевой рамный трудяга который выручал не раз. Нагрузите вы 5 годовалые туареги или х5 -25 мешками сухой смеси по 25 кг. - да они сдохнут даже не поехав!! А перевез он у меня ох...ть сколько! Прекрасно едет по бездорожью в отличии от выше сказанных. Это разные машины для разных людей.
Заводится в мороз -38, уметь заводить только надо. И динамика в порядке, только тапок давить нужно резвее. Ну и напоследок. У знакомого х3 2008г.. машина класс! Лошадей кормить не перекормить, кожа-рожа все дела. Купил за 800, на сегодня пробег 120000. Ездил радовался, но на днях вердикт - коробке акпп кабздец! Так во сколько ремонт как вы думаете встает? И не гадайте, - почти 200000 деревянных!
Так что не надо на машины наговаривать или поддакивать.
если у Вас карма такая они в этом не виноваты.
Нравится
Ответить
КАЙРОН 2008,брал в салоне. Пробег 198000км. Полет нормальный. Отзыв хрень полная. Уж если и читать отзывы так на Кайрон клане. А то ,что машина не проходит больше 140000,это вообще Х..ня. Заказуха скорее всего. А для достоверности мата добавил. Про мосты ,так это вообще новости. Болячки машины давно известны.В интернете на Кайрон клубе и т.д. всё описано. Их не больше чем у других машин. машина хорошая И стоит 100 пудов своих денег.
Нравится
Ответить
Автор пишет:добавил бы пол сотни и взял бы 2.3 и жил бы, не тужил!. Вообще то дизель дороже зажигалки на 100т.р. а не наоброт . Ещё один момент который говорит о том что отзыв заказной
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
отзыв реально лажа ) езжу на Кайроне 2007 г.в., Дизель 2.0, АКПП...брали б.у....пробег 100 000 км (ездим мало)...авто нормальное, разгон правда медленный....свечи накала сам откручивал, только одна не пошла с первого раза, в сервисе залили чем-то...на следующий день со скрипом открутил за 5 минут....идеальных авто не бывает, но то что писал автор статьи - это реально лажа, даже смешно стало, такой бред написали ))) бывало датчик загорался, АКПП вставала в аварийный режим - лечилось - остановкой двигателя....на сервисе говорили можно поменять плату в АКПП (есть аналог недорогой от мерса) - но пока езжу, как-то само собой это прошло...может летом вылезет снова такой глюк...главное следить за авто и всё будет в порядке...лампочки, предохранители - всё меняется - только форум почитать и всё подскажут, где и что....ломался стеклоподъёмник водительской двери - слабое место на кайронах...там какая-то пласмассинка отвалилась и недержала...хомутом железным скрутил и всё ок....в мороз как-то незавелась, забыл в обед прогреть на работе был...аккумулятор разрядился...но это мелочи...чего-то такого крупного в поломках не было...тьфу-тьфу-тьфу...только вот жду когда придётся АКПП ремонтировать...пробег около 100 000 км...но пока всё нормально....так что моя оценка Кайрону 2007 г.а. - 4 из 5...кстати, железо на старых реально лучше...на новых Кайронах 2010 -2011 г.в. видел жучки на кузове (видимо от камней попавших)...а на моём ни одного жука...хотя за это время были и царапины и небольшие вмятинки...в общем Кайрон нормальная машина семейная, не для вые бо нов, практичная...хотелось бы динамики выше, но это ерунда
Нравится
Ответить
1
18 августа 2018
И вот ниже написанное мной . Раз вы такие деловые, тогда почему все дизеля продаются а на бензине нет? Да за ошибки простите.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее