Машина неоднозначная

Отъездил почти год, точнее - 10 месяцев.

То, что она привлекает внимание, да и вообще красиво выглядит - тут спору нет. И дети на неё внимание обращают.

Однако, как сказал мастер, что машины чинит - смарт машина статусная. И это правда. Особенно его цена.

Итак.

Что, самое прекрасное в машине - это её маленький размер снаружи и большой внутри. Скажем так, до 185 там комфортно, а вот 195 колени цепляются за руль. При этом большой багажник, куда можно засунуть коляску и большая полка спереди, на торпеде есть много места. Очень маневренная. Прекрасно держит дорогу до 135, а дальше у меня отсечка. И там, на скоростях, показывает приличную динамику.

У машины есть некоторые отрицательные черты, которые являются следствием её размеров, как то шины разной ширины, жесткость подвески, что-то там ещё, но это вполне устраивает.

И теперь то, что бесит. В городе никудышная динамика и капитальный, под десятку расход. Особенно зимой. Дебильнейший алгоритм переключения передачь. Я ездил и на ручке и на автоматах, то есть примерно понимаю что к чему.

Пластмасса. Она красивая, но чрезвычайно ломкая, особенно на морозе. Любое касание - трещина. Сиди клей. Пластик этот очень дорогой, зато легко снимается. Морду можно разобрать за 15 минут. Да всю пластмассу можно снять за час и поставить. Только она дорогая и не везде есть. К примеру повторитель поворота 800 рублей (жигулёвский 50). Воткнул жигулёвский.

Есть традиционные зимние косяки в виде замёрзшего штока коробки передач или замерзшего концевика педали тормоза. Особенно в заморозки после оттепели. Расскажу как бороться - спрыснуть заранее вд-шкой, да хоть отработкой мазнуть, оставлять машину так, чтобы можно было сразу поехать вперёд, на нейтрале и ручнике. Тогда не примёрзнет задний ход, а передний включается следующим образом перевести ручку в драйв (передача не включится) дёрнуть вперёд (включится первая передача при ненажатом тормозе), можно жать кнопку чтобы включился автомат. Через какое-то время концевик оттает.

Проходимость... Трудно сказать. Брюхо то я чесал... Да и буксовал зимой порядочно. То, что не замечают нива или навигатор для смарта оказалось неприодолимым препятствием. Если снега болше 5-7 сантиметров машина ехать отказывалась. Тут мы вспоминаем грузовую хитрость и двигаемся задним ходом. Чуточку помогает.

По надёжности. У меня было много разных, не очень новых машин, но ни одна мне не выносила мозги, как это.... Примерно на равных постаралась ока, но... Я прошёл на ней несравненно больше, а бензина она жрала меньше, да и чинилась за копейки на каждом углу. И проходимость у оки гораздо выше.

ИМХО самый большой недостаток - неадекватная цена. Совершенно неадекватная.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленькая снаружи, Большая внутри
Минусы
Г на П., Цена неадекватная., Ломкий, особенно зимой, корпус., Дебильный алгоритм переключения коробки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2015
Честный отзыв. У знакомого абсолютно все также)))
Нравится
Ответить
21 июля 2015
а в чем неоднозначность этой тележки для гольфа? все именно так, как и было задумано производителем.
Нравится
Ответить
неоднозначность в том, что с одной сторны - гениальная машина, а с другой - редкостное дерьмо. Ещё её хвалят "для новичков"... Пожалуй ничего хуже для новичка не придумаешь. С одной стороны - любое касание это дорогой ремонт, а с другой - будет не пересесть на нормальную машину.
Нравится
Ответить
Когда-то у меня была Ока. Думал куплю смарт - будут отличаться, как день и ночь, так и вышло, но Ока - день.
Кстати то и то покупал за одну зарплату, ушатанность была сходная.
Нравится
Ответить
16 марта 2016
А мне очень понравился смарт. Буду брать еще, нового. И не нужно на нем лезть туда, куда только задним ходом можно проехать.
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
У нового торпеда плохая - сумки не положить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее