Даже не знаю

Добрый день!

Делюсь опытом владения. Не судите строго, пишу первый раз.

Брал Кайрона с рук в октябре 2010 г., пробег около 40 000 (машина в эксплуатации с весны 2008). До этого была Опель Зафира 1999 г.в. 1,8, МКПП, брал из Германии в 2006. Особых проблем не было. Захотелось пересесть на побольше. Когда искал нового "коня", SS даже не рассматривал, даже не знаю почему. Как всегда в таких случаях бывает, добрые люди посоветовали. Брал с рук. поэтому пересмотрел штук 10, своего смотрел первым и к нему же вернулся. Первое время все ОК - все устраивало: расход дизеля, салон, проходимость, багажник большой и прочее. Два года, до осени 2012 катался в режиме: ежедневно на работу-с работы (30 км) и выходные на дачу,с дачи (200 км). С ноября 2012 г - только по выходным или на дачу или по магазинам. В сервис только-замена масла, фильтры. Были первые настораживающие проблемы зимой - при минус 15-20 плохо заводилась, пару раз даже с грелками приходилось бегать, но приноровился и научился избегать таких проблем путем использования антигеля и дистанционного запуска для прогрева. Поскольку машина устраивала и продавать не собирался, в декабре 2012 пробег около 70 000, решил поменять подвеску для себя. Хотя особо ни где экстримом не занимался- рыбалка в пределах разумного подъезда, ну и грибы по проселочной дороге. Сделали нормально-поменяли тяги, рычаги, ремень, все жидкости (АКПП, мосты). Уложился в 50 т.р. Надеялся буду дальше кататься. В январе 2013, пробег 72000 вдруг гул под капотом. Приговор- замена ГУР... - 15 т.р. Ну все,теперь покатаюсь... Не тут то было. В конце февраля, пробег 73 000, при возвращении с дачи, двигатель встал в аварийный режим, на табло горит HDC, машина не едет. Утром дня через два, договорился с сервисом, на эвакуаторе (2 т.р.) приволок. После диагностики мастер показывает на компе ошибка "2203" - замена платы в АКПП - 20 т.р. К этому был готов - начитался на форумах. Кстати, эта проблема встречается даже на новых авто, судя по отзывам. С сервиса домой ехал нормально, хотя невольно прислушивался, и често говоря, начал подумывать, что не частый ли я гость в сервисе. Уже боюсь даже думать о следующей поломке. Машина два дня стояла. Утром 2 марта собираюсь на дачу, завел - все нормально, пока грелась, побежал домой за сумками, выхожу, а Кайрон весь гремит и трясется, на табло ёлка - HDC, ESP и CHEC (ошибка двигателя). Радует одно - этого не случилось в пути. Заглушил, звоню в сервис - приезжайте, надо диагностику. Мои страхи оправдались.Завтра опять тот же эвакуатор, уже мой старый знакомый (согласился на тех же условиях - 2т.р.) Даже представить не могу, что объявит мастер.....После таких сюрпризов, думаю продавать. Хотя, не исключено, что все равно вернусь к SS, только в этот раз попробую REXа. В такой комплектации одноклассников за эти деньги вряд ли купишь. В этом я согласен с мнениями многих владельцев SS.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортность салона, расход топлива, вместительность
Минусы
дорогой сервис, ненадежность дизеля (мое мнение), особенно при "-", зимой долго прогревается салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2013
напиши что тебе сервис сказал.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Доброго дня! Сегодня благополучно доехал их сервиса самостоятельно. Оказалось все банально просто - разрыв провода генератора, хотя ошибки выскочили... и все форсунки, и блок управления двигателем. Заменили провод. Уехал с облегчением (на все про все 2, 5 т.р.).
По поводу сервиса: все три года владения SS обслуживаюсь там. С коллегами по несчастью общался неоднократно - ни у кого жалоб не было. Да, честно говоря и у меня особых претензий нет. Цены сейчас не только на запчасти лом.... Хотя, каюсь, было дело, тоже на мастеровых грешил - напрасно. нормальные парни. Но после того как увидел свой провод, все стало ясно. Он реально оксислившийся из-за попавшей влаги и поэтому проводок за проводком лопнули.... С сервисом думаю торопиться не буду - другой лучше что ли будет? Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
От те раз... а заголовок остался тем же... а проблема оказалась не проблемой...
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Да,интересно
Нравится
Ответить
4 марта 2013
печально
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2013
Если тока 5-ти дверную!!!)))
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Думаю не лишним будет и сервис поменять.. если делали диагностику и не смогли определить болячек которые появились через 2 дня, то или специально недосмотрели или рукожопые они...
Нравится
Ответить
5 марта 2013
В проблеме надо разбираться. Что за ошибки непонятно. Нужен хороший диагност. Сервис советую поменять. Не исключено, что и плата была не причем.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
REX-в новом кузове-красавец! Только разгон до 100-ни в 13,2 сек. напрягает.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Такое впечатление, что в сервисе чинят одно и ломают другое, чтобы гости почаще приходили.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Прям невезение какое то,у меня тесть на таком 100 000 накатал правда на механике, кроме расходников никуда не лазил.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Страшно по сервисам нашим ездить, после них все и разваливаться начинает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее