Smart Fortwo

5
17 января 2021
3 409
Отличный автомобиль не похожий ни на какой другой. При правильном обслуживании ни каких проблем не доставляет. За 6 лет было два Смарта, ничего кроме ТО и регламентных замен делать не приходилось. Самое крутое это парковка, мало какие автомобили так могут. Неплохая динамика у машин с турбомотором. При росте 183 см и весе за 100 кг места вполне хватает). Хороший вариант для передвижения по мегаполисам, решает множество проблем, даже с той же самой парковкой. В нашей стране к сожалению эти плюсы очевидны не для всех, поэтому у нас не так много автомобилей подобного класса на дорогах. В Риме не видел улицы где не было бы припарковано хотя бы 3 Смарта.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет
Нравится
Ответить
17 января 2021
Добрый вечер)
Нравится
Ответить
1
Как с машинкой дела? Робот,турбину,амортизаторы,меняли и какой у Вас сегодня пробег. Хочу такую взять дочке как начинающему водителю.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2021
С машиной все отлично. Ни в турбину ни в амортизаторы, ни в робот не лазили. Ни на первом ни на втором Смарте. В этом кузове всё достаточно надёжно. Массовые проблемы в 453 кузове
Нравится
Ответить
1
Смарт в 453м кузове гораздо комфортнее, безопаснее, маневренее, современнее, устойчивее и рулиться как картинг, тормозит как нормальный авто. Надежность его вообще запредельная, подтверждение тому каршеринговые экземпляры, терпящие издевки от разнузданных арендаторов до 100 тыс пробега и просят только на ТО раз в 15тыс. А 451й без боковых подушек безопасности - это сразу труп при боковом столкновении. В Америку, например, 451й не поставлялся без боковых и коленных подушек как и 453й. А в Россию внаглую 451е завозили без подушек, зато расшитые в кожу и выкрашенные в причудливые цвета. Лучше расскажите по надежности 451го: как меняется сцепление раз в 40-50 тыс, адаптация каждые 10тыс, при перегреве коробки в пробках жёсткие пинки как будто паравоз в зад въезжает, актуатор на 80-100тыс, турбина 110-140тыс, вечная болячка с передней подвеской- стучит после каждой зимы, мотор печки 60-80тыс. Ну и на последок после 60ти закусывает электрорейки при поворотах руля, очень неприятная вещь. А лобовое колется по трассе только в путь из за наклона стекла. И как в 451м весело ездить в дождь с датчиком дождя. Да и вообще после 80тыс невозможно найти живого, и как 3-5владельцев могут накатать 20-40 тысяч, особенно по Москве и области? У 451го только 1 плюс относительно 453го - это работа дворников, вот тут инженеры мерседеса удачно стырили у Ситроена технологию очистки, но забыли это применить на 453м)))
Нравится
Ответить
2
29 марта 2021
За 6 лет владения. Ни на одном ни на втором 451ом ничего о чем вы пишите не было. Первый был с пробегом 100+ (владел 4 года) ,второй 44 000 км (владел 2 года).
Нравится
Ответить
Да я и не против вашего мнения, но статистика сервисов упрямая штука и спорить с ней невозможно. У меня 451й как запрограммированный рассыпался согласно вышеуказанным пробега, чего не могу сказать о 453м. Видимо рено (он же Смарт 453) более народный и надёжный авто, несмотря на удещевление процесса производства.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее