Могу оценить несколько разных Йетиков в сравнении.

На данный момент (декабрь 2021) у меня в семье пара Йетиков — 1.4 TSI и 1.8TSI 4x4. Плюсы и минусы есть у каждого, несмотря на то, что 1.8 должен бы выигрывать по всем параметрам. Максимальный шикарно чипуется без каких-либо проблем и может ходить на чипе до 200 тыс.км., если менять жижу в 7-8к и лить 100й бензин. Машинка-огонь. Шикарный разгон и хорошая устойчивость на хорошей резине. Но надо помнить, что это не внедорожник, это городская машинка! Пусть даже ходы подвески совсем не легковые. Максимум, что можно себе позволить — это вывешивания на косогорах (имитация кое-как ее вытаскивает). В грязи никуда особо не поедет, а просвет в 180мм не позволяет идти в колею на бездорожье, т.к. эту самую колею прокатывают куда более высокие автомобили. Зато в городе машина шикарна и позволяет порысачить, если есть желание. Радиус разворота (меньше, чем у КИА Соул — проверяли) и габариты реально радуют. Багажник смотрится небольшим, но за счет прямого угла двери натолкать можно очень много — проверял неоднократно.
При эксплуатации надо следить за свечками (если попадется плохое топливо, то они долго не живут), цепью (на 1.8 есть окошко для проверки), состоянием сцепления и всякими девайсами, которые управляют турбиной — это все делается очень несложно компьютерной диагностикой.
Минусы версии с 1.8: а) если ремонтируешься у официалов — готовься там оставить много денег, хотя з/ч будут "эконом" из какого-то индийского захолустья. б) расход и без чипа не маленький, а с чипом видеть12-14 л в городе — это норма, мотор ген2 иного и не даст. в) шумка посредственная. г) музыка откровенно галимая, если ее менять, то вместе с головой.
Занятные отличия версии с 1.4. Поскольку ходовка практически идентична, а вес сильно меньше, то повороты Йетик 1.4 TSI на нормальной резине проходит просто шикарно, как влитой. Натолкать груза в него можно больше, колодки жрет меньше. Расход по городу выше 9л на нормальном бензине бывает редко, а коробка гораздо плавнее, хоть и более требовательная к обслуживанию, якобы. А вот чиповать его не стоит, т.к. и выход будет меньше, и вероятность того, что что-то отрыгнет, больше.
Всем, кто по привычке ругает связку TSI+DSG, вот мой опыт: на 1.4 отъездил с 32к до 115к — ничего по коробке, а по движку была штатная замена цепи. На 1.8 проехал меньше, сейчас при пробеге 80к все работает нормально.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2021
за счёт чего места больше с двигателем 1.4 по отношению к 1.8?
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@zakharov.ivan2017 наверное по поводу веса имелось ввиду, мол 1.4 легче и больше можно увезти, но в целом грузил я помню так, что задние колеса домиком, 5 человек и полный багажник провизии на 4 дня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее