Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.

3.8
24 сентября 2011
34 464
Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года - одна из последних корейских партий. Со страховками, турботаймером, защитой и пр. обошлась в 900 тыс. (автомат).

На сегодняшний день пробег 69700. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Стоянка- уличная. Периодические выезды на "легкий " off road, 4 поездки из Москвы в Абхазию и две поездки из Москвы в Минск. По гамбургскому счету устраивает почти все (учитывая ценовую категорию).

Из проблем дважды на 40 и 50 тыс. менялись датчики на турбине (ошибка 1035), на 55 тыс оборвался ремень вентилятора. До сервиса было близко+февраль - доехал сам.

Все остальные работы регламентные у дилеров. Т.О, проходил и в Фаворите , и в Соллерсе, в результате остановился на "Автомире" на Байкальской. Сервис, а общем везде достаточно слабый, неоправданно дорогой. Периодически натыкаешься на недокрученность, недоговоренность, забывчивость присоединить клемма и пр. При остро-возникших проблемах могут предлагать записаться через 7-10 дней, по месяцу ждать запчастей. В этом отношении Автомир выгодно выделяется, но, благодаря, общению с одним и тем же мастером...

Двигатель шумноват, но проблем на доставляет. Заводился все зимы исправно, правда, использую присадку для дизельного топлива, когда становится ниже -5С+заправки на Лукойле, только дважды Роснефть. Но прогревается после -20, только через час, и то если ехать - как раз успеваешь прибыть на работу, но если прогрелась, то можно раздеваться до майки. Максимально разгонял до 165, но комфортно можно по нашим трассам ехать 130140 км/час. Исключение платная дорога от границы до Минска - всякий раз жалею об отсутствии круиз-контроля.

На бездорожье ведет себя не очень уверено из-за автоматической коробки и стандартной резины. На зимней обувки проходимость улучшается.

Салон без претензий, задние сиденья раскладываются удобно, а передние+задние не ровно, спать в машине не очень удобно. Очень долго привыкал к педальному узлу и сиденью. Настроить идеально не получается. В какой-то момент хотел даже менять сиденья на recaro т.п. Но цена вопроса охладила пыл.

Повторюсь, что в целом машиной доволен.

При отсутствии финансовых возможностей брать машину классом выше, буду рассматривать повторную покупку Кайрона - однако, российская сборка и сервис будут аргументами "против"
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, надежность, небольшой расход топлива, вместимость, неугоняемость
Минусы
сервис, шумоизоляция, отсутствие круиз-контроля, мало ящичков и кармашков, маленький бардачок, 4*4 только до 80 км/ч быстрей не рекомендуют
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2011
Огромный минус не предназначен для наших зим, коллега по работе с начало прогревал его паяльной лампой, потом плюнул на все и пересел на служебную машину, благо была возможность.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
С нормальной солярой заводится без ламп и пр. Если хочется устанавливайте вебасто - решится и проблема холодного салона.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
С учетом того что нормального дизеля как и 95 в Москве нету, и цена дизеля приблизилась к цене 92, а в некоторых местах и дороже.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Ну все, срочно меняю свою бензиновую иномарочку на дизельную))
Нравится
Ответить
2 января 2012
У меня такой же Kaйрон дизель корейская сборка пробег 60 тыс. км. С дизелем проблем нету главное первые морозы не прозевать. Передают минус заправился присадки залил с утра спокойно завел. Машина хорошая мне нравится. Полностью согласен с sasha19718. Вот жду может новый Кайрон 3 выпустят. Если выпустят обязательно куплю.
Нравится
Ответить
2 января 2012
А вот я подумаю. Сборка-то уже будет российская, а это 80-90% проблем (на мой взгляд). Я присматриваюсь к Родиусу. Внешность, конечно, своеобразная, а вот все остальное вполне отвечает моим критериям выбора следующего авто, а главное, тамошняя сборка и детали (!).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее