Спортивный чоппер

4.6
4 июля 2009
11 711
Магна - легендарный мотоцикл. Хотя бы тем что это чоппер (впрочем, это многие оспаривают) со спортивным (это тоже) характером (двигателем).

Владел и активно ездил 2 года, пробег составил 34 ткм.

Мотоцикл годится и для города, и для дальних поездок. Правда с одним замечанием - крошечный, 13-ти литровый бак, на котором при неторопливой езде можно проехать максимум 200 км, реально же через 130-140 уже переключаешься на резерв. Ну а если хочется зажечь - добро пожаловать на заправку через 120 км.

Двигатель.

V4, 750 кубов, 77 или 88 л.с. Задушенные японцы (спидометр в км/ч, размечен до 180) и полносильные американцы (двойная шкала спидометра, 240 км/ч разметка). Надежный до безобразия при должном уходе, всегда готовый работать в любом режиме. Правда требует внимания к прокладкам карбюраторов (особенно если мотоцикл в возрасте). Ускорение на приличном уровне, крутится легко до 9500 об/мин. Для чоппера - неожиданно!

Выхлоп.

Штатный, как и полагается, не слышно. Я ставил Vance&Hines. Его отличие от всяких Кобр и других - благородный басовитый звук. Хотя и громковатый, да. Услышав его редкий мотоциклист узнает 750ку, большинство же слышит минимум литр :)

Посадка.

Вот поэтому он и чоппер :) Подножки чуть вынесены вперед, посадка уже не классическая. Я ставил платформы - они еще более вынесены вперед, что очень удобно для дальних поездок. Руль не широкий, расположен удобно для человека среднего и выше среднего роста. Невысоким приходится тянуться, хотя, полагаю, его можно чуть наклонить. Сиденье достаточно комфортное, но не хватает спинки.

Управляемость.

На удивление хорошая. Почему на удивление? Потому что вилка вынесена вперед. Но при этом мотоцикл валится до подножек, и делает это весьма непринужденно!

Тормоза.

Пожадничали японцы. Один диск спереди, браабан сзади. Конечно это экономный вариант - всего две колодки вперед, задний тормоз ни разу не подвел, только подрегулировал разок. Впрочем и перед и зад при определенном усилии срываются в юз, интересно при этом что мотоцикл не падает :) Все же рекомендуется ставить армированный шланг.

Подвеска.

Даже по росийским дорогам ездилось нормально. Хотя и были крайности типа трассы Москва-Волгоград, когда подвеска срабатывала на пробой на каждой второй кочке. Говорят прогрессивные пружины помогают.

Свет.

Штатного маловато. Ставил люстру и всем советую.

Город.

Никаких вопросов. В междурядье лезет легко (а уж с прямотоками так совсем по маслу), со светофора отжечь можно наравне с пластиковыми мотоциклами.

Трасса (дальние поездки).

Лично мне нужно было:

- стекло

- музыка

- кардан

- кофры (желательно запирающиеся)

- большой бак

- спинка сиденья
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
легкий (230 кг), шустрый, маневренный, хромированный
Минусы
маленький бак, для дальних поездок требует серьезных доработок
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2009
Согласен с автором,на все 100! Сам владею таким же,третий год, и даже менять не думаю!!!
Нравится
Ответить
Пересел на Магну с полнокровного чоппера, поэтому мнение моё может быть пристрастным, уж не обессудьте. Добавлю минусов: (-) отвратительный руль - низкий и узкий - менять. (-) подножки слишком близко - при росте всего 184см колени обжимают бак. Конечно добавляет уверенности при езде, но посадка унитазная, хотя и удобная. (-) стоковым сиденьем и положением пассажира нажопница не довольна - решается спинкой пассажира. В остальном супер-Магна это конечно легенда!
Нравится
Ответить
29 октября 2012
с твоим ростом есть такие минусы, у меня 176, и руль и подножки нормуль, не тунинговал. Сиденье не айс, после 100 км попа затекает. Спасают частые заправки (150 и на колонку).
Нравится
Ответить
16 мая 2010
идеальный мот.сам владелец 750ой магны,ща продаю,беру опять магну,только новее)ибо другого не хочу)
Нравится
Ответить
3 июня 2021
продал?
Нравится
Ответить