Для тех, кто хочет взять б/у

20 августа 2018
9
Никогда не думал что захочу написать отзыв на этот автомобиль. Не отличаясь сверх разумом и особым даром в области автопрома, могу лишь дать сравнительную характеристику двум поколениям Ети.
Начну с того, что мое знакомство с этим автомобилем началось в далеком 2012 году, Шкода 1.8 (цепь) полный привод, турбина- все как надо. На этом авто по заводу гарцевал мой папенька.
В 2014 году машина поспешила нас разочаровать коррозией, которую мы успешно во время убрали гарантийным перекрашиванием (видите ли у Чехов климат мягче). Далее этот автомобиль перешел ко мне, дабы славная традиция убивания подвески сохранилась.
До этого у меня в руках был япошка Сузуки. И вот в 2016 году, ехав по городу, с ужасом осознаю что на второй передаче автомобиль при оборотах 5-6 тыс не хочет переключаться вверх.
Перед глазам смешки друзей, которые так и норовят сказать "вот тебе и DSG". Но не тут то было, все лишь бензонасос.....2017 год, собственно тоже самое + катализатор.
По совету одного из гуру перешел на Лукоил и почаще заливал 98 бенз, ошибка катализатора пропала, насос отстал от меня. Далее зима, отклеилась шумоизоляция на дверях- но это все мелочи. Расход 11-12 литров.
ИТОГ! 120.000 пробега по заводским дорогам, частые выезды далеко за город- нас покинул только бензонасос в количестве 2 штуки.
Далее 2018 год, воодушевленный надежностью и комфортабельностью Шкоды Йети, беру на свою голову 1.6 МТ передний привод.
22.000 пробега- отвалилась муз. колонка в двери, сломалась (кому-нибудь, да не мне, на радость) пищалка не пристегнутого ремня, РАЗВАЛИЛСЯ шрус и чует моя попа, что это только "аперитив" от Калужских сборщиков.
Итог, новое поколение- лично для меня ни чуть не надежнее старого, если не наоборот. Сравнительные характеристики выставляю для старого поколения, к новому это не относиться :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее