СРАВНЕНИЕ HONDA VFR1200F И BMW K1300S

5
15 сентября 2014
15 904
Всем привет.Хочу рассказать о моем мучительном выборе между двумя уже упомянутыми мотоциклами.Я далеко не профессионал,хотя езжу с 12 лет.первый нормальный мот приобрел только в 26 лет (мне 33).За эти годы поменял с десяток мотов и покатался еще на стольких же и вот решил попробовать vfr1200 или k1300s.Искал сразу оба в надежде купить тот,что быстрее найду.Первым купил BMW.Mот был 2010г с пробегом 3500км.Первый запуск и мот не завелся.Панический страх, что купил хлам и звонки в сервис с вопросами.К счастью все оказалось хорошо.Просто этот космический корабль перед нажатием кнопки стартера должен произвести диагностику систем и только потом когда на панели приборов загорится желтый значок,можно заводить.Ну вот завел,сел поехал и ОХРЕНЕЛ.По другому не скажеш. Трогаешся, включаеш 2-ю,3-ю и уже 220км/ч.У этого мота самая быстрая динамика разгона и тормоза из всех мне известных.Сразу оценил квикшифтер(включение передач вверх без выжима сцепления)Первый раз было страшно нажать на педаль не выжав сцепление,но попробовав понял что передача включилась просто не слышно,а потом узнал что при этом еще и газ не надо сбрасывать,и через пару дней я уже не представлял как иначе включать скорости.Звук двигателя напоминает звук турбины самолета.Не рычание а свист.Очень круто.Передачи включаются просто бесшумно,даже без квикшифтера.Вообще работа двигателя не с чем не сравнима.Перед покупкой много слышал о необычной системе передней подвески (без привычной всем вилки),но о ней ничего сказать не могу.Просто не почувствовал каких либо преимуществ. Также порадовали такие вещи как показания расхода топлива(который оказался меньше 7 литров) и датчик давления воздуха в шинах.Что не понравилось это постоянное ощущение того,что я не впишусь в поворот.Мотоцикл упорно никак не хотел закладываться на бок.Мне говорили,что это просто ощущение и надо смелее ложить,но ложить смелее мот за 700 000 я так и не осмелился.Мне всегда казалось,что он хочет выпрямиться и поехать прямо.Так же напрягало то,что при езде на первой и второй передаче,где то по проселочной дороге или во дворе мотоцикл на столько сильно тормозит двигателем,что медленная езда напоминала дерганье.В конце сезона у меня сгорела антена иммобилайзера и я долго и упорно возил его по мастерским которые не могли выяснить причину поломки.Я живу далеко от Москвы и официалов у нас нет.В конце концов причину (путем проб и ошибок) нашли.1400р за антену и вот он на ходу,но появилось ощущение ненадежности и я его продал.Летом 2014 купил vfr1200f.Мотоцикл был 2010г с пробегом 18000км.По паспорту он на 25кг тяжелее BMW,но на ходу он на порядок легче.Вообще при первой поездке на нем мне показалось,что я еду на vfr800 только невероятно мощном.Сразу хочу сказать,что разгон на выфере даже рядом не стоит с BMW(немец конечно быстрее),и двигатель работает на удивление шумно.Передачи включаются довольно шумно и с рывком,а при движении на первой и второй передачах слышно работу кардана.Кто то скажет что просто плохой мот попался,но у моего друга такой же новый с салона и все тоже самое.Так же неприятно удивил расход топлива переваливающий за 10л и отсутствие на панеле температуры двигателя в градусах.Т.е. она есть ,но показывается шкалой а не цифрами ,и когда включается вентилятор,непонятно сколько градусов и сколько ждать пока он отключится,что бы заглушить мотор.Несмотря на все это хочу сказать,что мотом я доволен,потому что на ходу на мой взгляд он гораздо лучше bmw.При поворотах он просто просится в наклон и при езде по одной трассе каждый раз хочется пройти поворот быстрее чем в прошлый раз.Вилка работает просто отлично.Все ямы проглатывает как будто их просто нет.Я даже опешил попав первый раз в неприятную выбоину и не ощутив просто ничего.Зачем в bmw изобретали велосипед я просто не понимаю.Тормоза тоже нареканий не вызывают.Ну и конечно внешний вид это просто гордость.В заключении хочу сказать,что не смогу решить какой из них лучше,потому ,что не смотря на то,что они типа одноклассники ,по факту они разные как небо и земля.Одновременно оба охрененно крутые и каждый в отдельности со своими недостатками и достоинствами.Прошу не судить строго, супер профессионалов,которые здесь часто любят оскорблять людей.Я просто любитель со своим мнением.Кому помог с выбором буду очень рад.Всем удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсы vfr1200, футуристичный внешний вид, управляемость, развесовка, плюсы BMW, динамика разгона, звук выхлопа, работа двигателя, электронные примочки
Минусы
минусы vfr1200, шумный двигатель, шумный кардан, звук выхлопа никакой, расход топлива, минусы bmw, сильное торможение двигателем, тяжело закладывать в повороты, много ненадежной электроники
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2014
На большом БМВ не ездил, был маленький "гусь" - шустрый! Но, в Европе, на серпантинах местные "гонсчики" повороты на больших БМВ закладывают оч. лихо!
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
да тоже думаю об этих двух мотах постоянно но пока всё никак не решаюсь :)
Нравится
Ответить
2
15 сентября 2014
молодец. хороший отзыв. Удачи.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Я за хонду!
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2014
киса-уникальный супербайк, никто из производителей второго такого не построил.поворачивать не любит - не для города машинка(для города у них KR) и уж тем более не для проселка (для этого гусь).
но как она хороша на трассе!
да,это не самолет (та же хайбуза быстрее будет)-кардан отбирает немало мощности,но его и практически обслуживать не надо.
а низкий центр тяжести, длина и уникальная конструкция передней подвески обеспечивают феноменальную устойчивость и отсутствие клевков при торможении.
как кису можно сравнивать с выфером...выфер - неплохой мот,но разница между ними, аккурат как между автомобилями бмв и хонда
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2014
кардан и электрика бэхи -это то же самое что дсж ВАГа....все случается внезапно...и оочень недорого
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
С карданом ты погорячился- для туризма это наилучший вариант, как раз с точки зрения надежности и простоты обслуживания.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Чем же динамика выфера не понравилась??
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
динамика выфера мне понравилась.я сказал ,что BMW быстрее.это факт.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Спасибо! Отличный, и главное понятный отзыв! Без заумных кличек (гусь,киса, вага и тд.)
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
очень приятный комментарий..хороший человек автор..я так думаю....
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Только про динамику приврал:))) BMV Вот где шустрый разгон
Нравится
Ответить
Так он об это и написал что BMW быстрее.Где же приврал???
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Я думаю мой выфер лучший!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Хороший отзыв, хочу "выфер".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее