Спортивный чоппер
Магна - легендарный мотоцикл. Хотя бы тем что это чоппер (впрочем, это многие оспаривают) со спортивным (это тоже) характером (двигателем).
Владел и активно ездил 2 года, пробег составил 34 ткм.
Мотоцикл годится и для города, и для дальних поездок. Правда с одним замечанием - крошечный, 13-ти литровый бак, на котором при неторопливой езде можно проехать максимум 200 км, реально же через 130-140 уже переключаешься на резерв. Ну а если хочется зажечь - добро пожаловать на заправку через 120 км.
Двигатель.
V4, 750 кубов, 77 или 88 л.с. Задушенные японцы (спидометр в км/ч, размечен до 180) и полносильные американцы (двойная шкала спидометра, 240 км/ч разметка). Надежный до безобразия при должном уходе, всегда готовый работать в любом режиме. Правда требует внимания к прокладкам карбюраторов (особенно если мотоцикл в возрасте). Ускорение на приличном уровне, крутится легко до 9500 об/мин. Для чоппера - неожиданно!
Выхлоп.
Штатный, как и полагается, не слышно. Я ставил Vance&Hines. Его отличие от всяких Кобр и других - благородный басовитый звук. Хотя и громковатый, да. Услышав его редкий мотоциклист узнает 750ку, большинство же слышит минимум литр :)
Посадка.
Вот поэтому он и чоппер :) Подножки чуть вынесены вперед, посадка уже не классическая. Я ставил платформы - они еще более вынесены вперед, что очень удобно для дальних поездок. Руль не широкий, расположен удобно для человека среднего и выше среднего роста. Невысоким приходится тянуться, хотя, полагаю, его можно чуть наклонить. Сиденье достаточно комфортное, но не хватает спинки.
Управляемость.
На удивление хорошая. Почему на удивление? Потому что вилка вынесена вперед. Но при этом мотоцикл валится до подножек, и делает это весьма непринужденно!
Тормоза.
Пожадничали японцы. Один диск спереди, браабан сзади. Конечно это экономный вариант - всего две колодки вперед, задний тормоз ни разу не подвел, только подрегулировал разок. Впрочем и перед и зад при определенном усилии срываются в юз, интересно при этом что мотоцикл не падает :) Все же рекомендуется ставить армированный шланг.
Подвеска.
Даже по росийским дорогам ездилось нормально. Хотя и были крайности типа трассы Москва-Волгоград, когда подвеска срабатывала на пробой на каждой второй кочке. Говорят прогрессивные пружины помогают.
Свет.
Штатного маловато. Ставил люстру и всем советую.
Город.
Никаких вопросов. В междурядье лезет легко (а уж с прямотоками так совсем по маслу), со светофора отжечь можно наравне с пластиковыми мотоциклами.
Трасса (дальние поездки).
Лично мне нужно было:
- стекло
- музыка
- кардан
- кофры (желательно запирающиеся)
- большой бак
- спинка сиденья
Плюсы
легкий (230 кг), шустрый, маневренный, хромированный
Минусы
маленький бак, для дальних поездок требует серьезных доработок
Все плюсы и минусы моделипро иностранные права в РФ
где-то слышал, что если гражданин РФ живет за границей (нерезидент) то он может ездить в России по своим заграничным правам (при условии предъявления загранпаспорта для доказательства своего нерезиден...
офф. утро вторника, Гватемала часть 2
сами-знаете-куда-тыц
офф. утро понедельника - начало серии отчетов
про Гватемалу. Наконец-то добрался :)
электричка опять - покупать?
цена на 4-5 тыщи дешевле, чем обычно, всего за 14 тыс 2013 год с пробегом 44 тыщи миль. прокатная. выглядит прекрасно... могли убить внутри че-нить серьезное уже?
ФОТОотчет. Мото Европа, июль 2014
понимаю, европу уже все замучали поездками, но вдруг кому еще интересно? :) на картинку тыц
ОФФ. ФОТОотчет, Греция на катамаране
как вы могли бы заметить, я удалился с ФБ, слишком много времени он отнимает :( но все же хочу поделиться очередным отчетом, друзья на картинку тыц
ОФФ. ФОТОотчет, Мексика 8: Сан Мигель де Альенде
Часть 1: Мекихо Часть 2: Вайе де Браво Часть 3: Таско Часть 4: Тепостлан Часть 5: Чолула Часть 6: Оахака Часть 7: Пуэбла и Тепоцотлан Мексика 8: Сан Мигель де Альенде. на картинку тыц *ссылка удалена*...
ОФФ. ФОТОотчет, Мексика 7: Пуэбла и Тепоцотлан
Часть 1: Мекихо Часть 2: Вайе де Браво Часть 3: Таско Часть 4: Тепостлан Часть 5: Чолула Часть 6: Оахака Мексика 7: Пуэбла и Тепоцотлан. на картинку тыц *ссылка удалена*
ФОТОотчет, Мексика 6: Оахака
Часть 1: Мехико Часть 2: Вайе де Браво Часть 3: Таско Часть 4: Тепостлан Часть 5: Чолула Часть 6: Оахака. на картинку тыц *ссылка удалена*
похоже на сдохшую опору двигателя?
всем привет! вот заметил нефиговые такие рывки двигателя. машина на ручнике и передаче, я жму тормоз, в ответ вот такие движения двигателем что бы это могло быть? если опоры - передняя/задняя? или все...
офф работный. программисты есть на удаленку?
стартап - работать много, зарплата $2-3k PHP + Apache + MySQL Хороший опыт разработки, желательно не привязанный к фреймворкам, отличное понимание того как работают веб-приложения Интерес работы над d...
ОФФ. ФОТОотчет, Коста-Рика, первая часть
про Мексику устал писать, давайте отвлекусь на Коста-Рику :) как обычно - на картинку тыц *ссылка удалена*
ОФФ. ФОТОотчет, Мексика 4: Тепостлан
Часть 1: Мекихо Часть 2: Вайе де Браво Часть 3: Таско Часть 4: Тепостлан. на картинку тыц *ссылка удалена*
ОФФ. ФОТОотчет, Мексика 3: Таско
Часть 1: Мекихо Часть 2: Вайе де Браво Часть 3: Таско. на картинку тыц *ссылка удалена*
ОФФ. ФОТОотчет, Мексика 2: Вайе де Браво
просто для тех, кто не читает на фб Часть 1: Мекихо Часть 2: Вайе де Браво. на картинку тыц *ссылка удалена*
офф. ОТЧЕТИК накатал, вдруг кто фейсбук не читает :)
это первая часть серии отчетов о поездке вокруг Мехико сити! Следите за обновлениями (кому интересно, конечно) на картинку тыц! *ссылка удалена*
Хорошая, неприхотливая лошадка
Владею машиной с ноября 2008, проехал 15 тысяч. Сейчас сделал ТО, пришло время подвести некоторые итоги.
Кузов.
Слабые места - пороги у задних крыльев и сами крылья. Ко всему остальному никаких...
#Отзыв