Skywave 650 отзыв от Антохи
Всех категорически приветствую, возможно моего отзыва тут ждали, а может быть многим и все равно — не суть.
Я тот самый Antoxa Garage, который обслуживает Бургманы в Москве с 2011 года, могу многое о них рассказать, статистика есть почти по всем поломкам и нюансам
Итак, Бургман. Многие гоняют на них на дальняки, но лично я считаю его неудобным для них, лично мне на большой, но плоской сидушке не удобно от слова совсем, 200-300 км мой предел. Если перешить сиденье, сделав анатомию — проблема уйдет, так что серьезной ее не считаю.
Многие жалуются на переднюю подвеску, она и правда слабовата. Но по сравнению со скаем 400 или Сильвером — она очень хороша! По конструкции очень близка к вилке т-макса, только т-макс рулится веселее засчет более низкой массы и более интересной жесткости рамы. Но я всегда говорил и буду говорить — те, кому нравится бургман, никогда не купят себе т-макс, а те, кому нравится т-макс, никогда не купят себе бургман, поскольку это два совершенно разных и не похожих друг на друга аппарата. Т-макс это техника погонять по городу, а бургман скорее для более вальяжного перемещения
Бургман реально хорош во многом, и багажное пространство, и ветрозащита, и шикарные складные зеркала, но это все не интересно. Самое наболевшее и полное мифов — это вариатор, дизельный звук и так далее. Давайте попробую простым языков рассказать про эти моменты, хотя тут можно написать не один том
1. Дизельный звук. Актуально для мопедов 2002, 2003, 2004 годов выпуска. Если вам пытаются продать скай 2005 года, дизелящий на холостых — вас обманывают с годом выпуска(особенно у японцев с этим постоянно путаница), либо у мопеда что-то развалилось в вариаторе. Дизельный звук лечится, но лучше постараться поискать мопед от 2005 года — будет реально меньше головняка. Однако с дизельным звуком можно ездить и как правило до пробега почти 200 000 км ничего страшного не происходит, после чего шафт проворачивает и вы останавливаетесь. После этого можно поставить польский шафт-адаптер и гонять дальше. Перед проворотом звук будет такой, что к вашему мопеду на холостых ближе 50 метров будет страшно приблизиться)))
Кто не смотрел наше видео с Евгением Матвеевым — посмотрите, рекомендую. В кадре я смотрюсь так себе, но сути это не меняет, я не медийная личность. "Нижегородский шафт адаптер убьет твой вариатор" — наглядно можно увидеть, как все это работает изнутри
Еще дизельный звук часто путают с громыханием натяжителя цепи грм, тоже нередкая болезнь, которая чаще всего также встречается у старых годов не зависимо от пробега, меняется один раз и как правило забывается навсегда. Диагностируется не особо сложно — если звук из головки с правой стороны — это натяжитель. Его слышно хорошо на сбросе газа и как правило в момент глушения двигателя есть "догоняющий" звук.
В любом случае я крайне рекомендую любой мопед перед покупкой показывать профильному специалисту — это может сэкономить вам кучу денег, нервов и времени. Не рекомендую ездить в обычные мотосервисы, там как правило не знают нюансов конкретной техники и чаще могут доломать чем починить, увеличивая ваш попадос в разы. Эта специфика близка скорее не к ремонту мототехники, а к ремонту автомобильных CVT
2. Вариатор. Ох, сколько мифов на форумах, какую же ересь пишут люди, как правило ни разу не разбиравшие его сами... отвечу на некоторые из них
- "хотел бы заменить масло в вариаторе" В вариаторе нет масла. Как правило имеют в виду масло в промежуточном редукторе, которое еще часто по незнанке забывают залить, что влечет за собой последствия в виде остановки или даже клина колеса на ходу с последующей полной разборкой или заменой двигателя — вот так русские люди способны убить неубиваемое
- "менять маленькую шестеренку и стопорный болт каждый сезон" — самовнушение и выброшенные деньги, она изнашивается также, как средняя, и заменой вы лишь осложняете последующую диагностику. стопорный болт нужно осматривать, его критичный износ говорит о том, что пора вскрыть вариатор и устранить проблему на начальной стадии
- "ресурс пластиковых шестерен 30000 км максимум" Это бред и очень неоднозначно. по моей статистике за 30000 км умудряются убить шестерни только люди, которые ездят только по городу, не выезжая из пробок никогда. Были мопеды 2006(если не ошибаюсь) года — партия с браком, у которой смазку в муфту на заводе забыли положить — даже у них шестерни до 50 тыс чаще всего доживают, а у большинства живут 70-80, а иногда и 100 тыс. По трассе шестерни не изнашиваются. В шпонки и нюансы конструкции изнутри вдаваться я сейчас не буду
- "ремень надо менять раз в 24000 км" Нужно смотреть состояние ремня. Ни один мануал не указывает конкретный ресурс. В среднем ремень ходит около 60-80 тысяч. Но его ресурс сильно зависит от таких вещей, как(в порядке важности): Своевременная чистка фильтра вариатора, не ездить по трассе долго свыше 150 км/ч, правильная работа муфты и датчика pps, возраст ремня.
Главное в этом вопросе помнить, что профилактика намного дешевле лечения.
3. Двигатель. Очень надежный, если не сказать неубиваемый. Видел экземпляры без вмешательства с пробегами далеко за 200 тыс, не имеющие никаких проблем. Разбирал мотор с пробегом 180 — кроме немного подсевших колец, никакого критичного износа, зазоры клапанов также в норме. Первую сотню их даже нет смысла проверять, несмотря на рекомендации мануала. Единственную болячку — гремящий натяжитель, я уже описывал, но конструкция башмаков предусмотрена таким образом, что даже если владелец забивает на это огромный боль более 10000 км, цепь не перескакивает. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы этот мотор убить. Мне попадалось за 9 лет работы два мотора с треснутыми поршнями по непонятным причинам, думаю это скорее исключение из правил. Все остальные моторы заменялись по причине криворукого обслуживания, чего в России-матушке хоть отбавляй.
Есть у бургмана и другие мелкие болячки, за которыми надо следить, многое мы научились ремонтировать малой кровью, например замок зажигания. Необходимо постоянно следить за подшипниками в заднем колесе, при малейшем люфте — менять. Ресурс обычно 20-25 тыс км даже у оригинала. Сразу после покупки рекомендую ставить брызговик на переднее крыло, убережет от забивания радиатора и проблем с перегревом. Помпа течет раз в 10-12 лет, просто от старости. Без проблем перебирается, запчасти у нас как правило всегда в наличии и делается это быстро. Проблему запустить сложно, поскольку масло или антифриз сразу начинает капать на глушитель и противно вонять — нереально не заметить.
Отдельно отмечу новый кузов бургмана от 2013 года. Мое мнение — своих денег он не стоит. Технически он не изменился практически не в чем, только был обвешан китайским тонким пластиком сомнительного качества, а также задушен по экологии. Самые лучшие года, которые я рекомендую к покупке — это от 2005 до 2012. Состояние хорошее вполне реально найти.
Еще один факт по статистике ремонтов. Покупают и мучаются с бургманами примерно 10-15 процентов пользователей, купившие откровенные дрова без осмотра и консультации. Поднимать такое — как правило бессмысленно, проще продать и купить нормальный. Никогда не покупайте бург по низу рынка на последние деньги, еще и вслепую, это будут слезы, а не техника. Еще 30 процентов владельцев делают один раз за весь период владения вариатор и ТО, больше не делают практически ничего. Остальные купившие свежие и нормальные аппараты, как правило просто ездят и не парятся, заезжая на периодические замены масла/колодок/резины и вообще не знают, что такое ремонты.
Вывод — покупайте нормальную живую технику с осмотром нормального специалиста и она отплатит вам хорошей беспроблемной эксплуатацией. Не пытайтесь обмануть систему, поверьте — не получится. Живой аппарат никто не продаст вам на 50-100 тысяч дешевле рынка, если вы его покупаете, вы должны понимать, что под маской "срочно нужны деньги" скорее всего скрываются дрова, с которыми вы замучаетесь.
Второго такого скутера нет, альтернативу ему сложно придумать. Сейчас многие начнут писать про сильвер. Но я вас расстрою — сильвер при массе бургмана 650 и подвеске от бургмана 400 с одной траверсой спереди, да еще и полное отсутствие тормозов, вас очень сильно разочарует. Да, мотор у него неубиваем, как и у бурга. Вариатор также требует внимания, ну и болячки в целом присутствуют. Ну а стоимость пластика на него — просто космос, по многим позициям в 2 раза дороже бурга.
Все проблемы осветить в рамках одного отзыва конечно сложновато, но надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Всем желающим вступить в круги обладателей и уже обладающим — милости просим на обслуживание, пишите — отвечу на интересующие вопросы(только давайте по делу)
Плюсы
Очень удобный аппарат для города, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Маленькие колеса, длинная база - только для асфальта, Штатная сидушка лично мне не удобна, Стоимость обслуживания, но это очень относительно, Коробка передач, слабая передняя вилка
Все плюсы и минусы моделиВ Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.