Skywave 650 отзыв от Антохи

4.2
10 февраля 2020
13 400
Всех категорически приветствую, возможно моего отзыва тут ждали, а может быть многим и все равно — не суть.
Я тот самый Antoxa Garage, который обслуживает Бургманы в Москве с 2011 года, могу многое о них рассказать, статистика есть почти по всем поломкам и нюансам
Итак, Бургман. Многие гоняют на них на дальняки, но лично я считаю его неудобным для них, лично мне на большой, но плоской сидушке не удобно от слова совсем, 200-300 км мой предел. Если перешить сиденье, сделав анатомию — проблема уйдет, так что серьезной ее не считаю.
Многие жалуются на переднюю подвеску, она и правда слабовата. Но по сравнению со скаем 400 или Сильвером — она очень хороша! По конструкции очень близка к вилке т-макса, только т-макс рулится веселее засчет более низкой массы и более интересной жесткости рамы. Но я всегда говорил и буду говорить — те, кому нравится бургман, никогда не купят себе т-макс, а те, кому нравится т-макс, никогда не купят себе бургман, поскольку это два совершенно разных и не похожих друг на друга аппарата. Т-макс это техника погонять по городу, а бургман скорее для более вальяжного перемещения
Бургман реально хорош во многом, и багажное пространство, и ветрозащита, и шикарные складные зеркала, но это все не интересно. Самое наболевшее и полное мифов — это вариатор, дизельный звук и так далее. Давайте попробую простым языков рассказать про эти моменты, хотя тут можно написать не один том
1. Дизельный звук. Актуально для мопедов 2002, 2003, 2004 годов выпуска. Если вам пытаются продать скай 2005 года, дизелящий на холостых — вас обманывают с годом выпуска(особенно у японцев с этим постоянно путаница), либо у мопеда что-то развалилось в вариаторе. Дизельный звук лечится, но лучше постараться поискать мопед от 2005 года — будет реально меньше головняка. Однако с дизельным звуком можно ездить и как правило до пробега почти 200 000 км ничего страшного не происходит, после чего шафт проворачивает и вы останавливаетесь. После этого можно поставить польский шафт-адаптер и гонять дальше. Перед проворотом звук будет такой, что к вашему мопеду на холостых ближе 50 метров будет страшно приблизиться)))
Кто не смотрел наше видео с Евгением Матвеевым — посмотрите, рекомендую. В кадре я смотрюсь так себе, но сути это не меняет, я не медийная личность. "Нижегородский шафт адаптер убьет твой вариатор" — наглядно можно увидеть, как все это работает изнутри
Еще дизельный звук часто путают с громыханием натяжителя цепи грм, тоже нередкая болезнь, которая чаще всего также встречается у старых годов не зависимо от пробега, меняется один раз и как правило забывается навсегда. Диагностируется не особо сложно — если звук из головки с правой стороны — это натяжитель. Его слышно хорошо на сбросе газа и как правило в момент глушения двигателя есть "догоняющий" звук.
В любом случае я крайне рекомендую любой мопед перед покупкой показывать профильному специалисту — это может сэкономить вам кучу денег, нервов и времени. Не рекомендую ездить в обычные мотосервисы, там как правило не знают нюансов конкретной техники и чаще могут доломать чем починить, увеличивая ваш попадос в разы. Эта специфика близка скорее не к ремонту мототехники, а к ремонту автомобильных CVT
2. Вариатор. Ох, сколько мифов на форумах, какую же ересь пишут люди, как правило ни разу не разбиравшие его сами... отвечу на некоторые из них
- "хотел бы заменить масло в вариаторе" В вариаторе нет масла. Как правило имеют в виду масло в промежуточном редукторе, которое еще часто по незнанке забывают залить, что влечет за собой последствия в виде остановки или даже клина колеса на ходу с последующей полной разборкой или заменой двигателя — вот так русские люди способны убить неубиваемое
- "менять маленькую шестеренку и стопорный болт каждый сезон" — самовнушение и выброшенные деньги, она изнашивается также, как средняя, и заменой вы лишь осложняете последующую диагностику. стопорный болт нужно осматривать, его критичный износ говорит о том, что пора вскрыть вариатор и устранить проблему на начальной стадии
- "ресурс пластиковых шестерен 30000 км максимум" Это бред и очень неоднозначно. по моей статистике за 30000 км умудряются убить шестерни только люди, которые ездят только по городу, не выезжая из пробок никогда. Были мопеды 2006(если не ошибаюсь) года — партия с браком, у которой смазку в муфту на заводе забыли положить — даже у них шестерни до 50 тыс чаще всего доживают, а у большинства живут 70-80, а иногда и 100 тыс. По трассе шестерни не изнашиваются. В шпонки и нюансы конструкции изнутри вдаваться я сейчас не буду
- "ремень надо менять раз в 24000 км" Нужно смотреть состояние ремня. Ни один мануал не указывает конкретный ресурс. В среднем ремень ходит около 60-80 тысяч. Но его ресурс сильно зависит от таких вещей, как(в порядке важности): Своевременная чистка фильтра вариатора, не ездить по трассе долго свыше 150 км/ч, правильная работа муфты и датчика pps, возраст ремня.
Главное в этом вопросе помнить, что профилактика намного дешевле лечения.
3. Двигатель. Очень надежный, если не сказать неубиваемый. Видел экземпляры без вмешательства с пробегами далеко за 200 тыс, не имеющие никаких проблем. Разбирал мотор с пробегом 180 — кроме немного подсевших колец, никакого критичного износа, зазоры клапанов также в норме. Первую сотню их даже нет смысла проверять, несмотря на рекомендации мануала. Единственную болячку — гремящий натяжитель, я уже описывал, но конструкция башмаков предусмотрена таким образом, что даже если владелец забивает на это огромный боль более 10000 км, цепь не перескакивает. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы этот мотор убить. Мне попадалось за 9 лет работы два мотора с треснутыми поршнями по непонятным причинам, думаю это скорее исключение из правил. Все остальные моторы заменялись по причине криворукого обслуживания, чего в России-матушке хоть отбавляй.
Есть у бургмана и другие мелкие болячки, за которыми надо следить, многое мы научились ремонтировать малой кровью, например замок зажигания. Необходимо постоянно следить за подшипниками в заднем колесе, при малейшем люфте — менять. Ресурс обычно 20-25 тыс км даже у оригинала. Сразу после покупки рекомендую ставить брызговик на переднее крыло, убережет от забивания радиатора и проблем с перегревом. Помпа течет раз в 10-12 лет, просто от старости. Без проблем перебирается, запчасти у нас как правило всегда в наличии и делается это быстро. Проблему запустить сложно, поскольку масло или антифриз сразу начинает капать на глушитель и противно вонять — нереально не заметить.
Отдельно отмечу новый кузов бургмана от 2013 года. Мое мнение — своих денег он не стоит. Технически он не изменился практически не в чем, только был обвешан китайским тонким пластиком сомнительного качества, а также задушен по экологии. Самые лучшие года, которые я рекомендую к покупке — это от 2005 до 2012. Состояние хорошее вполне реально найти.
Еще один факт по статистике ремонтов. Покупают и мучаются с бургманами примерно 10-15 процентов пользователей, купившие откровенные дрова без осмотра и консультации. Поднимать такое — как правило бессмысленно, проще продать и купить нормальный. Никогда не покупайте бург по низу рынка на последние деньги, еще и вслепую, это будут слезы, а не техника. Еще 30 процентов владельцев делают один раз за весь период владения вариатор и ТО, больше не делают практически ничего. Остальные купившие свежие и нормальные аппараты, как правило просто ездят и не парятся, заезжая на периодические замены масла/колодок/резины и вообще не знают, что такое ремонты.
Вывод — покупайте нормальную живую технику с осмотром нормального специалиста и она отплатит вам хорошей беспроблемной эксплуатацией. Не пытайтесь обмануть систему, поверьте — не получится. Живой аппарат никто не продаст вам на 50-100 тысяч дешевле рынка, если вы его покупаете, вы должны понимать, что под маской "срочно нужны деньги" скорее всего скрываются дрова, с которыми вы замучаетесь.
Второго такого скутера нет, альтернативу ему сложно придумать. Сейчас многие начнут писать про сильвер. Но я вас расстрою — сильвер при массе бургмана 650 и подвеске от бургмана 400 с одной траверсой спереди, да еще и полное отсутствие тормозов, вас очень сильно разочарует. Да, мотор у него неубиваем, как и у бурга. Вариатор также требует внимания, ну и болячки в целом присутствуют. Ну а стоимость пластика на него — просто космос, по многим позициям в 2 раза дороже бурга.
Все проблемы осветить в рамках одного отзыва конечно сложновато, но надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Всем желающим вступить в круги обладателей и уже обладающим — милости просим на обслуживание, пишите — отвечу на интересующие вопросы(только давайте по делу)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобный аппарат для города, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Маленькие колеса, длинная база - только для асфальта, Штатная сидушка лично мне не удобна, Стоимость обслуживания, но это очень относительно, Коробка передач, слабая передняя вилка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
83
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2020
полезно,
Нравится
Ответить
1
10 марта 2020
Катаю на этих..чтуках с 2008 года. Начинал с 400-ки. Доволен и считаю лучше нечего нет!!
Нравится
Ответить
3
17 марта 2020
А мне Sky650 не понравился. Катаю на Т-МАХ :)
Нравится
Ответить
2
Хороший мопед :)
Нравится
Ответить
2
Но я всегда говорил и буду говорить — те, кому нравится бургман, никогда не купят себе т-макс, а те, кому нравится т-макс, никогда не купят себе бургман, поскольку это два совершенно разных и не похожих друг на друга аппарата. Т-макс это техника погонять по городу, а бургман скорее для более вальяжного перемещения
А Как же Матвеев?))
Нравится
Ответить
2
7 апреля 2020
как с вами связаться??
Нравится
Ответить
1
3 мая 2020
Добрый день! как связаться с вами..? Хочу купить такой из японии..,нужна консультация и осмотр!(платно!)
мой mail: tehnogen.minsk@gmail.com
Нравится
Ответить
1
отличный отзыв. спасибо. а как с Вами связаться?lego68@mail.ru
Нравится
Ответить
24 мая 2020
Как с вами связаться? Где вы находитесь территориально? zimnijiakov@mail.ru
Нравится
Ответить
1
30 мая 2020
а мне skywave650 не нравится...Бургман лучше))))))
а так конеш он хорош,если бы не стоимость запчастей...развалился вал какой-то в коробке,так этот вал обошелся мне дороже чем контрактный движок на форд фокус2
Нравится
Ответить
1
30 мая 2020
и вот не знал что фильтр вариатора надо мыть...пошел мыть его..!!.....
Нравится
Ответить
1
21 июня 2020
узнал много нового, собираюсь брать.
Нравится
Ответить
2
3 августа 2020
ездил на двух тмаксах в сумме около 10 лет. Сейчас купил Ская. Доволен) Несмотря на то, что эти два "совершено разных аппарата".
Нравится
Ответить
11 октября 2020
интересно
Нравится
Ответить
10 января 2021
как с вами связаться? напишите мне 4ih1r@mail.ru
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Как с вами связаться? +79204771165 ватсапп
Нравится
Ответить
1
8 января 2022
не знаю кому как, но мне больше нравится "кузов" с 13-го года. По мне там современная и красивая приборка, а также приятные глазу задние фонари. ИМХО...
Нравится
Ответить
Добрый день, нужна консультация по скайвею, как связаться с тобой? Кинь почту или тел. Мой номер 89147033726 ennimarko@mail.ru. Спасибо
Нравится
Ответить
1
10 июня 2023
добрый день ,можно ли свами связаться?89818046651
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
Доброго времени. Как и где на вас можно подписаться?
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
YouTube, Antoxa Garage)
Нравится
Ответить
18 августа 2024
Были одновременно у меня три максика, Тмакс 500, Сильвер Винг 600 и Бургман 650. Все с маленькими пробегами и в ,,шоколадном,, состоянии. У всех есть свои плюсы и минусы. Но в Бургмане больше плюсов, чем у других. Он , как Тмакс и Сильвер вместе взятые. И весьма неплохая рулежка, тормоза, эргономика, внешний вид, удобство эксплуатации и прочее. Один из самых больших минусов, по моему мнению, это то, что вариатор создаёт большое внутреннее сопротивление. Когда не работает двигатель, его довольно тяжеловато толкать ногами. По сравнению с Сильвером к примеру, там скутер катится очень легко. А так очень хороший максиктер, ему бы двигатель только немного мощнее.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее