Специалисты, подскажите! Перетряхивали подвеску Л9

14 февраля 2023
9
заднюю. Причины, -на 2 года всего хватило очевидно "левых" но якобы "оригинальных", с кунцевского рынка, больших сайлентблоков задних продольных рычагов. Остальные резинометаллические соединения, сзади, у двух независимых диагностов из разных сервисов нареканий не вызвали.
В первом сервисе была только диагностика. Кроме того, перетряхивалась и передняя подвеска. В частности заменен левый рычаг в сборе, оба рулевых наконечника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и его втулки.
Кроме того были заменены стойки аммортизаторов на Каябу. Родные стойки прошли 414тыкм. Вытекли вот только только. Разумееется, после всего этого надо регулировать углы установки колес (сход-развал). Во втором сервисе перетрясли перед и зад.
Сзади 2-3 часа мастер мягко говоря мучился с перепрессовкой этих больших сайлентблоков не снимая продольные рычаги. Оправки соскакивают, тяжко... Ладно запрессовал. Причем мастер не одну тысячу собак съел таких. И замерял вылеты из рычага на старых и на новых сайлетблоках.
Попросил его подготовить резинометаллические соединения задней многорычажной подвески к регулировке углов установки колес. Произвести ревизию так сказать всех болтов, которые надо будет откручивать.
Выяснилось, что хотя сайлентблоки всех задних поперечных рычагов и целы (родные, побег 414тыкм), но почти все прикипели своими втулками к болтам, в том числе регулировочным. В том же сервисе (машина на подъемнике) выяснилось что малые поперечные рычаги целесообразнее заменить полностью.
Телефон, заказ, курьер, рычаги CTR CQ0237 (замена MR403485 на схеме 41617), и болты к ним. От проверенного поставщика соконфетника. В наличии у него был лишь один. Второй он сбегал и купил для меня у соседей.
Поставили. Уехал. Надо еще докупить и перепрессовать четыре сайлентблока нижних больших поперечных рычагов (на схеме 41300А). Сайлентблоки все четыре одинаковые оригинальные купил. И четыре болта с гайками и шайбами регулировочными.
Второй сервис занят, -не попасть. Поехал в третий возле дома. Сняли рычаги, перепрессовали. Стойки заднего стаба поперечной устойчивости хоть и были с собой, -не пригодились, старые (относительно недавно менялись) уцелели.
Уехал в сервис номер один, там сход развал чуть дешевле и там я его делал много раз ранее, бумаги все сохранились с результатами.
Это была присказка, и вот теперь сказка (вопрос):
После тщательной и высокопрофессиональной регулировки углов установки колеес в сервисе номер раз, мастер подозвал и показал, что не может нормально отрегулировать сзади схождение, -не хватает хода регулировочных шайб на этих вот самых малых рычагах CTR.
Говорит такое впечатление, что рычаги длиннее оригинальных (он не знал про неоригинал) на 5...8 мм. И видит все это на компьютере. Причем по обеим сторонам ОДИН В ОДИН.
Он внимательно изучал результаты сход-развала на предоставленных мною ему бумажках с этого же "станка" за прошлую и позапрошлую регулировки (2-3 года).
И сказал, что если только я не нагрузил полный багажник цемента и при этом влетел в жуткую яму, то такого быть не может и не должно. Не хватает хода регулировки.
В итоге, используя регулировку заднего развала, он вывел заднее схождение в ноль, но при этом показал мне что развал сзади выходит за допуски на целый почти градус. По обеим сторонам.
В принципе, сказал, что это может привессти лишь к тому, что на резине, "в конце ее срока по износу" ты мол увидишь, что внутренняя сторона сточена чуть больше.
Колеса как бы своим верхом завалены внутрь. А низом наружу на примерно один градус (бумажка есть с точными данными но она сейчас у меня не под рукой).
Вопрос, может такое быть, что рычаги CTR по каким-то причинам чуть длиннее оригинала? Поставщик сказал что они вообще все одинаковые для Л9, Л10, Аута, и АСХ.
Поставщик доставил их мне в оригинальной коробке CTR от них же. Наверно от них же. У соседа же второй брал.
Или эта "погрешность, -результат всей это возни со всей задней подвеской, с перепрессовкой на глаз в разных сервисах сайлентблоков, с этими долбанными большими сайлентами продольных рычагов, которые менялись несколько часов с помощью молотка, опревок стягивающих болтов и какой-то матери.
Со срезанием болгаркой почти всех закисших во втулках сайлентблоков болтов после безуспешных попыток (нагрев их до красна индукцией) их погреть...
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну вообще-то CTR эта ваще хламина. За свои 20 лет что работаю с машинами ставлю эти диковенные предметы лишь по желанию клиента, чтобы запродать и не видеть. Эта самый дешёвый сегмент железок из Кореи. Я когда смотрю на их цены, то просто охреневаю, во сколько же они обходятся на опте, ведь там таможка. моржа одного перекупа, другого, магазина... такое впечатление, что просто в минус их продают
Нравится
Ответить
CTR в оригинале на корейских машинах ходит без нареканий.
Нравится
Ответить
7 марта 2023
У нас "не тот" CTR
вот тут полуреклама от CTR про китай и подделки:

https://www.drive2.ru/o/b/5280…

А почему они столь много написали? Много жалоб на брак
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее