До сих пор в сомнениях

Купил kyron в июле 2009г.,корейской сборки 2008г.выпуска-соблазнила скидка в 135 000 руб.итого: 994т.-135т.=859 тысяч- кожа(средненького качества),

автомат (типтроник), турбодизель 2 литра 141 л.с.Сначала выбирал между Kia Sorento, chevrolet Captiva, nissan x-trail. nissan отпал сразу- за 998 тыщ-

2-х литровый бензин с расходом 12-14 литров на тряпке и , опять же 2008 год , Captiva смутила: движок 2,4 бензин, а мощность всего 136 л.с., да и цена не реальная. Kia Sorento,

конечно по соотношению цена-качество очень неплохой автомобиль, но вид какой-то безликий- слизали корейцы со всех брендов по чуть-чуть- в результате

никакой индивидуальности (не путать с последней версией 2010 г.), да и были модели только 2009 г.в., а они в комплектации кожа, автомат, дизель (v-2500см3, 170 л.с) уже стоили 1 069 000- много нулей. В итоге- kyron. Решил сразу установить ДОПы (прямо скажу-с этим я лоханулся) -коврики 3750 руб.(это тоже доп. комплектация оказывается), антикор-6500, защита картера-3000, парктроник-6350,ксенон stealth-8000, дефлектор капота-3500,сигнализация с турботаймером -7800, в итоге -39 рублей. Думал у оф. дилера будет понадёжнее, но потом уточнил реальные цены- минимум тысяч 5 переплатил, да ещё установщики – лузеры, только в фирменных спецовках, которых в приличный гараж на окраине не возьмут. Поставили блоки ксенона прямо сверху рамки, прикрутив по одному саморезу, я как увидел- обомлел. Возмутился- переставили по нормальному с извинениями- и на том спасибо. Музыки штатной нет- решил поставить 2-х dinовый Pioneer AVH-P4100DVD, чтобы немного скрасить откровенно скудненькую приборную панель, в результате получилось неплохо, правда пришлось покупать адаптер на мультируль и рамку (2300 руб. за кусок пластмассы), + установка у тех же умельцев 2150 руб., дабы сохранить гарантию, итого: 28 тыщ. В общем весь этот «тюнинг»+дефлекторы на окна, тонировка и т.д. , где то 940 рублей. Первое ТО 5000 обошлось недорого: масло Mobil 3000- 2700 руб. за 8 литров, фильтр + работа – около 4000р., но причину на которую я указывал («дрожит» свет левой фары на кочках, как в КАМАЗе), так и не устранили. Задние брызговики укоротил сам сантиметров на 7 болгаркой не снимая, а то хоть катафоты вешай и вылитый УАЗ патриот в тюнинге- получилось неплохо.

По управлению машина неплохая- 140-150 держит уверенно, больше и не надо, при резвом разгоне движок шумноват, все-таки 2 литра для 2 тонн- маловато, к АКПП нареканий нет, сказывается немецкое прошлое. Расход 9,5-10,5 ДТ- меньше не получается. Тормоза- без нареканий. В дальних поездках при моём росте (190 см) устают ноги, ещё бы сантимов 5 и было бы самое то, лучше бы багажник чуть-чуть уменьшили, сзади тоже тесновато для высоких. Подвеска жестковата, особенно на мелких неровностях. Сейчас пробег около 7000 км.- впечатления противоречивые. Вроде бы в общем доволен, но если бы вернуться на 4 месяца назад, выбрал бы я именно этот автомобиль – не знаю…
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена вне конкуренции, Хороший автомат, Необычная внешность, Рамный кузов
Минусы
Жесткая подвеска, Дизелек слабоват и шумноват, Условно полный привод, Мало места для высокого водителя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 ноября 2009
А вот автору нравится. Не знаю, я бы Тусцан взял...
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
все время поражаюсь ценам у официалов при их "качественном" обслуживании ...
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
из рассматриваемых вариантов он действительно лучший. но я не взял-бы себе его. По сравнению даже с его родителем "муссо"- кайрон извините-гавно! за эти денюшки я ездил бы лучше на LK100 или 120 и есть ещё много достойных подержанных внедорожников.
Нравится
Ответить
Tiburon а какой рамнный джип ты возьмёшь за эти деньги?соотношение цена качество просто идеальное
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Соглашусь целиком и полностью.
Нравится
Ответить
НИКу: подержанных - много. За эти деньги речь идет о новом. Ленсингтону: ИМХО, Туассан с Кайроном сравнения не выдерживает, если речь идет о реальной покупке, а не об обсуждении типа "если бы у бабушки был..." Себе взял кайрон, доволен.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Информации о машине минимум. А то , что допы официалы ставят дорого и плохо - это не новость . А машина то весьма неплохая. ( конечно не для тех, у кого имеется пара- тройка лишних лямов)
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Олег а скажи ты для себя парк троник ставил ? Нафига он тебе нужен или ты джон милиметрон таккой в любую дырочку влезть горазд ?
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
а это правда что двигатель от Е шки мерена ?
Нравится
Ответить
Привет всем! Вопрос к спецам: продаются кайраны 2007,2008 г.в.цена-190000-230000 рубликов.В чем косяк?Пишут,что состояние отличное...но сказки то не бывает.Тут какая-то тонкость есть..... valentin1976@list.ru
Нравится
Ответить
Nik - и будешь работать на сервис!
Нравится
Ответить
Кайрон своих денег стоит! Я несколько не пожалел что взял эту машину! А возьмешь подержанный джип точно будешь только на него работать!
Нравится
Ответить
Да, парни, улетел я на этом рогалике в кювет (накаркал сам-себе) на скорости 120/130 прихватив "десятку"(он лошара и виновник), слава богу был пристегнут. Скажу я вам, по безопасности я был приятно удивлен. Сработали подушки+ ремни, в общем отделался легким испугом, хотя ДТП было серьезным. Правда ремонт посчитали почти на сумму авто- запчасти стоят бешеных денег, особенно кузовщина, а б/у устанешь искать. Корейцы совсем обнаглели(скорее их дилеры)- стали чуть ли не дороже японцев.
Нравится
Ответить