Solaris HS 1.6 AT с 123 лошадками под капотом. Давайте-ка разберемся, что это за фрукт и стоит ли он ваших кровно заработанных.
Мы все понимаем, что российский рынок слишком сладкий для бизнеса европейских и корейских производителей, чтобы так запросто отдавать его китайцам. Только здесь можно продавать машины в 2,5 раза дороже, чем везде. А Хендай Солярис II рестайлинг или Солярис ХС, какая разница?
На настоящем рестайлинговом Солярисе я не ездил - каршеринги перестали их закупать после ковида, лизинговые конторы и так не справлялись со спросом. А брать Солярис в классическом прокате - зачем это надо? Для дальних поездок он не то, чтобы предназначен, особенно версии с движком 1.4. Попробуйте обогнать самосвал на двухполосной дороге - поймете. Так что отечественно-китайский Солярис для меня - новая, нераспечатанная книга.
Начнем с внешности. Где-то шильдик Hyundai сменили, а где-то даже не заморачивались. Но что с шильдиком, что без, глядя на Solaris, кажется, будто дизайнеры вдохновлялись геометрией из школьного учебника. Строго? Безусловно. Скучновато? Пожалуй. Но в потоке машин он сливается, как хамелеон на ветке.
Забираемся в салон. Ну что сказать? Аскетично, как в келье монаха-минималиста. Пластик не самый приятный на ощупь, но и не вызывает желания надеть перчатки. Эргономика на уровне "даже начинающий водитель не запутается". Места, конечно, не как в бальном зале, но и не придется играть в тетрис, усаживаясь за руль.
Поехали! И тут начинается самое интересное. 123 лошадки под капотом, а ощущение, будто там выводок ленивых пони. У настоящего Соляриса они как-то порезвее бегали. Допуски, что ли там у них, расширили? Разгон до сотни за 11,2 секунды - за это время можно успеть сварить пару сосисок. Но знаете что? В городском потоке этому трудяге даже уютно.
j
Подвеска... Ох, инженеры Hyundai, видимо, решили, что все дороги в мире покрыты бархатом. Встречаете колдобину? Готовьтесь, ваш позвоночник устроит вам незабываемый аттракцион!
А теперь о главном - практичности. Багажник не поражает воображение, но пару-тройку чемоданов проглотит без проблем. Ну тут ничего не изменилось с момента выпуска 2 поколения. Расход топлива в смешанном цикле 7+ литров на сотню - ваш кошелек вздохнет с облегчением.
По десятибалльной шкале, где единица - это самокат с квадратными колесами, а десятка - личный звездолет, я бы поставил Solaris HS твердую пятерку с плюсом. Плюсы: экономичность, неприхотливость, доступность запчастей. Минусы: динамика как у улитки на релаксантах (почему-то именно у нашемарки) и подвеска, которая, кажется, обиделась на всех дорожников мира.
Резюмируя: Cолярис (и не важно, настоящий или питерский) - это как поход в столовую. Вроде и голод утолил, но особого гастрономического восторга не испытал. Если вам нужен автомобиль, который просто будет везти вас из пункта А в пункт Б без лишних затей - это ваш выбор. А если хочется драйва - ну, всегда можно попробовать доехать от Владивостока до Калининграда на этом Солярисе. Поверьте, впечатлений хватит на всю жизнь!
На этом все, дорогие мои. Берегите себя и помните: главное в жизни - это не максимальная скорость вашего авто, а умение вовремя притормозить перед камерой на МКАДе!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Багажник, Качество сборки
Я зашел в салон солярис hs, в минималке 2 млн+ допы и страховки, итого 2.5 млн, в итоге взял дорест 21 год за 1.5 млн, ну что сказать, с такими ценами на новые авто и скорым удорожанием из-за утилтсбора мы на вестах все будем кататься и грантах. Спасибо за обзор! А китайцев типа чанган cs35 пробовал?
насчет ям так же не согласен брал полный фарш на ручке за 2,2 и допов на 35 000 накинули покупкой доволне по лучше чем лада в разы "Лично мое мнение" )
Брал в июне 24 года в предмаксималке на автомате за 2,4 миллиона. Есть варианты и получше за эту цену, но я опирался на гарантию и доступность запчастей, а если уж выбирать между Ладой Вестой и Солярисом, Солярис - небо, а Веста - земля. Про китайцев вообще молчу, одну резинку по полгода ждать надо.
"Разгон до сотни за 11,2 секунды - за это время можно успеть сварить пару сосисок"... А за сколько "старый" Солярис на автомате разгонялся? Давайте подскажу) За время варки тех же двух сосисок! 11,2.
Нравится
Ответить
3
Другие записи автора
Простой водитель каршеринга • Geely Coolray
1 фото
Geely Coolray Рестайлинг - быстрый, глючный
Накатал уже несколько десятков поездок на каршеринговом Кулрее 2024 года. Рестайлинг версия с полноценным 4-цилиндровым мотором. Есть один нюанс, который прямо бесит. И речь не про динамику - тут как...
Простой водитель каршеринга • Haval F7x
1 фото
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Простой водитель каршеринга • BMW X3
1 фото
Performance
Всем привет! Делюсь опытом по X3 G01 Performance, который периодически беру в Вороне с лета. Машинка - огонь, но есть нюансы, о которых молчат в красивых обзорах. Главное достоинство - это, конечно, д...
Простой водитель каршеринга • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 Pro - табуретка с мотором
Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских карш...
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Джолион дорестайл: секунды решают всё, а он решает за тебя
Дорестайлинговый Хавал Джолион — это как студенческий проект по созданию кроссовера: амбициозно, но сыровато. Расскажу о своём опыте эксплуатации через призму каршеринга и аренды, где накатал тысяч пя...
Простой водитель каршеринга • Dodge Challenger
1 фото
Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это ва...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Jetta VS5
2 фото
Jetta VS5 - балалайка для стран третьего мира
Год катаюсь на каршеринговых Jetta VS5, и вот что. Машина крепкая, но до чего же деревянная! С одной стороны, типичный немецкий характер - точное управление, плотная подвеска, отличная эргономика води...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3е
1 фото
Москвич 3е в каршеринге: ледниковый период в салоне
Я люблю электрички — они стреляют, тихие, а проблем с зарядкой избегаю — пусть голова болит у техников каршеринга. Но Москвич 3е не пуляет, и у него есть куча недостатков. Далее об основных. Сразу ого...
Простой водитель каршеринга • Jaguar XJ
1 фото
Jaguar XJ Long Autobiography - китч и страдания
Знаете, друзья, давно хотел поделиться впечатлениями о "Ягуаре", который пару раз брал в Вороне. Да-да, том самом длиннющем XJ в версии Autobiography 2017 года. Роскошная британская баржа, в бардачке...
Простой водитель каршеринга • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Mercedes Benz S350d 2015: остатки былого величия
Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чин...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3
1 фото
Москвич 3: громко, но едет
Привет, народ! Накатал за полтора года уже под две тысячи километров на разных каршеринговых Москвичах, и знаете что? Главная проблема этой тачки - шумка. Вот реально, как в старых Жигулях. Садишься,...
Простой водитель каршеринга • Geely Emgrand
1 фото
Geely Emgrand: 122 уставших пони
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться. Она не едет. Ну совсем. Логичный в...
Простой водитель каршеринга • Lexus NX
2 фото
Lexus NX200t: 25 рублей в минуту за вибромассаж
Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • GAC GS3
1 фото
GAC GS3 - недокулрей во всей красе!
Накатал на ней уже полгода по городу, впечатления противоречивые! Первое, чего ждёшь от тачки - когда проявится шустрый турбомотор на 170 лошадей. Казалось бы, бери и жги резину! Но не тут-то было. Ро...
Простой водитель каршеринга • Haval H3
2 фото
Haval H3: Красавчик с характером табуретки
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно...
Простой водитель каршеринга • JAC JS6
4 фото
JAC JS6 в каршеринге: Отличник в городе, двоечник на трассе
Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзоро...
Простой водитель каршеринга • JAC J7
3 фото
JAC J7 - спокооойствие, тооолько спокооойствие!
Сегодня о моих впечатлениях от JAC J7 - редкого гостя в каршеринге. Любовь (ну как любовь, вынужденное сожительство) московских таксистов доступна только в Ситидрайве, и их на город не больше 20, так...
Простой водитель каршеринга • BAIC X55
3 фото
BAIC X55 - вдохновлен Теслой, собран в подвале
Всем привет! Сегодня я вам расскажу про свой опыт с новеньким BAIC X55 из каршеринга Белка. Короче, сел я в эту тачку и думаю: "Ого, прямо как в Тесле!" Руль один в один, кнопочки там, экранчики – кра...
Простой водитель каршеринга • Changan CS55 Plus
1 фото
Changan CS55+ и его закидоны: Как я боролся с режимами вождения
Привет, народ! Сегодня расскажу вам про свой опыт с Changan CS55 Plus, который теперь гордо именуется Uni-S. Хотя, если честно, до настоящего семейства Uni ему как до Китая пешком. Взял его в Ситидрай...
Простой водитель каршеринга • Changan CS35 Plus
1 фото
Changan CS35 Plus - на лицо ужасный, четкий внутри
Привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Changan CS35 Plus. Скажу сразу - внешне эта машина, мягко говоря, на любителя. Когда я впервые увидел ее на парковке,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств