Кайрон, взгляд со стороны=)

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Решил написать отзыв о Кайроне, которым владеет мой отец.

Отзыв будет максимально объективным и возможно поможет Вам в выборе покупки=)

Итак, сам я являюсь убежденным сторонником быстрых и маневренных авто (езжу на мазде RX-8), однако катался много на внедорожниках (мерседес МЛ, бмв х5), поэтому есть с чем сравнивать=)

Авто отец покупал из автосалона, новым, в начале 2008 года, т.е. период владения практически два года.

Что главное в новом автомобиле? Конечно же сервис и ТО. Ценник на расходники у официалов - просто безумные. Топливный фильтр для ТО могут загнать и за 8 т.р. Колодки по такой же цене, поэтому рекомендация покупать оригинальные комплектующие для ТО не у тех, кто машину обслуживает. Тот же топливный фильтр можно купить за 3 т.р.

Многие боятся СсангЙонгов из-за российской сборки. Минусы российской сборки - слабая шумка багажника, самая дешевая и ужасная резина и !внимание!, в машине за 900 т.р. отсутствие магнитолы=)

По поводу поломок, за два года и 30 т. км. следующее:

1. На ТО увидели люфт шаровых, заменили по гарантии

2. Пару раз перегорали лампочки в стоп-сигналах

И все. Машина показывает себя с лучшей стороны. Возможно, сказывается то, что двигатель, коробка и прочее - изготавливается по лицензии Мерседеса.

У дизеля на автомате расход по трассе порядка 8 литров, по городу 11-12.

Пожалуй, в минусы авто еще можно занести слишком длинный передний свес бампера. Не совсем по-внедорожному.

Теперь о плюсах:

-Салон очень приятный. С той же самой МЛкой не сравнить, у мерседеса все гремит абсолютно, тут тишина и спокойствие. Пластик мягкий, приятный на ощупь.

-Экономичность

-Рамная конструкция

-Надежность

-Вместительность

-Понятная управляемость

Ну и последнее, за эти деньги полноразмерный рамный дизельный внедорожник вы не купите=)

(УАЗ Патриот не в счет, т.к. на машине нужно ездить, а не ремонтировать ее=)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2009
1 это неполноразмерный внедорожник
2движок 2л дизель его еле еле тянет
3 НЕ СРАВНИВАЙТЕ ДАННЫЕ ВЁДРА С МЕРИНОМ там макс 5% по лицензии! и то с косяками.
3 там в салоне после 8тыс км скрипит и дребежит очень многое
4управляемость 0 обратной связи нет вообще.
5начинает ржаветь через 2 года
6 расход 14город 11 трасса
7 ТО стоит безумные деньги для данного класса а\м
а если купиш запчасти не у диллера слетиш с гарантии
8 при -16 еле заводится -20 почти нереал завести.
9 салон очень убогий примерно 90х годов особенно выступ в торпеде в который всё время упираешся коленкой
10 сборка россии очень кривая зазоры незакрученые гайки и тд сами понимаете.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Люди русские!!!Пишите грамотно!"Купишь","слетишь"-пишется с мягким знаком на конце.А запятые?А туда же-мерин,внедорожник,мать твою,троечник.Чурка таёжная.Катаешься,приятель на пердучей "девятке" прошлого века и хамишь на дорогах.Не лезь туда,где взрослые дяденьки общаются!
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Да блин, что вы ведётесь на коментарии это ИВАНА. Он во всех ветках отзывов про Ssang Yong пишет всякую ересь. ЯВНО КОНКУРЕНТ ПИШЕТ!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Когда слышу "Кайрон", сразу вспоминаю жуткий ролик из нета про сгоревший Кайрон и пятерых человек вместе с ним...
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
это был Рекстон...
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Блин, точно...Но после него у меня ко всем Саньгёнгам настороженность.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
за 900тыр сейчас можно купить достаточно достойных аппаратов, и даже безрамные каптивы уделают этот сарай как в грязи так и на асфальте.
облажался ваш папа ;)
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Каптива в грязи? Вы шутите... :) Она по сырой грунтовке еле-еле ползет, а конкретные говна на ней вобще надо обезжать за сто верст.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Торпедо вообще убогое! И, соответственно, пластик никакой не мягкий и не приятный на ощупь!
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Хотя бы Хундай Санта Фу 1.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
И где простите разница??? Торпеда так же запенена и с наружи обтянута кожзамом. На ощюпь - одно и тоже!
Дизайн торпеды - дело вкуса.
Нравится
Ответить
вид на любителя но едет нормально и тихий-мне после аута хл тишина сразу видна.вообще авто неплохое.
Нравится
Ответить
помоему очень даже хорошая машина, насчет цен да, официалы перегибают палку, но ведь можно купить запчасть в обычном магазине запчастей, только гораздо дешевле и в оригинале.
я по работе с кайронами встречаюсь каждый день, и не было человека который недоволен ими.
а если вы слезаете с горантии, то с запчастями вам будет еще проще.
Нравится
Ответить
Про Кайрон либо хрошо,либо ничего,потому что за такие деньго все очень достойно и ломается он не чаще других авто,так что х.. пи..ть
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Короче, уважаемые пи*доболы песенники, а также авторитетные владельцы SS. Кто не доволен - может любоваться лада калина и восхищаться изяществом аристократизма и антиквариата на этой и аналогичной марке.
Просьба реально по существу описывать минусы и плюсы , а не вые*ваться как промокарши из МВИН с Глебом Жигловым.
От себя могу добавить - отличная тачка, прошел тест-драйв и не имею вообще отрицательных эмоций.
Крокодилам, обсирающих эту модель - в Лимпопойское болото, а уважаемых владельцев - просьба писать подробнее и объективнее.

С уважением, Дмитрий
www.mitiko.ru
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Жестоко :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
владею actyon! товарищ купил каптиву а дугой лачетти а чём разница в салонах я не приметил никакой индивидуальности. да на форумах пишутся про недостатки но их минимум. тогда как за такие деньги такой проходимости комфорта и других показателей не найдете. верно про инфинити заметили.
Нравится
Ответить
всем привет,нужна машина для города и для поездок в деревню,там 6 км по накатанной дороге по полю,после дождя сплошной кисель,скажите стоит ее покупать и как она в обслуживании,есть ли проблемы с запчастями и как он ведет себя на дороге
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
старайся не только писать комментарии, но и читать...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Всё по деньгам.
Из Ёнгов лучше всего Рэкс, дизель XDI 2.7 АКПП (и лучше первый, конструкция передней подвески крепче и надёжней). Чем меньше наворотов (XVT, ESP, и т.д.) тем лучше.
Привод лучше подключаемый, меньше будет хавать и ломаться. Салон лучше кожа, хорошо смотриться и легко моется, только смотрите чтоб с подогревом, а то встречается и без, зимой попу будет жалко.
Если большой багажник не принципиален, можно взять Экшен. Стильно, экономично, недорого.
Если багажник нужен побольше, то лучше всего Экшен спорт! И в пир и в мир машина, только короткий кунг установить и станет вааще красавчег! По проходимости - спорт веселее всех будет. Одна проблема - мыть потом долго.
Кайрон - середнячёк по всем показателям, не так шикарен как Рэкс в салоне, и не так авангарден как Экшен по дизайну. Лазает лучше Рэкса, но хуже Экшена. Багажник объёмом меньше Рэкса, но больше Экшена. Вобщем твёрдый центрист.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Ой - ошибочка вышла. Отвечал анастэзиологу, а пост выскочил перед вопросом, сорри.
Нравится
Ответить
Рекстон первый брать не советую, проблемы с подключением переднего привода на морозе. Во всех SsangYong начиная с 2008 модельного года проблема устранена. (конструкция передней подвески в Рекстоне1 и рекстоне2 полностью одинаковая)
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Абсолютно разная! Посмотрите на нижние рычаги и крепление шаровой (в Рэксе2 она съёмная и работает на отрыв), и посмотрите на конструкцию передней стойки.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
К стати про 2008 год... Проблема потому и устранена, что изменились ступицы с Рэксовских (привод на полуоси включается под вакуумом от насоса, как у Муссо), на Кайроновские (привод на полуоси включается когда вакуум отключают!). Это сделано для того, чтобы когда сальники ступицы разгерметизируются от времени, привод включается сам собой на постоянную! И у машины начинает крутиться передний кардан постоянно. Но для водителя это заметно только по усилению вибрации, и ухудьшению эффективности тормозов, а возможность включить полный привод - сохраняется. У Рэкса 1 как и у Муссо, при разгерметизации возможность включить передний привод - пропадает! Но лечиться просто! От клапана включения подачи вакуума к ступицам отсоединяется хвост (либо по питанию, либо глушиться подающая трубка), а на ступицы, вместо автоматических ставяться ручные хабы. Правда перед тем как нырнуть в говны, надо заблаговременно их включить!, а нето придётся нырять потом в дерьмо, чтобы проделать эту операцию когда застрянеш на заднем приводе.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Самый простой способ убедиться, что подвеска у 1 и 2 разная - это пересчитать количество болтов, которыми крепиться колесо к ступицам. У первого их 6, а у второго 5!
Нравится
Ответить
док
Нравится
Ответить
По салону: ширина спереди явно больше, чем у пасфайндера. Это и владелец пасфайндера отметил. Санта Фе классик глянули с женой (это о торпеде), после Кайрона не понравилась абсолютно.

и еще одно, чисто личное: кайрон - первая машина, которая нравится с каждой поездкой все больше. В грязь не езжу. (Были после наших - седаны Мицу, ФВ, еще Мицу...)
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Владею. Второй год.Пробег приличный. Бензин. Из недостатков- тугое включение МКПП, дорогое обслуживание у диллеров ( в вольных автосервисах вполне нормально). Других недостатков не выявлено.
Достоинств масса.Ничего не гремит, не ржавеет, не ломается пока. Это мой не первый внедорожник. По грязи ползает вполне достойно ( свесы немного мешают). Трассу держит замечательно.
Кстати назовите реального конкурента за его цену его размера, на раме и с демультипликатором? Китайский и отечественный автопром не предлагать.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Здравствуйте всем,
купил Кайрон-2, 2,0 МД в мае 2008 г., пробег 40 000, до этого 4 года на дизельной Шкоде, ранее на отеч. автопроме, в том числе УАЗ 452.
Что могу отметить:
Особых поломок не было, кроме того, что целое лето 2008 года, после остановки и глушения двигателя, через 5 минут горячий еще движок не завести, сильнейший стук, более всего смахивающий на детонацию бензинового движка, после чего глохла. Пару раз ждал почти по 20 минут чтобы движок подостыл. 1 раз в сервисе посмотрели, сказали вода в отстое, промывка, но помогло на 2 дня. С наступлением холодов как отрезало. В результате оказался какой-то сбой в электронике. В апреле его сняли при ТО, Ситуация похожая пару раз была, но исправлялась резким нажатием гашетки до полика, после чего движок подхватывал. Так что и на юге при +35 проблем с заводом больше не было. 2-й момент, летят лампочки в стопорях, фарах (габаритные) и подфарниках, поставленный ксенон не перегорал. Вообще-то лампочки не большая проблема, но в данном случае приходится разбирать блок фары, для замены специальных лючков нет, поэтому конечно гемморой. Еще не очень удобно настраивать климат-контроль на обдувы по зиме для быстрой разморозки, специальной функции как бы нет, приходится перебирать варианты после лета и судорожно вспоминать. Обдув боковых стекол мог бы быть и получше.
К ходовым качествам претензий вроде нет. Туговатый старт, но 2-х литровый дизель на достаточно тяжелой машине не 6 литровый бенинник на лексусе-купе. Столкнулся с проблемой заезда по пандусу на крышу торгового центра из-за небольшой скорости при торможении несколько раз глох двигатель. Тронутся на уклоне градусов 25 без подключения 2-го моста, а один раз и пониженки не удается, глохнет и катится вниз, создавая аварийную ситуацию для приткнувшихся прямо в задний бампер. Кстати, аналогично на рыбалке, не мог выехать в гору задним ходом по траве, сносило, пришлось тыкаться чтобы развернуться. Вообще задний ход при подлюченном переднем мосте проблема, ехать не хочет. Почему-то диллеры говорят, что и не должна ехать, а как же машины с постоянным полным приводом? На Шкоде у меня был автоматически подключаемый, при пробуксовке задний привод, ехала прекрасно.
На трассе чувствует себя уверенно, маневренность достаточная. Турбина позволяет вовремя давануть при обгоне, но как и везде надо расчитывать свои силы и не лезть на рожон, изображая из себя Гастелло, может не подфартить!!! Еще к плюсам дорогу в 1100 км проехал спокойно, пару остановок на 5-10 минут, усталости в спине и руках не ощутил, устала нога, газ-тормоз, но может не очень удачно отрегулировал положение сидения для долгой дороги. Характерно, что в одну сторону Москва-Ростов шел пустой, 2-человека, обратно 5 человек и багажник под завязку, всякая картошка, банки и т.д., в отличие от бензинки на дизеле ни какой разницы, ни по набору скорости, ни в тягуны. Идет очень ровно, где бензинка начинает уставать и чихать.
По сравнению с другими машинами примерно того же класса и ценового ряда имеет преимущества по проходимости (явное), вместимости (достаточное), экономичности (расход 8/11 трасса до 2,5 т.об./турбина) 9/11 город. Москва - пробки не считаю, сдесь конечно лучше бы автомат, механика в пробках достает. Сравнивал вместе с владельцами Туссан, Кашкай, Мазда-СХ-7, Гранд-Витара, по разным параметрам, преимуществ к каждой модели, признанных их владельцами оказалось больше. У Мазды из преимуществ оказалось только - комплектация и дизайн приборной панели.
Пока доволен, дальше будем посмотреть
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
отлично написал, молодец!
Нравится
Ответить
Афтор-то молодец, у него по тексту Мерседес МЛ и BMW X5 - внедорожники. Сроазу понятно, что он их только на улице видел.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
+100 !
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
купил 3 ноября 2009 года. комплектация самая простая, цена 749000 рупий. на данный момент пробег не большой - 1.500 км. три дня были морозы 25-28 гр., не поверите, но авто не подвело, запуск тяжёлый, но всё же есть!!! (и это дизель!!!) заправка на тнк или славнефть. машинкой доволен, до этого был лача хэч. согласен, что разгон не такой резвый, но авто едет уверенно и по асфальту и по снегу. в сильный снегопад ездил на полном приводе - красавец!!! настощий танк!!! если не выкабениваться на поворотах, то и ни каких заносов! салон просторный (при росте 190, вес 100) места хватает и передним и задним пассажирам (главное правильно настроить регулировки сидений). багажник тож впечатляет размерами. в салоне тишина, первое время на светоорах даже думал, что заглох, ан нет, шумоизоляция на уровне! первое то пока не делал, но диллеры обещали 5000 рупий с работой и их расходниками, посмотрим. вообщем пока только положительные впечатления. да, магнитолы не было, но штатная акустика звучит не плохо. Бум ездить, а там посмотрим!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
ГОЛОЖОПИКИ РЕЗВЯТСЯ)) ДА ЭТО ЖЕ УЁБИЩЕ!!!ТОЛЬКО УРОД,ИМПОТЕНТ может кутить этого УРОДА!!Вас же ЖЕНЩИНЫ не любят!!Мне глубоко неинтересно что внутри этого УЁБИЩА, пусть в нём)) золотой унитаз стоит)) На этой машине НОРМАЛЬНЫЙ человек ездить не будет))
Нравится
Ответить
20 января 2010
у чувака истерика....
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Ты сука позорная.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Продолжается...., весна, психи повылазили
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
gbljh
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Этот автор реальный диллер по ходу всё так по полочкам разложил
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Доброго времени суток! Кто знает, как называется модель мерседесовского двигателя который поставили на Енг и назвали D20Dti? Просто Actyon заинтересовал, а так как занимаюсь запчастями, глянул на ценники и поразился, помпа от 8000 начинается и все только оригинальное, а на Мерса наверняка все существует в лицензии.
Нравится
Ответить
Привет всем!
Вопрос к спецам: продаются кайраны 2007,2008 г.в.цена-190000-230000 рубликов.В чем косяк?Пишут,что состояние отличное...но сказки то не бывает.Тут какая-то тонкость есть.....
valentin1976@list.ru
Нравится
Ответить
Скажи где, за эти деньги сразу куплю пару-тройку штук для разнообразия.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее