6 лет владения

В 2013 году, за те деньги, что за него просили, это было наилучшее предложение среди пикапов на тот момент. Из ближайших по цене пикапов, Nissan NP300 был значительно дороже, примитивнее в плане салона, конструкции, комфорта, менее мощный, хотя как показывает время, Nissan надежнее, и более ликвидный на вторичке. УАЗ и китайцев не рассматривали в принципе.
Топливная система Delphi. Это даже скорее не слабое место, а просто особенность. Она сложнее и чуть капризнее того же Bosh, например. Дизельные форсунки у любого производителя достаточно дороги и требую ответственного подхода к выбору заправок. В случае же ремонта, требует грамотного специалиста по замене и прошивки форсунок. Дорогие заразы, как и турбина (берегите её, не жалейте денег на замену фильтров и масел!!!). Турботаймер наше все.
Родные пружинные рессоры не выдерживают никакой критики. Проседают моментально. При малейшей загрузке, со временем, зад будет ложиться на отбойники. На тех машинах которые ездят по России Матушке, скорее всего, уже все заменено на что то более надежное. Я не исключение. В интернете описано масса решений.
Это конечно не Тойота Хайлакс и даже не L200, но если кто то скажет, что другие рамные, дизельные с Common rail, полноприводные пикапы ремонтировать дешевле или они сильно реже ломаются, явно слукавит.
Это не паркетник типа Креты или Дастера. Сел, поехал, забыл. Многие на этих машинах забивают на регламент ТО. Знаю людей у которых масло в поддоне как гуталин. "Это же Дастер! Что с ним будет!? Зачем масло менять!!!"""
Здесь так не прокатит. Двигатель не реже 10 000 км, и не дай Бог залить бодяжное масло! Коробка, раздатка, дифференциалы передний и задний, крестовины — все это требует обслуживания. Задний мост не разрезной. Вечный. Передний подключаемый. Т.е. ШРУСы, промвалы, хабы.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2021
Владел 5 лет.В общем - доволен, строил дом.Обманывают с обслуживанием подключаемых хабов- берут как за замену- на самом деле просто смазывают....
Нравится
Ответить
2
7 января 2024
а как же хваленая неубиваемость пикапов в рекламных обзорах на ютубе??))) оказывается шушлайки аля соляриса и фокуса, и паркетники типо туксона и дастера будут явно понеубиваемей чтоль?)))
Нравится
Ответить
Сергей, Это смотря что убивать. у паркетника подвеска слабое место, у пикапа движок. Но при наличии таланта и небольшой доле везения, ушатать движок можно и на любой шушлайке.
🙂
Нравится
Ответить
Основное его достоинство это тишина в салоне. Надёжность агрегатов хорошая. Топливная аппаратура огромный минус. Просто боль и страдания. Спасибо китайцам, сейчас хоть клапана с расрылителями форсунок можно купить за вменяемые деньги. В моём форсунки как часы, в смысле менять каждые 100 тыс. При чём. менять надо сразу 4 шт. Будете менять по одной, начнёте ходить по бесконечному кругу с переодичностью одна форсунка в месяц. Да, ещё одно достоинство металл кузова. Царапины до металла не превращаются в ржавые лохмотья даже через 6 лет ничегонеделанья! Корейцы не жалеют никеля в составе проката. Если будете менять кузовной элемент на китайский (тайванский), каждые 6-7 лет будете получать на них "жигулёвские" дыры величиной с Австралию...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее