Мне нравится

Недавно купил Санг-енг Кайрон 2 дизель АКПП6. Выбор был очень быстро сделан и осознанно. Не из соображений Цены. Зарабатываю не плохо, могу позволить и дороже, но эта тачка у меня уже вторая. первый купил в 2008. черного цвета кожа-рожа, АКПП и роковая ошибка.... БЕНЗИН 2.3. Тачка порадовала. Надежная, крепкая. Безусловно жестковата, расход большой для 2.3 и 150 лошадок, но это настоящий рамник. а расход... та берите дизель. купил сейчас не нарадуюсь. но все настройки нужно проверять прямо после выезда с салона. что у перога, что у второго кая было неверно настроенно все, что можно настроить. все перерегулировали, перепрограммировали, балансировали после салона. итог-пробег 240 тыс и не проблем. за 3 года эксплуатации все отлично. проблема была только одна-лампочки)))). Было лобовое столкновение с ваз-211120 я шел 60-70 и он где-то так же. ударил он меня в правую переднюю фару. итог- ваз в хлам. кайруша до места стоянки добрался своим ходом. правда крыло пришлось ломом отгибать))). и падушки не стреляли. не знаю хорошо это или плохо)))).

в машину влюбился. в апреле пришел в салон и купил такого же дизельного. пробег сейчас 9000. отличная тачка. но официалы-говно. разводят на деньги. я всем могу дать один совет: не ездить к ним ни за что. если что-то случиться то отматывайте пробег назад и к ним по гарантии. а обслуживание самим делать. если сгорит свеча накала-то офицыалы разводят на негарантийность ее-звоните в солерс. вам скажут что она гарантийная и тогда поменяют. тачка требует качественной соляры, никакой паровозной-только лукойл. наиболее подходит. масло мобил1 0w40 подходит и на зиму и лето. допы у официалов не ставьте-очень дорого и качетво установки-полное говно. амортизатор лучше помнять-идет мягче. шаровые раньше были слабые из-за пластмассового кольца на ней. теперь это кольцо-медное. шаровая ходит нормально. машинка любит чтоб за ней смотрели, но за должный уход отблагодарит хорошей работой и ровным урчаньем двигателя. да, чуть не забыл. смело делайте чип тюнинг. удовольствие стоит в районе 10 тыров. едет шустрее намного и расход, что удивляет становится меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не могу этого понять, не логично, но реально расход меньше. всем удачи
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2012
Неплохая наверное машина, но говорят, что ее Российская сборка никакая.
Нравится
Ответить
уважаемый! SteyrLG # ! 240 за три года-это как я езжуеще чуть чуть))) пеперяшней таке месяц. сегодня пробег 15440. вот и посчитайте. не в зоотакси я работаю))) руковожу сетью мотосалонов. расположены по городу и области. вот и нарезаю круги. плюс два, три раза в месяц в сочи на машине по работе. так-то. есть, конечно, дальнобойщики по 1000 км в год.у меня в день бывает.
Нравится
Ответить
работа такая))). сам удивляюсь почему такие пробеги)))
Нравится
Ответить
официалы на того же кайрона дают 100000 гарантию. на три года. у меня это максимум год))). потому и машины долго не держу. потому что при современном каестве любых авто, ориентированных на продажу запастей и кормление сервисменов, их долгая эксплуатация вызывает большие сомнения
Нравится
Ответить
20 июня 2012
да нормальная)
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Подушки не стреляли - значит удар не был сильный и не дошел до датчиков в ланжероне.
А так по поводу того что у кого то гнется все а у вас нет - это не показатель качества авто, наоборот сейчас авто делают с программируемыми зонами деформации чтобы вся сила удара пришлась до самого салона, т.е. все рассыпается кроме пассажирских мест.
Удачи.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
почему то вольвы,мерседесы не складываются в хлам при ДТП ,а как какой нибудь кореец так программируемые зоны деформации,и краски экологичные и т.д.
но все это называется экономия.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Неее,а вот именно Мерседес предложил в свое время зоны деформации,и мягкую зону капота и подушки безопасности и огромное количество патентов .И складывается там все согласно программе.А вот Вольво все патенты перекупила ))) И к стати, когда проводят ТЕСТ по ЕВРО или АМЕРИКАНСКИМ стандартам там главное ЗДОРОВЬЕ пассажира,а не ремонт железяки))) Ибо шелезяка СТРАХУЕТСЯ!!))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Может для кого то и хороший пепелац, но живьём близко такой страшный...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2012
все предрешено свыше...
Нравится
Ответить
15 июня 2012
"Было лобовое столкновение с ваз-211120 я шел 60-70 и он где-то так же." -- Дорогой друг и товарищ, если б совокупная скорость ваших драндулетов была 120км.ч. то второй Кайрон вы б не купили, даже если б сработали все подушки, по причине вашего присутствия на облаках! Так как вес вашего МОЗГА ( ЛЕСТЬ ) при подобном лобовом столкновении, будет весить ОТ 50 кг))
Нравится
Ответить
Уважаемый Авто - бай #! польстите лучше своему мозгу(если есть чему польстить) я скорость написал ту, на которой мы столкнулись. кроме того, что это подтверждено результатами автотехнической экспертизы, еще и я скорость своей и другой машины определяю отлично, работал в гибдд 8 лет, там научили).
жагуль вошел в кая именно на таких скоростях. причем в правую переднюю часть. удар пришелся как раз туда, где заканчивается хром решетка радиатора и начинается блок-фара. подушки не стрельнули.
Нравится
Ответить
Други мои,полтора года имел возможность эксплуатировать кайрона.На вкус и цвет как говорят товарищей нет.Лично мне нравился внешний вид,да и салон довольно просторный.На движок нареканий так же нет,при - 28 заводил дизеля без проблем.Проблемы возникли с сцеплением,врагу не пожелаю,попадон на бабульки конкретный.Рад,что во время скинул за приличную сумму.
Нравится
Ответить
у меня был дизель 2009 на 78000 я поменял гениратор, т.к. подшибник поменять невозможно форсунки, с переборкой блока, кто знает поймет почему, из за гребаного подшибника насоса кондея пришлось менять его целиком, с воем моста я было уже смирился, но когда 2 раз накрылась турбина и в который раз заглючил иммобилайзер славо богу избавился. АВТО ХЛАМ.. купил новую срв и ...не дую в сто , нет в 100000000 раз лучше и почти за теже деньги.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Авто-бай Вы не правы...скорость при лобовом столкновении не складывается...почитайте физику и механику!!!!
У кайрона два плюса перед двенашкой: 1. вес в 2 раза больше, 2. рамная конструкция
Если они вдвоем двигались со скоростью 60км/ч то для двенашки это было равноправно столкновению с деформирующимся препядствием на скорости 75-85км/ч, а для кайрона 35-40км/ч
Я не удевляюсь что двенашку разквасило и кайрону почти ничего....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее