Читайте и всё поймёте!

3,8
Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вывод перед покупкой: "Быть или не быть", как говорил герой Шекспира! Для тех кто не может оставлять не "бычьи"коменты и обсуждать "личности", а не АВТО, для чего собственно этот сайт и создан, могу сказать, что мене глууубокооо ПОХ.... на ваши слова. Если хоть для нескольких людей мой опыт поможет с выбором, то уже приятно. Нус, начнёмс!

Продал Киа Сид 2. Хорошая машина, (кстати есть отзыв и про неё), для работы нужен был машин повышенной проходимости и желательно за умеренные бабки. Долго ходил присматривался, прочёл кучу слов в инете и решил, за такую сумму купить что либо подобное, новое, дизельное - НЕРЕАЛЬНО. Поехал тестить. Ну что такое 10 минут по улицам Москвы???? ...... не о чём! Ладно, покупаю. Сделали скидку, вымутил резиновые коврики ( с велюровыми по стройкам кататься не гуманно, не Лексус всё же, в котором в тапках сидеть можно), защиту картера. А что, хорош подарок! Скажу сразу, ездил на многих джипах в качестве пассажира, но сам не часто. Это чудо корейского автопрома показалось не реальным по габоритам в сравнении с хечбэками. Не заметил сам как привык, пока на учёт поставил, пока противоугонку воткнули, музыку впихнул, вобщем всё, готов покарять дороги прилегающих областей.

Теперь детали. Комплектация была максимальная, описывать не стану, откройте сайты и почитайте, по сей день ничего вроде не изменилось. Салон кожа с подогревами, пахло приятно, а не дешовой китайской пластмассой. Удобные сиденья, что передние, что задние. По началу мешала "борода" торпеды правой ноге. Упиралась коленка в угол, но ничего, отрегулировал сидушки и всё вроде встало на место. С зади жена с ребёнком размещались с уютом. Багажник просто нечто после "маленькой". Двигатель. Работет хорошо с лёгким рыком, мощи для такой халабуды хватает. Конечно это не 4.4 на Ровер Спорт, но вполне достойно. А после того как был сделан чип тюнинг, то аппарат стал реально другим. Турбояма пропала почти вообще, машина с места не ехала, а срывалась, обгоны давались не хуже чем на 2ух литровом седане. Если надавив резко тапку газа в пол, то задние колёса срывались со свистом. Не ожидал такое после тюнинга, очень было приятно. Коробка. Шестиступка, работала отменно, ни тебе рывков, толчков и прочего. Подвеска. Ну тут "медецина" (тюнинг) бессильна. Неразрезной мост даёт о себе знать. Передняя подвеска ещё можно промолчать, но задняяяяяя....., ауе! На кочках, задние пассажиры, а это моя семья, ощущали себя стажёрами в центре космонавтики. Порой пробивало так, что казалось :"...мля, неужели что то отлетело". Добавлю следующий факт, сделал большую глупость, поставил вместо родных 16, 18 катки. Тупо, глупо, но сцуко красиво. Скорее всего такие чудеса ещё и из за этого были. Привод. Вод тут ЗАСАДА. Полный привод просто красота работает правда только до 80 км. Хотелось спросить у создателей: "Бл....ть, почему?" Есть ещё и понижайка, вот это вещь. В Смоленщине, залез на гору в карьере по такой говни...е, что все кто сидел в салоне отговаривали и просили дождаться УАЗика. Сам был польщён. Расход. Городской цикл, пробки, трасса на скорости не менее 120, в среднем 9-11 л соляры. Не знаю, но по-моему нормуль!!!

Внутреннее убранство. Да не Мерседес, хотя "борода" очень напоминает МЛ 90 годов (авто собственно с него и содран), жёлтая подсветка приборов, да не разноцветная ёлка, но тем не менее всё сделано по уму и кажется, что всё на своих местах. Оптика. Конечно хотелось ксенона, но заменив лампы Санг Ёнг на чуть более мощные Филлипс, ездить ночью стало более комфортно. Рулёжка. Управляется авто на 18-ых ботинках лучше чем на 16-ых. Но тем не менее надо осозновать что это не болид Ф-1, и его кренит и без полного привода на скорости более 120 км начинает плавать, а на этой скорости на полном ездить как я уже вам и говорил НЕЛЬЗЯ! Руль чёткий, в меру жёсткий, кнопочки на руле по управлению аудиосистемой работают чётко и удобно. Ну что вам ещё сказать хорошего, наверное надо прейти и косякам этого авто, а то наверное читатель не поверит, что это Санг Ёнг.

Первый день на улице. Собираюсь на работу, 8:00, зима, минус -28. Сажусь в авто, зажигание........ МЁРТВО (даже не крутит ничего). Не стану описывать как проходили "танцы с бубнами". Беготня в соседний магазин, благо в шаговой доступности, замена аккумулятора (думал он сдох) и.... И замёр как цуцик за полтора часа. Итог, поднимаюсь домой в очень приподнятом настроении и звоню в Фаворит Моторс на Коптевсой. Опущу слова которые изливала моя душа в первые две минуты. Опосля, взял эвакуатор у друга и потащили к ним. Приговор суров - замена стартера и замёрзшая соляра, аля "Газпром" между прочим, топливо супер технологий. Хорошо говорю, а мне что делать? Теперь самое интересное. Когда купил, спросил в сервисе ихнем, какой анти гель посоветуете, как бы морозы начались на улице. Впарили балон Ликви Молии. Я не знаю, или это подделка или реально "шляпа", но когда я приехал на эвакуаторе в сервис, я бросил этим балончиком в того мастера кто мне его впарил. Он просто задубел, ни то что пластелин а вообще как дерево стал. Отдаю ему этот балон, а он мне : на фига он мне? Да себе говорю зальёш как оттает! Что то они нахимичили и сказали, что может быть заведётся а может и нет, но стартер привезём к концу недели , а пока "на русский авось". Вот тебе думаю новое авто. Благо дело кое как заводился, раза с ...цатого. Вот пришёл стартер, заменили по гарантии, ёще бы, машине неделя. После этого только заправки следующих марок: Лукойл, Шел и Роснефть и Российский антигель Тотэк. Реально не замерзает даже в минус 35. На этих чудесах поломки кончились. Начались сюрпризы. Месяц ездил с грохотом, что то дрыгало по всей раме, от зада до коробки. Поездка в чудо автосервис, оффициалы мать их. День машину гоняли......, и ничего. До слёз обидно стало, думаю, ну что ж такое. Стоя в пробке, смотрю сервис по корейцам в гараже. Ааа, думаю, дай заеду. Спасибо ребятам огромное, вот где спецы работают. Загнали на подъёмник покрутили минут 5 и заявили (от этих слов чуть на жо...у не упал). У вас крепление задней трубы, (кенгурина), бьётся о выхлопную трубу. Мне хотелось облить соляркой и бросить водородную бомбу в сервис официалу. После чего было принято решение, что туда более не ногой. Друзья посветовали хорошую контору и гарантия не пропадёт. Крепление отогнули нагрев сваркой за 300 рублей. В фаворите за диагностику и за ни х..ра не деланье содрали 4500 р. Теперь пару слов о приводе. Один раз сыграл очень злую шутку. Ползу по обледенелому двору в колее скорость 15-20 км, еду на автомате (на заднем) приводе. И тут машинка попадает в небольшую ямку и меня просто выкидывает вправо. Смотрю и вижу Панамера, вся в обвесе и т.д. За долю секунды промелькнуло, убьют или продадут на органы? Спасло чудо и вовремя сработавшая электроника. Остановился на расстоянии спичечного коробка, пятая точка и спина взмокла так что чувствовалось через свитер. После этого случая очень аккуратно стал ездить на "задке". А за зиму видел товарищей по несчастью, им повезло меньше, кто на крыше, кто в кювете, а кто и на встречке. Могу сказать одно, на заднем приводе в гололёд и на мокром асфальте это чудо может вас если не убить то приподнести такие сюрпризы, на которые вы точно не рассчитывали.

Подведём итог. Авто не для молодёжи, для людей которые ездят очень размеренно. Перед покупкой подумайте хорошо, нужен ли вам этот авто. Если ваша постоянная скорость более 80 км, то подумайте о чём нибудь другом. А если свыше 100 км стрелка спидометра у вас не поднимается, то вы будете очень удивлены, что в авто за лям приятно и сидеть и ездить. А я его продал летом и купил Рекса, собирались ехать на юг, хотелось комфорта, и чё думаю сразу его не взял. Ведь скупой платит дважды. Ну а про Рекстон это уже другая история. Обязательно напишу как руки дойдут, только вот фоток не сделал. Удачи на дорогах, маленьких пробок и добрых гаишников!!!!!!!!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДА всё хорошо!
Минусы
ПРИВОД ПРИВОД и ещё раз Привод!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
109
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2012
Напиши пжл где чип делал и сколько встало ?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
10 000 руб.. У Олега "Чип и Ко". Все машину у него чипую.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
спасибо. До 162 л.с. и что-то типа прибавляется крутящего момента 30 Нм ?.. мне этот чип в фаворите на ТО-3 за 12 обещали.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
У официала чип фуфел. Не стану рассказывать подробности, но ничего корме нескольких параметров они не меняют. Не их это дело! Кесарю кесарево, а слесарю слесарево!
Нравится
Ответить
26 августа 2022
@Дмитрий 8080 й
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Красивый цвет... Как называется? Отзыв - зачет, официалы любых марок - узаконенные мошенники, жопорукие гады, жаждущие погреть потные ладошки в кармане автолюбителя даже гарантийной машины.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Чёрный перламутр!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Да ты знаешь есть и нормальные, ноооо отчень мало. Сейчас Форд взял, обслуживаюсь в Майджере на Риге. ТО цены приемлемые, недавно сгорел проводочек на поворот фары, приехал, продиагностировали и поменяли без проблем, быстро и без головной боли. В ком то ещё людские качества не доконца потеряны!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Хороший отзыв, не считая бестолкового вступления... Напоминание об особенностях управления заднеприводных аппаратов не малой габаритности - очень в тему к наступающему зимнему сезону. Дизель лучше лить на Лукойде или ВР, присадку желательно использовать в межсезонье (переход с "летнего" на "зимнее" топливо, иногда наступление морозов опережает этот процесс). Спасибо, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
....по поводу бестолкового вступления, первый комент. В семье не без урода!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Вы, уважаемый, противоречите своему "....... вступлению", используя эпитет "урод". Ошибся.... Изначально предположил, что отзыв размещён с целью поделиться опытом, а не проявлять реакцию от которой сам автор предостерегает в начале текста... Во истину, старина Фрейд многократно прав... Ещё, раз удачи! Из диалога выхожу.
Нравится
Ответить
10 января 2013
просто много спамеров и ботов тут лазиет и ощущение, что им своё г-о-в-н-и-ц-о излить хочтся в первую очередью.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
ежли за такие деньги ничего нового нет - то другого выбора нет. ежли есть - надо брать другое. вкратце - так.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Отзыв сплошь эмоции, про машину практически ничего))) автору лечить нервы)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
А что ж вам уважаемый джокер ещё надо? Рассказать об устройствах двигателя и подвески? Так зайдите на сайты производителей и читайте. Тут отзыв об авто, то бишь моё мнение. Что то не прочитали, так спросите, а вы на личности переходить. Я то может нервишки и полечу, а вот в вашем случае медецина боюсь бессильна!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Не бойтесь счас почти все лечится))) интересуют больше подробностей о плюсах и минусах авто, они у вас есть, но меньше, основа отзыва эмоции)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Нормальный универсал!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Согласен !!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
К сожалению, да. Настолько "боится" хамства, что начитает хамить первым.
Нравится
Ответить
Пара комментариев к отзыву: 1. Скорость 120 для заднего привода не предел. На Актионе Спортс езжу 140-150 причём на МТ, разумеется летом, зимой скорость сильно снижаю. 2. Антигель Ликви Моли - лучший. То что он замерзает БЕЗ СОЛЯРКИ не говорит о его плохих качествах, это просто особенность которую надо учитывать при хранении. Пользуюсь им 3 года, всегда уверенный запуск в любой мороз. Солярка от Газпрома.
Нравится
Ответить
@Сахаров Алексей Борисович так у него тожеМТ
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Точно точно, про стартер! Но , дорогие мои владельцы кайронов, стартер менять не надо. Надо смазку с контактов стартера убрать! Эта болезнь известна давно , но никто из производителей не хочет сказать заводу чтоб они смазку в стартер ложкой не засовывали! Была идентичная ситуация, но у меня друзья в салоне работают они помогли! Про подвеску заднюю правда, но опять но она же для перевоза грузов. Когда полная нагрузка то подвеска работает хорошо. Раз вы знаете ЧиПиКо то конечно знаете пружины от Нико( специально разрабатывали пружины для комфортной езды, цена задних пружин что то 4500 тыс рублей, машина меняется , очень мягкая становится). Чиповать дизель просто необходимо, владелец все правильно сделал. Есть два вида чиповки прошивка меъняется и чип вставляют, оба метода хороши! Стоимость от 8 до неприличных 18 тысяч у офицалов. Мне друзья сделали за 5 тысяч. Машина гоняла как ужаленая в одно место. Есть проблема с клапанами ЕГР, но офицалы все меняют по гарантии и ставят дополнительный фильтр перед клапаном.Иногда нужно поглядыввать на ролик натяжитель ремня навестного оборудования( если ремень съехал в перед или назат более чем на 2 милиметра это повод обратиться к офицалам, чтоб они замеънили ролик. Приблизительная заменя ролика 25-30 тысяч км по гарантии) И на последок, Самое Главное это 4 форсунка! Если кто надумал купить дизель 2.0 кайрон , обязательно , просто необходимо смазать термопастой посадочные места всех форсунок. Позже вы скажите себе спасибо за это!( совсем последнее, все рекомендации по обращению к официалом были сделаны мной только по тому что у меня там друзья работают, если друзей и знакомых нет то сочувствую и рекомендую обращаться в фаворит реутов, если и там не помогут то в клубный сервис, адрес которого есть на сайте кайрон клана)
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
@gamer5000 здравствуйте. а что за термопаста? где найти?
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Нормальную машину на говно поменял....
Нравится
Ответить
8 марта 2013
балон замерз потому что концентрат. они всегда замерзают.
Нравится
Ответить
22 мая 2021
@dizbalance
Нравится
Ответить
22 августа 2019
привет всем помогите, найти запчасти на саненг, попал в ДТП можно с донора...
Нравится
Ответить
"Подведём итог. Авто не для молодёжи, для людей которые ездят очень размеренно. Перед покупкой подумайте хорошо, нужен ли вам этот авто ... А если свыше 100 км стрелка спидометра у вас не поднимается, то вы будете очень удивлены, что в авто за лям приятно и сидеть и ездить." Золотые слова, именно для этого этот авто и нужен, это трактор, корейский уазик и ожидать от него рекордов скорости и управляемости на высоких скоростях - смешно, если вы знаете что берете, автомобиль вас порадует.
Нравится
Ответить