Два года эксплуатации и только положительные эмоции
До приобретения внешне он мне не очень нравился. Штамп табуретка, который часто применялся при его описании, не давал мне рассматривать его всерьез для покупки. Но в 2020 году был бюджет 800К и было желание купить европейца. До этого был Лачети, Аурис, Каптива и несколько российских. Пересмотрел массу роликов и отзывов. Очень хотел Мурано или XC60 Вольво, но за такой бюджет это только хлам 2000х годов. В одном из роликов Стаса Асафьева мне попался обзор Йети. Он очень убедительно рассказывал про все прелести этой табуретки, но только в сочетании двигателя 1,8/152 и выпуск после 2015 года. И зацепил меня. Поиск привел меня во Фрешавто, где я и познакомился со своим будущим авто. По истории ремонта мне все разложили по полочкам, была замена по гарантии коробки после 8 месяцев эксплуатации, т.е даже, как аргумент, что коробка моложе авто. Ну ладно принял. Были незначительные коцки по кузову, ерунда. Скидка ещё в 50К и несколько подарков сделали свое дело. За месяц эксплуатации мы с машинкой подружились. От вождения я реально кайфанул. Спасибо Асафьеву за совет. Все в ней продуманно до мелочей. Салон без особых изысков, но очень качественный. Ничего не отклеивается, не стирается. Руль - мне кажется идеально удобный. Свет фар после Каптивы просто бомба, фары поворачиваются вместе с поворотом руля на малых скоростях. Но больше всего удовольствия от езды. Если надо обогнать, то 2-3 секунды и с 70 до 140 не проблема. В поворотах на скорости не кренится. Сейчас стоит выбор автомобиля больше. Смотрю на цены и хочется плакать. Китайцы и те от 2,5. Не говоря уже о старших братьях Йети.
Плюсы
Прекрасная динамика, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Багажник, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели