Дизель с автоматом

Всем, доброго времени суток.

решил написать свой отзыв, так как 2 недели назад приобрели KYRON II ... турбодизель с автоматом.

Если честно, то восторга особого эта покупка у меня не вызвала. Может возраст (30 лет всё таки ...), а может просто нависшее надо мной осознание того, в какой стране мы живём! Я имею ввиду цены на автомобили, цены на топливо, размеры налогов, ставки по кредитам и т.д. - перечислять "особенности" нашей любимой Родины можно не один час, но да не об этом ...

Долго смотрел, выбирал, катался на многом, людей слушал, читал отзывы, приценивался и понят только одно - купить б\у внедорожник за 800 - 900 000 нереально! Вернее купить то можно, но тк чтобы без серьёзных вложений потом - нет! Это моё личное мнение.

Решили посмотреть Кайрон. Посидел. За всё подёргал. Всё понажимал. Прокатился... не понравилось ничего, кроме размера и цены. Но решили всё таки купить. Новая всё таки машина. А как говорил Форд - "Хорошая машина - это новая машина" ! И с этим не поспоришь!

Потом была морока с автосалоном, с кредитом, ждали когда поставят китайский приёмничек, который нам "подарили" за 17 000 рублей ... сигналку ... вообщем выехал на Варшавку ... поехал.

Это мой первый автомобиль с автоматом, поэтому могу сказать, что сейчас (1500 км) я просто играюсь в водителя.

На трассе не шумит. Вернее мотор переваливая за 3000 об\мин начинает рычать, но автомат тут же находит следующую передачу и скидывает обороты до 2 000 ! Руль большой и слишком лёгкий, рулить не очень удобно. Но пока машина новая и ничего не гремит ездить приятно. Поначалу "тупил" страшно! Но после 1500 км по трассе ... оживился вроде. И ускоряется, и вселяет уверенность какую-то, чувствуешь себя взрослее))

расход по трассе опять же 8 литров, но утешает, что это всё таки обкатка и потом будет поменьше ...

Сидеть удобно. Музыка хреновенькая, но когда прибавляешь громкость, даже начинаешь чувствовать какие-то басы и вибрацию ... приятно!

Колёса 16)))))))) Смешно. Но мягко зато.

торпеда и пластик на дверях мягкий!

Ночью в машине очень приятно, подсветка оранжевая (не БМВ, но что-то вроде).

На 1200 км на "Р" при нажатии на педаль тормоза начал "пощёлкивать" соленойд замка АКПП (это около ручки переключения АКПП). Поехал в сервис! Сказали, что так у всех...

про надёжность писать нечего пока. Вроде пока ничего ниоткуда не течёт и ничего не порвалось нигде, но ... но есть какое-то тревожное внутреннее ощущение какой-то ненадёжности... или из-за миллиона откровенно плохих отзывов в интернете, толи из-за корейско-русского происхождения ... не знаю, но почему-то очень кажется, что и 30 000 км этот автомобиль без серьёзного гемороя не проходит.

Очень хотелось бы услышать от ЗНАЮЩИХ людей. Повторяю, не от сочувствующих, а от РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАЙРОНОВ полезные советы. Может масло где поменять самому или подвеску протянуть или ремни какие проверить ... То, что за машиной этой нужно внимательно следить - я понял! Но всё же ... на что именно, мне обратить внимание ?!!..

Спасибо всем, кто отзовётся заранее.

Удачи всем и шершавой дороги!)))
На 60 000 рассыпалась коробка.
На 60000 км. пробега рассыпалась коробка. Дёргала, дёргала и стала. Полтора месяца делали в Фаворите по гарантии. Ни копейки не платил, но 6 недель только на мотоцикле передвигался.

Комментарии мастера-приёмщика следующие : "... ну почему?.. видимо был заводской деффект, мы всё перебрали, ВСЁ, ВСЁ. Все патроха. Всё что можно было поменять - поменяли. Просто они до 11 года с мерсовскими пятиступками шли, огонь коробка. Надёжная, эффективная... а в 12 ставили на них шестиступки DSI (или как они там называются). Много обращений и теперь опять пятиступки ставят. Вон, даже на Рэкстоне новом пятиступка... извините, что так долго, пока на завод написали, пока они ответили ..."

Сейчас пробег 70 000 км. Пару раз опять "дёрнула". До конца гарантии уверен, что ещё раз будут перебирать! Уверен!

Стали некоторые панели в салоне погромыхивать. Раньше ничего не шумело.

Шум какой-то из-под капота в салоне слышен иногда.

Замок водительской двери сломался.

Вот как-то так.

Позже напишу если ещё что-то случится. Если не случится тоже напишу.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Чёрный, Наверное достаточно мощный, Наверное вывезет из ямы какой-нибудь ..., Экономичный, Решётка радиатора похожа НАВЕРНОЕ на Мерседес
Минусы
Корейско-Русский, что-то в нем не так ...)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
71
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 апреля 2012
пьешь небось?)
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Не могу понять зачем покупать машину,которая не нравится и что это за мысли,что с ней что то не так?Я понимаю,что главной целью была практичность,но это как жениться не по любви!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
глубокая мысль ... сразу видно, человек много видел!)))))
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2012
СчангЕнги вообще не воспринимаю, машины на уровне Китая. Была у них в серидине 90х очень удачная и достаточно качественная модель Муссо, на ней все нормальное и кончилось.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
то-то я смотрю КОРАНДОв немерено по трассе))))) и во всех такие счастливые водители и пассажиры сидят))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2012
Наши работнички качество любого бренда испортят.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Как не пытались ссаные йонги проникнуть в европы, им это не удалось. Не прокатывают ни по безопасности, ни по качеству, ни по внешнему виду. Зато в Раше - хит. Рупь сидку делаешь- и люди в очередь встают. А то что какие-то там краш- тесты не проходит и единственный в мире автомобиль на котором (кроме жигули-классика) шаровые на дороге отваливаются- это мелочи жизни.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Не в теме- не позорься. Тормоз.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
10 стр не надо. Обозначь несколько главных. А я честно скажу правда или гон.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Несерьезные претензии. Зачем присматривались если так НЕ НРАВИТСЯ vag. 1.4 122л.с.- кстати абсолютно надежный двигатель( в отличии от 150 битурбо).
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Так это уже фокус 2- нормальный среднестатистический европеец, а не сахраная харизма.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
сраная
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
У меня 2009 года . Не жрет и не клинит.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
да у дибилов я слышал и поршни капот пробивают на ходу)))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Поверьте, ссаньенг вам не нужен. Разочаруетесь. Вы же поездили на качественном авто.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Вы сами то в Европе бывали??? Сан-енги там продаются и я сам лично видел несколько на дорогах Германии. Другой вопрос, зачем там они нужны, при их отличных дорогах?
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
через 2000 ускоряется АТАС просто!!! Только что с Сотым Крузером такие "шашки" устроили на Андропова !!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Гольф отличная машина, продуманная, качественная, динамичная ... но Кайрон это другое. Это уверенность какая-то ... серьёзность чтоли ... эти машины нельзя сравнивать!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Страаааааааашный!!!!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
"Посидел. За всё подёргал. Всё понажимал. Прокатился... не понравилось ничего, кроме размера и цены. Но решили всё таки купить" автор,ты странный. Зачем купил,раз ничего не понравилось. Мое личное мнение,что если изначально душа к машине (или к любой другой вещи ) не лежит,стоит воздержаться от ее покупки. Все равно никакого удовольствия она Вам не доставит.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
а что за эти деньги можно реально купить? Дастер)) а этот рамный и все дела... сложно выбрать...
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
правильно сказал. Или Кашкай пластмасовенький, задрочененький и скорее всего коричневенький)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
"так как 2 недели назад приобрели KYRON II" -автор скажите, а вы с кем то в доле покупали авто?
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
денег на первый взнос поназанимал
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
знакомо)) а думал в долю вошел что ли или просто имеет ввиду с семьей типа покупал(ну с женой))))
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
я считаю, что у автомобиля должен быть один хозяин. Это может по малолетски звучит, но я так пока думаю! "Наш" - это иллюзия ... МОЙ - это правильное положение вещей.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
это ты прав)) я даже жене своей говорю,что это МОЯ машина,хотя и покупали вместе и катаемся тоже вдвоем)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2012
тракторочек)
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
за 900 можно гранда взять изумительного... и не е..ть голову
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Гранд - это Чероке ?.. не не не ... такое "изумление" нах не нужно)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Свистни в х..! Я за 500 езжу на Х5 десятилетнем. Содержание в чистоте и порядке. А свежее гомно вкуснее (сказала собака) и с этим не поспоришь.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Сколько ты уже намотал км на нем?
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
полностью согласен)))) автохлам, хоть и красивый)) в нём хорошо около подъезда по вечерам музычку слушать))))) поездить то всё равно нереально)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
2000 км. Подхватывать начал мама не горюй !!!)
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
машину эту (Х5) уважаю ... красивый, динамичный кросовер ... но знаю не по наслышке деньги сосёт, как пылесос. Я себе "такое" позволить не могу.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Очень превередлив к качеству дизтоплива,от Лукойла лучше далеко не уезжать,вообщем бездумная заправка приводит к очень дорогостоящему ремонту.Я когда выбирал пикапа для рыбалки,очень дотошно изучал Санг Актион Спорт,там тот же двиг и салон.Напугало именно это обстоятельство,так как порой оказываешься в какой нибудь глуши,где кроме грейдера на ближайшие 200км ни одной заправки,.А здесь спрашивать совета?Тут насоветуют.Санг-Енг Клуб,там по делу расскажут все.Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
спасибо, а на BP нормальная солярка ?
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Сказали что Г....но,Лучше всего Лукойл.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
нету тут у нас Лукойлов ... (( Будем искать, спасибо)
Нравится
Ответить
6 июня 2012
В точку, друг купил такого зверя при перегоне заправился на простенькой заправке, проехал двести с небольшим и машина встала. От Уфы до Новосибирска на троссу, эвакуаторе и автовозе. В системе вода, форсунки на выкид, топливный насос тоже.Цена запчастей более сотки плюс работа.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Нормальная вполне.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Внедорожник за 800-900 т.р. ... Причем тут Кайрон? Он не внедорожник.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
ну да, это спорткар ведь))) или бизнес-седан)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
к спорт-карам или бизнес-седанам кайрон имеет такое же отношение, как и к внедорожникам. Бездорожье не для кайрона.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
для УАЗиков и НИВ оно ... я знаю! Но зачем машину так носиловать ...
Нравится
Ответить
Я так понял что машина выбиралась не сердцем а кошельком :-)
Ну чтож, разумный подход, хотя брать машину которая не нравится всеже не стоило.
Здесь вам никто и ничего не посоветует, так как "отзывы" на авто.ру уже давно стали местом тусы для прыщавых подростков, мечтающих о "крутой тачиле".
Заходите на профильный технический форум "ссангёнг.рф" там все особенности эксплуатации уже давно изучены. К слову, ужасы очень сильно преувеличены :-)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
да я так и подумал! Но на шаровые опоры поглядываю с недоверием ))) НАпугали, гады!!!!
Нравится
Ответить
Примерно с августа 2011 года на SY ставятся шаровые 05 серии, они немного другой конструкции, с овальным а не круглым отверстием под палец. Если ваша машина выпущена позже, значит они уже стоят.
В любом случае шаровые умирают не сразу, сначала они люфтят, если на каждом ТО следить чтобы их проверяли на наличие люфта, проблема вас не ксонется.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
спасибо от души, добрый человек! Большое человеческое спасибо!
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
После года эксплуатации Вы поймете наконец, какое ... купили.. КОнечно, я не желаю ничего плохого ни в коем случае, просто мой личный опыт эксплуатации и моего друга говорит о вполне серьезных проблемах с этом машиной..
ПО крайней мере, я для себя решил, что с маркой СсангЕнг больше связываться никогда не буду..
Нравится
Ответить
1
За машиной следить нужно, самому, а не к официалам ездить. А авто хорошее.
Нравится
Ответить
Проехал на Сан Саныче 33 000. Ничего не подводило, ничего не ремонтировал. Из нареканий - гремят двери, но это болезнь. Зимой 1-2 раза на ветру, на стоянке, прихватовало соляру, но это притензия не к авто. ТО делал у дилера делал до 20 000, потом плюнул и на 30 000 сделал сам, ничего сложного.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Наверно лучший совет автору - ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!!! Это всё из-за "пантов". Денег нет даже на первый взнос, потом жалуешься, что в нашей стране всё не так... каско, кредит, китайская магнитола... что-то не так с машиной... Это с "хозяином что-то не так". Не уверенный в себе человек - это твоя первая проблема! Что-бы поменьше было остальных проблем повышай IQ, ешь витамины и включай здравый смысл. Удачи, кредиторам и тебе!
Нравится
Ответить
Жижи все смени и шприцуй раз в 15 т. и будет тебе счастье) ну и у официалов лучше не обслуживаться.
Нравится
Ответить
Вообще-то у моего Кайрона пробег 150000 км. и за это время я,кроме ТО,который делаю в клубе любителей этого бренда, менял пружины,нижние рычаги в сборе,амортизаторы,педаль газа и форсунку 4 цилиндра (с разборкой головы,заменой рез.деталей на спец.заводе).
За 4-ре года эксплуатации он мне больше нравится и альтернативы ему я не нашёл.Надо бы поставить только вебасто для зимы и пожалуй всё.Про замену различных лампочек по кругу я даже и не жалуюсь.
Нравится
Ответить
Да,ещё,музыка у меня обычная Сонька с диском,usb и не подключена к рулю,мне так проще.
А звучит в машине музыка очень прилично, практически как в американских машинах,с хорошим басом,средними и верхними частотами и нет дребезжания деталей машины.
Нравится
Ответить
Совет автору,если будет свистеть ремень,советую менять сразу ремень и натяжитель в сборе и это будет где-то на 50000км.,а на 120000км.замените рычаги,пружины и амортизаторы,потом нижние шаровые на 130000км,а верхние может и будут в норме (так на моей машине)
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
На своем Кайроне до 50000-60000 км было без нареканий, все работало. Потом вышли из строя свечи накаливания, поменял. Совет : ставь прогрев, либо автозапуск, либо теплый гараж. иначе в морозы не заведешься, а там эвакуаторы и прочие расходы. Стартер тоже не вечный. Заправляйся только на качественных заправках-плохую солярку машина не любит. забьется фильтр, потом форсунки.Фильтра лучше брать оригинал. на 60.000 защелкал дифференциал, потом совсем умер. поставил свободный дифф., без LSD. Про подвеску ничего говорить не буду,до 100.000 будет жить как минимум. Со временем машина расстрясется, появятся скрипы в салоне, это уже мелочи. самое главное мотор и коробка, пока не ломаются :) на своем уже 120.000 км,
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Точно точно, про стартер! Но , дорогие мои владельцы кайронов, стартер менять не надо. Надо смазку с контактов стартера убрать! Эта болезнь известна давно , но никто из производителей не хочет сказать заводу чтоб они смазку в стартер ложкой не засовывали! Была идентичная ситуация, но у меня друзья в салоне работают они помогли! Про подвеску заднюю правда, но опять но она же для перевоза грузов. Когда полная нагрузка то подвеска работает хорошо. Раз вы знаете ЧиПиКо то конечно знаете пружины от Нико( специально разрабатывали пружины для комфортной езды, цена задних пружин что то 4500 тыс рублей, машина меняется , очень мягкая становится). Чиповать дизель просто необходимо, владелец все правильно сделал. Есть два вида чиповки прошивка меъняется и чип вставляют, оба метода хороши! Стоимость от 8 до неприличных 18 тысяч у офицалов. Мне друзья сделали за 5 тысяч. Машина гоняла как ужаленая в одно место. Есть проблема с клапанами ЕГР, но офицалы все меняют по гарантии и ставят дополнительный фильтр перед клапаном.Иногда нужно поглядыввать на ролик натяжитель ремня навестного оборудования( если ремень съехал в перед или назат более чем на 2 милиметра это повод обратиться к офицалам, чтоб они замеънили ролик. Приблизительная заменя ролика 25-30 тысяч км по гарантии) И на последок, Самое Главное это 4 форсунка! Если кто надумал купить дизель 2.0 кайрон , обязательно , просто необходимо смазать термопастой посадочные места всех форсунок. Позже вы скажите себе спасибо за это!( совсем последнее, все рекомендации по обращению к официалом были сделаны мной только по тому что у меня там друзья работают, если друзей и знакомых нет то сочувствую и рекомендую обращаться в фаворит реутов, если и там не помогут то в клубный сервис, адрес которого есть на сайте кайрон клана)
Нравится
Ответить
25 октября 2015
Отличная машина . Сам отъездил на ней 2 года. Брал б у с пробегом 64000 км. На 87000 умерли форсунки. Пришлось снимать головку и на станке высверливать 4 форсу. Но ремонт форсунок , сам по себе , копеешный. Заказал в китае 4 клапана в форсунки , за 124 доллара с доставкой. Поменяли сами на коленке. Завели машину и вперед. Знакомый дизелист сказал , что я проеду на китайских клапанах , максимум 200 км. Но я проехал 48000 км. После чего продал авто. Новый владелец ездит вот уже 2 года без проблем. Самая недорогая машина в эксплуотации. Я ставлю твердую 5-ку. Равных авто , в соотношении цена -качество , просто нет.
Нравится
Ответить
25 октября 2015
Если бы корейцы не экономили . И поставили грамотно , форсунки БОШ. То машинка вообще бы была очень надежная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее