ОФФ: Про ремонт домодачного авто, и продажу хлама.
Отчет: Полтора месяца назад на ипонской пузотерке с МКПП и с того ни с сего на МКАДе на ~100км/ч, вдруг резко со скрежетом и треском выбило 5-ю передачу.
Отдышался от страха и неожиданности съехав карман. Понял что на остальных передачах авто едет. Мгновенно в Интернере на Драйв2 нашел аналогичный случай. Оказалось "болезнь".
Срезаются шлицы на вторичном валу под шестерней 5-о передачи и на самой. Чинить эконмически нецелесообразно. Как назло другая авто вот тока отдана в кузовщину на 1-2 недели. Третья нужна на даче.
Пришлось мотаться по закупкам з/ч и расходников на "больной" машинке. Даже стоя на ХХ если не выжать сцепу, слышно было как болтается и скребется пятая шестерня на валу.
При езде на скорости все утихало (разумеется не выше 4-ой передачи). Видать она на скорости как то сама находила положение. Короче купил контрактную, очень непросто было найти именно такую же под мой мотор. Не важно нашел за 24 точно такую же.
Суммарно с корзиной сцепы, с диском сцепы, с гидровыжимным, с работой, с контрактной МКПП, с маслом новым для нее, обошлось все в 64. (Как только из кузовного другую забрал, сразу эту сдал на замену МКПП).
А вообще, всё это как по закону подлости наложилось на жуткие личные обстоятельства со здоровьем и операцией родни. Авто под жопой нужно, а оно сломано, другое в ремонте третье недоступно.
Но в итоге все починилось, все заработало.
Я к чему? Выставил "на запчасти" на известном сайте МКПП как есть (все рассказал, что да как). Сегодня купили за 10. (человек ремонтирует их, ему для клиента нужны были шестерни 1-ой и 2-ой передачи.
После расчета дал ему телефон и адрес разборки где целые рабочие и АКПП и МКПП продают по 24.))) Он не знал.