Smart - это не машина, это образ жизни!!!

5
4 мая 2007
30 837
Начну с того, что сколько людей столько и вкусов и это не для кого не секрет, именно поэтому так много разных автомобилей и вариантов их тюнинга... Говорят животные похожи на своих хозяев вот так же по моему мнению и авто похоже на своего хозяина, по крайней мере точно многое о нём говорит и дело даже не в стоимости машины...

А вот и моя история....!!!!!

Началось всё год назад когда мы с мужем стали задумываться о приобретении нового авто, сразу скажу денег тогда не было поэтому рассматривались в качестве вариантов почти все ценовые категории (не включая того, что дороже 30.000 у.е) машина вроде как для меня, а на тот момент за рулём я ездила совсем мало, без прав, и исключительно на АКПП, плюс я девушка и габариты, управляемость, внешний вид, надёжность, безопасность и многое другое для меня очень важно.

Не забуду упомянуть и о том, что за свой мизерный стаж вождения мне на время были доверены такие НЕ ПЛОХИЕ машины как: PORSCHE 911, Range Rover VOGUE, Volvo, BMW X-5, MERCEDES-E ну и так по мелочи давали прокатиться по пять минут на ВАЗ-2109 (я горжусь собой, отечественная КПП это-моё большое достижение :)), Mitsubishi ECLIPSE.

Вобщем я веду к тому что мой вкус к авто формировался быстро но по вполне верному пути, впрочем ещё с юношества ВЫСШИМ ЭТАЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ по крайней мере внешне, сама ни когда не ездила только сидела я считала и остаюсь при своём мнении это - LAMBORGINI DIABLO!!!

просто произведение исскуства ....

А теперь о главном.

Скажем за короткий срок я стала весьма искушенным и придирчивым автолюбителем, хотелось выделяться на дороге, быть оригинальной, при этом, что бы всё это стоило умеренно и ело немного бензина, как не странно, хорошо разгонялось, вызывало восторженные взгляды и было не сильно угоняемым, и вобщем и в пир и в мир и в добрые люди, ну как обычно.

И для себя я нашла такой автомобиль, это была любовь с первого взгляда до этого я даже не представляла что есть такой автомобиль который сделала бы именно я будь я автоконструктором он затмил все мои былые предпочтения, являясь с моей точки зрения идеальной комбинацией всего необходимого, являясь золотой серединой, всё, что покажется вам в нём недостатком, я с уверенностью считаю достоинством и два места и маленький размер и то, что эта машинка полностью из корбона и многое другое на что указывают как на минусы не слишком знающие люди.

Всё в ней мило моему сердцу, это первая моя машина и уже принято решение что она станет достойным началом нашей семейной коллекции автоэкзотики, да да коллекции мой муж на будущий год заведёт себе такой же автомобиль только с тюнингом BRABUS и надеемся наши дети и внуки оценят наше стремление к прекрасному, прогуливаясь за рулём этих раритетных малышей (кстати SMART Roadster для тех, кто не в курсе уже сейчас можно по праву назвать раритетом, он уже не выпускается и никогда не будет выпускаться по маркой SMART, его производство продано британцам, но его история станет в один ряд с лучшими из лучших)!!!

P.S. В завершение хочу сказать, есть много хороших машин и я собрала бы целый парк если была бы возможность... а SMART просто точно то, что я хочу от машины и МОЯ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ в необъятном мире автомобилей он такой ОДИН!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, Размер,, Управляемость,, Количество экземпляров в Москве, уже коллекционный вариант,, Кабриолет,, Сменные панели (возможность персонификации, смена цвета без покраски),, Очень удобные сиденья, несмотря на небольшое количество регулировок под себя (просто садишься, удобно, не нужно час двигать кресло),, Никто не сядет на хвост с рассадой на дачу... если нужно довезти рассаду для неё если честно, МЕСТА ДО ХРЕНА простите, два багажника спокойно вмещают в себя двух недельный запас еды из магазина, а ем я много у нас в семье 4 человека, смешной расход топлива 600р. на 3-4 дня активной езды с работы на работу и погулять, внимание, уважение и восхищение на дороге обеспеченно,, Ничего не говорю о тех.части, так как нареканий нет,, Ходовая,, Тормоза,, Мощность,, Масло, Всё это набор слов - главное делать во время ТО и машинка не потревожит вас самое дорогое замена турбина раз в 70-100тыс. 650у.е. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!
Минусы
Убранство салона весьма скромное, но зато это прекрасная база для обалденно го тюнинга, материалы даже для максимальной комплектации (таковой я обладаю) совершенно не жалко выкинуть и заменить на то, что действительно дополнит эту машинку, первое время и так сойдет, я ещё не перешивала салон, всё хорошо, но в будущем обязательно займусь. То же касается и штатной музыки и акустики. И это в своём роде тоже плюсы, обидно полностью переделывать и так хороший салон, а здесь не обидно она достойна большего.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2007
Спустя достаточное колличество времени после преобретения Smart Roadster, хочу отметить, что мои восторги по поводу обладания этой машинкой не утихли, а даже наоборот!!!!
Не буду повторяться, так как впринципе уже всё сказанно в первом отчерке, единственное что хотелось бы добавить не смотря на увеличение колличества этих машинок в москве они вызывают всё такие же восторженные взгляды!!!
Нравится
Ответить
1
2 октября 2007
И было бы не честным не упомянуть о двух минусах...которые касаются технической части, во первых это как я уже поняла по отзывам владельцев и по своему личному опыту, существует проблема с датчиком положения руля, заключается она в том что на прбеге гдето начиная от 50000т.км. он ломается и продаётся он только в сборе с рулём, а ето примерно 850 евро., сейчас отдала датчик "умельцам" которые попытаются найти причину неисправности и усторонить её, если не получится то в перспективе замена руля станет неотемлемой частью ТО так как доработка етой детали не планируется в связи со снятием машинки с производства. Это проблема ведёт за собой отключение таких систем как противооткатка, АБС, система стабилизации и ухудшение в общем всей тормозной системы. И второе-это клапан избыточного давления турбины, эта неисправность тоже встречается достаточно часто, влечёт за собой отключение турбины посредством датчика избыточного давления, после чего вы едете как на "ОКЕ", это легко усторонить , но только на время с помошью сброса клемы с аккомулятора, а замена обойдётся в 800 р. сам клапан и примерно 200$ работа по замене так как лезть нужно далеко под пластик, снимать бампер, глушитель и там на воздуховоде от турбины в неудобном месте и спрятан клапан...А в остальном ВСЁ СУПЕР!!! Самое главное найти хорошего мастера, а то бывают умельцы которые не в состоянии продиагностировать грамотно и починить ваш автомобиль из за чего можно попасть на дополнительные траты, к примеру я узнала недавно что у моей машины 2 аккомулятора!!! естественно это не так просто мастер принял фильтр двигателя за вторую батарею, или накоторые не вкурсе что у Smarta 6 свечей а не три, в общем удачи вам!
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Приветствую. А как с эксплуатацией зимой??? И как она к нашему климату???
Нравится
Ответить
24 марта 2008
Так как насчёт зимней эксплуатации и дорогие ли запчати (тормоза, рычаги, и т.д.)
Нравится
Ответить
25 марта 2008
Уважаемый wert , по поводу зимней эксплуатации у меня есть целая статья "Зимние каникулы SMARTA", запчасти не дорогие, и я пока по ходовой ни чего не меняла, еще рано да и качество деталей такое что раньше времени я не задумываюсь о замене.
Нравится
Ответить
Zzzz
Нравится
Ответить
23 февраля 2018
хорошая дэушка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее