Городской проныра

4.4
Лето, город, вы любите быструю езду, умеете экономить или имеете свой оригинальный стиль - тогда недорогая экзотика для вас!

Идеальный автомобиль для летних прогулок по городу или ближайшему пригороду. Авто имеет два режима работы кондиционера - холодно и АРКТИКА!

Садясь за руль смарта - вы становитесь в центре внимания - он умиляет и заставляет улыбаться, что не может не радовать. На дороге послушный и юркий. В случае необходимости готов прыгнуть в свободную "дырку" между машинами, либо оторваться от потока, или "плыть" совместно с потоком.

Топливо расходуется соразмерно вашим желаниям! Хотите экономит - не давите в пол и за 5,5 литров не выйдите! Желаете погонять, тогда 10 литров будьте любезны. Конечно это всё на 100 прекрасных километров за рулём проныры!

Машина-эгосит???!! Конечно, НЕТ, ведь рядом может сесть второй человек. Но зато если вы не хотите кого-то куда-то подвозить можно сказать: "Ой, извини, у меня сумка, ты не поместишься..." Но, шутки в сторону. Жесткость подвески начинаем лучше чувствовать, когда у нас появляется груз - пассажир, сумки, багаж и тд и тп. Так что вообще-то машина-эгоист, лучше на ней одному ездить.

Эта крошка еще имеет багажник - в который можно поместить три пакета из магазина МЕТРО или пароварку с блендером или кучу прибамбасов для прогулки. Но уж точно вы не найдете в ней запаски, так что далеко от города не отъезжайте.

Клиренс не такой уж и маленький, как может показаться на первый взгляд - и по ямкам можно проехаться и на бордюрчик заскочить, ну а если всё таки цепанетесь днищем (чуток) - не страшно - с такой защитой картера можно без колес с 3 метров падать.

И всё бы ничего, вот только обслуживать эту крошку не совсем просто, если расходники еще и можно найти, то с кузовными деталями проблемка либо за 3 цены в России покупать, либо из Германии заказывать, но тогда кто-то должен их привезти. Тогда один выход - страховка. Упс... и тут беда - из-за редкости авто - цена повыше будет, но себя оправдает при первой же аварии! НЕ ДАЙ БОЖЕ!

Кратко: супер кар (ну или хотя бы экзотика) за сравнительно невысокую цену.

P.S. зимой ездить можно, но при температуре ниже 13 градусов могут возникнуть небольшие траблы... всё-таки летнее авто!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, соотношение цена\качество, внешний вид, компактность
Минусы
сложности с приобретением зап.частей, маленький двигатель:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Даааа, такая машинка всегда внимание привлекает. Очень, хочется побыть эгоистом, но семья семья.....
Нравится
Ответить
Как по стоимости запасных часте? Подвеска, расходники? Вот тоже думаю пока молодой, попробовать сей аппарат))) Двух местных автомобилей никогда не было! Автору Удачи! Прикольный выбор!
Нравится
Ответить
4 марта 2009
А где машина то? Не вижу машины здесь
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Интересная машинка, правда непрактичная
Нравится
Ответить
Что касается подвески, то еще не приходилось менять, за год владения с ней всё супер. Может при продаже (а машине уже 4 года) в диллерском центре её заменили. Так как покупал я её в Германии. на что тартился: масло - 1100+1000 тормозные колодки - 1500+700 воздушный фильтр - 700+300 масляный - 600+300 Это расходник+установка Подвеска жесткая, и руль "не вата", но все от того, что категория сего аппарата - спортивная машина. Должен сказать, что она экономичная во всех отношениях! Жаль, что приходится продавать - семья растет, и жена с ребенком не помещаются;)
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Наверное салон зимой быстро нагревается, надо просто зажигалку на минуту зажечь.
Нравится
Ответить