Авто для жизни
Вот и я решился написать отзыв об автомобиле Smart City-Coupe. Машина 2001 года выпуска ,BRABUS. Приобрёл её год назад с небольшим, как машину на каждый день (для выходных есть спорткар).Подкупала экономичность и компактность. Скажу сразу, глупыми стереотипами, коими обладает подавляющее число сограждан, я не болею и песня Серёги про «…пор ядочный пацан не сядет в смарт» меня не капли не задевает. Найдя машину в версии BRABUS долго не раздумывал. Решил взять. Оснащена машина по полной-всё что было придумано из аксессуаров и оборудования есть в этой модели. И кондей, и кожа,и 4 подушки,и подогревы, туманки, всякие доп.ящики и хранилища, плюс конечно же большой шильд BRABUS на моторе. Была она обута в зимнюю резину YOKOHAMA,по той причине что прошлые владельцы не смогли найти в наличии летних шин данного размера. Видимо плохо искали. Да ещё ширину шин поставили одинаковую спереди и сзади. Для экономии решил ездить на зимней липучке круглый год. Все таки Смарт- не Феррари и наличие хорошей резины в угоду каждому сезону тут не является основополагающим фактором. На момент покупки пробег машины был чуть более 75 000 км.
О впечатлениях «от руля». Рост мой 184 см. Места за рулём хоть отбавляй. Спокойно усаживаются и кабаны ростом в 2 метра и весом далеко за центнер. Пассажиру не так вольготно, ноги не вытянешь. Всему виной отсек аккумулятора. Сиденья очень удобные. Можно провести весь день за рулём без болезненных последствий и прочего негатива от сёдел. Плохо то что они не откидываются назад, а пассажирское и вовсе не регулируется по углу наклона спинки, зато складывается вперёд полностью для перевозки крупногабаритных грузов. Особый респект чертям-изобретателям за хорошую кожу, использованную в салоне. Музыка в плане элементов акустики просто прекрасна (2-ух компонентные колонки),а вот сама «голова» в моей версии подкачала. Радио Грюндик, без СД и прочих прелестей. Использую фм-трансмиттер когда требуется. Всеми знакомыми и мной был сделан вывод, что обзорности как у Смарта нету ни у одной машины, когда либо существовавшей на этой грешной земле. Правда зеркала слабоваты - маленькие они, много слепых зон. Багажник маленький, но напихать можно кучу. Встречал друга из аэропорта с кучей чемоданов и сумок - разместили всё. Ездил в супермаркет покупать выпивку и еду на целую ораву- загрузил под крышу, кое что по салону распихал.ещё и пассажира усадил. Про четырёхместность машины рассказывать не буду - страшная история, но при этом вполне реальная.
О непосредственном использовании авто. Так получилось, что вторая машина на тот момент была продана и я ожидал другой автомобиль. Таким образом Смарт стал единственным транспортным средством. Заправлять стал 98 бензином, так написано на крышке бака. Мне не привыкать- все мои последние автомобили ездили на этой марке топлива. Бак имеет объём 22 литра, что было исправлено на более новых версиях. Впринципе не мало, но можно было бы и побольше сделать. А так, при интенсивной езде приходится 2-3 раза заезжать на заправку. Сменил масло, прокачал тормоза, сменил антифриз и фильтры(оговорюсь, что обслуживаю машины все сам, благо есть наличие оборудованного гаража и рук, растущих из правильного места). И тут как понеслось…нет, не поломки, как можно подумать, а почти 25 000 км без проблемного использования. Менял только жидкости, заливал бензин и омывайку, заводился в любой мороз с хорошим аккумулятором. Мотор чуть чуть кушает масло(грамм 200 от замены до замены),наверное это вполне логично для турбированного и не совсем свежего агрегат. За эти 25 000 км или целый год использования куда и как мы только не ездили с моим верным маленьким другом. Трассы, лёгкое бездорожье, заваленные снегом просёлки, и город само собой. Не разу смарт не подвёл,не разу не застрял. А были и довольно экстремальные выезды,когда например в январе после мороза наступила оттупель и проезжать пришлось по снегу, который начинал медленно таять. Машина по той дороге не ходила неделю точно,были снегопады. Благодаря антибуксу мы медленно но верно миновали это припятствие. Да, машина садилась каждые 10 метров, но остановившись и как бы набравшись сил,она снова начинала тянуть.Да, даже чуть чуть глючила электрика в такие моменты(самопроизвольно открывался багажник,не верно показывалось количество топлива в баке, возрастала температура мотора (но не до критичных)). Вообще короткая база, отсутствие свесов как класса, высокий клиренс –это явные плюсы авто. Забраться на высокий бордюр-не проблема, миновать лужу на просёлке-пожалуйста, про безграничные возможности парковки я и вовсе молчу. То что колёса,так сказать торчат из кузова по сторонам и фактически находятся спереди и сзади на одном уровне с бамперами очень полезно в пробках. Несколько раз притерали малыша(всё время в левый задний бок) и кроме незаметной царапинки на кантике бампера ничего не осталось- всё гасят покрышки.
Есть и минусы конечно, из которых, частично последует и история поломок. О них дальше и речь. Первое, из чего не следует поломок это коробка. Роботизированная механика, 6 передач. Сначала она просто бесит своей тупезной и задумчивостью,потом и вовсе начинает играть с неопытным смартоводом злую шутку(если конечно вы не ездите 30 км\ч в правом ряду).Если на ручном режиме ещё хоть как то можно получить от трансмиссии что хочется, то на авто-режиме приготовьтесь к сюрпризам. Начать не с того не с сего переключаться на передачу выше в повороте - как правило, затупить и думать несколько секунд какую передачу включить в тот момент когда вы «ныряете» рядом левее, который едет побыстрее вашего - запросто! Как итог летящий вам в зад автомобиль, сигналящий и моргающий дальним. И это в лучшем случае. Есть момент который бесит до сих пор меня(пожалуй единственный). Переключение в авто-режиме осуществляется так: 1 передача-до 40 км\ч, вторая вроде до 60 км\ч и так далее. Так вот, если вы ехали и вдруг замедляетесь почти до полной остановки(5-10 км\ч) и после этого вам снова надо ускорится, то робот никогда сам не включит 1 передачу, вам придётся набирать скорость на второй передаче. А как тянет мотор объёмом 0,66сс с низов, думаю, рассказывать не надо. Исправить бы резким переключением на ручной режим и принудительным переключением на 1-ую - ан нет,пока вы это сделаете пройдёт едва ли меньше времени чем автомат бы вытянул на 2-ой. Но не надо быть столь радикальным и не забывать, что вы за рулём Смарта, а не какой нибудь ММС Evolution. Немного привычки, терпения и снисхождения к трансмиссии, а так же укрощение своего гоночного пыла и езда начинает даже доставлять удовольствие. Только помните, вы за рулём СМАРТА! Это самое главное, всегда отдавать себе отчёт о возможностях авто. Про личные возможности опытных водителей я молчу, их хватит с лихвой - справитесь. Для новичка ,как мне кажется, ездить будет порой сложновато, особенно зимой (задний привод, короткая база, абс - паникёрша, плохая управляемость вследствие вышеуказанных факторов и развесовки). Тут самое главное без фанатизма и всё получится даже у дрессированного медведя. Нет, пожалуй даже не дрессированного . А ведь так и есть- эта машина и сделана для езды без фанатизма. Это её предназначение. Хотите ездить по другому - не покупайте это авто. Лучше купите что нибудь двухлитровое на обычном автомате, глядишь и ещё больше плюсов в таком авто найдёте. Или миритесь, терпите и учитесь ездить по другому. Хотя чего скрывать, на машине можно ездить и быстро, если её раскочегарить и приноровится к её поведению.На оборотах тянет довольно неплохо для своего скромного моторчика.
Расскажу, пожалуй, о самом слабом месте автомобиля- о его подвеске. Элементарна до безумия. Слаба до безобразия. Не энергоёмкая ни разу. Про трамвайные пути забудьте сразу,мелкие ямки,которые вы даже бы не заметили на обычной машине будете воспринимать всем телом, в том числе и сердцем, которое обливается после таких ударов в кузов кровью - стоит только задуматься о последствиях. Ещё дело конечно в малом весе и базе - вы как бы сидите на колёсах и поэтому крайне сильно ощущаете каждый косяк. На трассе словил выдолблену в асфальте(кстати искусственно сделанную дорожниками)- как итог убитая шаровая, лопнувшая и отломавшаяся пружина, опора. Ездить в нормальном режиме по городу не получится (Москва) надо старательно объезжать ямки, притормаживать если нет возможности объехать или же терпеть пробои и стуки а так же «швыряние» по дороге.
Есть и прикол с температурой. В мороз машину замучаешься прогревать и в ней порой откровенно холодно. На месте прогреть - не реально. Только на ходу, и то на это порой уходило до 20 минут движения по утренней пробке. Советую ставить автозапуск, хоть это и вызывает какие то проблеме, как говорят, при обходе штатного иммобилайзера. Это хоть чуть чуть сократит время прогрева и поспособствует тому, чтобы к началу движения начал дуть из печки хоть мало-мальски тёплый воздух.
О поломках. Я затеял ребилд передней убитой подвески(пробег 95 000 км). Цены приятно удивили- амортизаторы 2000 с копейками за штуку(оригинал Бильштайн),к примеру. Все запчасти(шаровые, амортизаторы, пружины, подшипники опор и всякая мелочевка) вышли менее 10 000 р. До кучи поменял колодки передние, стёртые мной почти до металла. Дисков осталось мало - надо тоже менять скоро. А вот в плане ремонтопригодности сие чудо автомобилестроения - не фонтан во всех отношениях. Геморроя было много. Но думаю это мало кого то будет волновать и таких как я не найдётся - эта работа будет доверена спецам. Теперь загремела стойка стабилизатора - поменяю пару в ближайшее время. Поломался гудок вдобавок и всплыла коронная болезнь модели- обрыв тросика открывания двери. Теперь водительская дверь открывается только снаружи, не парит, так как выйти через пассажирскую дверь, переместившись на место пассажира проще простого - спасибо удачно спланированному салону.
При всём этом в машине я уверен на все сто. Ломаться нечему. Нет,я не говорю о поломке гудка и орбыве тросика, я о глобальном. Всегда есть уверенность в том что ты сядешь в машину, повернёшь ключ и доедешь в нужное место без проблем. В связи с этим было принято решение поехать на нём на море(Сочи) ,чем мы и займёмся в конце лета. Впереди подготовка к столь долгому, по меркам малыша, путешествию Расход по трассе 3 литра превращает дальнее путешествие в аттракцион невиданной щедрости. 3000 рублей с небольшим туда - обратно. Даже в плацкарте вдвоём в один конец за столько не доедешь. Нет запаски впринципе, поэтому придётся вести с собой смонтированное колесо, которое займёт пол багажника. Это смело можно отнести к минусам автомобиля.
Хочу продать вроде,но что то не позволяет изнутри. Люблю я эту машину,равных ей нету. Наверное не смогу расстаться с ним.
Плюсы
обзорность, эргономика, низкий расход, неприхотливость, недорогие запчасти, габариты
Минусы
слабая подвеска, плохая ремонтопригодность, глупенький робот, долгие прогревы в холодное время
Все плюсы и минусы моделиF-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Audi A3 Sportback
Доставили из Китая отличный компактный хетчбэк🫰🏼 Audi A3 Sportback
2021 год
1.4л турбо
39 т. км пробега
Максимальная комплектация