Мега удобная машинка. Для себя и семьи.

Добрый день всем! Часто читаю отзывы на авто. Считаю, что отзывы реальных пользователей дадут некую информацию, которая поможет в выборе. Сам, однако, никогда не писал, так что мой первый опыт. Но мне именно хочется написать про Смарт! Уж очень много споров, вокруг этой машинки. Итак....

Smart fortwo я купил новым в 2013году в МБ в Алтушке. На тот момент у меня было 2 авто БМВ Х5 e-70 и Вольво ХС 60 ( жена катается) + мот БМВ С650 GT. Сподвигло на покупку Смарта местонахождение моего офиса- самый центр Москвы. В 8 утра места для парковки было не найти, кроме как на мото, либо на смарте. Погода в Мск для мото не всегда подходящая. В общем покупка была совершена. После чего началось знакомство с малышом.

Езда: машина жесткая. Если дорожное покрытие не ровное, то это будет жесть. Ездить нужно только по ровному асфальту. Максимальная скорость на которой я ездил- 150км\ч - дальше отсечка. Комфортно по хорошей трассе ехать около 120. Я живу за городом и каждый день мне до МКАД 25км- никаких проблем. Если сильный ветер, то машину конечно будет подбалтывать на трассе, но достаточно уменьшить скорость до 100 и все- в любой ветер вы будете ехать уверенно. В день у меня пробег составляет 100км. Разгон- вообще не напрягает, по началу раздражал робот, но постепенно с увеличением пробега, по моему мнению, он стал работать плавнее. Да, пробег сейчас в районе 17тыс.

Что касается использования этой машины. Я не ездил на ней на дальняк, не перевожу на ней грузы, но использую СМАРТ постоянно. Поездка в магазин за продуктами- без проблем, поездка по центру и точек А в Б, далее в В и т.д.- очень удобно. Быстро подъехал, припарковался, побежал сделал дело, поехал дальше, опять быстро нашел место и побежал делать дела!!!! Ребята, на мото это сделать не вариант!!!! ( одень шлем, перчатки, куртку и т.д.- очень долго), на Х5 тоже не вариант- проблема с парковкой. Да и честно говоря даже в пробках я на смарте быстрее других, более больших машин. Я юркий и шустрый. Да и кстати устаешь гораздо меньше. Нет проблем в загруженном центре, где по узким дорогам непросто проехать, также отдельное слово про дворы!! Ребята на крузаках вы зачем их покупаете??? Что бы в дворах застревать??? На иксе то с трудом.... короче Смарт это отдых и кайф.

Расход у меня 6.4. Много для такого размера и веса. У жены на Вольво 8 литров ( правда дизель). Это я к тому, что экономии нет.

Не радует пластик кузова. При ударе он разлетается на части и к тому же ломаются крепления. 2 раза попадал из-за этого. Один раз на трассе из-под впереди идущей машины вылетела покрышка и в меня. Скорость была у меня где то 110-120. Итог: разбитый перед машинки. Был бы метал не было бы такого урона, а так много чего поотлетало. Ремонт вышел в 50тыр. Другой раз зимой поехал к соседу и залетел в кювет- почти такая же проблема- ремонт 70тыр. В общем если залетите- то готовьтесь.

Очень удобно гонять по поселку. Для меня и жены это разъездная машина- в магазинчик за пивом, отвезти ребенка в сад, отвезти ребенка на под занятия, поехать к соседям. Это все у нас рядом и на смарте самое удобное.

Зимой я на нем не ездил. Ничего сказать не могу.

Итог: SMART это машина, которая дает свободу в передвижении, комфорт в поездке по комфортной дороге, исключительно положительные эмоции, ощущение превосходства в маленькой машинке перед скрипящими зубами водил джипов :-) Машину стоит покупать, если количество пассажиров вы планируете не более 2х. Что касается перевозки грузов- так часто возите???? старые матрацы на дачу :-)

Ну вот вроде все. Если есть вопросы / комменты жду.
Зима.
Попался на глаза мой прошлый отзыв. А прошло то 2 года после моего первого и единственного отзыва о маленьком проныре...

В общем столько воды утекло с того момента и у меня появились новые впечатления.

Зимой 15/16 и 16/17 годов я гонял на Смарте!!!

Итак, после неудачного выезда к соседу на лете по снегу за вином ( ехать по деревне метров 300, так что не ругайтесь), когда я свалился в канаву и после выдергивания сего чуда на проезжую часть, было сломано много пластиковых деталей и попадания на много килорублей, я посчитал сиё чудо не возможным для зимнего вождения.

Однако, из-за уменьшения моего автопарка, мне пришлось принять решение погонять на Смарте зимой. Были куплены новые диски+зимняя резина. Она намного уже лета+ одинаковой ширины. ( лето разная ширина перед и зад).

Вперед!!!

Город- никаких проблем! 95% поездок. Неприятно в одном случае, когда мороз и снега навалило. Скользко. Но это чувство появляется и на других машинах. Если снег и плюс, то скользко, но терпимо. Колеса очень узкие и за счет этого вгрызаются в асфальт. Все таки снег чистят регулярно и дороги в основном чистые.

Загород- тоже нет сложностей. Везде чистят, если где-то не почищено, не критично. Машина гребет очень хорошо. На удивление. У меня первая заднеприводная машина, и я реально удивлен. В занос практически не реально её затащить. Очень хорошо работает система стабилизации. еще раз ОЧЕНЬ ХОРОШО! А может быть проблема в том, что она короткая. Если начинает вести, то это практически не ощутимо т.к. нет задней "кормы". На больших машина сзади большое расстояние между задним бампером и задним колесом- занос большой, а тот заноса нет, т.к. конец машины равен заднему колесу. Это мой вывод как автомобилиста любителя. Спецы возможно как-то по другому опишут. Я всегда стараюсь что бы её кидануло, но не получается. В общем по скользкой дороге, газ в пол и больше ничего делать не надо. Она будет притормаживать, что-то сама делать, но переть вперед, причем в горку.

Но ребята! все равно не забываем про голову на плечах и мозги, которые нужно иметь при езде, а особенно в зимнюю пору.

Печка- раз и на всегда, говорю- тепло. И в минус 33 тоже :-). Это бенз, не знаю про дизель. В такой мороз, вышел, завел, ушел. Пришел через 10 минут, тепло, стекла чистые.

Бачок стеклоомывателя- тупость. Капот то не открывается по человечески, нужно снимать переднюю хрень. Бред. Но бачок примерно на 3,5 литра. Хватает нормально. Стекло маленькое много жидкости не нужно.

Заводится всегда, главное батарея что бы жива была.

По ремонту- за это время ничего не делал. Только ТО пару раз. Пробег на сегодня тыщ 40

Резюме: зимой-да! ( Мск и МО)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ТО и запчасти дешевые
Минусы
треснуло лобовое стекло, пора бы в Мск сделать парковку для Смарт бесплатную
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
95
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2015
Спасибо за отзыв. От себя добавлю, что покрышки на смарт найти нереально.
А сама машина бестолковая. На ней (как автор и написал) ничего не перевезешь, а в магазин можно и рядом с домом сходить и переплатить немного, или если быстро надо недалеко съездить, взять такси. Это в разы дешевле обойдётся, чем содержать лишнею машину.
П.С. За сколько купили машину?
Нравится
Ответить
вот что я вам отвечу- вы как бы посмотрите с другой стороны. сколько раз вы что то перевозите? 1-2-3 раза в год? я не более. лучше для перевозки я возьму такси. В любом случае, мне пришлось покупать прицеп на Х. т.к. перевозить мешки с цементом в кузове я больше ни-ни. ушатал прошлый мл этими мешками, да сеткой.... Ну вот для перевозки лучше такси, а вот в маг по несколько раз в день я пешком не пойду, тоже самое для переделывая мелких дел, самый кайф.
Машина как раз толковая и за этот толк нужно дополнительно заплатить. Так в жизни всегда.... хочешь еще что то плати....
Взял ее по прайсу, который был в МБ на июль 2013 минус какие то несколько тыщь....
Нравится
Ответить
1
14 мая 2015
Под перевозить я имел ввиду не только груз, но и пассажиров/семью. У вас я вижу есть для таких целей другие машины. Но для чего тогда нужен смарт? Кстати, продать его (а тем более в Рашке) тоже нереально.
Нравится
Ответить
раз в неделю мы куда то выезжаем семьей. в остальное время все таки частями.
Нравится
Ответить
@Nitro7777
Нравится
Ответить
@Nitro7777 смешно, я как-то везла в багажнике смарта 7 стеллажей. а сын мой покрышки от своей вольвы возит в смарте, все 4 влезают, а вот в багажник вольво он не лезут все-то! машина приятная во всех отношениях. у меня уже 4ая по счету за 1х леь
Нравится
Ответить
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Уважаемый,комент очень нужный - многих людей нашей необъятной России направит в салоны МВ,а точнее на путь истинный. Очень понравилось :зимой не использоваю,а на теплый сезон есть мот,но долго одевать шлем,перчатки ,короче экипировку , еще про немца и шведа жены, ну нафига здесь еще нужны два авто-не про них отзыв. А так как Вы человек повидимому очень скромный, и отзыв очень информативный ждем новых отчетов о гламурных покупок.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Человек может себе это позволить(и это первый отзыв о смарте с нуля), а если не рассматриваете покупку(денег нет)- тогда в раздел ВАЗ...
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Москва, в разделе ваза я был в начале 90ых, если вы не уловили мысль комента то очень жаль.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Кстати, посмотрел я только что цены на смарты - это жесть! Начинаются она чуть ли не от миллиона за новые, точнее от 900 к. В июле 13 года я полагаю они тысяч 700 стоили, и это цена еще за самые "бюджетные" варианты.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
хорош гнать, в рольфе от 580 тыс.
Нравится
Ответить
в сентябре 14-го самые бюджетные начинались от 550-и тыс.
Нравится
Ответить
машина на две худые ЖОПЫ
Нравится
Ответить
ездили? пробовали? во мне 100
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Точняк. Я имел несчастье на таком Г прокатиться. Если внём бзднуть, то он подпрыгивает.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Отзыв хорош, только нищие его не понимают, они 10 летний крузак купят и салон зассут от радости или хлам из Европы.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Мальчик ,когда людей без лишнего достатка ты называешь нищеми или как более слабые на голову нищебродами то я высокого мнения о Вашей воспитанности. Учтите я Вам не хамлю .( просто мужчиной Вас назвать сложно , мне кажется Вы еще не подросли, поэтому и мальчик.)
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Дядя для Вас существует раздел ВАЗ, ГАЗ и т.д., а смартфон покупают по душе, игрушку и т.д. Но не на последнее точно!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Дядя джокер полупокер :-) там есть багажник.. причем что бы большой семье привезти продуктов и взять нормально пива ой как предостаточно места. просто совет- ненадолго скапливается в багажнике кучу хлама. а то ведь и в карман может ничего не влезть
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Хороший отзыв, хорошая машина. Её поймут только те кто сталкивался с проблемой парковки в центре Москвы, а также те у кого есть лишние деньги на то чтобы оплатить свой комфорт. Также очень часто езжу и паркуюсь по Москве, очень не хватает смарта, приходится одалживать у жены а3, но все равно всегда думаю о смарте, тем более когда вижу их на дорогах.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Интересно написано.
Бибика очень интересная, но для сильно небедных и оригинальных.
Еще бы дороги для неё были хорошие, а это даже в столице проблема и чуствуется на таком авто ежесекундно.
Самый главный минус, как и всех подобных машин - безопасность при эксплуатации на наших дорогах, при встрече с крупным на более-менее приличной скорости шансов выжить нет.
Нравится
Ответить
тесты показывают другую историю
Нравится
Ответить
16 мая 2015
тесты что-то конечно показывают, но много того что происходит на наших дорогах там и в помине нет, например удар в заднюю часть авто.
Если в Смарт сзади въедет КАМАЗ или Газель, да или просто авто побольше, живых в Смарте не будет.
Нравится
Ответить
Если какая вьедет в ладу? если камаз груженый вьедет в GL? если Scania которые сча возят щебень на дороги вьедет в любой авто? но я с вами соглашусь. Скорее конечно авто более ущербно чем те 15% которые гоняют по российским дорогам
Нравится
Ответить
Извините. не какая , а камаз
Нравится
Ответить
1
16 мая 2015
КАМАЗ или другой грузовик это для примера, любое авто которое крупнее и тяжелее Смарта подпишет сидящему внутри последнего смертельный приговор.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
не зря в европе многие на них ездят. там знают толк в практичности.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Не в практичности, а в налоговых льготах, а ещё в местах для парковки в перегруженных городах. Ни разу не слышал хвалебных отзывов о Смарте от европейце - всегда говорят, что удобный по налогом и парковке, а в целом машина го..но.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2015
Ничего так весело, жаль что для лета нет крыши съемной или складной :) за отзыв +.
Нравится
Ответить
согласен. Но все же практичность взяла верх
Нравится
Ответить
15 мая 2015
А смарт родстер не рассматривали у него крыша убирается?
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Если смарт только кабрик... Они есть. Поверь мне, ну или моим соседям, они тоже не соврут.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2015
Для себя и семьи :) Ну если только семья состоит из себя и жены.
Нравится
Ответить
семья не всегда вместе ездит. то супруга, то я , то захватим кого то из детей. а детей у нас трое. и у каждого своя программа. мотаться много, но естественно поблизости.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
В совеременном мегаполисе, в Мосве, Смарт имеет массу приемуществ, тут не поспоришь.
Однако главный минус - ЦЕНА. Смарт стоит покупать как вторую, а лучше третью машину. Мало кто готов купить почти за лям мелкого, двухместного и некрасивого Смарта, большинство предпочтет Соляру, Фокус, Рио и так далее. И, по-своему, окажутся правы.
Авто очень практичный в центре Москвы, прекрасное дополнение к семейному автопарку.
Автор - смелый человек, наплевал на российские стереотипы и практично использует все приемущаства Смарта. :)
Нравится
Ответить
16 мая 2015
главный минус - это стиль вождения в Москве. считается, если у тебя NAVARA или GL, то ты Бог и можешь рулить в любую сторону без поворотников.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Первый, вааще первый положительный отзыв о Смарт от владельца! Никогда и ни от кого я не слышал таких приятных слов в адрес этой табуретки. Мой товарищ из Мюнхена, задёрганный отсутствием мест для парковки, от отчаяния купил себе Смарт. Да не простой, а Brabus! Через полгода с дикими матюками и серьёзными потерями в цене продал нашему-же мажору-студенту.
Даже серьёзно доработанный и имеющий цену в два раза больше стандартного, этот автомобиль сплошной компромисс. А уж в нашем мегаполисе, где Камазы Гелендвагенов подрезают, на таком автомобиле ездить просто опасно! Я видел несколько лет назад, во что превращается Смарт, попавший в слепую зону бетономешалки на правом повороте с Сахарова на Садовое - из него вывалился просто белый от страха банковский клерк-мажор.
Нравится
Ответить
Я видел как 4-х осный вездеход МЧС переехал по капоту через ВАЗ 21099, который нырнул ему в мертвую зону в такой же ситуации на правом повороте с Краснопрудной на Трёшку, и поверьте пацанчики в Зубиле имели еще более непрезентабельный вид и молились Богу что не по их головам проехался этот каток. Эта ситуация может случиться с любым малолитражным автомобилем. Я езжу 4-е года на Смарте и на машинах нормального размера параллельно (последний год на Мурано) , количество опасных ситуаций не зависит от размера, а только от способности читать ситуацию на дороге.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
конечно, это ж машина, а не летательный аппарат.... с телёками... :-)
однако возможностей проезда гораздо больше за счет ширины.....
а чем больше дырок, тем приходиться быстрее......
Нравится
Ответить
Решение для сложностей при парковке. Правда эконимически не оправданое, но видимо достаточно удобное.
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора, у самого уже второй такой же. На первом откатал три с половиной года круглый год. После того как подобрал в МВ Измайлово машину из корпоративного парка с пробегом 200 км и скидкой почти 50% не задумываясь через трейд-ин обменял старого. "Мелкий" используется каждый день дом - работа- магазин, нам с женой хватает, изредка по трассе до 200 км. в одну сторону, если еду один. В семье еще два паркетника для более глобальных задач (Мурано и Фрилендер2- у жены). Уважение на дороге зарабатывается не автомобилем, а манерой вождения, у меня с этим проблем нет.
Всем удачи на дороге, а автору все же купить комплект зимней резины и не бояться зимы.
Нравится
Ответить
зима есть на дисках. первый год действительно очканул на нем зимой, а второй год вообще очканул из-за московской зимы и укатил далеко далеко пока не сошел снег...
Нравится
Ответить
Расход Ваш меня порадовал, у меня на обоих экземплярах меньше 9,5 л. ну ни как не выходит (.
Нравится
Ответить
50% езды у меня трасса. а у жены 100% за городом.
Нравится
Ответить
Турбированный двигатель и от дома до офиса 4 км - это 90% пробега Мелкого он толком прогреться не успевает от того и расход такой.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Неплохой отзыв. Бэха, Вольва и зачехленный моцик - все есть на кадрах. Понятный выбор для человека с хорошим доходом.
Нравится
Ответить
Я проездил 1.5 года на Оке и вот что скажу, касаемо эксплуатации маленьких автомобилей в Москве:
По сути плюсов немного.
1) экономия на страховке и транспортном налоге (экономия копеечная).
2) больше шансов найти парковочное место в центре.
Это всё.
Теперь минусы:
1) экономии на расходе топлива по-сути нет. Ну будет у вас расход в 6-8 литров. Ну и что? Полноценный автомобиль гольф-класса ненамного прожорливее.
2) плюсы с парковкой есть только в центре. Во дворах, как правило, место либо есть либо его нет.
3) компактные машины, чаще всего, сравнимы по стоимости с тем же гольф-классом из-за нелюбви к первым в нашей стране.
4) в пробках никаких плюсов нет! Ты всё-равно стоишь между машинами в одном ряде. Чтобы хоть как-то ехать быстрее потока надо "протискиваться, пролезать" во все щели. Это небезопасно и утомляет.
5) про комфорт и так всё понятно.
6) надо иметь второй полноразмерный автомобиль для трасс или поездок на дачи.
Более того, далеко не у всех есть потребность в парковках. Лично у меня нет проблем с парковкой ни во дворе, ни на работе.
Короче говоря, по своему опыту могу смело сказать, что подобное "супер-мини" я себе уже не куплю. "Экономия на спичках" какая-то.
Нравится
Ответить
И все же, я хотел бы расширить Ваш коммент...
Вы не учли некоторые моменты, которые я пытался описать. Скорее всего моя ошибка.
Как бэ... Ока- да! Маленькая! Что еще? Вы забыли про третий плюс- он ниже:
"Едут два наркомана в машине, на пути пост ГАИ. Что делать чтоб не спалиться? Один другому говорит: Будешь говорить, что он спрашивает,а я буду отвечать! Тормозит он их и спрашивает: - Ну что ребята?Куда едем? -Слышь Вася? Он спрашивает куда мы едем? -Ответь ему что домой! -Мы едем домой! -А откуда едите домой? -Слышь Вася? Он спрашивает откуда домой едем? -Скажи с рыбалки! -С рыбалки! -А на какой реке рыбачили? -Слышь Вася? Он спрашивает на какой реке рыбачили! -Скажи ему на Оке! -На Оке! -Ну и как Ока? -Слышь Вася? Он спрашивает ка-ка-ка! -Ну! Скажи ему. Ку-ку-ку! "
Минусы: экономия, стоимость, пробки -блаблабла- не интересно, комфорт- вы с Окой сравниваете?.... -> далее: надо, второй полноразмерный. Я могу ошибаться, но все же по моему жизненному опыту в семье 2 машины это норма.
Smart это не только юркий и интересный авто, это душа. Это готовы ли вы жить с ним, или хотите ездить на незаметном голф- классе не выделяесь в толпе.
Smart это компромис. Но за это ты получаешь позитивные эмоции. Не получиться объяснить- это надо испытать.
Smart не панацея от проблем. Это легкое дополнение к возможностям, которое дает мировой автопром.
Нравится
Ответить
а дорогой посыл это как?
Нравится
Ответить
Очень позитивный авто, реально удобно.
Нравится
Ответить
Машина для семьи? как в пятером в него влезьть?
Зимой не ездил на нём, но улетел в кювет на 70 тыр, это как?
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
@scragy
Нравится
Ответить
16 мая 2015
По своему опыту- у меня есть сарай на колесах, мот и микролитражка, купленная недавно для мамы, водить учиться. Все аппараты на пару классов ниже, чем у автора, на БМВ пока не заработал, но не суть. Маленькая машина- да, по всем характеристикам уступает полноразмерным, выгода с парковкой и бензином- стремящаяся к нулю, вообще плюсов, казалось бы нет... Но ей удобно пользоваться. Она разворачивается на пятачке, за счет малой массы лучше реагирует на руль, не заставляет напрягать глазомер при протискивании во дворах, на ней приходится совершать меньше движений, чтобы припарковать в тех же узких дворах. Все равно, что сравнивать аккумуляторную дрель и карманный шуруповерт- первая делает все лучше, но вторым намного удобней пользоваться.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
я год откатал на смарте, вспоминаю с теплыми чувствами. у меня расход был 7-8 литров.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
я бы не решился на 2 местный,что то вроде пыжа 107 бы взял,вы автор не близкий путь на нем проделываете каждый день,даже не верится,что не утомляет.Смелый выбор,сейчас наоборот для пробок модно брать пикапы и макси внедорожники)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2015
Хаха это точно. А с нынешними зарплатами и стоимостью содержания машины вообще не выгодно туда-сюда мотаться. Хотя если хотя бы 80 тыщ зарабатываешь то можно еще подумать.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Можно заметить что у него свой дом и двор. И запрлата скорее всего далеко не 80 тыс.р. )))
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Я имел ввиду не конкретно автора а в целом.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Зависит от того сколько зарабатываешь. Тысяч за 80-100 я бы согласился так делать. А за 25-40 тысяч мне бы мое здоровье жалко было.
Нравится
Ответить
21 июня 2015
У меня аналогичная машина, уже вторая по счету в течении 6 лет. Живу 37 км от МКАД
В последние 2 года , не менее 50 процентов времени езжу на ней из за проблем парковкой
Я сделал "шумку" и теперь комфорт полный и тепло зимой. А так это "бешенный карт" как называет его моя жена. Которая также легко свою ауди бросает и едет в центр на смарте.
Расход аналогичный. Я брал данный двигатель не из за гонок а из за безопасного перестроения и выезда со второстепенных на трассу. Несмотря на некоторую туповатость
автомата он нормально рвет и никто тебе не сигналит
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Спасибо автору за отзыв. Внял и прочувствовал, хотя сам я на таковом не ездил.
(Катаюсь на Шкоде Октавия).
Ещё порадовался достатку автора. Сам бы так хотел жить. Но не завидую, не про меня такое.
Но как разбогатею, тоже буду думать в сторону Смарта. Хотя, полагаю, в нём нет места для собаки. Проясните, кто в теме: Есть ли место в Смарте для среднего размера пса???
Почитал комменты других. Господа, завидуете? Завидуйте молча.
За отзыв: 5+. Спасибо, улыбнуло. :-)))
Нравится
Ответить
1
@Кирилл
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Пишу наверно очень поздно, три года после написания отзыва, но: да, тем кто думает что на ней не перевезешь матрац на дачу, а с дачи кресло качалку, то да, Вам крузак или патрол или газель. Еще распрастранненый бред про третьего пассажира... Отвечаю таким про шестого пассажира. Почему то никто не походит к мотоциклисту или к квадристам или к снегоходчикам, к катамаранщикам и не делает им мозг про матрац или мешки с картохой. Смарт это кайфушка, конечно без него можно обойтись, но если можете себе позволить, обязательно позвольте. Каждый день очень позитивные эмоции дает даже в 2018году. А если еще кабрик, то "разбегись по крыше и летай". А те кто ищет какую то выгоду и практичность- не по Вам поделка... Да и еще: смарт никак не может быть основной машиной в семье, смарт учит думать не по конвеерному, смарт игрушка дорогая и покупать ее как стопроцентную машину не стоит. Купите тогда какой нибудь пятиместок.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2018
Не удержалась от комментария. Я ехала на Смарте. С крайнего правого ряда в меня развернулся форд эксплорер, ударил меня в правую стойку. Итог он уехал на эвакуаторе, у меня ни одной царапины. Смарт конечно пострадал, но сейчас благополучно на нём рассекаю) Конечно возможно мне повезло, но капсула у них действительно крепкая очень.
Нравится
Ответить
16 июля 2020
Я знаю людей, которые на трассе с лосем встретились, так у смарте лобовое треснуло, но не вылетело, а лось пал смертью храбрых. Так что с машина не просто так хорошие тесты по безопасности показывает
Нравится
Ответить
@Сергей
Нравится
Ответить
16 июля 2020
Хороший отзыв. И верно подмечено, смарт для души, особенно как второй автомобиль в семье. Езжу уже 7ой год на этой машине, вроде надо менять, но замены найти не могу. Шустрый, вместительный, стильный. Да, жесткий, да ветром сносит, да, шумка отсутствует, но все это мелочи на фоне способности парковаться везде и всюду. Про расход даже не скажу, заливаю на 1т.р и неделю-10 дней больше на заправку не заезжают, при том, что катаюсь целыми днями по городу. Частенько паркуюсь задом к поребрику, особенно когда с местом совсем беда,главное, чтобы водительская дверь открылась. Поставили себе автозапуск и турботаймер, довольны не то слово как! В багажнике чего только не возили, включая коробки из Икеии, детские коляски, горы игрушек, все колеса сразу, лыжи горные. Одним словом машина must have!
Нравится
Ответить
22 апреля 2022
Владею уже вторым смартом - более 9 лет. Дома два взрослых спаниеля - отлично перевозятся в багажнике машины. Они и вперед смотрят, и сзади едущим мордочки строят.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее