Среднекубатурный пауэркруизер.

4.2
4 марта 2019
2 801
Уникальная 800-ка
Сузуки Булевард М50 2009г.в. был вторым моим мото после Хонда Стид 400.
Мото был оранжево-черный, на вид роскошен, покраска шикарная. Динамика после 400-ки в 30 л.с. отличная. Мотоциклом был доволен. Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
1. Самый мощный средне кубатурный круизер (52 л.с. при 6000 об.мин.). По динамике обходит некоторые больше кубатурные круизеры, например Xv1600, Boulevard С90. Едет значительно бодрей Хонды Шадовки 750.
2. Кардан. Обслуживать как цепь не надо.
3. Единственный средне кубатурный круизер с современной перевернутой вилкой.
4. Имеется шкала топлива. Двигатель находится выше рамы, об лежачие полицейские картером двигателя не бьешь.
5. Внешний вид отличный, есть уникальные окраски, лучшие представлены на фото. Заднее крыло по форме сомнительно. На мой взгляд выглядит гораздо лучше Драг Стара. Крылья пластиковые, коррозии не подвержены. Имеется под сиденьем специальный отсек для топливных менеджеров типа Пауэр коммандера. Задняя оптика светодиодная. Проблем с электрикой мотоцикл не имеет. Мото отлично управляется. Достаточно толстые покрышки как спереди так и сзади позволяют и на песке уверенно себя чувствовать и в поворотах. Литые диски, бескамерные покрышки. Мотоцикл не маленький и не ощущается куцым. Водяное охлаждение двигателя для меня скорее минус. Ест 92 бензин, расход чуть меньше чем на 1100 драге.
Минусы:
1. Главный минус этого мото это отсутствие тормозов. Тормоза на мото как на Стиде 400-ке в 30 л.с. или на Шадовке которая не едет. Спереди один диск и двух поршневой суппорт, сзади барабанный тормоз, который по ощущениям хуже стидовского. На VN 900 тормоза лучше, на Драг старе 1100 тормоза гораздо лучше.
2. Подвеска на мото жесткая, сиденья жесткие.
3. Ходят слухи о том, что цепь ГРМ ходит недолго.
4. Мотоцикл, как и многие другие мото модели Сузуки, не рентабелен. Предложений по рынку мало, продать в итоге тоже не так чтобы быстро.
Итог: даже не смотря на низкую рентабельность данный мотоцикл гораздо лучше Шадоу 750. Как конкурент ему только VN900. Можно брать его смело как первый мотоцикл. При этом Драг Стар 1100 лучше трех названных моделей почти по всем параметрам (кроме внешнего вида), включая рентабельность.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Надежность
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее