Ни слова лжи о Кайроне после 80000 км
Доброго всем времени суток!!!
Я не большой знаток отзывописания, постараюсь без лишних красок и эмоций рассказать все как есть за эти 2 с половиной года, что я вместе с кайрончиком!
Крупным шрифтом выделяю, что речь пойдет о KYRON-2 TURBO DIESEL 2.0 мощностью в 141 кобылу!
Это принципиально важное замечание, об этом позже...
Начнем из далека , я машину купил в 2009 году, когда их еще не так много расплодилось как сейчас! Почему?
1) Во-первых, мне очень импонировало как машина смотрится в выбранном цвете
2) Во-вторых, ЦЕНА! за 850000 тысяч в почти полном фарше (единственное без кожи) джипарика не найти было, Б/У принципиально не рассматривал.
3) КОРЕЙСКАЯ СБОРКА, реально все узлы и агрегаты из кореи, не из китая как сейчас и не с российской полки!
4) Тест-драйв оставил море приятных впечатлений, начиная от самого внешнего вида, заканчивая тем, что машина вела себя для зимы (когда драйвил) очень адекватно и на полном и на заднем приводе. Не виляло, не кидало, ехала как танк!
Посмотрел еще пару-тройку машин (и седанов, и других, и паркетничков!) Решили, все обдумали, прикинули и взяли! Ура! Радости до соплей!
Первый год!
Накатал за год тыщ 30 - 35! Гонял в Питер все супер!
Но ЧТО УБИВАЛО ОТ Т.О. К Т.О. это сколько оно стоит бабок! Я не думал, что все так плохо у официалов (не буду говорить где из-за принципа) сравнивал в разных дилерах цены -примерно у всех одинаковые! кароче выходило обслуживание в районе 20 косых с расходниками и работами! Заебало! Начал привозить свои расходники! Масла, фильтра и так далее - за работы брали везде не меньше 6-7 косарей. Экономии , пардон , практически никакой! Махал рукой, скрипел зубами, машина на гарантии - не мог позволить себе слететь с нее!
Первые ощущения от года езды на кайроне! Твердая четверка! Зиму отлазил на бардюрах достойно, один раз на пузо сел ( но там и паджеро сел бы и таурег)! Дорогу держит!
Лето - разгон до 60 км/ч хорош! Первые 2 передачи тянет с места отлично! Крутящий момент заточен! После 100 ползет вверх до 140 довольно медленно, но уверенно! Нормуль, сойдет, а чего я еще ожидал от дизеля в 141 кобылу! После 140 набирает долго , но дорогу на 180 держит! Летал до Астрахани и до Питера, МКАД тестировал на скорость по приколу! Не носит! Боковой ветер не боится! Вообщем по ощущениям от езды я остался довольным!
Шумоизоляция - средненькая! Слышишь все на что наехал! Подвеска - жестковата! Кочки не проглатывает, на обочине шатает мама не горюй! Если честно - так себе!
Но для города, что надо! Залезть на высокий ( очень высокий!) бордюр - это пожалуйста! Проехать по колее на мкаде или трешхе - ниразу не кинет! Это плюсы!
Управляемость - достойная! связь колеса - руль очень чувствительная! Гидра хорошая!
В ПЕРВЫЙ ГОД УДАРИЛИ КРЫЛО! Что я вам скажу господа! Я ахуел! Железка такая прочная, что оно даже не изломалось! Бля буду! не ожидал! пардон за мой французский! на ситроене пол рожи снесло , на моей только вмятинка и краска!
К СОЖАЛЕНИЮ БЕДЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ! На мкаде разнесли пол задницы на скорости километров 80! Опять же! Я ахуел! при таком ударе другая машина бы закончила свой путь на эвакуаторе (в лучшем случая, как мне кажется) но Кайрон - помялся очень сильно конечно (бампер под замену, крыло, подкрылок и дверь с подножкой!) НО!!! Доехал до сервиса сам! Все сделали через месяц - как новенький! сделали по правде очень хорошо! продавал никто не заметил, что битая, не суть!
Второй год!
тьфу-тьфу-тьфу больше ни одной аварии не было! Дураки меня объезжали стороной! Слава Богу!
Т.О. все в срок! машинку очень любил! ухаживал, лилеял, берег! Но тут началось!
АХТУНГ! САМОЕ ВАЖНОЕ!
50000 км пизда заднему мосту! Разорвало правую полуось в дребодан! все высыпалось, подшипники, диск, правая ступица, все полетело, накрылось медным тазом и так далее! Гарантия отказалась делать, выбора не было, пошел наебывать страховую, год судебных тяжб - проиграл дело! 2 независимые экспертизы, еще 1 судебная - итог...никто не знает, что произошло! не страховой случай и не гарантийный! страна мудаков! но это уже отдельная песня! выложил 65 тысяч за замену моста в сборе, ибо только полуось поменять нериально! Причина? ее нет! наверное российские дороги! Или просто мне повезло больше всех! или вот она истиная Корея! не знаю! спрашивал про задний мост у кайронов ! КАЖДЫЙ 10-Й МОСТ НАЕБЫВАЕТСЯ! ПОДТВЕРДИЛИ ФОРУМЫ И СЕРВИСЫ! подтверждаю Я!
Дальше хуже!
60000 - 700000 километры. Городской стиль езды! никаких гонок! сплошной жоповоз! Начинает стучать в руль и педали...как думаете что? вот и я подумал, что балансировка! балансировал 4 раза разные диски...ничего не помогает! Сервис, один, второй...вердикт... закусывают крестовины, барахлит кардан, разбита подушка! Посчитал...прикинул...где-то около 30 тысяч поподос! Я в ахуе! машине второй год,а такие проблемы!
Полетел натяжитель цепи! замена - 8 тысяч! и это хороший расклад! если бы не заметил во время разбило бы движок в щепки! скажите мне так должно быть в машине которая проехала 60 тысяч в городском режиме!?
Дальше, накрылся механизм, который переключает скорость коробки с 3 на 4-ую...обороты при переключении зашкаливают за 4.5 тысячи оборотов, движок орет...все плохо! Сервис! Мастера не удивлены! Начинают намекать на продажу! Улыбаются, говорят, что это пол-беды...многие кайроны не доживают до 70000 км! У каждого второго летят форсунки и прикипают свечи, так, что приходится вырезать их из двигла! Сервис, где работают мастера, который не нае.... хорошие люди, с моральными принципами и той честностью, которой нет на дилерах - официалах! Прошприцевали все механизмы, крестовины, раздатку проверили, коробку! С завода обслуживался у официалов до 30000 тысяч, ниразу этого ни на одном сервисе не сделали! Ездил на голых агрегатах и узлах! Одним словом - на дилерах никто не парится, денег и так навалом с лохов! За слова в ответе!
Дальше... еще через пару месяцев прорвало трубку в рулевой рейке! Поехал на свой уже родной, как второй дом сервис! Ребята смеются, говорят, что кайронов с дизельным двухлитровым лучше обходить стороной, апеллируя самой неудачной версией из всего модельного ряда ( ТАКЖЕ КАК И АНАЛОГ АКТИОН С ТЕМ ЖЕ ДВИГЛОМ) !!! ПРИЧЕМ КАЙРОН С ДВИГЛОМ 2.3 ПРОСТО НЕУБИВАЕМЫЙ! А РЕКСТОН ТЕМБОЛЕЕ МОНСТР! так что выбрал я сам себе геморрой на свою зад.... кто бы об этом еще сказал бы при покупке, добавил бы пол сотни и взял бы 2.3 и жил бы, не тужил!
В машине, как это бывает если что-то посыпалось то посыпалось все!
Написал все как есть!
На последок слова которые мне сказали "за те 14 лет, которые мы занимаемся корейцами такого го...а мало было! У нас только один мужик проехал на таком 140 тыщ, ито менял мост и ему повезло со свечами , сами открутились, но такой был один!"
Так что решайте сами!
Машина высосала за эти пару лет нормальных денег! Продал и как камень с души упал!
KYRON 2 2.0 TURBO D 141 HP - АД, БЕЗДНА ГЕМОРОЯ И МУЧЕНИЙ! а спасение было так близко - брат близнец с 2.3 бензином или старший брат рекстон!
Всем удачи и не попадайте не таком авто как я!