Машина хорошая, надо брать

Машина хорошая во всех отношениях: не дорогая, экономична в потреблении топлива (если дизель), проходимость неплохая. Идеальна для автотуризма, поездок на большие расстояния. По долговечности вряд ли может равняться на Вольво или Ауди, но в своем ряду неплохая машина. На Кайрон пересел по рекомендации друга, до этого корейцев просто не воспринимал, как транспортное средство. Было дело в «стране-оонии» со спортаджем, да и в командировке как-то проездил на «тушкане» из херца, чего хватило для стойкого убеждения. А вот после покатушек на этом новом для 2007 года коньке понял, что в автомире что-то сильно изменилось, корейцы стали интересными.

Могу сравнить с предыдущей «Витарой» только в пользу Кайрона: места внутри много, скорость выше, ход ровный и уверенный, расход солярки умиляет до сих пор (на баке с канистрой отъезжаю на 1350 км). Что ты едешь один, что всем табором, Кайрону по барабану. Только Сузуки лучше по грязи лазила, а Кайрон глину не любит, садится на мосты мгновенно (поэтому на нем нужно по дорогам ездить, каждому свое).

Если говорить о косяках, то это слабые рулевые наконечники, другого не заметил. Из неприятностей – дороговизна обслуживания у диллера, частая межресурсная замена масла и расходников, да и сами фильтры стоят неслабо. Другое дело, если не давать движку дрозда, ездить стабильно, поставить турботаймер для слива масла из турбины на холостых, прогревать после старта, то износа этому движку не будет. Слышал про капризную систему впрыска, что ломается и стоит денег. На это тоже есть рецепт: надо заправляться хорошей солярой, заливать масло в котором уверен, не лениться сливать отстой в топливном фильтре и «пылесосить» воздушный фильтр хотябы через 5-10 тыс. Тогда можно и межресурсить через 15 тыс, ничего страшного ни движку, ни форсункам.

Самая большая неприятность Кайрона – это зима при морозах ниже -20С. А при -28С можно оставить надежду его завести вообще. У кого нет опыта зимнего старта дизеля уже начинают мучаться при -15. Некоторые ставят «вибасто», но если прикинуть что стоимость дизельного движка изначально выше бензинового на полтинник, плюс 50-60 тыс на эту хреньку, то в чем смысл дизеля? Выйдешь в ноль по расходам как раз после 100 тыс км, когда его в самый раз менять. Ну и печки не хватает на салон при таких температурах, дай бог чтобы на окна хватало )))

У меня выход был простой: за окном -25, значит едем на метро, нечего машинку мучать. Ну а если нужно очень сильно и в мороз покататься, то можно запрограммировать автозапуск через каждые 2 часа на 20 минут, не проблема.

Вобщем, писать можно много, но вывод все равно такой: машина хорошая, надо брать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 мая 2010
Он же пишет, что через 100 тыс. дизелю кердык и его нужно менять))
Нравится
Ответить
Ты ещё и в слове х...й, три ошибки делаешь ... три класса образования ... ясно всё с тобой ...
Нравится
Ответить
Если тебе так не нравятся янги, что ты тогда здесь забыл? Сказать путного нечего, иди лесом.... на амерекосовский форум,а лучше в школу грамоте поучиться .
И вообще удивительно, с одной стороны человеку интересно, но добавить нечего и начинает помои свои лить.... Зачем???
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Про морозы верно подмечено, у меня сосед этой зимой в течении недели не расставался с паяльной лампой, отогревал его каждое утро. А так в принципе проблем особо не было.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
А на кой чёрт этой машине допотопная подвеска, если на ней нельзя ездить по глине)))Странное ЗАКЛЮЧЕНИЕ))Вообще то я думал, что эта машина и сделана была для передвижения по бездорожью, но никак для трассы!
Нравится
Ответить
27 мая 2010
это нa мой взгляд и eсть проблeмa почти всeх соврeмeнных всeдорожников: конструкция сложнaя-цeнa высокaя, жрeт много, a съeдeшь с дороги-зaстрянeшь (дaжe eсли полный привод оргaнизовaн грaмотно- мeшaют низковисящиe бaмпeрa/пороги).
Корочe- смыслa в них нeт.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Для передвижения по бездорожью существуют УАЗы,а это паркетник,съездить с семьёй на пикничок,где надо на бордюрчик заехать!Вы Щёрс не волокёте в автомобилях,а пишите коментарии!
Нравится
Ответить
Щёрс, причем здесь езда ПО ГЛИНЕ и подвеска автомобиля?

Подвеска в Кайроне не внедорожная, а легковая (не по размерам, а по конструкции). Для бездорожья как раз допотопная подвеска и рулевое управление самое оно. Повредиться или выйти из строя что-либо в подвеске и рулевом УАЗ, Патрол, ТЛК-80-105, Паджеро-2, Дефендера, Гелика может только если на скорости км 20-30 упереться в пенёк.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Авторитетно заявляю: sanyong самая дорогая по запчастям машина, все знакомые владельцы в шоке.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Авторитетно заявляю - motul 2 врёт. У диллеров может и дорого, но в обычных магазинах дешевле японцев. Один из магазинов - http://ssmotor.ru/ например.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
скоко стоит верхний рычаг пер. подески?
Нравится
Ответить
30 мая 2010
РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ 4440209011 KYRON - 3 145.00 РУБ
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Обломайся:

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 4144109000 - 2 443 р
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2010
)))
нe, я с тeбя усцыкaюсь! Ну ты хоть покaжи нaм что нe бот. Нaпиши к примeру у.пищнaя х.ня или ломучий дрaндуль, a то тaкоe ощущeниe, что у тeбя нa клaвe рaботaют токa кнопки:
МНОГА И ЦТЙ
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Стратус, знаешь поговорку- промолчи, может за умного сойдешь? Так вот это про тебя.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Он не Стратус,а СТРАУС,до него не дойдет))))
Нравится
Ответить
Для СРАТУСА 2.7 существуют только американские укатанные помойки, потому что более ему средства не позволяют ...
Дебил, это не китайская а корейская машина ...
Нравится
Ответить
28 мая 2010
ну вот, докaзaл! Ты нe бот! Просто кнопки зaлипaют.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
ну вот, докaзaл! Ты нe бот! Просто кнопки зaлипaют.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
МММММ
Нравится
Ответить
28 мая 2010
у меня рекстон пробег 10000 км, климат не пойми как работает, недавно открутилась гайка, вытекла жидкость из гур, двери плохо закрываются, по двигателю и коробке притензий нет ураган:)))) думаю как скинуть)
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Кайрон, конечно, не ауди или бмв, но и стоит помоему от 650 тыщ... Свою стоимость он оправдывает, а по поводу проходимости, дак это же не внедорожник, он создан для уверенного перемещеня по всем ДОРОГАМ разного качества, а если учесть, что в России большинство дорог разбитые, то кайрон как раз в тему будет.
Нравится
Ответить
ну, нет, ребята, движек пройдет 250-300 тыс легко, главное не забываете делать элементарный уход. Про замену я имел ввиду менять всю машину после первых 3 лет, хочешь не хочешь, а машина морально устаревает, выходят обновленные версии...
Я отмахал на своей без малого 75 тыс и если бы не вышел Кайрон-2, который гораздо симпатичнее, то ездил бы смело еще года 2. Кстати, заказал себе такой же дизель, обещали к июлю подогнать )))
Нравится
Ответить
28 мая 2010
У него двигло помоему от Мерса,а вообще у моего приятеля такой же,отъездил две зимы,пока без нареканий!
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Мне лично нравится как сделаны Санги внутри, отделка человеческая, посадка удобная. Но дизайн, блин..., шляпный какой-то, причем все модели стрёмные.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Кирдык не дизелю, а топливной системе. А точнее - начинает разлогаться ТНВД. Ибо его констракшен у Дельфи - далеко не айс... А само железо в движке - пробегает действительно и все 300 тыс. км.
Вот что интересно, мерсовские аналоги снабжались топливной системой Бош, она свободно бегает по 300 тыс на Чероках, и МЛах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2010
Мой вам совет, берите бензин...
Нравится
Ответить
\Это что же... \Все плюсы \Кайрона с дизелем перечёркиваются одним штрихом - он просто зимой не едит\?
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Нет! Зимой он ездит! Но всё время - под откос.
Уже вторую зиму подряд нахожу на свою опу неприятности связанные с управляемостью данного авто (несмотря на широченные шиповонные лапти и огромный стаж вождения джипов разных марок).
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Всётаки отписал - некорректно.
Проблемы с управляемостью имею с Экшеном.
Тестить управляемость Кайрона буду этой зимой...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
+1, только дизельный.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
В виду НЕПРЕОДОЛИМЫХ проблем, вынужден передвигаться ЛЕТОМ на Экшене, а ЗИМОЙ на Рэксе...
Рэкс бензиновый (переведу на газ, и продам нахрен Экшен!).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее