Йети - очень в тему !!!



Добрый день. Уже второй Skoda Yeti в семье с 2010 года. Жена ездит, но мы часто меняемся машинами. Первым (1.2) владели в 2010-2012 гг., накатали 60 т.км. Если говорить о негативе, та машина запомнилась ремонтом DSG по гарантии (начала пробуксовывать на 2 скорости) и медленным прогревом салона в морозы.

Вторым Йети (1.8 4x4) владеем с 2016 года, но активно начали ездить только сейчас, пробег всего 10 т.км. По ней никаких отрицательных отзывов нет в принципе.

Теперь в общем.

Есть устойчивое мнение, что в Йети ряд, как бы присущих ей косяков, которые, на самом деле, такими не являются. Например, маленький багажник. Но четыре 17' колеса встают туда спокойно, как и в более крупные на вид багажники других автомобилей. Вспомнить же случай, когда не хватало багажника семье из 4 человек, я и не смогу. Задние кресла трансформируются легко и непринужденно, поэтому при необходимости машина готова перевезти много.

Внешний вид — почему то машина многими считается уродцем. Лично я никогда не придаю большого значения первому эстетическому впечатлению, мне почти любая машина, которой я владел, со временем нравилась больше и больше, даже Рено Симбол :) Но Йети мне понравился сразу. К тому же, машина внешне выдавалась из целого ряда Кашкае-Спортадж-Крета клонов. Самобытная машинка.

DSG. Много негативного. Но после 2012 года эти коробки из разряда лотереи перешли в стабильное качество с предсказуемым ресурсом и нормальной ремонтопригодностью.
Я эксплуатирую уже 5-ю машину с dsg, неприятности у меня были только с самой первой 2010 г.в.

Даже первая машина с мотором 1.2 радовала бодрым разгоном, что уже говорить про 1.8. Динамики до 150 хватает с запасом. После — уже не совсем то, машина просто потихонечку выходит на свои 192 максималки. Например Суперб с тем же двигателем разгоняется довольно резво до 200, и только после этого ощутимо встает. Тут же сказывается аэродинамика кирпича, лишний вес — Йети довольно тяжелый, и коробка, в которой только 6 ступеней. Кстати, "мокрая" DSG6 слывет гораздо более надежной чем "сухая" семиступка.

По этой же причине (вес, 6 ступеней), при активном педалировании достаточно высок и расход, в среднем он устанавливается на 12л/100км. Суперб в тех же условиях расходует около 9л.

Что радует в Йети больше всего, это эдакий гибрид "ваговской" управляемости и "джипистости". Ген внедорожника в нём, определенно есть. Посадка высокая, весь капот перед тобой, полный привод гребет отлично, засесть в грунтовке после дождя, или в снегу практически невозможно. Особенно мне нравятся те несколько дней в году, когда нас заметает с головой. Это дни Йети — в сугробах и на заснеженной дороге он король. Я пролезал на нем на дачу почти так же спокойно, как на Дискавери, счастливым обладетелем которого я тоже побывал.

Ну и напоследок добавлю несколько слов об удобстве салона и эргономике. С этим всё хорошо, в Йети за рулем просто не устаешь, как и на других машинах концерна VAG. Единственное, что немного давит, это высоковатая "боковая линия" и, как следствие не такие большие боковые стекла, иногда машинка даже напоминает танк — не хватает света, что ли...

Если говорить о Йети, я так и не знаю какая машина сможет подарить похожие ощущения.
Все-таки, это не обычный овощной паркетник. Именно поэтому у нас в семье эта машина появилась второй раз после большого перерыва, она дарит очень хорошие эмоции. Очень жаль, что их перестали выпускать.

Двигатель 1.8 tsi проблем не приносит. Параллельно я эксплуатирую Skoda Superb, уже 3-ю машину с мотором 1.8. Езжу по 50-60т км в год, и у меня никогда не было проблем с этими моторами. Масло только при ТО, доливать не приходилось. Последняя генерация, 180 л.с., несмотря на повысившуюся мощность, ощущается слегка придушенной по сравнению со 152 л.с. Все равно по сравнению с атмосферниками близкого объема - это сказочные моторы.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2018
Он реально уродлив и очень бюджетный внутри. Кроме бодрого 1,8 ничего хорошего в нем нет.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
То есть реальность только одна - Ваша? И что же там такого бюджетного внутри? Панель приборов мягкая. Остальное зависит от комплектации. Единственное - жёсткий пластик на дверях, но это сейчас общее место :)
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Поставьте рядом кого угодно, Кашкай, Туссан, Куга, Тигуан, да даже Джили Атлас))) и вы поймете о чем я. Йети - это абсолютно нездоровый дизайн с отсутствием пропорций. Даже Ниссан Джук имея спорную морду в общем имеет цельный симпотный силуэт (вид сбоку). Жесткий пластик тоже разный бывает, в Шкоде он особенно убог. Реально в любом корейце чувствуешь себя премиальнее что ли. Не обижайтесь, это всего лишь мое впечатление)) Я и сам теперь владелец Шкоды, наконец-то они выпустили более менее нормальный паркетник.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Я не обижаюсь :) Просто для себя давно остановился на Шкодах как идеале в моем бюджете. Есть Октавия (у родителей), Суперб и Йети - все эти машины считаю эталонными в своих линейках. Дизайн у Йети неоднозначный - есть хорошие ракурсы, есть не очень, как впрочем и у Кодиака, который тоже какой то не ариец на самом деле. Всё это сглаживается спустя неделю владения. Корейцы может и попремиальней чуть-чуть, последние годы особенно, но по совокупности качеств проигрывают. Тут подвеска подеревяннее, тут усилие на руле ватное, тут усесться нормально нельзя, тут муфта срабатывает через 10 минут пробуксовки :) да и стандартные корейские 2.0 рядом не стоят с живеньким 1.8, а 2.4 намного дороже и прожорливей.
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
@Heyzenberg как можно сравнивать корейца с ВАГом? мы недавно смотрели сонату - шлак полный , руль пустой в любом корейце , убогий пластик везде , шкоде хоть и лак , но он богаче смотрится ! Я ездил на Сиде тестя 16 года , да , панель , кнопки , как будто в космическом корабле , все красиво ! вышел на трассу , а вот и сюрприз , разгон на 80-100 км/ч закончился , дальше только с бугра , руль в трех режимах тяжести все равно не дает уверенности , мой рапид управляется лучше , чем новая соната , это факт ! до покупки рапида я был уверен , что куплю или Рио или солярис 18 года ! все решил один звонок друга , с предложением просто посмотреть шкоду
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Согласен. Корейцы в принципе - шлак! Я лишь привел в пример внешность Туссана и его интерьер. Сравнил это дело с Йети. Может сравнение и некорректно, поскольку Йети уже морально устарел.
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
Славный обзор, полностью поддерживаю. У нас с женой по йетику на каждого, уже пятый . Были и 1,2 теперь 1,8. Никаких проблем ни с одним автомобилем . Единственный минус; сняли с производства.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее